Аттракцион неслыханной щедрости или раздача ключей TESO  
Автор Сообщение

0
Сообщение Аттракцион неслыханной щедрости или раздача ключей TESO

Цитата:
 А теперь читай дружище,насколько ты заблуждаешься.

в гв2 на ввв не было императора, не было аукциона для гильдий, не было имперского города , не было квестов,данжей и городов.

Причем данжи в сиродиле публичные,т.е. ваша пати убивает боссов и врывается АХМЕД и валит вас в пк ,после чего забирает лут и с трольфейсом сбегает. Города - это не мирные зоны, делают себе пвешники квесты - их гангают. Крепость захватила гильдия - у нее есть прибыль и возможность торговать ,т.к. аукцион в игре присутствует только в таком виде. Игрок с топовым рейтингом становиться просто богом,убивающим всех 1 пяткой(императором) ,победители получают доступ в имперский город, где куча эпиков и других вещей,которая проигравшая сторона не увидит.

Мировые боссы в тесо есть,есть и паблик данжи,в которые могут зайти все,а не только твоя группа.

Крафт в ТЕСО офигенный - это даже не оспаривается. Весь топовый шмот - крафтиться, любая шмотка улучшается до эпика с помощью крафта, шмот может точиться и ломаться при заточке, ему можно придавать свойства. Все это изучается часами исследований и требует ресурсов из пвп зоны и топ рейдов.

 К слову рейды в тесо - это не коридор с 5боссами - это локация размером с пол пандарии, куда пускает 12\24 игроков и вы вместе выполняете групповые ивенты\квесты, убиваете боссов и идете куда глаза глядят.

В общем я не понимаю как такие выводы можно делать по первым 15 лвлам, за первые 15 лвлов в АА ты бы не увидел ничего кроме квестов убей-принеси, там даже пвпшиться до 30 лвла нельзя не говоря уже о осадах и "социалке". 

 

вот тут и скрыты подводные камни

 пвешники не любят пвп и всячески его избегают. и рандомный ахмед спиздивший лут - вызовет такую анальную боль, что люди сразу могут послать игру к толстому дмитро в тюмень. 

ввв в том же гв2 - банальное долбление лицом об клаву. решает тот сервер, у кого больше зерга все 24 часа в сутки. я играю на таком сервере, где очень большое разнообразие часовых поясов, следовательно мы и находимся достаточно высоко. но получать удовольствие от масс замесов, где твоя заслуга на столько ничтожна - еще то развлечение. кому-то определённо это нравится, но есть же тотал вар в конце концов

 

 крафт я оценил, он действительно достаточн оинтересен, но я человек достаточно ленивый, чтобы качать крафт и иметь с него профит(а уж тем более крафтить топовый шмот) у меня нету достаточного кол-ва времени, да и не хочу я его тратить на получение пикселей, когда банально проще купить их за реал (а для самоутверждения я лучше что-то более нормальное найду) 

 соответственно рулить будут только задроты имеющие топовый шмот, потому-что простым ленивым смертным вроде меня будет очень дискомфортно заниматься этим. я даже монзлик в гв2 не всегда себя заставляю сделать, а тут крафтить что-то, что требует неимоверного кол-ва времени. 
 
 мморпг должна иметь возможность получить один и тот же лут разными способами. конечно окозуаливание ни кто не любит, но увы реальность такова, что таких как я - будет большинство, соответственно рисовать топ шмот для 1% играющих - не комильфо, и они переделают систему(как это сделали близзы в своё время). скорее всего шмот привяжут к рейдам и уже 1% превращается в 10-15, что приемлемо

 в игре пока очень много спорных моментов, но если они не поменяют данную концепцию, будет хуже, чем лучше. 

 



27 фев 2014, 11:12
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Аттракцион неслыханной щедрости или раздача ключей TESO

Цитата:

ПВП должно быть хардкорным и разносторонним с возможностью унижения до состояния *камня*.

