конечно пацанчикам хочется за 10км в крестик попадать, ато неочень прожимается, все выстрелы в молоко :( плак плак
26 фев 2011, 05:45
Theris
[2.5]
0
Re: Battlefield 3
зачем делать игру с намеком на реалистичность? почему тогда не учли скорость ветра и её влияние на полет пули? эти понты с расстояниями и полетом пули лишь усложняют игру за снайпера, когда в то же время инженер может долбиться о клавиатуру и получать экспу итд.
26 фев 2011, 06:18
z3rgy
0
Re: Battlefield 3
из очевидных минусов тогоже мв2 мультиплеера, как сами разрабы сказали, уебищный баланс оружия за которым не кто не следил а именно UMP45+silencer и дуал g18. Да и сравнить тотже Gol Sniper Magnum и тот самый Intervention то бля сразу можно закрыть разговор о сравнение игры и говнеца бфбк2. Я не столь ярый ненавистник бфа но после бф2 каждый следующий продукт под этой маркой все уебищней и уебищней. БО кстати неудачная портация с консолей, поиграв на шайтан коробке в бо я понел что он очень даже гут даже несмотря на фамас. Единственное что бесит, это пендоская школота, неперестающая визжать в микрофоны.
эти понты с расстояниями и полетом пули лишь усложняют игру за снайпера, когда в то же время инженер может долбиться о клавиатуру и получать экспу итд.
Не усложняют. Больше ни один класс в игре не может получить по 500 очков за хэдшот. В таких условиях делать стрельбу по крестику еще больший идиотизм, чем медик с м60.
все 4 карты - ок. жаль далиан плант, даквинг оилфилдс, драгон валлей, маштур сити и затар ветландс не будет =(
26 фев 2011, 14:25
Meowmeow
[-0.2]
0
Re: Battlefield 3
Theris писал(а):
зачем делать игру с намеком на реалистичность? почему тогда не учли скорость ветра и её влияние на полет пули? эти понты с расстояниями и полетом пули лишь усложняют игру за снайпера, когда в то же время инженер может долбиться о клавиатуру и получать экспу итд.
иногда намеки лучше абсолютного аркадного дерьмеца в песочнице да и намек на балистику это еще и дань балансу, есть карты где укрытий особо то и нету(тяжелый металл) если пуля будет лететь ровно, там за пару км сядет снайпер с 12х оптикой и будет уебывать из кустов всю команду стреляя "по крестику"
26 фев 2011, 14:40
Impact
[17.5]
0
Re: Battlefield 3
Theris писал(а):
зачем делать игру с намеком на реалистичность? почему тогда не учли скорость ветра и её влияние на полет пули? эти понты с расстояниями и полетом пули лишь усложняют игру за снайпера, когда в то же время инженер может долбиться о клавиатуру и получать экспу итд.
инженеры бегают с узи аксу мп 45 и подобными мини автоматиками с пулеметами бегают медики, один ляпнул про инженера с пулеметом и все подхвотили ...сами по ходу не играл вообще
и снайпером кстати играть в бфе проще всего, но опять же... не поиграв и 1 часу об этом не узнаешь
z3rgy писал(а):
из очевидных минусов тогоже мв2 мультиплеера, как сами разрабы сказали, уебищный баланс оружия за которым не кто не следил а именно UMP45+silencer и дуал g18. Да и сравнить тотже Gol Sniper Magnum и тот самый Intervention то бля сразу можно закрыть разговор о сравнение игры и говнеца бфбк2. Я не столь ярый ненавистник бфа но после бф2 каждый следующий продукт под этой маркой все уебищней и уебищней. БО кстати неудачная портация с консолей, поиграв на шайтан коробке в бо я понел что он очень даже гут даже несмотря на фамас. Единственное что бесит, это пендоская школота, неперестающая визжать в микрофоны.
