Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Kratakey писал(а): Дошел в ранкеде до "мастера", игры стали невероятно интересными... прямо так резко стали. Особенно впечатлил шаман, которого я давил весь бой, у меня 4 карты на доске, у него 14 хп и ничего, вызывает огненного элементаля (батлкрай убивает 1 мою карту, в бой идет сразу другая). Игнорирую элементаля (ну что он один может сделать!) и продолжаю бить героя, у противника осталось 3 хп. У меня по-прежнему 26. Этот перец ставит 2 тотема по бокам элементаля на +2 атаки каждый, призывает рейдлидера (+1 атака всем миньонам) бафает элему виндфури, бафает рокбитер (+3 атаки на ход), элементаль вырастает с 6 до 14 урона и двойной атакой за ход... и тут мой вар поехал. И почти каждая игра такая получается, противники творят нечто нереальное, азарт просто дикий
Ну и че тут нереального? В этой игре вообще нет каких-то анрил мувсов итд. Весь скилл в стабильности, не более.
|
17 сен 2013, 10:28 |
|
|
0
Ну это пока бета. Близы, вроде, имею серьезыне планы на эту игру и есть надежда, что допилят как-то. |
17 сен 2013, 11:16 |
|
<Пограничное состояние> Сервер: Страж Смерти |
1
Что допилят? Все и так классно.
|
17 сен 2013, 11:20 |
|
|
0
Разнообразие что ли. |
17 сен 2013, 11:26 |
|
|
1
балансировать будут. я был удивлён, когда прочитал про монетку
Throughout the development of Hearthstone, going first had been a tremendous advantage. Winning the coin flip during our alpha testing meant you were 20% more likely to win the game. Losing the flip 3 games in a row was a table-flipping experience.
We had already given Player 2 an extra card to help resolve the problem, but a 20% advantage for going first still felt too high. Our goal was a 5-10% first-turn-advantage, which is what it is in Chess. |
17 сен 2013, 12:09 |
|
<Пограничное состояние> Сервер: Страж Смерти |
3
В ходе разработки Hearthstone, игрок, который ходит первым, всегда получал огромное преимущество. Победа в броске монетки означала, что вы имеете +20% шансов на победу. Проиграв в 3-х бросках монетки подряд, хотелось все бросить и уйти.
Мы уже дали второму игроку дополнительную карту, чтобы решить эту проблему, но 20-ти процентное преимущество за первым игроком все равно оставалось. Нашей целью было добиться не более 5-10% преимущества для первого игрока, так же как в шахматах. (*/ Кто не знает: в шахматах, обычно, более слабому игроку предоставляют возможность ходить первым, чтобы уравнять шансы /*)
Перевел, наслаждайтесь. |
17 сен 2013, 15:03 |
|
|
0
Kratakey, каким(и) ты классом(ами) взял мастер? |
17 сен 2013, 15:49 |
|
|
0
похоже на троллинг если вижу coin + scrub то хочется сразу ливнуть |
17 сен 2013, 15:53 |
|
|
0
Desst писал(а): похоже на троллинг если вижу coin + scrub то хочется сразу ливнуть
вот про эти комбы он и пишет. я бы хотел перевод монетки в одноразовый хиропавер, если стата съедет - двухразовый.
|
17 сен 2013, 15:58 |
|
<Пограничное состояние> Сервер: Страж Смерти |
0
Eminencex писал(а): Kratakey, каким(и) ты классом(ами) взял мастер?
До платины на 3 звезды играл шаманом, через кучу 1-3 треша и бладласт. До мастера на 3 звезды - воином с очень специфичной колодой без таунтов. |
17 сен 2013, 15:59 |
|
|
0
Ясненько, я в платине-3 завис пристом |
17 сен 2013, 16:18 |
|
|
0
Это вы про обычный ранкед? |
17 сен 2013, 16:20 |
|
|
0
Почему они не сделают как в большинстве подобных играх, кто первый ходит у него 1 мана, кто второй ходит у него с 1 хода сразу 2 маны, потом у первого на второй ход сразу 3 маны и у второго на второй ход тоже 3 маны. |
17 сен 2013, 16:36 |
|
|
0
ZoraMax писал(а): Почему они не сделают как в большинстве подобных играх, кто первый ходит у него 1 мана, кто второй ходит у него с 1 хода сразу 2 маны, потом у первого на второй ход сразу 3 маны и у второго на второй ход тоже 3 маны.
Плюс в том. что ты ПЕРВЫЙ отыгрываешь эту ману, а не больше-меньше |
17 сен 2013, 17:18 |
|
|
0
Marshall писал(а): Это вы про обычный ранкед?
Ну лично я так и не понял, в чём интерес играть на арене. Я считаю, что львиная доля скилла - это грамотно составленная колода, подготовленная заранее и продуманная до мелочей. На арене этот элемент сильно урезан.
|
17 сен 2013, 17:19 |
|
|
0
дайте пошпилить вечер же слюни уже до пола |
17 сен 2013, 19:09 |
|
|
0
Ну кстати говоря, я бы не всегда относился к первому ходу как к благу. Играя в другие игры, зачастую, ход вторым давал преимущество в виде того, что видя ход противника, можно было предпринять попытку законтрить карту. Достаточно часто получалось. Конечно, совершенно не обязательно, но вариант имеет право на жизнь. Eminencex писал(а): Marshall писал(а): Это вы про обычный ранкед?
Ну лично я так и не понял, в чём интерес играть на арене. Я считаю, что львиная доля скилла - это грамотно составленная колода, подготовленная заранее и продуманная до мелочей. На арене этот элемент сильно урезан.
Ну арену, не считая фарма, я вижу как вариант умения адаптированности и достаточно быстро мыслить. Быстро мыслить - тут условно, поскольку своя просчитанная за несколько часов колода - это медленно, по сравнению с пятиминутным сбором из того, что досталось. Так не просто же собрать, под колоду и адаптироваться надо. Что может породить нестандартные результативные ходы, которые можно будет заюзать в дальнейшем в основной колоде. |
17 сен 2013, 19:32 |
|
|
0
Завис в мастер3 :( видимо без нормальных карт дальше не пройти. Играю шаманом с почти дефолтной колодой. |
17 сен 2013, 20:29 |
|
|
0
Разве мастер3 это не максимум? |
17 сен 2013, 21:12 |
|
|
0
Написано что дальше грандмастер. #877 Может кому будет интересно посмотреть моих РБГшных поцонов. Посоветуйте че изменить что бы прям ваще все аоешилось! |
17 сен 2013, 21:37 |
|