ПВЕ должно быть в большинстве своём казуальным и для избранных хардкорным.

А ещё плз домики чтобы можно было строить и растить цветочки.

И при этом это всё должно быть максимально социально связано.

И Крафт должен быть средний, не перекрытый наглухо, но и не казуальный. Короче сложнее ВоВа раза в 2.

Похоже на Ультиму, жалко, что она устарела слишком.



27 фев 2014, 11:15
Профиль

0
Сообщение Аттракцион неслыханной щедрости или раздача ключей TESO

Tesselhoff писал(а):

Pander писал(а):

 

Я тебе написал на предыдущей странице где они.

 

 

Почему эти 300 ведущих девелоперов сотворили ещё одну непонятную игру ?

Это как мой Манчестер Юнайтед, где все звёзды и миллионеры, а играют , как я во дворе.

 

Я люблю серию ТЕСО, но упорото говорить, что игра оправдывает вложения - абсурд. Это игра не стоит ни своих денег, ни оправдывает ожидания большинства аудитории, не предлагает ничего нового, кроме мегасервера.

 

В итоге мы получим ещё одну игру, конечно выше классом, чем Рифт и Свтор, но на уровне АА, ГВ2, Пандарии. 

 

Вот собственно и весь итог.

 

 

прости, что разработчики не позвонили тебе перед началом проекта и не уточнили, какие конкретно фичи ты желаешь видеть в их игре, раз уж ты так уверен, что знаешь ожидания большинства аудитории


Tesselhoff писал(а):

 А многие хотят чего-то другого, хотя бы того же фармерского задроства в АА.

 

 

вот и идите играйте во что-нибудь другое, чего желчью плескаться



27 фев 2014, 11:20
Профиль

0
Сообщение Аттракцион неслыханной щедрости или раздача ключей TESO

Tesselhoff писал(а):

Концепция мегасервера хороша, если таковой будет конечно. Но тем не менее они сделали ещё одну казуальную мморпг, одну из десятков, с инстансами, жопоподтирающими осадами и т.д. А многие хотят чего-то другого, хотя бы того же фармерского задроства в АА.

 

Вот поэтому и вопрос у меня, где мать его 200кк ?

 

Сколько можно играть в казуальщину, там вон сверху сентлайн в пандарии рассекает, а игровых предложений где такой мусор будет сидеть в канаве - от разработчиков игр я не вижу. Что тут казуальщина, что там казуальщина.

За последние года только Дарк Соулс похож на такую игру. И то сингл.

 

хардкор - это не для всех. единственный выживший хардкорный мморпг проект - eve online, но её 50к онлайн - это не круто рядом с пве играми, да даже с гв2. рекомендую в неё поиграть, кстати, стоит того целиком и полностью, да и подписка оплачивается прямо из игры игровой валютой.

 

движок и его оптимизация: хоть графика и не новое слово, но для мморпг она шикарна, а оптимизация просто без комментариев, особенно в массовых битвах.

озвучка всего мира - это очень дорого и круто, не звучит как киллерфича, но это одна из главных фишек этого поколения мморпг.

количество контента: в игре есть что делать, звучит странно, но именно это было в "старом" вове, когда можно было зайти в игру просто так и было что делать. фарм-крафт в игре тоже эпичен, если сам не смотрел на него - посмотри в этот викенд.

да и те же осады: туда тоже пошло не мало денег и результат виден. сама зона эпична тем, что там есть и что фармить, и кого убивать, и эти самые замки.

если сравнивать с крупными проектами - деньги потрачены куда надо, а эффективности уровня инди игр никак не добиться в таком масштабном проекте.



27 фев 2014, 11:22
Профиль Skype

0
Сообщение Аттракцион неслыханной щедрости или раздача ключей TESO

Tesselhoff писал(а):

 

ПВП должно быть хардкорным и разносторонним с возможностью унижения до состояния *камня*.