еще рас для очень долгих.... серия bad company изначально делалась для приставок.. и только потом ее в комерческих целях сделали под комп, хотя и не собирались, 3 батлфилд ничего с общего иметь c bad company не будет... бф3 является прямым потомком бф2.... это всё можно прочитать на любом оффсайте (было бы жеание)
hentaiboy писал(а):
Буду говорить что не нравится( )в COD:BO и BFBD2 ИМХО
BF
1) Где бля стрейф при беге? 2) что за модели оружия ? голд снайпер - это приклад ствол прицел? 3) baserape 4) динамики мало
COD:BO 1) В движении игроков мало фпс ( даже с средними настройками) 2) по сравнению с мв2, что то не так с прицеливанием.....хз 3) непоснайперить
во время бега в батле... если ты не заметил нельзя стрелять, угадай почему это так... батлфилд никогда на динамику и не расчитывал.... в батле абсолютно другой калибр игры. батлфилд массштабный, там в некоторых картах второй части, от одного конца до другого пешком минут 10 бежать. естественно что в песочнице мясорубку намного проще устроить и динамики соответственно больше, но как не странно есть люди которым кайф поиграть в что то более серьезное, где есть хоть какие то элементы тактики и стратегии боя. где можно играть с 4 5 друзьями... сидет в тсе и играть командой, разобрать роли и получать каиф от командной игры (полный сквод штурмует точку, а с воздуха их ведет безпилотник и палит кто и где сидит куда смотрит и двигается. в бфе можно взять определенную позицию и удерживать ее против намного большего числа противников, ты можешь обороняться, атаковать, контратаковать, разводить защиту противника вспомните контр страйк мега скилл игра, где один про может выносить толпы обычных игроков, даже если ты ему в спину стреляешь он в прыжке в развороте даст тебе в голову через свой скилл крестик. в батле такое дерьмо не катит. если противник увидел тебя первым, и хоть ты полубог скилл пацан с есл.. ты труп и именно так это и должно быть.
и что за голД снайпер? и да, это приклад ствол прицел и ручной затвор
26 фев 2011, 15:47
kavansar
0
Re: Battlefield 3
Это я помню в блэк упсе с пары километров моджахеда из пистолета снял , ясен пень скиловые кемпры из кода вайнят нибаланс нимагу папасть крыбы сделали псевдобалистику, псевдоразрушение, все это мой псевдомозг неможет выдержать
26 фев 2011, 17:09
Tiga
[0.2]
0
Re: Battlefield 3
Theris писал(а):
зачем делать игру с намеком на реалистичность? почему тогда не учли скорость ветра и её влияние на полет пули? эти понты с расстояниями и полетом пули лишь усложняют игру за снайпера, когда в то же время инженер может долбиться о клавиатуру и получать экспу итд.
Как же меня вымораживают такие посты... Бля зачем тогда делать игры вообще? Зачем делать реал. физику в ралли? Ведь там не учитывается температура покрышки/асфальта, вязкость грязи, там если врезаешься, все равно едешь дальше и т.д., зачем делать такие игры? Почему ты едешь дальше? Нахер делать реалистичное солнце, ведь оно не нагревает игровой мир! БРЕД ВООБЩЕ ТТ.
Инженером ты болтяру толстую пососешь, а не экспу будешь бегать набивать. Эти понты с полетом пуль лишь добавляют интерес игре и неимоверно доставляет, когда ты с дали убиваешь цель в голову которая едет на мотке, сделав расчет полета пули, пальнул на опережение и взял повыше.
26 фев 2011, 17:25
Impact
[17.5]
0
Re: Battlefield 3
Tiga писал(а):
Theris писал(а):
зачем делать игру с намеком на реалистичность? почему тогда не учли скорость ветра и её влияние на полет пули? эти понты с расстояниями и полетом пули лишь усложняют игру за снайпера, когда в то же время инженер может долбиться о клавиатуру и получать экспу итд.
Как же меня вымораживают такие посты... Бля зачем тогда делать игры вообще? Зачем делать реал. физику в ралли? Ведь там не учитывается температура покрышки/асфальта, вязкость грязи, там если врезаешься, все равно едешь дальше и т.д., зачем делать такие игры? Почему ты едешь дальше? Нахер делать реалистичное солнце, ведь оно не нагревает игровой мир! БРЕД ВООБЩЕ ТТ.
погоди ща тебе будет ответ, что все эти ралли игры полное недоделанное дерьмо с псевдо физикой итд, и реальные скилловые игроки играют в нфс и дрифтуют 20 километров неперестовая, а те кто играют в ралли и тормозят на поворотах, просто объебосы-неудачники неумеющие залетать в нфс в повороты на скорости 300 кмч
26 фев 2011, 17:46
Creed
[1.2]
0
Re: Battlefield 3
Если нужно поиграть в "наведи крестик и стрельни" я лучше выберу кс или тф2, код единственная на столько тупорылая игра где прицел дает минимальный разнос, для школоты и кемперов любящих зажимать с противоположного конца карты в самый раз. p.s играю в бфбк2 онли снайпером, и это на много интереснее высматривания в прицельчик и стрелять в голову
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
z3rgy писал(а):
Я не столь ярый ненавистник бфа
z3rgy писал(а):
а че птушники не на столько быстры чтобы овнить в пределах городских карт и лезут в бф чтобы по кемпить и стрелочками наводить прицел?
z3rgy писал(а):
извини я не могу сказать приблизительных о кол-ве игроков мв1(их одних больше чем игроков бфбк2)
z3rgy писал(а):
какието пацаны с есл больше шпилят в код чем в бфбк2
z3rgy писал(а):
а класные робяты из бфбк2 ебенят не в крестик, ибо нунахуй этоже бфбк2 тут ненада крестика.
z3rgy писал(а):
пацан если ты хотел балистики в игре а не тупого подьема прицела над таргетом, тебе не бф
z3rgy писал(а):
пацанчик , в коде нету недоделанной хуиты псевдореалзима какого то. КоД это КоД с перками атачами килстриками и т.д. а не полудоделанное гавнецо с псевдо реальными боевыми действиями.
z3rgy писал(а):
бфбк2 и всякие подобные этой хуите медалофхоноры и т.д.
Добавлено спустя 51 секунду: #196
28 фев 2011, 04:38
Theris
[2.5]
0
Re: Battlefield 3
Impact писал(а):
Tiga писал(а):
Theris писал(а):
зачем делать игру с намеком на реалистичность? почему тогда не учли скорость ветра и её влияние на полет пули? эти понты с расстояниями и полетом пули лишь усложняют игру за снайпера, когда в то же время инженер может долбиться о клавиатуру и получать экспу итд.
Как же меня вымораживают такие посты... Бля зачем тогда делать игры вообще? Зачем делать реал. физику в ралли? Ведь там не учитывается температура покрышки/асфальта, вязкость грязи, там если врезаешься, все равно едешь дальше и т.д., зачем делать такие игры? Почему ты едешь дальше? Нахер делать реалистичное солнце, ведь оно не нагревает игровой мир! БРЕД ВООБЩЕ ТТ.
погоди ща тебе будет ответ, что все эти ралли игры полное недоделанное дерьмо с псевдо физикой итд, и реальные скилловые игроки играют в нфс и дрифтуют 20 километров неперестовая, а те кто играют в ралли и тормозят на поворотах, просто объебосы-неудачники неумеющие залетать в нфс в повороты на скорости 300 кмч
в ралли как раз учитывается покрытие дороги, а машина разбивается при критическом столкновении/поломки чего либо. =)
ps любимые "гонки" - первый дёрт колина макрея на боксе.
28 фев 2011, 05:59
Tiga
[0.2]
0
Re: Battlefield 3
предлагаю сойтись во мнении, что и код и бфбк2 ок игры =)
мне почти все ралли нравятся, ричард бёрнс, мак рэй 4ый/5ый/дерт/дерт2...
28 фев 2011, 06:27
Theris
[2.5]
0
Re: Battlefield 3
на вкус и цвет бфбк2 меня очень сильно разочаровал =\
28 фев 2011, 06:54
lorti
[12.9]
the observer
0
Re: Battlefield 3
MW2 - лютый анбалансный кал, бегают чувачки с дабл g18 и убивают по системе "зажал кнопку вожу мышкой". А когда надо пострелять далеко - они достают пулемет с тактической рукоятью и без отдачи убивают через пол-карты.
Правда, поиграл в BO немного - вроде таких кадров там нет.
28 фев 2011, 16:25
Impact
[17.5]
0
Re: Battlefield 3
UPDATE 05.03.2011 3 Минутное Видео из геймплэя (SINGEPLAYER)
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Re: Battlefield 3
чё тут сказать. вышел бфбк2 умер мв2. ибо до бк небыло толком во что играть. прошёл год. вышел блек опс. треть людеи из бк2 перешли на блек опс. потом половина их вернулась назад. сеичас выидет бк3 и всё. снова умрёт вся сеть КоДа. вот такими прышками оно и будет дальше идти. да. мв2 и блек опс были крутые но не болие месяца. и в мв2 меня попёрла кампания. драивово было. но никогда они не сравнятся с бф.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.