Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Impact писал(а): Genrix писал(а): Tsito писал(а): Может я просто постарел с тех пор. В БФ4 если я живу дольше 20 секунд, это мне повезло. Если куда-то заныкаться, весь бой пройдет мимо тебя. На некоторых картах вообще задолбаешься искать врага. А если ресаешься прямо в замесе, есть неплохие шансы получить хедшот одновременно с ресом. Куча дополнительных эффектов типа летающей бумаги, из-за чего контур бегущего врага опознается слишком поздно. Подобраться к технике чтобы заложить С4 вообще нереально, у всех появились глаза на жопе. Все носятся по карте на спринте как угорелые (Усейн Болт позавидовал бы), на картах укрытия через каждый метр понатыкано - в результате очень часто врага встречаешь внезапно и вплотную, завернув за угол - в bad company 2 такого не было. Из-за этого же снайпером играть вообще грустно, сразу этот класс забросил. Потом эта странная выборочная разрушаемость - просто глупо.
из-за всего этого стал играть гораздо хуже - обычно КпД около 1 или меньше, хотя в bc2 часто был первым в конце раунда. Ощущение, что я чего-то не понимаю в этой игре
Если коротко - учись играть. Вот: https://www.youtube.com/user/rivaLxfactor Посмотри его видосы по БФ3: https://www.youtube.com/playlist?list=PL1F48902248C7593B https://www.youtube.com/playlist?list=PLRaUyt8S5zhc1gHXm7V55R5GvfRvb1GUE https://www.youtube.com/playlist?list=PLRaUyt8S5zhecEY91Hpd8f-_F97JRtyBn Да и по БФ4 тоже полезной инфы много. Например как настроить графику и комп на большую производительность в игре.
Абсолютно солидарен с Tsito.
Сейчас же заходишь на сервер, а там какая то квейк арена. Понятие фронт, в этой игре просто испарилось. Отбиваешь точку в самом углу карты, которая находится почти у тебя на респе... обходишь точку что бы никто нигде не заныкался, отходишь на 100 метров а ее уже перехватывают. И так 5 рас за 2 минуты
И если во втором батле прорыв на том же карканде был ярко выраженным, и все знали что нужно сдвигать фронт и отрезать прорыв, от остальных точек, тоесть применять базовые тактические приёмы. То в этой игре все это нахер никому не надо.
Возможно кого то это устраивает и кому то действительно нравится такой геймплей. НО это ничего общего не имеет с понятием тактических шутер и ничего общего не имеет с тем чем был батлфилд изначально. И если в первые 2 части бытлы играли реально взрослые мужики, то в 4 батле даже я себя чувствую старпером и олдфагом.
Разнылся тут как девочка... фронт ему подавай... Это проблема дизайна карт, а не самого геймплея.
Жди релиза метро - будет тебе фронт. |
05 янв 2014, 16:20 |
|
|
0
ты так же ноешь в теме вар тандера уже на протяжении 3 дней
дизайн карт.
метро самая конченая и тупая карта в этой и без того тупой игре. Но меня не удивляет что именно о ней ты заговорил. |
05 янв 2014, 16:27 |
|
|
0
Фига вы стратеги. Как всегда идеализируете там где не надо. Это обычная стрелялка где можно получить море фана. Хотите тактики, покупайте арму 3, вступайте в клан и играйте где вам перднуть не позволят без приказа. Виртуальная армия. |
05 янв 2014, 17:03 |
|
|
0
Marshall писал(а): Хотите лагов, тормозов и убитые нервы, покупайте арму 3
fxd |
05 янв 2014, 17:32 |
|
|
0
Vegatoxi писал(а): Разнылся тут как девочка... фронт ему подавай...
Это проблема дизайна карт, а не самого геймплея.
Жди релиза метро - будет тебе фронт.
Нормальный дизайн у карт, по крайней мере нельзя зажимать на базе и байзрейпить как это было в других частях бф. Даже говнометроподобные карты играются вполне нормально, т.к. вариантов обхода масса, и дауны сидящие и стреляющие вон в ТУ дверь прекрасно рашатся под флехами и дымовыми.
|
05 янв 2014, 18:46 |
|
|
0
onlyk писал(а): Vegatoxi писал(а): Разнылся тут как девочка... фронт ему подавай...