ПВЕ должно быть в большинстве своём казуальным и для избранных хардкорным.

А ещё плз домики чтобы можно было строить и растить цветочки.

И при этом это всё должно быть максимально социально связано.

И Крафт должен быть средний, не перекрытый наглухо, но и не казуальный. Короче сложнее ВоВа раза в 2.

 

Вот всё выше ^^ идеальная ММОРПГ в вакууме.

 

 

Good осталось только тебе собрать команду, сделать идеальную ММОРПГ и врываться в топ10 богатейших людей планеты



27 фев 2014, 11:23
Профиль

0
Сообщение Аттракцион неслыханной щедрости или раздача ключей TESO

Tsito писал(а):

Tesselhoff писал(а):

 

ПВП должно быть хардкорным и разносторонним с возможностью унижения до состояния *камня*.

ПВЕ должно быть в большинстве своём казуальным и для избранных хардкорным.

А ещё плз домики чтобы можно было строить и растить цветочки.

И при этом это всё должно быть максимально социально связано.

И Крафт должен быть средний, не перекрытый наглухо, но и не казуальный. Короче сложнее ВоВа раза в 2.

 

Вот всё выше ^^ идеальная ММОРПГ в вакууме.

 

 

Good осталось только тебе собрать команду, сделать идеальную ММОРПГ и врываться в топ10 богатейших людей планеты



ты из разряда упырей, которые свято чтат закон "сначала добейся" ? 



27 фев 2014, 12:10
Профиль

0
Сообщение Аттракцион неслыханной щедрости или раздача ключей TESO

Brenner писал(а):

Tesselhoff писал(а):

Концепция мегасервера хороша, если таковой будет конечно. Но тем не менее они сделали ещё одну казуальную мморпг, одну из десятков, с инстансами, жопоподтирающими осадами и т.д. А многие хотят чего-то другого, хотя бы того же фармерского задроства в АА.

 

Вот поэтому и вопрос у меня, где мать его 200кк ?

 

Сколько можно играть в казуальщину, там вон сверху сентлайн в пандарии рассекает, а игровых предложений где такой мусор будет сидеть в канаве - от разработчиков игр я не вижу. Что тут казуальщина, что там казуальщина.

За последние года только Дарк Соулс похож на такую игру. И то сингл.

 

хардкор - это не для всех. единственный выживший хардкорный мморпг проект - eve online, но её 50к онлайн - это не круто рядом с пве играми, да даже с гв2. рекомендую в неё поиграть, кстати, стоит того целиком и полностью, да и подписка оплачивается прямо из игры игровой валютой.

 

движок и его оптимизация: хоть графика и не новое слово, но для мморпг она шикарна, а оптимизация просто без комментариев, особенно в массовых битвах.

озвучка всего мира - это очень дорого и круто, не звучит как киллерфича, но это одна из главных фишек этого поколения мморпг.

количество контента: в игре есть что делать, звучит странно, но именно это было в "старом" вове, когда можно было зайти в игру просто так и было что делать. фарм-крафт в игре тоже эпичен, если сам не смотрел на него - посмотри в этот викенд.

да и те же осады: туда тоже пошло не мало денег и результат виден. сама зона эпична тем, что там есть и что фармить, и кого убивать, и эти самые замки.

если сравнивать с крупными проектами - деньги потрачены куда надо, а эффективности уровня инди игр никак не добиться в таком масштабном проекте.



Прочитал половину второго абзаца и только потом понял, что он не про eve))



27 фев 2014, 13:09
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Аттракцион неслыханной щедрости или раздача ключей TESO

http://forums.elderscrollsonline.com/discussion/54229/there-are-almost-4-5-million-beta-accounts

На бета-форуме зарегистрированно 4.5млна человек, т.е. это то число приглашений,которое пришло только на почту.

