Я не школьник задрот который надрачивает квикскоуп. Я войду, постреляю с того что мне больше всего нравится и выйду. В БО я в основном бегал с двухстволкой охотничьей, и с тяжелым пулеметом м60, онли фор фан.
21 авг 2011, 14:07
nonce
0
Battlefield 3
Marshall писал(а):
Я не школьник задрот который надрачивает квикскоуп. Я войду, постреляю с того что мне больше всего нравится и выйду. В БО я в основном бегал с двухстволкой охотничьей, и с тяжелым пулеметом м60, онли фор фан.
Мне БО понравилось со spas'ом и L96A1 бегать вот жаль, что в bbc2 нет такого раша=(
на альфе играл с ГТТИКС 560 ТИ и 4 гб памяти, все работало на максимальных с 50-65 фпс, но это все таки альфа версия и там много чего нету
23 авг 2011, 15:48
Diseaze
[7]
0
Battlefield 3
nonce писал(а):
Gothiques писал(а):
Я имею ввиду мax hardcore super графика)
скорее нет, чем да. какой проц у тебя? для таких игр я считаю нужно иметь консооль с крутой плазмой)
Что бы смотреть на замыленную графику трехлетней давности ? окей
23 авг 2011, 16:41
Djungarik
[4.1]
0
Battlefield 3
nonce писал(а):
Gothiques писал(а):
скорее нет, чем да. какой проц у тебя? для таких игр я считаю нужно иметь консооль с крутой плазмой)
аууучч не могу найти картинку с фейспалмом. В твоих сраных консолях 512 мб видео и 2 гига оперативы. И бф3 у вас будет урезанный ни только по графике, но и по размеру карт и максимальному колву игроков.
Добавлено спустя 32 секунды: :facepalm нашел
23 авг 2011, 18:03
levilol
[1.1]
0
Battlefield 3
Djungarik писал(а):
nonce писал(а):
Gothiques писал(а):
аууучч не могу найти картинку с фейспалмом. В твоих сраных консолях 512 мб видео и 2 гига оперативы. И бф3 у вас будет урезанный ни только по графике, но и максимальному колву игроков.
Добавлено спустя 32 секунды: нашел
fxd
23 авг 2011, 18:58
Inns
0
Battlefield 3
Как бы, что на консолях карты будут урезанны по размеру и количеству игроков - это факт, много раз уже сказанный разработчиками. Да и физика\графика будут ниже.
23 авг 2011, 21:08
Marshall
[22.6]