Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Бафф зергов в следующем патче и изменение карт для 1х1
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Как мы видим, во многих лигах в битвах протоссов против терранов есть некоторые затруднения. Этот факт подтверждается нашим собственным опытом игры и отзывами игроков. Мы работаем над решением. Кроме того, хотя наши статистики во всех лигах и не свидетельствуют о реальной необходимости изменений для зергов, отзывы сообщества и наш собственный опыт говорит нам о том, что некоторые улучшения внести все же нужно, дабы игра за зергов доставляла больше удовольствия. Поэтому изменения в балансе в нашем следующем обновлении будут в первую очередь сосредоточены вокруг зергов. Вот несколько изменений, которые мы на данный момент планируем внести: · Радиус атаки тараканов будет увеличен. Это улучшит эффективность данной боевой единицы, особенно при использовании больших групп, и предоставит зергам больше возможностей в середине и ближе к поздним стадиям игры. · Микоз будет предотвращать использование способности «скачок». Это позволит зергам бороться с бесконечно «скачущими» сталкерами, которые в больших количествах могут быть крайне неприятны. · Строительство казарм будет требовать наличия хранилищ, что позволит бороться с ранними атаками терранов головорезами. · Улучшение скорости головорезов будет требовать наличия завода, что также призвано ослабить ранние атаки терранов головорезами, особенно в командных матчах. · Мы планируем увеличить прочность строений зергов. Это поможет сделать уязвимые технологические пристройки зергов более устойчивыми к рейдам противников. Это улучшение, скорее всего, не окажет очень заметного влияния на игру в целом, но нынешние значения прочности зданий кажутся нам слегка заниженными. Пруф А также убраны из ладдера 1х1 карты Кулас и Оазис и заменены на Плато Шакурас (Shakuras Plateau) и Изумрудную Долину (Jungle Basin) Пруф |
07 окт 2010, 22:19 |
|
|
0
· Строительство казарм будет требовать наличия хранилищ, что позволит бороться с ранними атаками терранов головорезами. · Улучшение скорости головорезов будет требовать наличия завода, что также призвано ослабить ранние атаки терранов головорезами, особенно в командных матчах. nda |
07 окт 2010, 22:24 |
|
|
0
Цитата: · Радиус атаки тараканов будет увеличен. Это улучшит эффективность данной боевой единицы, особенно при использовании больших групп, и предоставит зергам больше возможностей в середине и ближе к поздним стадиям игры. не понимаю, неужели близы не видят, что проблема зергов в том, что у них нет каких бы то ни было "важных" т2 юнитов(которым были люркеры), которые позволят вести более тактическую игру. Очень печально смотреть игры зергов, в которых всё сводится к строительству мошны побольше =/ |
07 окт 2010, 22:37 |
|
|
0
Зерги оп
|
07 окт 2010, 22:47 |
|
<Фулы с коня> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 958 2х2: 1938 3х3: 1860 5х5: 288 |
0
Да ну нах какой баф, там саплай надо делать, чтобы барак как чизить блин ваще. Надо завод чтобы летать терь сабакам тоже пусть скорость делают на т2.
|
07 окт 2010, 22:51 |
|
|
0
Отличные новости ! Классно что оазис запилили.
А новые карты уже представляли ? И ещё хотелось бы скорости оверам ) |
07 окт 2010, 22:52 |
|
|
0
Kolpen писал(а): Да ну нах какой баф, там саплай надо делать, чтобы барак как чизить блин ваще. Надо завод чтобы летать терь сабакам тоже пусть скорость делают на т2. Да ну ни говори #27 |
07 окт 2010, 22:53 |
|
|
0
Kolpen писал(а): Да ну нах какой баф, там саплай надо делать, чтобы барак как чизить блин ваще. Надо завод чтобы летать терь сабакам тоже пусть скорость делают на т2. Плач больше терран ! ахахаха Ваши сраные гелионы разве не контрят спидлингов ? l2micro !! |
07 окт 2010, 22:53 |
|
<Фулы с коня> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 958 2х2: 1938 3х3: 1860 5х5: 288 |
0
Да ускоглазые зергами будут рвать всё и вся.
|
07 окт 2010, 22:56 |
|
|
0
мама, я ЩЩЩЩастье!
|
07 окт 2010, 22:57 |
|
|
0
Инк писал(а): не понимаю, неужели близы не видят, что проблема зергов в том, что у них нет каких бы то ни было "важных" т2 юнитов(которым были люркеры), которые позволят вести более тактическую игру. в 1-ых версиях беты, люнкеры были, вродь даже в оф трейлере есть кадры с ними раз от них отказались, значит были на то причины |
07 окт 2010, 23:09 |
|
|
0
Мне одному ужасно неприятно то, что близзы ломают каноны ск1 со своими саплай для баррака. убиванием сути танков, снижением хп скв (на вскидку)? Не то, что мне пофиг на баланс, но как то не приятно, что такие устоявшиеся вещи с лёгкой подачи какого-то дева переделывают.
|
07 окт 2010, 23:10 |
|
|
0
Цитата: в 1-ых версиях беты, люнкеры были, вродь даже в оф трейлере есть кадры с ними я играл в бету и следил за всем, не помню, чтобы люркеры были как игровой юнит. Просто моделька присутствовала. Люркеров сейчас в игре нет потому, что близы решили тот дпс, что делала люра, перенести на других юнитов. Отсюда сверхбыстрая стрельба гидры, сплеш ультралов и бейлинги. По-моему такое решение близов лишь обеднило зергов -) |
07 окт 2010, 23:15 |
|
|
0
Бред полнейший
|
07 окт 2010, 23:18 |
|
<Фулы с коня> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 958 2х2: 1938 3х3: 1860 5х5: 288 |
0
Heavy писал(а): Мне одному ужасно неприятно то, что близзы ломают каноны ск1 со своими саплай для баррака. убиванием сути танков, снижением хп скв (на вскидку)? Не то, что мне пофиг на баланс, но как то не приятно, что такие устоявшиеся вещи с лёгкой подачи какого-то дева переделывают. Ктото ноет, что ск2 слишком похож на ск1 ктото наоборот ололо. |
07 окт 2010, 23:21 |
|
|
0
про роачей очень порадовало
|
08 окт 2010, 00:05 |
|
<Герои АТО> Сервер: Гордунни |
0
строго похуй
|
08 окт 2010, 00:08 |
|
|
0
Angmarets писал(а): про роачей очень порадовало |
08 окт 2010, 00:15 |
|
|
0
В след. патче будет:
Теперь для постройки головорезов-нужен центр синтеза инфа 99% |
08 окт 2010, 00:20 |
|
|
meATka?xD писал(а): Angmarets писал(а): про роачей очень порадовало а на остальное пофиг. |
08 окт 2010, 00:44 |
|