Beta Club :Р  
Автор Сообщение

0
Сообщение Beta Club :Р

Kratakey писал(а):

Дошел в ранкеде до "мастера", игры стали невероятно интересными... прямо так резко стали. Особенно впечатлил шаман, которого я давил весь бой, у меня 4 карты на доске, у него 14 хп и ничего, вызывает огненного элементаля (батлкрай убивает 1 мою карту, в бой идет сразу другая). Игнорирую элементаля (ну что он один может сделать!) и продолжаю бить героя, у противника осталось 3 хп. У меня по-прежнему 26. Этот перец ставит 2 тотема по бокам элементаля на +2 атаки каждый, призывает рейдлидера (+1 атака всем миньонам) бафает элему виндфури, бафает рокбитер (+3 атаки на ход), элементаль вырастает с 6 до 14 урона и двойной атакой за ход... и тут мой вар поехал. И почти каждая игра такая получается, противники творят нечто нереальное, азарт просто дикий ;)

Ну и че тут нереального? В этой игре вообще нет каких-то анрил мувсов итд. Весь скилл в стабильности, не более.

 



17 сен 2013, 10:28
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Beta Club :Р

Ну это пока бета. Близы, вроде, имею серьезыне планы на эту игру и есть надежда, что допилят как-то.



17 сен 2013, 11:16
Профиль



<Пограничное состояние>


Сервер: Страж Смерти
1
Сообщение Beta Club :Р

Что допилят? Все и так классно.


Не надо говорить так, будто игра вышла "неочень". Конечно, они будут вводить новые карты, возможно, новые режимы и прочее. Но даже то, что уже есть сейчас, играется здорово.



17 сен 2013, 11:20
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Beta Club :Р

Разнообразие что ли.



17 сен 2013, 11:26
Профиль

1
Сообщение Beta Club :Р

балансировать будут. я был удивлён, когда прочитал про монетку

 

Throughout the development of Hearthstone, going first had been a tremendous advantage. Winning the coin flip during our alpha testing meant you were 20% more likely to win the game. Losing the flip 3 games in a row was a table-flipping experience.

Being Player 1 has two advantages:

  • (1) You get to spend 3 mana before you opponent does. (And 4 mana. And 5 mana. Etc.) This means that you can respond to your opponent’s 2-mana play with a 3-mana card, but your opponent only had 2-mana to respond to your 2-mana play. It also means that you are usually the one choosing who you want to attack, which ends up being a huge advantage.
  • (2) You get more total mana than your opponent. Imagine a game that ends on turn 7. If you went first, that means you had access to 1+2+3+4+5+6+7 total mana (that’s 28!), but your opponent has only had access to 21 mana up that point, since they haven’t had a 7-mana turn yet. If player 2 wins, both players have had access to the same amount of mana throughout the game.

We had already given Player 2 an extra card to help resolve the problem, but a 20% advantage for going first still felt too high. Our goal was a 5-10% first-turn-advantage, which is what it is in Chess.

We tried a number of ways to juice the Player 2 experience, starting with granting +5 Health for going second. This actually helped get us close to our target, but we noticed that going second still felt like losing, since you always have less mana to spend.

After a few more tests, we tried “The Coin”! The biggest benefit was that it allowed the second player to respond to a 2-mana play with a 3-mana card (this is how player 1 feels basically every turn of the game), thereby giving Player 2 the opportunity to turn the momentum of the game around.

Here’s what we’re seeing so far since we added The Coin:
Across all leagues – 4.4% better to go first, on average
(i.e. 52.2% of the time, Player 1 wins)
Master League Only – 0.7% better to go first, on average
(i.e. 50.4% of the time, Player 1 wins)

Now some classes are actually slightly better going second, in Master League only(Priest and Rogue win 51.5% of the time when going 2nd in this league), but this is much better than where we used to be, where winning the coin flip had such a strong correlation with winning the game.

We’ve heard a lot of feedback that The Coin doesn’t feel like it should activate Rogue combos, or trigger Questing Adventurer, but given that we are still in a world where going first is better in almost every case, we don’t mind this slight advantage for Player 2. (And it’s much simpler to understand for new players than other solutions we’ve considered.) Some specific interactions might be a little too strong (This is our town, Scrub!), and these are cases where we could see balance changes in the future. We’re keeping our eyes on it!

One thing I’m pretty excited about - We’ve added a cool animation for gaining The Coin at the start of the game in our next patch – it looks pretty rad and should help teach new players about how and why they are getting the card.

