Battlefield 3
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
последний вопрос... откуда вид у третьего? из башни или бпла?
|
28 ноя 2011, 12:23 |
|
|
0
Impact писал(а): последний вопрос... откуда вид у третьего? из башни или бпла? Башни |
28 ноя 2011, 13:38 |
|
|
0
новая видяшка. новый самолёт поцоны!!!! хариеры ёба. надоели миги с овер9000!11 скорости?! юзаи вертикальный взлёт. взрываи мосты. и езди на погрузчиках ! |
28 ноя 2011, 20:28 |
|
|
0
какой смысл лазерного целеуказателя для оружия крооме как глаза летчикам слепить?
|
29 ноя 2011, 10:11 |
|
|
0
На HC нету зоны поражения (по центру экрана) для до**ов.
Поэтому берется он, чтобы стрелять не прицеливаясь. |
29 ноя 2011, 10:20 |
|
the observer
|
0
^
|
29 ноя 2011, 11:37 |
|
|
0
Эта, как взять М320 у ассаута? Показывается, что он у меня открыт, но среди пушек его не нахожу, в опциях для М16 при выбранной рейке для подствольника, его тоже нет.
|
29 ноя 2011, 14:48 |
|
|
1
Вместо аптечки
|
29 ноя 2011, 14:50 |
|
|
0
Слот оптечки, можно нацепить как подстовльник для этого вместо Рукоятки одеваеш крепление для подствольника и в слоте оптечке выбираеш гранатомёт, или же просто выбираеш гранатомёт не меняя Рукоятку/сошки тогда он будет отдельно
|
29 ноя 2011, 14:52 |
|
|
0
Черд, тогда дилемма: аптечки хорошо качают, но и гранатометы в мясе на карте метро тоже хороши
|
29 ноя 2011, 14:59 |
|
|
0
На картах типа метро , переправа беру гранатомёт - стреляю в окно -1/2 , на остальных аптечка
|
29 ноя 2011, 15:03 |
|
|
0
с другом гадаем как типы без миномета ставят дымовые завесы, например в метро...
|
30 ноя 2011, 13:37 |
|
|
0
м320 прокачивается до дымовых гранат
|
30 ноя 2011, 13:38 |
|
|
0
MAVом можно сбивать насмерть))
если кто не знал, попробуйте. весело)) |
30 ноя 2011, 21:56 |
|
|
0
ЛЦУ и фонарь сильно слепят при встречном бое... Там нет никаких средств защиты от этого?
|
01 дек 2011, 12:26 |
|
|
0
Нету, как бы для этого они и нужны для дезмачей в ближнем бою.
|
01 дек 2011, 20:42 |
|
|
0
Truenick писал(а): MAVом можно сбивать насмерть)) если кто не знал, попробуйте. весело)) это давно уже известно |
02 дек 2011, 10:12 |
|
|
0
Во вторник вроде как обещают новый патчик.
На англ полные ноуты: "Hi all, We will release an update to the PC version of BF3 on Dec 6th -- that is, Tuesday morning around 8AM GMT next week. This coincides with an upgrade of many of our central systems which will be down for some hours starting around that time. It will be both a client update -- approximately 2GB in size -- and a server update. The client/server combination will be incompatible with older clients/servers. All players will be prompted to download the update once it has been released. All RSP companies will begin upgrading their servers at the same time. The client update is large because it contains most of the content for Back to Karkand. This is not ideal, so we aim to make potential DLC content in the future as optional downloads. Bugfixes: Fixed a problem with spawn timer now showing blue border on startup and lost spawn point Fixed a problem where player who joined queuing on End of round got spawn screen stuck on screen, but unable to do anything with it untill next round loaded Fixed a problem where camera would change to 3rd person on killcam when killcam was turned off in server settings Fixed stat references on several dogtags Fixed for surveillance ribbon not counting TUGS Fixed a missing combat area lines on the minimap for Grand Bazaar conquest small Moved a tank spawn in US base on Caspian Border so it would not be destroyed by a falling tree Fixed a problem where placing C4 with the russians soldier was playing US faction VO Fixed a problem where TV guided missiles could be shot into its own helicopter and destroy it Fixed a problem when attempting to fire lock on weapons without a target Tweaked the chat, it should now be a bit easier to read Fixed several vehicles that did not properly shoot rockets and guns towards their predictive sights Fixed the G17 Supressed Laser not working properly Added alternate HUD colors to help colorblinds Added a network interpolation setting. This allows users with good bandwidth reduce latency, but might increase some stuttering. The user can find what works best for his connection by tweaking the slider. Increased the Spawn protection radius on TDM Fixed a problem with smoke on land vehicles, Missiles should now miss more often Fixed a problem where users could end up with IRNV scope in any vehicle Fixed a problem where player dies if vaulting over a ledge and into water while sprinting Fixed several crashes and increased general stability Fixed a problem where the user was unable to revive two players that have the bodies one over the other Fixed so you can assign an axis and use as a digital input. This makes it possible for the player (on pc) to assign one of the sticks on a gameped to be used for throttle/brake. Fixed a problem with the Kill camera acting up when suiciding from parachute Fixed air radar was showing to much. now lasertagged, heatsignature above threshold, enemy missiles and capture points are only visible on air radar Fixed a problem where the game would enter a technical hang if the user pressed pause menu and tilde at the same time Fixed a problem where you could get green flashes on screen You can now reassign cycle weapons Fixed so the weapon zooms automatically after bipod deploy is gone when using zoom toggle Fixed a problem where the parachute would stay stuck in air if the owner was killed Balance Tweaks: Fixed several weapons so they are properly suppressed and hide the player on the minimap when fired. Tweaked Tactical Light so it is not as blinding over longer ranges. Tweaked the IRNV scope so it is limited to usage only at close range. Reduced heat masking effectiveness of Spec Ops Camo. Fixed a bug where Ammo spec would give additional 40mm grenades instead of Frag spec. Increased the number of additional 40mm grenades from Frag spec. Fixed so AT mines only live for 20 seconds after a player dies to prevent infinite mines. (We want to make a different fix in the future, it’s in JIRA). Increased the Time to Live on sniper caliber rounds to allow extreme distance shots. Fixed several weapon descriptions, calibers, and fire rates. The weapons themselves have not changed. Fixed so the M9 and MP443 pistol can be equipped by the opposing faction when it is unlocked at 100 kills. Fixed Laser Guided Missiles missing their targets if the target is moving too fast. Reduced the effectiveness of Stealth on Air Vehicles. Reduced the effectiveness of Beam Scanning for Jets. Reduced the damage done to Armored Vehicles and Infantry from AA guns. Increased the damage RPGs and Tank shells do to AA vehicles. Slightly decreased the accuracy for all weapons on fully automatic, burst fire is now preferable at mid to long range. Increased the effective accuracy of long bursts for LMGs when using a bipod. Slightly increased the range of the 44magnum bullets. Increased the close range damage of 4.6x30mm and 5.7x28mm bullets. Increased the reload time of the Mortar from 3.5sec to 4.8sec and increased the time it takes before a shell hits the ground. Reduced the aimed accuracy bonus given by a Suppressor for the MP7, P90, PP2000, PP-19, and UMP45. Increased the range and FOV for designating targets with the SOFLAM and vehicle Laser Designators. Decreased the effectiveness of 12g FRAG ammo when equipped on semi-automatic and automatic shotguns. Slightly Increased the power of Fighter Jet Cannons against all vehicle targets, especially Helicopters. Decreased the power of Miniguns against Jets and Helicopters. Increased the power of Stingers against Jets. Flares reload times for Jets and Helicopter Gunners have been increased. Tweaked the AN94 so its burst fire better conveys the real world advantage offered by this weapon. Added Single Shot to the AN94 as an available fire mode. Slightly increased the recoil on the M416 and removed the Burst Fire mode (this weapon incorrectly had burst fire, which was not authentic). Tweaked the spawns for TDM on Kharg Island, Grand Bazaar, Caspian Border, Seine Crossing, Operation Firestorm, Damavand Peak and Noshahar Canals Moved a tank spawn in US base on Caspian Border so it would not be destroyed by a falling tree Tweaked the Gas station Capture area on Conquest on Caspian Border Tweaked the max vehicle height on Noshahar Canals Also, it will once again be possible to reduce the number of players required to start a round to 1 both in ranked and unranked mode. We changed it back after getting a lot of negative feedback from both individuals and the RSP companies. Our plan is to introduce a warm-up mode, where players can move about and play the game, but with scoring disabled; then, when the number of players goes above the threshold -- that's when the real round starts." На рус не совсем полные: - Добавлены недостающие границы, обозначающие территорию боевых действий, на миникарте на Grand Bazaar conquest small - Пофиксили баг, когда ТВ ракета убивала собственный вертолет при попытке выстрелить - Пофиксили дым на наземной технике, теперь при его использовании наводящиеся ракеты должны мазать чаще - Добавлены альтернативные цвета HUD для людей, страдающих дальтонизмом - Пофиксили баг, когда нельзя было ресать бойцов в случае, когда их тела были одно поверх другого - Исправлена работа воздушного радара (Air Radar), когда он показывал слишком много всего. Теперь на нем видны лишь подсвеченные лазером цели, вражеские ракеты, тепловой след (выше определенного уровня) и флаги - Исправлено несколько багов и улучшена общая стабильность - Исправлена ситуация, когда лазер на глоке G-17 с глушителем работал не подобающим образом - Исправлен баг, когда русский боец во время постановки С4 говорил фразу американского бойца - Несколько исправлений, касающихся чата, теперь его проще читать - Исправен баг, когда боец умирал, будучи в режиме спринта и находясь у кромки воды, либо в воде. - Исправлена проблема, касавшаяся работы килл камеры в случае, если боец делал суицид во время прыжка с парашютом - Исправлена проблема, когда парашют продолжал висеть в воздухе после смерти его владельца - Пофиксили баг у нескольких видов оружия, когда установленный глушитель не скрывал стреляющего с миникарты врага - Подкорректировали фонарик, чтобы он не ослеплял на больших дистанциях - Подкорректировали инфракрасный прицел так, чтобы он был эффективен лишь на коротких дистанциях - Уменьшили эффективность камуфляжа "Коммандо" в плане того, что он теперь хуже скрывает своего носителя от инфракрасного прицела - Пофиксили баг, когда перк на патроны давал дополнительные 40мм гранаты - Увеличили количество 40мм гранат, при условии, что взят перк на увеличение количества гранат - Теперь противотанковые мины "живут" только 20 секунд после смерти того, кто их поставил, чтобы избежать того, что их можно было ставить сколь угодно много (временное решение) - Увеличена дальность полета пуль, выпущенных из снайперской винтовки, чтобы позволить стрелять на очень-очень большие дистанции - Исправлено описание у некоторых видов оружия (калибр, темп стрельбы и т.п). Характеристики самого оружия при этом не меняли - Пофиксили баг, когда ракета, наведенная по лазеру, теряла свою цель из-за того, что та двигалась слишком быстро - Уменьшена эффективность перка "стелс" на всей воздушной технике - Уменьшена эффективность перка на ускоренный захват цели у самолета - Уменьшен дамаг Тунгуски (и LAV AD) против пехоты и бронированной техники - Увеличен дамаг с РПГ и танков по Тунгуске (и LAV AD) - Немножко уменьшена точность у всего оружия в режиме автоматической стрельбы, на средних и длинных дистанциях предпочтительно стрелять короткими очередями - Увеличена точность пулеметов при стрельбе длинными очередями и с использованием сошки - Немного увеличена дальность стрельбы оружия, использующего .44 магнум патронамы - Увеличен дамаг на короткой дистанции у оружия, стреляющего 4.6x30мм и 5.7x28мм патронами (ака МР7 и Р90) - Увеличено время перезарядки миномета с 3,8 секунд до 4,5 секунд. Также теперь минометный снаряд дольше летит к цели - Уменьшен бонус к точности при ведении прицельного огня, который давал глушитель при установке его на MP7, P90, PP2000, PP-19, и UMP45. - Увеличена дальность с которой SOFLAM может подсвечивать цели (относится и к лазерной пометке с 3го места танка и с вертолетов). Также для SOFLAM увеличен FOV - Уменьшена эффективность фраг-патронов 12 калибра при использовании их в автоматических и полу-автоматических дробовиках - Немножко увеличен дамаг у пушки истребителя против всей наземной техники, особенно против вертолетов - Уменьшен дамаг с миниганов против вертолетов и самолетов - Увеличен дамаг стингера по самолету - Увеличено время перезарядки тепловых ловушек у самолета и у стрелка вертолета - Подправлен АН-94 Абакан так, чтобы стрельба очередями по 2 патрона лучше соотносилась с преимуществами, которые она предоставляет в реальном мире - Добавлена возможность стрелять одиночными у Абакана - Немножко увеличена отдача у М-416. Также у нее была убрана возможность вести огонь очередями с отсечкой - Подкорректированы места спавна в TDM режиме на картах Kharg Island, Grand Bazaar, Caspian Border, Seine Crossing, Operation Firestorm, Damavand Peak и Noshahar Canals - Перемещен спавн танка на американской базе на Каспийской границе так, что танк теперь не будет убит в случае падения дерева - Подправлена граница территории, с которой возможно вести захват флага на точке Gas station на карте Каспийская граница - Увеличен потолок для летной техники на карте Noshahar Canals Оригинал: Ну и видео для затравочки :) |
03 дек 2011, 10:03 |
|
|
0
класс инфракрасный прицел теперь не юзабелеен. GJ
|
03 дек 2011, 12:39 |
|
|
0
его конечно нужно было нерфить, но не настолько же оО.
|
03 дек 2011, 12:43 |
|