Это проблема дизайна карт, а не самого геймплея.
Жди релиза метро - будет тебе фронт.
Нормальный дизайн у карт, по крайней мере нельзя зажимать на базе и байзрейпить как это было в других частях бф. Даже говнометроподобные карты играются вполне нормально, т.к. вариантов обхода масса, и дауны сидящие и стреляющие вон в ТУ дверь прекрасно рашатся под флехами и дымовыми.
Всё там можно зажимать, если одна тима дно зажать не проблема, просто нахер это надо? Я не сказал что дизайн карт плохой, я сказал что дизайн не предусматривает жёсткую линию фронта которую так хочет импкат |
05 янв 2014, 18:49 |
|
|
0
Мне кажется большая проблема дизайна карт в том, что почти все флаги на картах расставлены и обустроены так, что приходится лезть практически под флаг, чтобы принять участие в замесе за точку. И получается натурально кс или код. В BC2 (сравниваю с ним, потому что наиграл в нем больше всего) наоборот, почти все точки хорошо простреливаются со средней и дальней дистанции. И это не вайн нубоснайпера, с таким дизайном точки захватываются на лету и переходят из рук в руки по несколько раз за пару минут, в результате весь раунд проходит в суетливых метаниях от флага к флагу, вместо концентрированной войны на 1-2 направления.
Вот пример моей любимой карты из BC2
#690
Пускай она довольно примитивная, но в ней всё продуманно - А и С обычно в руках двух сторон, за В идет драка, если одна из сторон начинает доминировать, драка перетекает на ближайшую к проигрывающей стороне точку. Все точки отлично простреливаются между собой, что позволяет помочь в атаке-обороне даже издалека. Также есть 2 обходных маршрута - по бокам от точек, что позволяет проигрывающей стороне прямо с базы на быстрых мопедах выкрасть одну из дальних точек и отодвинуть линию боя. Останки корабля не разрушаются, зато абсолютно всё вокруг А и С можно снести с землей, вместо глупых небоскребов одной из карт БФ4.
А теперь я смотрю вот на это
#690#690
и не вижу вообще никакой мысли в этих картах, лишь бы побольше точек напихать |
05 янв 2014, 21:01 |
|
|
0
какие мысли? тебе уже ответил маршал: но брэйн дезматч фан, вот чего требуют реальные геймеры.
Реальные геймеры нуждаются в бездумной беготне куда глаза глядят и стрельбе по всему что двигается. Для этого они даже видео гайды делают. |
05 янв 2014, 21:14 |
|
|
0
Tsito писал(а):
Мне кажется большая проблема дизайна карт в том, что почти все флаги на картах расставлены и обустроены так, что приходится лезть практически под флаг, чтобы принять участие в замесе за точку. И получается натурально кс или код. В BC2 (сравниваю с ним, потому что наиграл в нем больше всего) наоборот, почти все точки хорошо простреливаются со средней и дальней дистанции. И это не вайн нубоснайпера, с таким дизайном точки захватываются на лету и переходят из рук в руки по несколько раз за пару минут, в результате весь раунд проходит в суетливых метаниях от флага к флагу, вместо концентрированной войны на 1-2 направления.
Вот пример моей любимой карты из BC2
#352
Пускай она довольно примитивная, но в ней всё продуманно - А и С обычно в руках двух сторон, за В идет драка, если одна из сторон начинает доминировать, драка перетекает на ближайшую к проигрывающей стороне точку. Все точки отлично простреливаются между собой, что позволяет помочь в атаке-обороне даже издалека. Также есть 2 обходных маршрута - по бокам от точек, что позволяет проигрывающей стороне прямо с базы на быстрых мопедах выкрасть одну из дальних точек и отодвинуть линию боя. Останки корабля не разрушаются, зато абсолютно всё вокруг А и С можно снести с землей, вместо глупых небоскребов одной из карт БФ4.
А теперь я смотрю вот на это
#352#352
и не вижу вообще никакой мысли в этих картах, лишь бы побольше точек напихать
А ничего что в бф4 кол-во игроков в 2 раза больше? Единственная проблема бф4, да что уж там, всех частей бф - это дегенераты играющие за реконов. В бф4 этим дебилам дали с4, классный плц, так нет же, вместо того чтобы помечать и подрывать технику эти дебилы сидят на небоскребах и закладывают с4 у лифта.
|
05 янв 2014, 21:22 |
|
|
0
Impact писал(а): какие мысли? тебе уже ответил маршал: но брэйн дезматч фан, вот чего требуют реальные геймеры.