Oh! One more thing – thank you all so much for providing feedback on everything you’ve seen so far in the Beta. There are a lot of changes in the works (some of them are hitting in our next patch) that are a direct result of this feedback, so seriously: it’s been awesome. Keep it up!



17 сен 2013, 12:09
Профиль Skype



<Пограничное состояние>


Сервер: Страж Смерти
3
Сообщение Beta Club :Р

В ходе разработки Hearthstone, игрок, который ходит первым, всегда получал огромное преимущество. Победа в броске монетки означала, что вы имеете +20% шансов на победу. Проиграв в 3-х бросках монетки подряд, хотелось все бросить и уйти.

У первого игрока было 2 преимущества:

  • (1) Вы можете потратить 3 маны до того, как это сможет сделать противник. (И 4 маны. И 5 маны. И т.д.) Это означает, что Вы можете ответить картой стоимостью в 3 маны на второй ход противника, но у Вашего противника в распоряжении только 2 маны, чтобы ответить на Ваш второй ход. Поэтому Вы получаете преимущество и обычно атакуете первым.
  • (2) У Вас больше маны в сумме, чем у противника. Представьте, что игра закончилась на 7-ой ход. Если Вы ходите первым, это значит, что Вы могли использовать 1+2+3+4+5+6+7 маны (целых 28!), но у противника было всего лишь 21 маны, потому что он еще не использовал свой ход на 7 маны. Если выигрывает второй игрок, то оба игрока могли использовать равное количество маны за игру.

Мы уже дали второму игроку дополнительную карту, чтобы решить эту проблему, но 20-ти процентное преимущество за первым игроком все равно оставалось. Нашей целью было добиться не более 5-10% преимущества для первого игрока, так же как в шахматах. (*/ Кто не знает: в шахматах, обычно, более слабому игроку предоставляют возможность ходить первым, чтобы уравнять шансы /*)

Мы попробовали несколько способов, чтобы усилить позиции второго игрока, например, дополнительные +5 единиц здоровья. Это действительно помогло подобраться ближе к цели, но мы все равно заметили, что второй игрок чувствовал, что проигрывает, потому что у него в распоряжении всегда было меньше маны на ход, чем у противника.

После некоторых тестов, мы решили попробовать "Монетку"! Главная идея была в том, что второй игрок мог ответить на карту за 2 маны, своей картой за 3 маны (как это всегда может делать первый игрок), и это дает шанс второму игроку повернуть весь ход партии в свою пользу.

Вот статистика, с тех пор, как мы добавили "Монетку":
Все Лиги – 4.4% лучше ходить первым, в среднем
(т.е. в 52.2% случаях побеждает первый игрок)
Только Лига мастеров - 0.7% лучше ходить первым, в среднем
(т.е. в 50.4% случаях побеждает первый игрок)

Теперь, некоторым классам стало немного выгоднее ходить вторыми, но только в Лиге мастеров (Жрец и Разбойник выигрывают в 51.5% случаях в Лиге мастеров, когда ходят вторыми), но это намного лучше, чем было раньше, когда победитель броска монетки за первый ход, получал огромное преимущество в дальнейшей игре.

Мы получили много отзывов, многим не нравится, что "Монетка" может активировать комбинации для Разбойников, или то, что от нее срабатывает эффект карты "Авантюрист", но учитывая, что в игре все еще доминирует первый игрок, мы не против такого небольшого преимущества для второго игрока. (Это гораздо проще понять новым игрокам, чем другие решения, которые мы рассматривали) Некоторые комбинации с "Монеткой", возможно, слишком сильны (Главарь Братства передает: "привет"), и в таких случаях мы хотим видеть изменения для корректировки баланса. Мы следим за этим!

На счет одной вещи, которая меня невероятно радует - Мы добавили клевую анимацию для "Монетки" в начале игры в следующем патче - она выглядит очень классно и должна помочь новичкам понять: зачем и откуда они получают эту карту.

О! Еще одна вещь - большое спасибо всем, за ваши отзывы по бете. Сейчас много изменений в разработке (некоторые из них будут уже в следующем патче), это прямой результат ваших отзывов, серьезно: они были замечательные. Так держать!

 

Источник

 

Перевел, наслаждайтесь.



17 сен 2013, 15:03
Профиль

0
Сообщение Beta Club :Р

Kratakey, каким(и) ты классом(ами) взял мастер?



