Archeage online
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Цитата: Интерактивный мир с возможностью рубить деревья это вобще отдельный прикол - представляю, что с ним сделают в ру-резервации, где каждый определенно посчитает своим долгом побольше всякого срубить/сломать/обоссать (уже вижу беспощадные рейды тру-нагибаторов, которые носятся по континенту, люто и бешено разрушая всё на своем пути чисто фо лулз Там так не получится, на рубку деревьев уходят очки работы. Изначально их 100, на каждое дерево примерно 3-4 очка, а полностью они воостановятся где-то за сутки, то есть труд - это самый главный ресурс в игре, и игроки будут его беречь. |
06 сен 2011, 12:37 |
|
|
0
Чувствую будет знатно лагающая херня.
|
06 сен 2011, 12:43 |
|
|
0
Цитата: В остальном анимация ну просто ужасна, они гонятся за числом полигонов, совсем не осознавая, что это далеко не главное, или, скажем, единственно количество полигонов не может сделать игру графически приятной. Я бы не назвал анимацию такой ужасной, хотя это конечно субъективная вещь, да и дёрганая она немножко. Но кроме анимации там есть множество других технологий - например система коллизий, если персонаж становится на наклонную поверхность, то его ноги реалистично сгибаются под неё, хотя сам он стоит прямо. Также движок Край Энджин 3 обеспечивает динамическое освещение, чего нет вообще ни в какой ММО - достаточно в динамике посмотреть как это работает в течении дня, сразу понимаешь что там не только одни полигоны. |
06 сен 2011, 12:45 |
|
|
0
Эта игра напомнила мне R2, которая раньше процветала, из за обилия PvP.
В Корейских мморпг, все завязано на мободроче. |
06 сен 2011, 12:52 |
|
Пилигрим
|
0
Irondust писал(а): Я бы не назвал анимацию такой ужасной, хотя это конечно субъективная вещь, да и дёрганая она немножко. Но кроме анимации там есть множество других технологий - например система коллизий, если персонаж становится на наклонную поверхность, то его ноги реалистично сгибаются под неё, хотя сам он стоит прямо. Также движок Край Энджин 3 обеспечивает динамическое освещение, чего нет вообще ни в какой ММО - достаточно в динамике посмотреть как это работает в течении дня, сразу понимаешь что там не только одни полигоны. Я так понимаю, что анимация человека в этой игре по скорости движений не отличается от анимации этой кошки. Так вот, люди так двигаться не могут, ни один вменяемый человек не будет таскать такой топор перпендикулярно своему движению, единственно для цели продемонстрировать елду игроку за монитором. Этого вполне достаточно. |
06 сен 2011, 12:59 |
|
<Гнев Совы> Сервер: Страж Смерти |
0
Планы у разрабов прямо-таки наполеоновские, да только, имхо, всё засрётся. Тупо из-за того, что они слишком много на себя берут в плане реализации, которая 100% потребует зОМГ затрат, которые вряд ли будут окупаться, потому что требования у неё будут них*йские и огромная часть аудитории тупо не сможет себе позволить играть в это.
|
06 сен 2011, 13:46 |
|
|
0
Цитата: Я так понимаю, что анимация человека в этой игре по скорости движений не отличается от анимации этой кошки. Так вот, люди так двигаться не могут, ни один вменяемый человек не будет таскать такой топор перпендикулярно своему движению, единственно для цели продемонстрировать елду игроку за монитором. А почему интересно в вове тебя это не напрягает? Такой меч тоже невозможно держать в одной руке. #565 Согласись глупо записывать игру в провальную только по своим субъективным ощущениям от анимации. Цитата: В Корейских мморпг, все завязано на мободроче. Писал же, что кач будет по квестам. |
06 сен 2011, 13:57 |
|
|
0
Irondust писал(а): А почему интересно в вове тебя это не напрягает? Такой меч тоже невозможно держать в одной руке. #90 люди из рук пускать огонь тоже не могут, тебя не напрягает? |
06 сен 2011, 14:24 |
|
<Пираты Карибского Моря> Сервер: Гром |
0
