Лассо, писать нашим и звонить бесполезно...
Даже когда у меня была плевая проблема, при оплате трансфера на их странице произошла ошибка и мой фаерволл заблокировал близзовскую страницу, их система защиты в ответ заблочила мою кредитку на сутки.
Я позвонила и чтобы ее разбанить они писали письмо о разблокировке в их главный центр (во Франции вроде)... Пока там не разрешили им это сделать, я висела на телефоне полтора часа и слушала Штормвиндский гимн от которого через 30 минут уже реал тошнить стало.
У моего друга когда акк сперли и он тоже писал Близзам так ничего и не добился, в результате просил меня звонить в главный центр поддержки европейских пользователей и только там мы смогли разрешить проблему.
Писать нашим не имеет смысла. Звонить нашим можно только по ерундовой проблеме. Но с таким же успехом можно заполнить форму на английском языке и отправить ее в главный центр поддержки.
По серьезной проблеме нужно только звонить и только в General Support.
Не отчаивайся и продолжай звонить...твое упорство будет вознаграждено.
(С кредой моя проблема была разрешена русской поддрежкой только через 3 дня ахахаха: с возвратом акка у друга помоему полторы недели)
Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:П.С. на всякий случай....
Заходишь на страницу близзов... wow-europe.com естественно открывается русская версия этой страницы.. наверху справа меньше язык на инглиш и отправляешься в раздел Support слева. Выбираешь нужную тебе форму и заполняешь ее, или в нужном тебе разделе ищешь телефон и звонишь. Да будет тебе счастье
