АРП: таблица с разметкой
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Рефы:
Цифры: Таблица: #558 Добавлено спустя 22 минуты 35 секунд: 5000 армора снижает повреждения на 25% 10000 армора снижает повреждения на 40% 20000 армора снижает повреждения на 55% Рассмотрю пример при белом ударе 1000 АРП 0%: 750 / 600 / 450 АРП 50%: 852 / 724 / 541 АРП 100%: 996 / 924 / 688 Не стоит забывать, чем больше одеваем АРП, тем меньше АП и Крита Большинство моих расчетов, приводят к эффективному капу 50% Сетап шмота получается 4х вариантов: 1. 0 АРП, все на силу и крит 2. 0 АРП + прок, АРП столько что бы с проком было 50% 3. 50% АРП 4. 50% АРП + прок Остальные варианты приводят, по моему мнению, к снижению дпс, либо рагогенерации, например 100% пассивного АРП, минимум АП и редкий крит. |
02 фев 2010, 11:10 |
|
|
0
Оружие в соответствии с желаемым АРП:
0 АРП / 0 АРП+прок -- сворд и топор. Сворды позволят получать больше раги, чаше проки казни и возможности её использовать. Топоры позволят использовать на 100% дипваунды, +5% крит демаги. 50% АРП / 50% АРП+прок -- мейс и топор, мейс позволяет легче добрать кап, соответственно получить больше АП и Крита за счет свободных гемов. Топор позволяет вернуть 5% потерянного крита, но, тут необходимо смотреть точно, сколько понадобится "потерять" крита на шмоте для получения 50% АРП. Чем меньше у нас %крита, тем хуже работает вторая часть специализации +5% крит демаги, а так же дипваунд. |
02 фев 2010, 11:43 |
|
|
0
Круто, а можно для сравнения взять среднестатистического вара, но с упором на силу и построить подобную таблицу? Ну дабы сравнить.
|
02 фев 2010, 12:04 |
|
|
0
Tkilla писал(а): Круто, а можно для сравнения взять среднестатистического вара, но с упором на силу и построить подобную таблицу? Ну дабы сравнить. так таблица на то и таблица, что в ней есть сразу все, пиши свой стат подскажу у тебя с триньки 10% АРП, 10% стойка, итого пассивного 20%, триньки у тебя супер, остается просто решить надо тебе 50% АРП или нет, и что будет с АП и критом если ты загемишься до 50%. Учитывая что у тебя и так 2 триньки с проком на силу, я бы загемился на АРП. А если ты так хорошо фармишь пве контент, заполучил бы мейс на арп [human1] |
02 фев 2010, 12:06 |
|
|
0
да просто хочется провести подобный эксперимент
берем среднестатистического вара например меня :) убираем все камни из шмоток(для чистоты эксперимента) и тут начинается самое интересное, а именно: 1 - вставляем все на силу, ну мб куда-нить сила+крит и смотрим какую прибавку в ап мы получили. На основе этого считаем сколько +%дмг мы получаем по пвп целям (тряпка-плейт) 2 - пунк 1, но только с арп Вот как-то так..спекой я думаю для начала можно пренебречь |
02 фев 2010, 12:16 |
|
|
0
Tkilla писал(а): да просто хочется провести подобный эксперимент берем среднестатистического вара например меня :) убираем все камни из шмоток(для чистоты эксперимента) и тут начинается самое интересное, а именно: 1 - вставляем все на силу, ну мб куда-нить сила+крит и смотрим какую прибавку в ап мы получили. На основе этого считаем сколько +%дмг мы получаем по пвп целям (тряпка-плейт) 2 - пунк 1, но только с арп Вот как-то так..спекой я думаю для начала можно пренебречь я насчитал 12 гемов, 13й будет с апгрейдом кольца пепельного 12*20силы =240 силы =500+ атакповера 12*20арпы =240 арп рейтинга = 17% АРП твой стат как писал уже 10% стойка 10% тринька, итого получим 37% АРП, а какое либо влияние на дпс АРП начинает оказывать с 50% (тут как раз мы легко можем понять это из таблички). AP/14 * Weapon Speed = 121 в данный момент верх 2507, скидывая гемы получим 2386 Изменение демаги на -4,56% (столько ты потеряешь сменив гемы) Смотрим сколько получишь: сейчас 5-7% получаешь с АРП, с гемами на АРП будет 13-15%, изменение дпс на +7.5%~ Итого мы получим: +3% повреждения по латам, и на глаз -3% демаги по тряпке. (вот тут как раз и начинается вся соль в 50% АРП, когда прирост по латам значительный, а потеря демаги по тряпке менее значительная) |