17 сен 2013, 15:49
Профиль ICQ

0
Сообщение Beta Club :Р

похоже на троллинг

если вижу coin + scrub то хочется сразу ливнуть



17 сен 2013, 15:53
Профиль

0
Сообщение Beta Club :Р

Desst писал(а):

похоже на троллинг

если вижу coin + scrub то хочется сразу ливнуть

 

вот про эти комбы он и пишет. я бы хотел перевод монетки в одноразовый хиропавер, если стата съедет - двухразовый.

 



17 сен 2013, 15:58
Профиль Skype



<Пограничное состояние>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Beta Club :Р

Eminencex писал(а):

Kratakey, каким(и) ты классом(ами) взял мастер?

До платины на 3 звезды играл шаманом, через кучу 1-3 треша и бладласт. До мастера на 3 звезды - воином с очень специфичной колодой без таунтов.



17 сен 2013, 15:59
Профиль

0
Сообщение Beta Club :Р

Ясненько, я в платине-3 завис пристом  :sad



17 сен 2013, 16:18
Профиль ICQ

0
Сообщение Beta Club :Р

Это вы про обычный ранкед?



17 сен 2013, 16:20
Профиль

0
Сообщение Beta Club :Р

Почему они не сделают как в большинстве подобных играх, кто первый ходит у него 1 мана, кто второй ходит у него с 1 хода сразу 2 маны, потом у первого на второй ход сразу 3 маны и у второго на второй ход тоже 3 маны.



17 сен 2013, 16:36
Профиль

0
Сообщение Beta Club :Р

ZoraMax писал(а):

Почему они не сделают как в большинстве подобных играх, кто первый ходит у него 1 мана, кто второй ходит у него с 1 хода сразу 2 маны, потом у первого на второй ход сразу 3 маны и у второго на второй ход тоже 3 маны.


Плюс в том. что ты ПЕРВЫЙ отыгрываешь эту ману, а не больше-меньше 



17 сен 2013, 17:18
Профиль

0
Сообщение Beta Club :Р

Marshall писал(а):

Это вы про обычный ранкед?

 

Ну лично я так и не понял, в чём интерес играть на арене. Я считаю, что львиная доля скилла - это грамотно составленная колода, подготовленная заранее и продуманная до мелочей. На арене этот элемент сильно урезан.

 



17 сен 2013, 17:19
Профиль ICQ

0
Сообщение Beta Club :Р

дайте пошпилить вечер же   :vava слюни уже до пола



17 сен 2013, 19:09
Профиль

0
Сообщение Beta Club :Р

Ну кстати говоря, я бы не всегда относился к первому ходу как к благу. Играя в другие игры, зачастую, ход вторым давал преимущество в виде того, что видя ход противника, можно было предпринять попытку законтрить карту. Достаточно часто получалось.

Конечно, совершенно не обязательно, но вариант имеет право на жизнь.


Eminencex писал(а):

Marshall писал(а):

Это вы про обычный ранкед?

 

Ну лично я так и не понял, в чём интерес играть на арене. Я считаю, что львиная доля скилла - это грамотно составленная колода, подготовленная заранее и продуманная до мелочей. На арене этот элемент сильно урезан.

 

Ну арену, не считая фарма, я вижу как вариант умения адаптированности и достаточно быстро мыслить. Быстро мыслить - тут условно, поскольку своя просчитанная за несколько часов колода - это медленно, по сравнению с пятиминутным сбором из того, что досталось. Так не просто же собрать, под колоду и адаптироваться надо. Что может породить нестандартные результативные ходы, которые можно будет заюзать в дальнейшем в основной колоде.



17 сен 2013, 19:32
Профиль



<Ловеры>


Сервер: Гром
Рейтинг поля боя: 1770
2х2: 1997
3х3: 2317
0
Сообщение Beta Club :Р

Завис в мастер3 :( видимо без нормальных карт дальше не пройти. Играю шаманом с почти дефолтной колодой.



17 сен 2013, 20:29
Профиль

0
Сообщение Beta Club :Р

Разве мастер3 это не максимум?



17 сен 2013, 21:12
Профиль ICQ



<Ловеры>


Сервер: Гром
Рейтинг поля боя: 1770
2х2: 1997
3х3: 2317
0
Сообщение Beta Club :Р

Написано что дальше грандмастер.

#877

Может кому будет интересно посмотреть моих РБГшных поцонов. Посоветуйте че изменить что бы прям ваще все аоешилось!



17 сен 2013, 21:37
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru