Автор |
Сообщение |
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Archeage online
Irondust писал(а): Цитата: Там нет арены. Геймплей будет на уровне ваниллы.
Насмешил. 1) пвп в ванилле на недосягаемом уровне, вову никогда уже такого не достичь Дальше не читал, признаю твою правоту по всем пунктам.
|
07 сен 2011, 08:28 |
|
|
Грин
|
0
Archeage online
Irondust писал(а): Я понимаю, человеку, задрачивающему одни и те же бг и арены несколько лет трудно понять, что существует ворлд-пвп, но всё таки постарайся подумать, что это значит и насколько это интереснее.
Ворлд пвп развлекалово на 2-3 недели, потом это нагибаторство, где исход боя на 90% зависит от того: - соотношения количества нагибающих к нигабемым; - соотношения лвлов, классов; - кто первый напал, скока мобов висело на жертве и тд. Было время, когда другого пвп не было, поэтому все были довольны, не имея альтернатив. Потом появилась арена, где можно действительно в более-менее равных условиях отпинать противников без скидок на какие-то преимущества, продемонстрировав то, что умеешь. Все эти осады, пвп рейды и прочая развлекуха уже через пару месяцев будет казаться большинству игроков досадной необходимостью, как очередной способ фарма, в том числе из-за лагов, которые там будут. Пишу это как человек, игравший 2 года в ЛА2 на евро-оффе(Teon, RS) в самый его расцвет, прекрасно помню как топ игроков клан лидеры тащили на деф своих осаждаемых замков то под угрозами самых страшных анальных кар, то слезно умоляя придти.
|
07 сен 2011, 10:55 |
|
|
Irondust
|
0
Archeage online
Цитата: Ворлд пвп развлекалово на 2-3 недели, потом это нагибаторство, где исход боя на 90% зависит от того: - соотношения количества нагибающих к нигабемым; - соотношения лвлов, классов; - кто первый напал, скока мобов висело на жертве и тд.
1) Тогда почему же в ла2 до сих пор играет столько народу, если объективно говоря, там кроме нагибаторства геймплея больше нет? Значит что-то держит людей. Ты говоришь, что успех в ворлд пвп зависит от количества, и это так, но ты не учитываешь, что ворлд пвп каждый раз Разное. Как могут надоедать разные ситуации? Цитата: Было время, когда другого пвп не было, поэтому все были довольны, не имея альтернатив. Потом появилась арена, где можно действительно в более-менее равных условиях отпинать противников без скидок на какие-то преимущества, продемонстрировав то, что умеешь.
2)Кому продемонстрировать? Самому себе? И что, это геймплей? А почему ты не сможешь продемонстрировать свои умения на поле боя, где нет таких тепличных условий? Победить например превосходящие силы противника. Цитата: Все эти осады, пвп рейды и прочая развлекуха уже через пару месяцев будет казаться большинству игроков досадной необходимостью, как очередной способ фарма, в том числе из-за лагов, которые там будут. Пишу это как человек, игравший 2 года в ЛА2 на евро-оффе(Teon, RS) в самый его расцвет, прекрасно помню как топ игроков клан лидеры тащили на деф своих осаждаемых замков то под угрозами самых страшных анальных кар, то слезно умоляя придти.
3)Не совсем уместно сравнивать АА и ла2, в ла2 уныла сама механика боёв и кроме осад и битв стенка на стенку там ничего и нет, логично что это может наскучить. В АА же и морские бои, и осады, и просто бои. Бои построены на контроле и ротациях абилок, и личный скил там будет важнее, чем надроченый шмот. И осады каждый раз тоже будут разные, не забывай что замки строят сами игроки, и каждый раз по-разному, такой же простор будет и для атакующих.
|
07 сен 2011, 11:25 |
|
|
Mozg
[0.1]
|
0
Archeage online
Irondust писал(а): Цитата: Было время, когда другого пвп не было, поэтому все были довольны, не имея альтернатив. Потом появилась арена, где можно действительно в более-менее равных условиях отпинать противников без скидок на какие-то преимущества, продемонстрировав то, что умеешь.
Кому продемонстрировать? Самому себе? И что, это геймплей? А почему ты не сможешь продемонстрировать свои умения на поле боя, где нет таких тепличных условий? Победить например превосходящие силы противника. Вобще да, самому себе. Весь интерес к аренам построен на дрочеве рейтингов и удовольствии от конкретных грамотно проведенных игр. Т.е. речь как раз о том, чтобы получить приятные эмоции от своей как бы крутизны и от своего места в общей пищевой цепи (ладдере), на который смотрят другие игроки, которым, в свою очередь, до твоего места в ладдере якобы не похуй. Добиться уважения и признания короче Это все дичайший абсурд конечно, но это действительно так и главное, что это работает. Любое пвп в любой игре всегда держалось на статистике и рейтингах. Простое "пвп ради пвп" надоест очень быстро.
|
07 сен 2011, 12:42 |
|
|
Irondust
|
0
Archeage online
Цитата: Простое "пвп ради пвп" надоест очень быстро.
Ну а если пвп - это способ завоевать ресурсы, на которых построена вся экономика игры? Например в еве корпорации сражаются за контроль над ресурсами, и интерес к игре не спадает, хотя никаких арен там нету.
|
07 сен 2011, 12:47 |
|
|
Mozg
[0.1]
|
0
Archeage online
В еве корпорации сражаются в итоге за RMT, а это мотивация даже мощнее, чем виртуальное уважение вов-задротов ) Плюс там по-моему есть рейтинг личных киллов (убого конечно, но хоть что-то).
В целом пример удачный, пвп как битва за ресурсы еще более-менее вариант, но тогда вопрос как именно там фиксируются победы и что лично я получу с того, что моя гильда захватила чужой замок и спилила там все деревья?)
|
07 сен 2011, 12:58 |
|
|
Podolski
[1.3]
|
0
Archeage online
забавно было бы,если писалось где нить чья гильда срубила лес
|
07 сен 2011, 13:34 |
|
|
Irondust
|
0
Archeage online
Цитата: В целом пример удачный, пвп как битва за ресурсы еще более-менее вариант, но тогда вопрос как именно там фиксируются победы и что лично я получу с того, что моя гильда захватила чужой замок и спилила там все деревья?
разработчики обещают ввести некий дорогой ресурс, который будет необходим для самого лучшего крафта. Самый лучший шмот в игре опять же идёт не за данжи или бг, а за крафт. Так что контроль над ресурсами - доступ к лучшему шмоту. По поводу наград за убийства пока не знаю, может и введу что-то. Игра готова едва ли на 50%.
|
07 сен 2011, 14:14 |
|
|
Грин
|
0
Archeage online
Irondust писал(а): 1) Тогда почему же в ла2 до сих пор играет столько народу, если объективно говоря, там кроме нагибаторства геймплея больше нет? Значит что-то держит людей. Ты говоришь, что успех в ворлд пвп зависит от количества, и это так, но ты не учитываешь, что ворлд пвп каждый раз Разное. Как могут надоедать разные ситуации?
Ну какой там он-лайн? Количество евро сервов только сокращается, про ру версию от угновы даже говорить не хочется. Ситуации не сильно разные, лучшие споты для кача/фарма всегда всем известны, там же происходит и стандартный нагиб. Цитата: 2)Кому продемонстрировать? Самому себе? И что, это геймплей? А почему ты не сможешь продемонстрировать свои умения на поле боя, где нет таких тепличных условий? Победить например превосходящие силы противника.
Что такое пвп без писькомерства? Давайте не будем кривить душой, приятнее самого фана от пвп и нагиба только тот факт, что об этом узнают многие и будут этим восторгаться. А ведь на арене не предъявишь противнику, что у него было количественное преимущество, а его самого не нагнули до сих пор только потому, что без фулл рейда он за ворота города не вылезает. Цитата: 3)Не совсем уместно сравнивать АА и ла2, в ла2 уныла сама механика боёв и кроме осад и битв стенка на стенку там ничего и нет, логично что это может наскучить. В АА же и морские бои, и осады, и просто бои. Бои построены на контроле и ротациях абилок, и личный скил там будет важнее, чем надроченый шмот. И осады каждый раз тоже будут разные, не забывай что замки строят сами игроки, и каждый раз по-разному, такой же простор будет и для атакующих.
О каком личном скилле можно говорить в замесе 500 на 500? Макро с ассистом по наводчику и ротация из 3-4 абилок + спам аое дамага/контроля по кд. Плюс к тому же очень велика вероятность, что все мили классы, не являющиеся танками останутся при таких осадах не у дел, как это, например, происходит в оёне.
|
08 сен 2011, 16:41 |
|
|
Irondust
|
0
Archeage online
Цитата: Ну какой там он-лайн? Количество евро сервов только сокращается, про ру версию от угновы даже говорить не хочется.
Но он тем не менее выше, чем у прочих корейских проектов, вместе взятых. Цитата: Ситуации не сильно разные, лучшие споты для кача/фарма всегда всем известны, там же происходит и стандартный нагиб.
Я тебе про вообще ворлд-пвп говорю, и про АА конкретно. То, что в линейке уже ворлд пвп один и тот же несколько лет, это ни для кого не секрет. Цитата: Что такое пвп без писькомерства? Давайте не будем кривить душой, приятнее самого фана от пвп и нагиба только тот факт, что об этом узнают многие и будут этим восторгаться.
Вот только в вове ты играешь чтобы повысить свой авторитет, а в АА будешь побеждать, чтобы повысить авторитет клана и фракции. И неизвестно ещё, что лучше, потому что в АА авторитет будет выражатся в конкретном количестве захваченных земель, а вове это просто строчка в топе. Цитата: О каком личном скилле можно говорить в замесе 500 на 500?
Та мне будет замесов 500 на 500, не забывай что движок крайтек3. У игроков компьютеры сгорят. Цитата: Макро с ассистом по наводчику и ротация из 3-4 абилок + спам аое дамага/контроля по кд. Плюс к тому же очень велика вероятность, что все мили классы, не являющиеся танками останутся при таких осадах не у дел, как это, например, происходит в оёне.
Ты всё ещё меришь всё рамками арены с дракой нескольких человек. И говоришь о скиле микроконтроля. Да, его действительно не нужно будет много, но тут более важен скил макроконтроля - то есть управление рейдом. Это не только прожимание по ассисту, это ориентация в игровой ситуации и умение принимать быстрые решения. Что-то подобное в вове есть в рейтинговых бг, но только не в масштабе 10 или 15 человек, а в масштабе 50-100 человек. Тут скил может расти бесконечно, при достаточно высоком его уровне получится как в 300 спартанцах - уничтожение в разы превосходящего по количеству соперника. Арена на мой взгляд даже близко не стоит по фану.
|
09 сен 2011, 04:14 |
|
|
Грин
|
0
Archeage online
Irondust писал(а): Та мне будет замесов 500 на 500, не забывай что движок крайтек3. У игроков компьютеры сгорят.
Если разработчики специально не ограничат количество участвующих в ивентах игроков, то их будет столько, сколько придет, т.е. с лагами, дисконнектами, последующими соплями про лагающие компы и сгоревшие видюхи на офф форуме. Цитата: Ты всё ещё меришь всё рамками арены с дракой нескольких человек. И говоришь о скиле микроконтроля. Да, его действительно не нужно будет много, но тут более важен скил макроконтроля - то есть управление рейдом.
Скилл управления рейдом - это скилл его РЛа, ведь недаром на том же рбг с толковым рлом грандмаршалов удавалось брать тем, кто на арене играл в районе 1700. Кому то достаточно все время ощущать себя зерглингом в подчинении надмозга (вспомни того же прадо, являясь посредственным пвп игроком ему удалось собрать добротную гильдию с парой сильных премедов, это даже пример не хорошего рла, а грамотного управленца гильдии), а кому то хочется качественного превосходства и боев, где все зависит именно от твоих действий .
|
09 сен 2011, 09:19 |
|
|
Irondust
|
0
Archeage online
Цитата: а кому то хочется качественного превосходства и боев, где все зависит именно от твоих действий .
Ну и собственно мы пришли к тому, что у каждого свои вкусы. Но заметь, в АА ты можешь назначить кому-нибудь дуэль или просто выйти за околицу и за ПКшить его, то есть игра не ограничивает тебя. В вовке же кроме аренки и бгшек то и нету ничего.
|
09 сен 2011, 11:18 |
|
|
пухоспинка
[1.4]
|
0
Archeage online
[/quote] Скрытый текст Почему азиаты так любят оттопыренные уши у девушек?
|
09 сен 2011, 23:13 |
|
|
Istrodantir
[4.2]
|
Archeage online
один в один как айон, даже кнопки "принять-отклонить" издают такойже уебищный вырвиушный звук, тока на движке ки3
|
12 сен 2011, 13:58 |
|
|
Irondust
|
0
Archeage online
Цитата: один в один как айон
В айоне можно было строить корабли и замки? Иди тролль в другом месте.
|
12 сен 2011, 15:54 |
|
|
Speedq
[3.8]
|
0
Archeage online
оч красивая игра ,как минимум куплю диск и попробую пройти ее ) не смешите про арену в кате мы все помним ием топ 10 команд с очень скилл игрой забрей шамана за 4 сек , даже вотлк и черные очки на фоне этого был верхом скила идите ворвитесь в реальные дисцыплины вроде кс ск ку3 лол , там фотмов и дисбаланса в разы меньше ) а вов в нынешнем состояние кусок какахи вместе с аренами на которые все забили , играя по 50 игр апнуть на ммре глада и пойти епошить в какой нибудь лол
|
12 сен 2011, 16:15 |
|
|
Rapor
|
0
Archeage online
Speedq писал(а): оч красивая игра ,как минимум куплю диск и попробую пройти ее ) не смешите про арену в кате мы все помним ием топ 10 команд с очень скилл игрой забрей шамана за 4 сек , даже вотлк и черные очки на фоне этого был верхом скила идите ворвитесь в реальные дисцыплины вроде кс ск ку3 лол , там фотмов и дисбаланса в разы меньше ) а вов в нынешнем состояние кусок какахи вместе с аренами на которые все забили , играя по 50 игр апнуть на ммре глада и пойти епошить в какой нибудь лол
|
12 сен 2011, 17:22 |
|
|
Istrodantir
[4.2]
|
Archeage online
Irondust писал(а): Цитата: один в один как айон
В айоне можно было строить корабли и замки? Иди тролль в другом месте. нет, нельзя, но я уверен что все кончится тем, что все начнут друг другу переливать то, что там будет аналогом хонора, на осадах будет лагать и на них никто нестанет ходить кроме тех кто уже договорился когда и какой замок захватить, а топовые ПВПшники будут те, кто надрочил больше мобов. Ах да, ПВЕ скорее всего также будет корейским: зашел в данж, 2-4 часа рубиш паки, убиваешь босса 15 минут тупо снося ему ХП стоя на месте, дроп: манапоушн и эликсир скорости. каждый раз одни и те же грабли ну ей богу товарищи, корейцы не могут делать игры достойные европейского потребителя, линейки, айоны, теры онлайн, перфект ворлды, на стадии разработки все кричат что это новый хит и т.д. в итоге обычное дно с корейским фармом.
|
12 сен 2011, 19:08 |
|
|
Speedq
[3.8]
|
0
Archeage online
Istrodantir в росcии в ла 2 играют больше чем в вов )
|
12 сен 2011, 22:12 |
|
|
Irondust
|
0
Archeage online
Цитата: нет, нельзя, но я уверен
Собственно после такой аргументации тебя уже можно было послать, но я отвечу. Цитата: все начнут друг другу переливать то, что там будет аналогом хонора
Там не будет аналогов хонора, топ шмот планируется за крафт, а крафт из редких ресурсов, за которые нужно будет сражаться и захватывать территории. Как пример можно представить залежи редкой руды в вове. Ты можешь себе представить, чтобы два рудокопа не подрались за неё? Я не могу. Тут тоже самое, но в масштабе кланов. Цитата: на осадах будет лагать и на них никто нестанет ходить
Линейщики же ходят, и терпят. Цитата: кроме тех кто уже договорился когда и какой замок захватить
Ты опять путаешь с линейкой. Невозможно будет захватить замок - его можно будет только разрушить, и построить свой собственный. У каждого клана будет свой замок. И своя территория. Цитата: Ах да, ПВЕ скорее всего также будет корейским: зашел в данж, 2-4 часа рубиш паки, убиваешь босса 15 минут тупо снося ему ХП стоя на месте, дроп: манапоушн и эликсир скорости.
"Зашёл в данж" - это как раз вов стайл, корейский стиль это собрал толпу и пошёл на ворлд босса, внезапно посреди боя выскочила толпа и надавала тебе люлей, вайп. Хардкор. Цитата: каждый раз одни и те же грабли ну ей богу товарищи, корейцы не могут делать игры достойные европейского потребителя
Это исключение.
|
13 сен 2011, 05:55 |
|