Mozg писал(а): Интерактивный мир с возможностью рубить деревья это вобще отдельный прикол - представляю, что с ним сделают в ру-резервации, где каждый определенно посчитает своим долгом побольше всякого срубить/сломать/обоссать (уже вижу беспощадные рейды тру-нагибаторов, которые носятся по континенту, люто и бешено разрушая всё на своем пути чисто фо лулз ) ПОдземка нуклеар павер ) привет майнкрафт ) |
06 сен 2011, 14:38 |
|
Пилигрим
|
0
Irondust писал(а): А почему интересно в вове тебя это не напрягает? Такой меч тоже невозможно держать в одной руке. #531 Согласись глупо записывать игру в провальную только по своим субъективным ощущениям от анимации. Почему же, напрягает. Но эта картинка тоже ближе к естественной, чем топор в сторону, о который при беге бьются колени. |
06 сен 2011, 14:46 |
|
|
0
Если будет реализовано всё, о чем написано, и при этом не будет лагать на современных ноутах - лично отсосу каждому разработчику
jk |
06 сен 2011, 14:53 |
|
|
0
Irondust писал(а): Собственно сабж: -движок Cryengine 3 -Вов-стайл система кача на квестах -Вов-стайл механика пвп с ротациями абилок, кастами, куладунами, контрлем и прочим. -фри пвп/пк - вы можете убивать персонажей другой фракции, либо своих же союзников. -Данжи, бг, арены нет -Ворлд боссы с самым вкусным шмотом -строительство своих домов, гильдейских поселений, замков. -Строительство кораблей с интерактивными пушками, парусами и якорями. -Огромный бесшовный единый мир, по площади больше вов -система очков работы, которая тратится на крафт. -Сам крафт разнообразен - от луков и мечей, до пищи и мебели. Возможность засеять поле. И ещё тонна всего. Из минусов: -немного гейское корейское оформление -общая сырость на данном этапе |
06 сен 2011, 14:59 |
|
|
0
Единственное то что понравилось это бои на кораблях - сразу вспоминается игра Корсары))
|
06 сен 2011, 15:50 |
|
|
0
Цитата: арены нет Так она и не нужна, ворлд пвп игра же. Та мнастоящая война, а не писькомерство. |
06 сен 2011, 17:29 |
|
|
0
Irondust писал(а): Цитата: Я так понимаю, что анимация человека в этой игре по скорости движений не отличается от анимации этой кошки. Так вот, люди так двигаться не могут, ни один вменяемый человек не будет таскать такой топор перпендикулярно своему движению, единственно для цели продемонстрировать елду игроку за монитором. А почему интересно в вове тебя это не напрягает? Такой меч тоже невозможно держать в одной руке. #383 Мышцы качайте пацаны |
06 сен 2011, 17:55 |
|
|
0
Цитата: люди из рук пускать огонь тоже не могут, тебя не напрягает? Меня это вообще не напрягает - я в мморпг играю не ради красивых моделек и реалистичных положений топоров. Мне важен геймплей - а в архейдж он смотрится лучшим из всех мморпг. |
06 сен 2011, 18:06 |
|
Пилигрим
|
0
Irondust писал(а): Цитата: люди из рук пускать огонь тоже не могут, тебя не напрягает? Меня это вообще не напрягает - я в мморпг играю не ради красивых моделек и реалистичных положений топоров. Мне важен геймплей - а в архейдж он смотрится лучшим из всех мморпг. Там нет арены. Геймплей будет на уровне ваниллы. |
06 сен 2011, 18:16 |
|
|
0
Уныленькая игра. Есть намного более перспективные проекты типа Gw 2 или blade & soul.
|
06 сен 2011, 18:18 |
|
|
0
Нормально всё с графикой. Cry Engine 3 вполне оптимизированный, если не гнаться за колвом полигонов. Да и его можно сильно урезать через настройки (уверен в этом). С ПВП в АА тоже всё нормально, хардкор обещает быть на уровне ла2 (
А вот Blade and Soul в плане геймплея действительно "уныленький". |
06 сен 2011, 19:16 |
|
|
0
Цитата: Там нет арены. Геймплей будет на уровне ваниллы. Насмешил. 1) пвп в ванилле на недосягаемом уровне, вову никогда уже такого не достичь, близы убили ворлд-пвп в бк и добили в личе. 2)Осады замков других гильдий с разрушаемостью и морские бои? Что-то не припомню такого в ванилле. 3)пвп - это не весь геймплей. И в АА возможностей буде гораздо больше чев в вов, там мир будет изменятся и без костылей вроде фазирования. Я понимаю, человеку, задрачивающему одни и те же бг и арены несколько лет трудно понять, что существует ворлд-пвп, но всё таки постарайся подумать, что это значит и насколько это интереснее. |
07 сен 2011, 01:31 |
|