Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Как мы видим, во многих лигах в битвах протоссов против терранов есть некоторые затруднения. Этот факт подтверждается нашим собственным опытом игры и отзывами игроков. Мы работаем над решением.
Кроме того, хотя наши статистики во всех лигах и не свидетельствуют о реальной необходимости изменений для зергов, отзывы сообщества и наш собственный опыт говорит нам о том, что некоторые улучшения внести все же нужно, дабы игра за зергов доставляла больше удовольствия.
Поэтому изменения в балансе в нашем следующем обновлении будут в первую очередь сосредоточены вокруг зергов.
Вот несколько изменений, которые мы на данный момент планируем внести:
· Радиус атаки тараканов будет увеличен. Это улучшит эффективность данной боевой единицы, особенно при использовании больших групп, и предоставит зергам больше возможностей в середине и ближе к поздним стадиям игры.
· Микоз будет предотвращать использование способности «скачок». Это позволит зергам бороться с бесконечно «скачущими» сталкерами, которые в больших количествах могут быть крайне неприятны.
· Строительство казарм будет требовать наличия хранилищ, что позволит бороться с ранними атаками терранов головорезами.
· Улучшение скорости головорезов будет требовать наличия завода, что также призвано ослабить ранние атаки терранов головорезами, особенно в командных матчах.
· Мы планируем увеличить прочность строений зергов. Это поможет сделать уязвимые технологические пристройки зергов более устойчивыми к рейдам противников. Это улучшение, скорее всего, не окажет очень заметного влияния на игру в целом, но нынешние значения прочности зданий кажутся нам слегка заниженными.
Пруф
А также убраны из ладдера 1х1 карты Кулас и Оазис и заменены на Плато Шакурас (Shakuras Plateau) и Изумрудную Долину (Jungle Basin)
Пруф
07 окт 2010, 22:19
muRmot
[1]
0
Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Скрытый текст
· Строительство казарм будет требовать наличия хранилищ, что позволит бороться с ранними атаками терранов головорезами.
· Улучшение скорости головорезов будет требовать наличия завода, что также призвано ослабить ранние атаки терранов головорезами, особенно в командных матчах.
nda
07 окт 2010, 22:24
Инк
0
Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Цитата:
· Радиус атаки тараканов будет увеличен. Это улучшит эффективность данной боевой единицы, особенно при использовании больших групп, и предоставит зергам больше возможностей в середине и ближе к поздним стадиям игры.
не понимаю, неужели близы не видят, что проблема зергов в том, что у них нет каких бы то ни было "важных" т2 юнитов(которым были люркеры), которые позволят вести более тактическую игру. Очень печально смотреть игры зергов, в которых всё сводится к строительству мошны побольше =/
07 окт 2010, 22:37
Creed
[1.2]
0
Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Да ускоглазые зергами будут рвать всё и вся.
07 окт 2010, 22:56
Nefigg
[5.2]
0
Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
мама, я ЩЩЩЩастье!
07 окт 2010, 22:57
Femke
[-0.1]
0
Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Инк писал(а):
не понимаю, неужели близы не видят, что проблема зергов в том, что у них нет каких бы то ни было "важных" т2 юнитов(которым были люркеры), которые позволят вести более тактическую игру.
в 1-ых версиях беты, люнкеры были, вродь даже в оф трейлере есть кадры с ними раз от них отказались, значит были на то причины
07 окт 2010, 23:09
Heavy
[2.6]
0
Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Мне одному ужасно неприятно то, что близзы ломают каноны ск1 со своими саплай для баррака. убиванием сути танков, снижением хп скв (на вскидку)? Не то, что мне пофиг на баланс, но как то не приятно, что такие устоявшиеся вещи с лёгкой подачи какого-то дева переделывают.
07 окт 2010, 23:10
Инк
0
Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Цитата:
в 1-ых версиях беты, люнкеры были, вродь даже в оф трейлере есть кадры с ними
я играл в бету и следил за всем, не помню, чтобы люркеры были как игровой юнит. Просто моделька присутствовала. Люркеров сейчас в игре нет потому, что близы решили тот дпс, что делала люра, перенести на других юнитов. Отсюда сверхбыстрая стрельба гидры, сплеш ультралов и бейлинги. По-моему такое решение близов лишь обеднило зергов -)
07 окт 2010, 23:15
Maks
0
Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Heavy писал(а):
Мне одному ужасно неприятно то, что близзы ломают каноны ск1 со своими саплай для баррака. убиванием сути танков, снижением хп скв (на вскидку)? Не то, что мне пофиг на баланс, но как то не приятно, что такие устоявшиеся вещи с лёгкой подачи какого-то дева переделывают.
Ктото ноет, что ск2 слишком похож на ск1 ктото наоборот ололо.
07 окт 2010, 23:21
Angmarets
0
Re: Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.