Archeage online
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Несколько новых скриншотов
#767 #767 #767 |
25 сен 2011, 18:26 |
|
|
0
Понравилось последнее видео с масс пвп. Правда убогую анимацию персонажей, которой страдают все корейские проекты, наверно ничто никогда не исправит. В то же время, когда дело доходит до экшона, то там не до красивой анимации.
Вопрос: как там дела с аое спеллами? В вахе например, все штурмы/масс пвп сводятся к одному лишь унылому спаму аое. |
01 окт 2011, 17:41 |
|
|
0
Цитата: Вопрос: как там дела с аое спеллами? В вахе например, все штурмы/масс пвп сводятся к одному лишь унылому спаму аое. Там будет френдли фаер, то есть любая аое может задеть союзников, даже тех кто с тобой в группе. Есть даже специальный скилл на хай левеле который на несколько секунд прикрывает твоих союзников от дружественного аое. Так что надо будет думать, прежде чем бабахать аоешкой. |
02 окт 2011, 14:46 |
|
|
0
наверное задрачивать придёца её как линейку что бы достичь хоть чего то
|
03 окт 2011, 14:46 |
|
|
Irondust писал(а): Цитата: Вопрос: как там дела с аое спеллами? В вахе например, все штурмы/масс пвп сводятся к одному лишь унылому спаму аое. Там будет френдли фаер, то есть любая аое может задеть союзников, даже тех кто с тобой в группе. Есть даже специальный скилл на хай левеле который на несколько секунд прикрывает твоих союзников от дружественного аое. Так что надо будет думать, прежде чем бабахать аоешкой. какое замечательное поле для троллинга. только ради этого можно в эту корейскую хунту поиграть |
03 окт 2011, 19:15 |
|
|
0
когда это говно постигнет участь аёна, я зайду в этот тред и от души поглумлюсь над фанбоем ирондастом
|
04 окт 2011, 06:12 |
|
|
0
Цитата: наверное задрачивать придёца её как линейку что бы достичь хоть чего то Ну пока-что игра продвигает себя как "казуальная песочница", то есть для прокачки персонажа по квестам нужно 1-2 месяца. Ну а чтобы кланом захватить пару деревень да, придётся попотеть. Цитата: какое замечательное поле для троллинга. только ради этого можно в эту корейскую хунту поиграть Там вообще много таких возможностей, например на збт был такой случай: корейцы залезли впятером на дерево за квестом, а другой игрок подошёл и срубил его. Все пятеро умерли Цитата: когда это говно постигнет участь аёна, я зайду в этот тред и от души поглумлюсь над фанбоем ирондастом Когда игры выстрелит и станет одной из самых популярных ММО я зайду в этот тред и от души поглумлюсь над всеми хейтерами-недотроллями |
04 окт 2011, 06:36 |
|
|
0
не, не станет) на подходе другие более интересные проекты: Blade & Soul, GW2, Star Wars. Уверен в успехе первых двух)
з.ы. подскажите как пользоваться тегом ютуб о_О |
04 окт 2011, 06:43 |
|
|
0
Они не конкуренты АА, у них другие жанровые ниши. БнС это больше ММО-файтинг, там нет глубокой политики или строительства. GW2 из-за модели оплаты и ещё большей ориентации на казуалов. SW вообще для вовофанатов и СВ фанатов, да там и пвп то и нету толком, чего уж о политике говорить.
|
04 окт 2011, 06:51 |
|
<Фейк Каст Бро> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1561 2х2: 1575 3х3: 2051 5х5: 96 |
0
Irondust писал(а): SW вообще для вовофанатов обоснуй |
04 окт 2011, 06:53 |
|
|
0
Цитата: обоснуй Солокач по квестам с сильной сюжетной составляющей, механика боя такая же, эндгейм - рейды, данжи, бг. разве что арены не будет, потом может введут. Новый контент в виде добавления новых локаций - в свтор в виде новых планет. |
04 окт 2011, 06:58 |
|
|
0
не совсем понимаю какая в играх может быть глубокая политика... конечно есть в этой игре инновации наподобии построек (хотя краем уха слышал что еще в ультиме была такая возможность) и выращивании риса и т.д., но по-моему это будет интересно только домохозяйкам. Считаю, что хорошая ммо для человека с широкими глазами должна включать в себя 2 составляющие: ПвП и ПвЕ (да-да, как в вов). От реализации этих двух составляющих и будет зависить успех онлайн проекта, а крафт и прочее это уже не настолько важно. Людям не интересно выращивать рис в онлайн проектах им интересно бить другу еба*а и узнать у кого же длиннее пися, хотя строительство гилдхаусов и домов интересная идея, хоть и не новая.
все вышенаписанное мое обывательское мнение. |
04 окт 2011, 07:03 |
|
|
0
Цитата: не совсем понимаю какая в играх может быть глубокая политика... Ну приведу пример - твой клан построил замок, а через реку другой клан построил деревню. Т.к. тебе нужны эти земли для сельского хозяйства и т.д. то ты нападаешь и захватываешь их, соответственно ввязываешься с кланом в войну. Ну а дальше можешь например связатся с каким-нибудь игроком вражеского клана и за большие деньги завербовать его, что он сообщил тебе когда замок врага будет без охраны или даже открыл тебе тайком ворота. Это называется политика. Как пример шикарной политики почитай про войны в Eve, на мой взгляд это гораздо интереснее чем просто пвп и пве. |
04 окт 2011, 07:13 |
|
|
0
нуууу честно говоря мало встречал таких людей, при таком раскладе в игре нужно просто жить, чтобы не пропустить все эти интриги и т.д., иначе это все будет не интересным.
|
04 окт 2011, 07:19 |
|
|
0
Цитата: нуууу честно говоря мало встречал таких людей, при таком раскладе в игре нужно просто жить, чтобы не пропустить все эти интриги и т.д., иначе это все будет не интересным. Ну в еве да, как будет в АА с этим не знаю, думаю 3-4 часов, которые воверы в среднем тратят на рейд тут тоже будет хватать. |
04 окт 2011, 07:25 |
|
|
0
а есть где почитать побольше про игру? когда намечается релиз? будет ли европейский/ру сервер?
|
04 окт 2011, 07:27 |
|
|
0
archeage-portal.net/ Вот тут общая информация по игре, по деталям можно плазить по гохе. Релиз пока не намечается, оптимисты предрекают 2012 год в корее и конец 2012-начало 2013 в европе/сша. |
04 окт 2011, 07:31 |
|
|
0
jokerlol писал(а): не совсем понимаю какая в играх может быть глубокая политика... EVE |
05 окт 2011, 17:51 |
|
|
0
Фанатский трейлер, который неожиданно гораздо более эффектный чем все трейлеры от разработчика. Хоть и затемнением в середине переборщили немного. |
06 окт 2011, 11:54 |
|
|
0
интересный трейлер, стало интересно посмотреть на реализацию в конечном виде )
|
06 окт 2011, 16:36 |
|