Blue Post@НАНАХ!  
Автор Сообщение



<Истребление>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1721
2х2: 1974
3х3: 2106
5х5: 1417
0
Сообщение Re: Blue Post@НАНАХ!
Убрать фишку класа- это не ок...
Это как отобрать татемы у шаманов... хм, точно, близы же у шамов тремор отобрали, решили за одно и решифт нах*й убрать у друидов
Раш в гневе :diablo


13 янв 2011, 16:30
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Blue Post@НАНАХ!
Gothiques писал(а):

NekOnOkO писал(а):

А тут люди, кажется, недели 2 играют


Кажется, тут был человек 6 лет уже играющий.


6 лет играю совой, это не значит что я 6 лет играю в 3на3 и у меня 2к рейта, наверное это потому, что тима собралась из трейда 2 недели назад. И потому что мои знакомые из гильдии (бывшие тиммейты) кинули меня, поняв что блин 2500 то с совой не зафейсролить за 2 недели, а пошли прожимать в тсг.


13 янв 2011, 16:31
Профиль

0
Сообщение Re: Blue Post@НАНАХ!
Dord писал(а):

когда человек играет 10-15 часов в неделю, с криворукими, не выкладываясь - его проблема явно не в балансе.



Когда к этой проблеме прибавляется еще и угробленный баланс, человек начинает вайнить, это абсолютно нормально, не? Представь себе ситуацию - ты казуал, играешь в свое удовольствие в средней паршивости сетапе. Вроде все на месте. И вдруг из-за одного ОП спека твоего класса у тебя, играющего другим, достаточно гимповым спеком, забирают половину контролящих абилок и половину дефовых. Энрейдж обеспечен, ИМХО. И вообще, давайте уже отделять рейтинги от проблем баланса. Он ведь влияет и на папок и на бичей. Я понимаю, что вам трудно, вы все рейтами меряете, но абстрагируйся от этого на минутку, игра она ведь для всех в принципе =).


13 янв 2011, 16:33
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Blue Post@НАНАХ!
NekOnOkO писал(а):

Dord писал(а):

когда человек играет 10-15 часов в неделю, с криворукими, не выкладываясь - его проблема явно не в балансе.