02 фев 2010, 12:43 |
|
|
0
Только что потестил 31% крита 33% арпа (со стойкой) 5048 ап сворд спека на менекене набил 1милион дамага с дпсом 3350
32% крита 5120ап 10% арпа(стойка) сворд спека милион дамага достиг с дсом 3200 =))) Адский прирост я вам скажу хДДД так я еще и ап не ронял =))) |
02 фев 2010, 12:49 |
|
|
0
Kaptoxa писал(а): Только что потестил 31% крита 33% арпа (со стойкой) 5048 ап сворд спека на менекене набил 1милион дамага с дпсом 3350 32% крита 5120ап 10% арпа(стойка) сворд спека милион дамага достиг с дсом 3200 =))) Адский прирост я вам скажу хДДД так я еще и ап не ронял =))) табличка выложена и прокомментировано как раз для того, что бы понимать: нет разницы между 10% и 33% АРП, движение в дпс заметно только около 50% у маникена 12-17к армора, изменится демага должна была примерно на 10%, а у тебя изменилась на 5%, ты очень, очень не старательно бил его второй раз! |
02 фев 2010, 12:58 |
|
|
0
ок щас переоденусь на 50%+ больше пвешки нацеплю надо будет только ап подравнять а то вылезет вперед сильно по сравнению с пвп шмотом =)
|
02 фев 2010, 13:06 |
|
|
0
Ганжабой писал(а): у маникена 12-17к армора Нет. |
02 фев 2010, 13:09 |
|
|
0
второй раз я как раз бил его в пвп шмоте =) и бью я старательно =)
Метал зайди в игру если можеш померяем дпс если у тебя конечно есть 245 пуха. Вот и сравним какой прирост будет. Ну и сворд и акс спека. Будем в одной пати бить соседние маникены. |
02 фев 2010, 13:10 |
|
|
0
а почему на графике синяя полоса ( стойка ) дает 8.1% арп?
она же должна давать 10%арп |
02 фев 2010, 13:12 |
|
|
0
Кстати, вроде как АРП от мейса работает как-то не просто, не так что просто +15% арп.
|
02 фев 2010, 13:13 |
|
|
0
Оно работает как раскол брони, то есть снимает процент брони с уже снятого АРПом ваш К.О. =)
|
02 фев 2010, 13:15 |
|
|
0
Minagushi писал(а): Кстати, вроде как АРП от мейса работает как-то не просто, не так что просто +15% арп. Additive. +15% flat arp Добавлено спустя 49 секунд: Kaptoxa писал(а): Оно работает как раскол брони, то есть снимает процент брони с уже снятого АРПом ваш К.О. =) Nope. |
02 фев 2010, 13:16 |
|
|
0
А ты уверен? =) Или хочешь выдать желаемое за действительное? =)
|
02 фев 2010, 13:18 |
|
|
0
Цитата: 1. Self + Buff ArP (incl mace/stance) is additive. Debuff ArP is multiplicative (sunder/shatt = -36%). Цитата: The 3.1 ArP formula is: Final ArP % = A/(A+B*((1-x)-y*(1-(B/(A+B))*x))) A = 15232.5, B = target armor#, x = selfbuff ArP, y = debuff ArP y is multiplicative. Sunder = 20%, ShattThrow = 20%, Sunder + Shatthrow = 36%, sunder + FF = 24%. Sunder + ff + shatt = 39.2% x is additive. Battle stance = 123 ArP, Mace spec = 185 ArP. It all adds together w/ gear ArP then gets divided by 12.3164 to get you a % for x. Source is math at |
02 фев 2010, 13:20 |
|
|
0
Tkilla писал(а): а почему на графике синяя полоса ( стойка ) дает 8.1% арп? она же должна давать 10%арп для наглядности, таблица построена от арп рейтинга 100 200 300.., 8.1% или 10% будет крайне не значительная разница |
02 фев 2010, 13:20 |
|
|
0
Извини но пруфу 10 месяцев... Поновее плиз поновее
|
02 фев 2010, 13:27 |
|
|
0
Ну давай лучше ты предоставь пруф что мейсспека работает как сандеры.
|
02 фев 2010, 13:29 |
|