Реальные геймеры нуждаются в бездумной беготне куда глаза глядят и стрельбе по всему что двигается. Для этого они даже видео гайды делают.
Ты видать раш метро не играл на с нормальными тимами с обоих сторон. там такой адъ и израиль творился что БК2 сосёт молча со совими атакамами.
Или раш каналов.
Хочешь позиционных боёв - играй раш.
Так то я соглашусь что карты БФ4 хуже чем карты БФ3, ну разве что локер неплохая Надо ждать дополнений, по крайне мере метро, каспий, фаершторм да и залив - хорошие карты. Так что ждё секонд асолт и всё. |
05 янв 2014, 22:09 |
|
|
0
Хм, в баттле в принципе если хочешь тупого мяса, то встаешь на тим десматч. Там да - не будет ни фронта, ни тактики. Просто бегай и стреляй на вскидку, а лучше с дробовиком. По поводу карт: вроде на карте "В заперти" точки проставленны вполне последовательно, что дает возможность прогнозировать примерное положение противника. Разумеется, если не играть в тим десматч.
А так да. Люто бесит в баттле отсутствие вменяемой линии фронта и какая-то тупая суета и движуха.
Уже недели две как рублюсь с друзьями в Planetside 2 и желания сыграть в баттлу как-то не возникает. Там есть и открытый мир и линии фронта и различные нежданчики. Ну и как следствие нету того что кемпер забиватся в уголкарты и хрен ты к нему подойдешь незамеченым. |
06 янв 2014, 17:55 |
|
|
0
Geharet писал(а): Уже недели две как рублюсь с друзьями в Planetside 2 и желания сыграть в баттлу как-то не возникает. Там есть и открытый мир и линии фронта и различные нежданчики.
И тормоза на минимальных настройках. |
06 янв 2014, 18:40 |
|
|
0
Разумеется, это ведь не 64 на 64, а несколько сотен на несколько сотен пешком, на наземной/воздушной технике.
У меня core i3/4/1024 и 60 фпс стабильно держит. Если мясо в 400+ то ниже при этом отключены все эффекты, но графика на ультре, а у тебя тормозит на минимальных. Ну чтож, видимо, ты так хотел оптимизировать. Дальнейшую дискуссию предлагаю продолжить здесь http://prestige-gaming.ru/post1551224.html#p1551224 |
06 янв 2014, 19:35 |
|
|
0
в защиту бф4 скажу что на штурме есть фронт, а конквест и в бф3 был хаотичен и безпорядочен. ну а вообще хотите тактику играйте лучше в страйкболл там и графон, и атмосфера, и тактика |
08 янв 2014, 22:55 |
|
|
0
Кто-нибудь хочет поиграть вместе? Скидывайте ориджин в ЛС. |
09 янв 2014, 05:15 |
|
|
0
Impact писал(а): Тактические ходы, позиционные бои, прорывы флангов, террор за фронтом, оставлять одни позиции для удержание других более важных итд, это все для слабых и больных.
Прохладные истории с паблика. |
11 янв 2014, 20:45 |
|
<Энерджайзер> Сервер: Страж Смерти |
1
говорят в батле 4 нет командной игры, этот видос доказывает обратное
https://vk.com/video_ext.php?oid=-30602036&id=167170192&hash=e0c5e03d4f01a2ea&hd=3
|
12 янв 2014, 14:42 |
|
|
0
вообще угар))))))) на самом деле нормальная команда из человек 5 может очень круто затащить игру, так что имхо очередной бредовысер фанатов код про отсутствие тимплея |
13 янв 2014, 09:39 |
|
|
0
Прикалывал первый батлфилд временем ВОВ, остальное постная херня. |
22 янв 2014, 07:53 |
|
|
0
мне кажется или оружие в бф4 какое то скучное. вот в бк2 и бф3 как то интерестней было. особенно скучаю по mg3 из бк2 |
27 янв 2014, 22:29 |
|