Еще около 2млнов было роздано на порталах типа мморпг,1с софтклаб,гоха,курс и т.д. - у этих ключей нет доступа к форуму.

Бета TESO оказалась самой массовой   :D



27 фев 2014, 13:15
Профиль

-1
Сообщение Аттракцион неслыханной щедрости или раздача ключей TESO

уточнение

раздача ключей оказалась самой массовой 

вот это рекооорд. А если бы они разослали 20кк ключей...мммм



27 фев 2014, 13:17
Профиль

0
Сообщение Аттракцион неслыханной щедрости или раздача ключей TESO
Pander писал(а):

http://forums.elderscrollsonline.com/discussion/54229/there-are-almost-4-5-million-beta-accounts

На бета-форуме зарегистрированно 4.5млна человек, т.е. это то число приглашений,которое пришло только на почту.

Еще около 2млнов было роздано на порталах типа мморпг,1с софтклаб,гоха,курс и т.д. - у этих ключей нет доступа к форуму.

Бета TESO оказалась самой массовой   :D

Это число принятых, а не разосланных ключей, не?


27 фев 2014, 13:54
Профиль Skype



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Аттракцион неслыханной щедрости или раздача ключей TESO

Brenner писал(а):
Pander писал(а):

http://forums.elderscrollsonline.com/discussion/54229/there-are-almost-4-5-million-beta-accounts

На бета-форуме зарегистрированно 4.5млна человек, т.е. это то число приглашений,которое пришло только на почту.

Еще около 2млнов было роздано на порталах типа мморпг,1с софтклаб,гоха,курс и т.д. - у этих ключей нет доступа к форуму.

Бета TESO оказалась самой массовой   :D

Это число принятых, а не разосланных ключей, не?
Ну те,что зарегистрированы на форуме - точно приняты.

Остальное не будем считать.

 Это к чему? А к тому ,что еще ни одна игра не давала до релиза миллионам людей посмотреть на игру,пусть хоть до 20лвла.

Все или рассылали маленькому количеству людей инвайты или просили сначала купить игру,чтоб попасть на ее тест.

По этому поводу Пит Хайнс (директор пиар отдела) сказал - 

"
Сейчас команда готовит игру к представлению широкой публике; Пит Хайнс убежден, что лучший способ составить представление о тайтле – будь то Dishonored, Skyrim или новая ММО – это самому окунуться в игровой мир и прочувствовать его. Разработчик полагает, что ММО-формата это особенно касается, а потому "мы решили, что в следующий раз TES Online сама продемонстрирует себя игровой общественности и прессе: это куда нагляднее и достовернее, чем наши пересказы в стиле «а еще там будет то-то и то-то».

Игрок должен попасть в игровой мир и осмотреться в нем: "Сами испробуйте и боевую систему, и социальное взаимодействие, и все остальные вещи, которые вас интересуют".

Каждый может посмотреть игру сам и решить для себя стоит в нее играть или нет,но люди по привычке слушают диванных аналитиков.

 



27 фев 2014, 13:57
Профиль

-1
Сообщение Аттракцион неслыханной щедрости или раздача ключей TESO

Pander писал(а):

http://forums.elderscrollsonline.com/discussion/54229/there-are-almost-4-5-million-beta-accounts

На бета-форуме зарегистрированно 4.5млна человек, т.е. это то число приглашений,которое пришло только на почту.

Еще около 2млнов было роздано на порталах типа мморпг,1с софтклаб,гоха,курс и т.д. - у этих ключей нет доступа к форуму.

Бета TESO оказалась самой массовой   :D

 

Пруфов из независимого иточника как обычно не будет?

Ну тогда ясно, очередной высер пандера

А если мэйлы напишу что аллодах зарегестрировано 100кк акков ты побежишь играть в аллоды?

Ведь судя по твоим речам, для тебя количество - залог успеха, а качество это так, вторично.


