авто из кореи  
Автор Сообщение

0
Сообщение авто из кореи

Off писал(а):

По поводу турбин не знаю, не ездил на турбовых кроссах.

...

много рассказывать в пользу Теаны в этом противостоянии. 

Ездил полтора месяца на подменке сх-7, которая 2,3 турбо.

Конечно 240 кобыл пуляют, но ... после турбоямы. На средней скорости выжал тапку, и полетел, но вначале чутка ждешь :)

При обгонах это парило.

Тианка хорошая машинка. Была у приятеля 3,5 которая (причем на лето он ее чиповал, возвращал 280 финиковых кобыл).

Катался, оч. нравилась.

Только на 3,5 их не бывает полноприводных, что после хитрилы в зиму уже принципиальный момент. Но если бы хитрила в цене была чуть дороже, чем брал, взял бы как раз ее, только полноприводную 2,5.

 



25 июн 2013, 22:49
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
0
Сообщение авто из кореи

Impact писал(а):
:bomb: :D
Avalonspb писал(а):

не обращай внимания у него германия головного мозга.

ему же в журналах и друзья всю правду рассказали о корейских авто.

 

кстате импакт, много ли ты ездишь на своей немнке? и что это ауди, vw?

Прочитай тему и все вопросы отпадут сами и я ездил на полугодовалом сииде, подвеска которого мне напоминала девятку. А когда в машине конченая подвеска и маломощный двигатель с которым страшно на трассу выезжать, то мне уже плевать на все возможные достоинства. Это мертвая машина.
Ну констркутивно она почти идентична. Но своё ведро ты не благослови так яростно. Просто редкий опель с фанатами-дрочерами. 

Off писал(а):

Wuki писал(а):

А кстати, если сравнивать спортадж с новым субару форестер? Там такая сумашедшая гамма двигателей и трансмиссий, все заряженые почти, + постоянный полный всегда+ легендарные субаровские опозитники и их звук. :love Начинка тоже норм, подтянули.

Новый Форестер очень не плох, я его не тест драйвил, но в салоне посидел и поизучал немного по знакомым/интернетам.

Для себя вижу 4 недостатка в этой машине.

В нормальной комплектации он стоит, как новый Паджеро Интенс АТ, а это очень дорого для такого класса авто как Форестер. У него плохой передний свес, угол въезда подкачал, должен был тупее. Дизайн салона не поменялся, всё те же 90ые, только с нормальными материалами и качеством сборки. И основное, что портит всю картину и не оставляет шансов на покупку - вариатор. Одно дело, когда ездил на Теане, и там задачи у машины были понятные и вариатор не требовал насилия даже на легком бездорожье, буксировке или перевозки с максимальной нагрузкой авто... другое дело кроссовер. Какой-то фиговый тренд на эти вариаторы пошел.

 

 

 

 

А ты думаешь что на теане и турбофорестере один и тотже вариатор стоит ? такие заявления смешно слышать.

 



25 июн 2013, 23:45
Профиль

0
Сообщение авто из кореи

Bikkembergs писал(а):

 А ты думаешь что на теане и турбофорестере один и тотже вариатор стоит ? такие заявления смешно слышать.

 

 

А я не думаю, я знаю что не один и тот же. Суть в концепции, а не в предметных сравнениях.

 

 

 

 



26 июн 2013, 10:58
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
0
Сообщение авто из кореи

Off писал(а):

Bikkembergs писал(а):

 А ты думаешь что на теане и турбофорестере один и тотже вариатор стоит ? такие заявления смешно слышать.

 

 

А я не думаю, я знаю что не один и тот же. Суть в концепции, а не в предметных сравнениях.

 

 

 

 

Вариаторы концептуально разные.



26 июн 2013, 11:04
Профиль

0
Сообщение авто из кореи

Bikkembergs писал(а):

Off писал(а):

Bikkembergs писал(а):

 А ты думаешь что на теане и турбофорестере один и тотже вариатор стоит ? такие заявления смешно слышать.

 

 

А я не думаю, я знаю что не один и тот же. Суть в концепции, а не в предметных сравнениях.

 

 

 

 

Вариаторы концептуально разные.

 

Крепкий алкоголь тоже концептуально разный, а алкоголь и кока-кола еще разнее. Это моя субъективная оценка, хочешь с ней поспорить?

Тогда поделись личным опытом, на каких машинах с вариатором ты ездил, сколько лет и в каких условиях. Как, в результате практического использования, ты пришел к выводу о концептуально разных вариаторных коробках? 

 



26 июн 2013, 11:54
Профиль

0
Сообщение авто из кореи

с ним бесполезно разговаривать,это форевер пешеход наяривающий на японцев



26 июн 2013, 12:38
Профиль



<Апофис>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1148
3х3: 1233
0
Сообщение авто из кореи

А что наши эксперты думаю про авто из китая? Только не сравнивайте их с японцами/немцами пожалуйста)
Лично я думаю что в ближайшем будующем китайский автопром завоюет большую часть рынка в бюджетном авто.



12 июл 2013, 12:03
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение авто из кореи

почитай Авторевю про пассивную безопаность и материалы, из которых китаемобили изготавливают. много интересного. 



12 июл 2013, 12:41
Профиль

0
Сообщение авто из кореи

Ховер 5 довольно прочный, но исполнение слишком брутально, на уровне уазика. Ну и вонь в салоне.



12 июл 2013, 12:45
Профиль



<Апофис>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1148
3х3: 1233
0
Сообщение авто из кореи

Втуль писал(а):

почитай Авторевю про пассивную безопаность и материалы, из которых китаемобили изготавливают. много интересного. 


Ну не спорю, Чери амулет это ппц коробка смерти. Но я же говорю про ближайшее будующие. Уже сейчас намечается тенденция улучшения у китайцев. Смотрел краш тесты, оценки давольно не плохие для этого класса автомобилей, и повыше чем у российских авто. 
Просто у многих людей как мне кажется стериотип, что китайские вещи=гомно. Хотя Большенство электроники, производится в Китае, и даже на собственных заводах.



12 июл 2013, 12:52
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение авто из кореи

Seyfity писал(а):

 

Хотя Большенство электроники, производится в Китае, и даже на собственных заводах.

 

уже обсуждался не единожды, что вещь, произведённая на лицензионном производстве западной или японской компании, нельзя называть совсем уж китайской. 

 



12 июл 2013, 12:57
Профиль



<Апофис>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1148
3х3: 1233
0
Сообщение авто из кореи

Втуль писал(а):

Seyfity писал(а):

 

Хотя Большенство электроники, производится в Китае, и даже на собственных заводах.

 

уже обсуждался не единожды, что вещь, произведённая на лицензионном производстве западной или японской компании, нельзя называть совсем уж китайской. 

 


Я понимаю, эти японские/европейские комании контролирую качество и.т.д. Но есть и чисто государственное китайское производство, например завод GREE, вот с чем лично я сталкивался, так это продукция этого завода в виде кондиционеров,по качеству и надежности не уступают ведущим брендам в этой отрасли. 
Просто я собрался брать первый автомобиль, пулл бюджета не велик 350-400к. Есть конечно возможность купить поддерженого японца/немца(скорее всего на этом варианте и остановлюсь). Но так же можно взять что то новое, вот думаю, и взор падает на китайский автопром. Например Чери вери, Чери бонус, лефанчик новомодный. И, как мне кажется, конкуренцию у российских авто китайские выигрывают.

 



12 июл 2013, 13:07
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru