Правила форума

Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

Battle for the Azeroth!  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Battle for the Azeroth!
Эйни писал(а):

Да, я легендарная личность, всем известная. Играю в топе уже много лет. Классные звания, классные рейтинги, классные друзья и огромная очередь в них записаться.

Этому завидуют бичи. Сильно неудовлетворенные бичи завидуют агрессивно, с ненавистью на форумах. Их много, очень много (так уж устроен мир). Наблюдаю за ними как за насекомыми. Особо дерзких доставляет удовольстве раздавить лично.

Глада ты ни у кого не купишь, такие немощи на глада не затаскиваются даже теоретически.

Ты известен не своим топом и классным рейтом, а тем, что ты воображал себя девушкой

Если спросить кого-то - кто такой Эйни? ЕСЛИ он тебя знает, что он ответит? Классный игрок? :) как бы не так

Он ответит - в лучшем случае - форумный трансвестит. в худшем - пидар и мудак. Никто даже не вспомнит, что ты топ1 брал.

Огромная очередь друзей... хмм... пусть отпишутся)

Если ты вдруг поймешь, что НИКТО тебе не завидует и виртуальная известность среди 5к человек, большинство из которых воспринимает отнюдь не твой скилл, а то что ты в душе женщина, твой мир видимо может рухнуть.

Насчет немощей. Я думал, что когда покупаешь глада то за меня играют оО мне же не нужно участвовать в процессе,я просто денег заплачу

09 дек 2009, 14:52

0
Цитата:

Да, я легендарная личность, всем известная. Играю в топе уже много лет. Классные звания, классные рейтинги, классные друзья и огромная очередь в них записаться.

Я так полагаю ты редко смотришь в зеркало чтобы не портить себе настроение :)

09 дек 2009, 14:55

0
Mina писал(а):

У тебя больные фантазии. Ты по своей манере поведения очень похож на агрессивного гомосексуалиста, пидр короче.

О ужас, все мужики для тебя агрессивные пидоры и негодяи?

Ты наверное еще и страшненькая :D

09 дек 2009, 14:57
Профиль ICQ Skype

0