Да кстати, мне кажется что эти 4.5кк акков даже если и есть то это просто фанаты которые ждали от ТЕСО врыва, но когда увидели игру своими глазами, проблевались и пошли дальше играть в вов, а акки остались, а беседка пользуясь случаем пиарит своё говнецо таким образом.



27 фев 2014, 13:59
Профиль

0
Сообщение Аттракцион неслыханной щедрости или раздача ключей TESO

Brenner писал(а):

Tesselhoff писал(а):

Концепция мегасервера хороша, если таковой будет конечно. Но тем не менее они сделали ещё одну казуальную мморпг, одну из десятков, с инстансами, жопоподтирающими осадами и т.д. А многие хотят чего-то другого, хотя бы того же фармерского задроства в АА.

 

Вот поэтому и вопрос у меня, где мать его 200кк ?

 

Сколько можно играть в казуальщину, там вон сверху сентлайн в пандарии рассекает, а игровых предложений где такой мусор будет сидеть в канаве - от разработчиков игр я не вижу. Что тут казуальщина, что там казуальщина.

За последние года только Дарк Соулс похож на такую игру. И то сингл.

 

хардкор - это не для всех. единственный выживший хардкорный мморпг проект - eve online, но её 50к онлайн - это не круто рядом с пве играми, да даже с гв2. рекомендую в неё поиграть, кстати, стоит того целиком и полностью, да и подписка оплачивается прямо из игры игровой валютой.

 

движок и его оптимизация: хоть графика и не новое слово, но для мморпг она шикарна, а оптимизация просто без комментариев, особенно в массовых битвах.

озвучка всего мира - это очень дорого и круто, не звучит как киллерфича, но это одна из главных фишек этого поколения мморпг.

количество контента: в игре есть что делать, звучит странно, но именно это было в "старом" вове, когда можно было зайти в игру просто так и было что делать. фарм-крафт в игре тоже эпичен, если сам не смотрел на него - посмотри в этот викенд.

да и те же осады: туда тоже пошло не мало денег и результат виден. сама зона эпична тем, что там есть и что фармить, и кого убивать, и эти самые замки.

если сравнивать с крупными проектами - деньги потрачены куда надо, а эффективности уровня инди игр никак не добиться в таком масштабном проекте.

Меня, в последний раз когда в еву играл, огорчил факт исчезновения плеера из интерфейса. Мне нравилось. Хорошо хоть браузер там по-прежнему есть.

Pander писал(а):

Brenner писал(а):
Pander писал(а):

http://forums.elderscrollsonline.com/discussion/54229/there-are-almost-4-5-million-beta-accounts

На бета-форуме зарегистрированно 4.5млна человек, т.е. это то число приглашений,которое пришло только на почту.

Еще около 2млнов было роздано на порталах типа мморпг,1с софтклаб,гоха,курс и т.д. - у этих ключей нет доступа к форуму.

Бета TESO оказалась самой массовой   :D

Это число принятых, а не разосланных ключей, не?
Ну те,что зарегистрированы на форуме - точно приняты.

Остальное не будем считать.

 Это к чему? А к тому ,что еще ни одна игра не давала до релиза миллионам людей посмотреть на игру,пусть хоть до 20лвла.

Все или рассылали маленькому количеству людей инвайты или просили сначала купить игру,чтоб попасть на ее тест.

По этому поводу Пит Хайнс (директор пиар отдела) сказал - 

"
Сейчас команда готовит игру к представлению широкой публике; Пит Хайнс убежден, что лучший способ составить представление о тайтле – будь то Dishonored, Skyrim или новая ММО – это самому окунуться в игровой мир и прочувствовать его. Разработчик полагает, что ММО-формата это особенно касается, а потому "мы решили, что в следующий раз TES Online сама продемонстрирует себя игровой общественности и прессе: это куда нагляднее и достовернее, чем наши пересказы в стиле «а еще там будет то-то и то-то».

Игрок должен попасть в игровой мир и осмотреться в нем: "Сами испробуйте и боевую систему, и социальное взаимодействие, и все остальные вещи, которые вас интересуют".

Каждый может посмотреть игру сам и решить для себя стоит в нее играть или нет,но люди по привычке слушают диванных аналитиков.

 

А как же ХС? Там же тоже очень и очень много получило доступ к бете.



27 фев 2014, 14:07
Профиль

-2
Сообщение Аттракцион неслыханной щедрости или раздача ключей TESO

доступ к бете это великое достижение

это как купить игру за 2500, только полутать рандомный ключик на почту

:D

 

ох уж этот пандер с его трустори

"ДА РЕЙДЫ НА 12-25 ЧЕЛОВЕК РАЗМЕРОМ КАК ПОЛОВИНА ПОНДАРИИ"

это вообще шедевр

 

юный писатель-фантаст



27 фев 2014, 14:12
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Аттракцион неслыханной щедрости или раздача ключей TESO

ironman писал(а):

А как же ХС? Там же тоже очень и очень много получило доступ к бете.

Хс не мморпг как бы.

Ты бы еще батлфилд вспомнил :D .

Ну и ф2п гриндилки вспоминать не нужно,у них обт бывает - закон жанра.

 

 



27 фев 2014, 14:14
Профиль

0
Сообщение Аттракцион неслыханной щедрости или раздача ключей TESO

Sjx писал(а):

доступ к бете это великое достижение

это как купить игру за 2500, только полутать рандомный ключик на почту

:D

 

ох уж этот пандер с его трустори

"ДА РЕЙДЫ НА 12-25 ЧЕЛОВЕК РАЗМЕРОМ КАК ПОЛОВИНА ПОНДАРИИ"

это вообще шедевр

 

юный писатель-фантаст

Такие аргументы это просто......

Что ты хотел сказать первым предложением? Доступ к бете это всегда хорошо.

 



27 фев 2014, 14:15
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
-1
Сообщение Аттракцион неслыханной щедрости или раздача ключей TESO

Лол,увидел в цитате взрыв этого петуха.

Пруф про рейды:

#22

Зона Клаглорн - это первый рейд, про масштаб одной локации в тесо мы уже спорили.

Данная локация примерно как жуткие пустоши+ тайлунские степи+ вершина кун лаи.

 

Петух,ты у меня давно в игноре за хейт и балабольство. Твой пожар на эту игру и на меня уже ничто не сможет потушить.

Ты отмечаешься в каждой теме про тесо и называешь игру гавном,хотя говорил,что пишешь только в одной хейтерской ,а в другие ни ногой.

 



27 фев 2014, 14:18
Профиль

-1
Сообщение Аттракцион неслыханной щедрости или раздача ключей TESO

ну то, что "разослали миллионы ключей на бету" это не достижение

это...ничто

Это не продажи. Это...просто миллионы халявных ключиков, которые даже ленивые активируют...при этом качать игру и тестить они не будут.

 



27 фев 2014, 14:20
Профиль

0
Сообщение Аттракцион неслыханной щедрости или раздача ключей TESO

Sjx писал(а):

ну то, что "разослали миллионы ключей на бету" это не достижение

это...ничто

Это не продажи. Это...просто миллионы халявных ключиков, которые даже ленивые активируют...при этом качать игру и тестить они не будут.

 

Зачем смотреть с этой точки зрения? Я к примеру хотел поиграть - я здесь могу поиграть и посмотреть. Игроков бегает достаточно. В чем проблема?

  Я помню времена выхода ГВ2 и то что ты постил - по сути то же самое против чего ты сейчас аргументируешь.

 



27 фев 2014, 14:22
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Аттракцион неслыханной щедрости или раздача ключей TESO
Это тред раздачи ключей, а не филиал того самого. Валите туда, за дальнейшее обсуждение буду выдавать преды.


27 фев 2014, 14:26
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru