Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Брайан Холинка: "Legion - лучшее из дополнений"  
Автор Сообщение

-2
Сообщение Брайан Холинка: "Legion - лучшее из дополнений"

Marshall писал(а):

Maionez писал(а):

Это всё заблуждения. Если смотреть детальней, самый большой приток в 12 лямов был на 3,4 квартал 2010 года. А это была бета и старт катаклизма. 

ничего что ката вышла в декабре 2011?



10 ноя 2015, 15:05
Профиль



<Метаморфоза>


Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
1
Сообщение Брайан Холинка: "Legion - лучшее из дополнений"

А вот ведь, когда вспоминаешь, как в былые годы играл, хочется опять, но заходишь и пшик. Даже не знаю, или жанр себя изжил, или возраст не тот, это как знаете, раньше на дачах ( на примере своей) у всех были заборы из сеток или деревянные, через которые все было видно, все друг друга знали, все (почти) были счастливы и т.п, как-то дружелюбно было, а сейчас у всех двухметровые мет. забор, никто никого знать не хочет, так вот и вов, помимо всего прочего "оказуалили))00" раньше было в диковинку, мморпг, город, атмосферка, дружелюбно, сейчас - вообще не дружелюбно. (хотя хз на чем я делаю сей вывод, ибо за 3года зашел 1 раз на 15 минут)

чет дикий зашквар я выдал, сворачиваюсь



10 ноя 2015, 15:45
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1546
2х2: 1733
3х3: 1855
0
Сообщение Брайан Холинка: "Legion - лучшее из дополнений"

Эскилед писал(а):

Marshall писал(а):

Maionez писал(а):

Это всё заблуждения. Если смотреть детальней, самый большой приток в 12 лямов был на 3,4 квартал 2010 года. А это была бета и старт катаклизма. 

ничего что ката вышла в декабре 2011?

10го



10 ноя 2015, 16:50
Профиль

5
Сообщение Брайан Холинка: "Legion - лучшее из дополнений"

Жанр мморпг не умрёт пока нам интересна наша жизнь. Задача разработчиков перенести базовые принципы жизни в виртуальную плоскость. И в ваниле всё было хорошо, пока дальше не началось постепенное выпиливание соц компонента - обязательной составлющей реальной жизни, без которой человек теряет интерес к существованию, так же как игрок теряет интерес к игре. Нарушив этот принцип разработчики отклонились от курса имитации жизни и начали терять подписчиков. Не надо городить сверхумный аи, писать тонны заскриптованных сцен, дайте людям инструменты для взаимодействия - и они сами начнут генерировать бесконечное количество "интересных" ситуаций (привет дотка, лол и тд). Задача близзард - мотивировать игроков вылезти из столиц и устроить мясо за ресурсы, будь то вход в дунж, жесткий элитник, чей-то коллективный гарнизон (привет раст). Не вылететь (привет флаи), не тпшнуться(привет лфр), а скооперироваться с френдами(которых еще надо найти), чтобы по пути не потерять половину лута, пошевелить тазом на своих двоих к назначенному пункту, добраться (желательно не через кладбон) и уже там прорваться к инсту (либо найти там друзей и пройти в дунж). Дальше с горем пополам осилить босса, сроллить на сотый раз заветный дагер, эквипнуть его и полететь в ворлд пвп, либо потащить награбленное домой в "гильдейский гарнизон". Это лишь один сценарий, который предполагает взаимодействие игрока с другими. Их можно придумать тонны, почему таких обязательных этапов проектирования не проводит близзард не известно.



10 ноя 2015, 17:37
Профиль

0
Сообщение Брайан Холинка: "Legion - лучшее из дополнений"

Marshall писал(а):

Пик ахрененности вова был в конце ванилы, где то на 1.10 - 1.12 когда туда повалили миллионы дрочеров которые на ютюбах насмотрелись видосиков дрейкдогов, грима и прочих. Это был переломный момент.

Сомнительный пик какой-то.

 

PS. согласен с Космосом.



10 ноя 2015, 18:51
Профиль

0
Сообщение Брайан Холинка: "Legion - лучшее из дополнений"

ceed писал(а):

Эскилед писал(а):

Marshall писал(а):

Maionez писал(а):

Это всё заблуждения. Если смотреть детальней, самый большой приток в 12 лямов был на 3,4 квартал 2010 года. А это была бета и старт катаклизма. 

ничего что ката вышла в декабре 2011?

10го

мне казалось что я учился на 4 курсе когда вышла ката,а это был 2011-2012 год,мой косяк



10 ноя 2015, 19:55
Профиль

2
Сообщение Брайан Холинка: "Legion - лучшее из дополнений"

Kolpen писал(а):

Не думал, что напишу это, но Маршал прав)

Сейчас вообще ничего не надо придумывать в вов, жанр ММОРПГ изжил себя как факт. Раньше это было вау круто, ты играешь с кучей людей, каждый уважающий себя задрот обязан был играть в какуюто мморпг.

Я тебе скажу так. Игры убиваются интернетом. Как смешно бы не звучало. Их убивает переизбыток информации, шаринг, стримы, форумы. Легкий доступ к информации просто убивает любой экслоринг и любые усилия.

 

Пока ты сам решил задрочить какие то скиллы в мморпг что бы дамагать лучше, хомяки уже на ютюбе посмотрели топ пвешеров и научились все сами прожимать. Пока ты в пвп наигрывал 1к боев что бы научится играть в сетапе и выработать свои подходы, хомяки уже насмотрелись стримов и врываются.

 

Слишком много информации которую легко получить. Это убивает любые игры.



10 ноя 2015, 21:16
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Брайан Холинка: "Legion - лучшее из дополнений"

Маршаллу в пору писать книгу, я даже название придумал "15000 причин или почему я бросил WoW". То ПвПшники мешают, то информация в интернете   



10 ноя 2015, 22:56
Профиль Skype

0
Сообщение Брайан Холинка: "Legion - лучшее из дополнений"

NONAMERZ писал(а):

Маршаллу в пору писать книгу, я даже название придумал "15000 причин или почему я бросил WoW". То ПвПшники мешают, то информация в интернете   

Ну, в основном, я не снисходил до таких уникумов как ты, но раз в год можно. Ты слишком узко мыслишь, что бы проникнутся тем что я пишу. Я знаю множество людей на этом форуме которые согласны со мной в большинстве ситуаций, где я пишу целенаправленно (не "херню фор лулз"). И многие эти люди называют меня другом и общаются на разные темы вне игр и форумов. И прекрасно мы себе общаемся и с мнением моим они почти всегда согласны. Кроме конечно вкусовщины которая у всех своя. 

 

Вывод я для себя давно сделал - многие люди боятся общественного поризация, поэтому там, где хотели бы выразить свое мнение - они засовывают язык поглубже себе в жопу и работают на свою карму и общественное лицо. Мне же глубоко на это насрать, поэтому, я говорю что я думаю в тех случаях когда я считаю мне это интересно и я могу найти собеседников.

 

Увы, на этом форуме собеседников с каждым годом все меньше. Благо хоть в скайпе люди пишут на игровые темы. Так то я давно уже ни во что не играл и частично даже соскучился.

 

п.с. жду появления маршала junior   



11 ноя 2015, 00:12
Профиль

0
Сообщение Брайан Холинка: "Legion - лучшее из дополнений"

Marshall писал(а):

п.с. жду появления маршала junior   

Упаси боже



11 ноя 2015, 00:33
Профиль

0
Сообщение Брайан Холинка: "Legion - лучшее из дополнений"

Lizz писал(а):

Marshall писал(а):

п.с. жду появления маршала junior   

Упаси боже

ну я хоть и не суеверный, но буду признателен, если шутки подобного рода пройдут мимо моих детей



11 ноя 2015, 00:34
Профиль

0
Сообщение Брайан Холинка: "Legion - лучшее из дополнений"

О, сорян, я думал ты про форумного маршала junior:<

My bad.



11 ноя 2015, 00:38
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Брайан Холинка: "Legion - лучшее из дополнений"

Marshall писал(а):

NONAMERZ писал(а):

Маршаллу в пору писать книгу, я даже название придумал "15000 причин или почему я бросил WoW". То ПвПшники мешают, то информация в интернете   

Ну, в основном, я не снисходил до таких уникумов как ты, но раз в год можно. Ты слишком узко мыслишь, что бы проникнутся тем что я пишу. Я знаю множество людей на этом форуме которые согласны со мной в большинстве ситуаций, где я пишу целенаправленно (не "херню фор лулз"). И многие эти люди называют меня другом и общаются на разные темы вне игр и форумов. И прекрасно мы себе общаемся и с мнением моим они почти всегда согласны. Кроме конечно вкусовщины которая у всех своя. 

 

Вывод я для себя давно сделал - многие люди боятся общественного поризация, поэтому там, где хотели бы выразить свое мнение - они засовывают язык поглубже себе в жопу и работают на свою карму и общественное лицо. Мне же глубоко на это насрать, поэтому, я говорю что я думаю в тех случаях когда я считаю мне это интересно и я могу найти собеседников.

 

Увы, на этом форуме собеседников с каждым годом все меньше. Благо хоть в скайпе люди пишут на игровые темы. Так то я давно уже ни во что не играл и частично даже соскучился.

 

п.с. жду появления маршала junior   

Спс
А над книгой все же подумай, а этот текст можешь использовать как аннотацию, чтобы было понятно, что не хуй простой книгу то написал, а человек всесторонне развитый и с друзьями которые почти со всем с ним согласны 



11 ноя 2015, 07:59
Профиль Skype

0
Сообщение Брайан Холинка: "Legion - лучшее из дополнений"

whoknows писал(а):

Жанр мморпг не умрёт пока нам интересна наша жизнь. Задача разработчиков перенести базовые принципы жизни в виртуальную плоскость. И в ваниле всё было хорошо, пока дальше не началось постепенное выпиливание соц компонента - обязательной составлющей реальной жизни, без которой человек теряет интерес к существованию, так же как игрок теряет интерес к игре. Нарушив этот принцип разработчики отклонились от курса имитации жизни и начали терять подписчиков. Не надо городить сверхумный аи, писать тонны заскриптованных сцен, дайте людям инструменты для взаимодействия - и они сами начнут генерировать бесконечное количество "интересных" ситуаций (привет дотка, лол и тд). Задача близзард - мотивировать игроков вылезти из столиц и устроить мясо за ресурсы, будь то вход в дунж, жесткий элитник, чей-то коллективный гарнизон (привет раст). Не вылететь (привет флаи), не тпшнуться(привет лфр), а скооперироваться с френдами(которых еще надо найти), чтобы по пути не потерять половину лута, пошевелить тазом на своих двоих к назначенному пункту, добраться (желательно не через кладбон) и уже там прорваться к инсту (либо найти там друзей и пройти в дунж). Дальше с горем пополам осилить босса, сроллить на сотый раз заветный дагер, эквипнуть его и полететь в ворлд пвп, либо потащить награбленное домой в "гильдейский гарнизон". Это лишь один сценарий, который предполагает взаимодействие игрока с другими. Их можно придумать тонны, почему таких обязательных этапов проектирования не проводит близзард не известно.

Согласен. Еще добавлю что нехватает именно рпг составляющей. Исчезло то ощущение когда как бы вживаешься в роль своего персонажа. Щас все какие то одинаковые стали. Все механики одинаковые просто с разной визуализацией. По сути остались только танк-милидд-ренждд-хилеры. Уникальности нету.



11 ноя 2015, 11:44
Профиль

0
Сообщение Брайан Холинка: "Legion - лучшее из дополнений"

Marshall писал(а):
Я тебе скажу так. Игры убиваются интернетом. Как смешно бы не звучало. Их убивает переизбыток информации, шаринг, стримы, форумы. Легкий доступ к информации просто убивает любой экслоринг и любые усилия.

Пока ты сам решил задрочить какие то скиллы в мморпг что бы дамагать лучше, хомяки уже на ютюбе посмотрели топ пвешеров и научились все сами прожимать. Пока ты в пвп наигрывал 1к боев что бы научится играть в сетапе и выработать свои подходы, хомяки уже насмотрелись стримов и врываются.

Слишком много информации которую легко получить. Это убивает любые игры.

Не понял, касательно доступности инфы по игре в интернете. Звучит как: твич появился, базы данных появились, всё пропало, играм конец, ничего не поделать. Да такая проблема есть, но это лишь следствие того, что контент вова легко поддаётся, скажем так, индексации гуглом, ютубом и тд. Он однообразен и легок в описании, что позволяет блогерам и геймерам расписывать от и до всю механику игры. Но минуточку внимание, определение с вики:

Цитата:
MMORPG могут быть представлены в том числе и в браузерном виде, однако основной чертой жанра является взаимодействие большого числа игроков в рамках виртуального мира.

Ещё раз, одновременное взаимодействие тысяч игроков - как этот процесс может быть легок в описании на ютубе, в блогах? Да никак. Тогда почему вов можно изучить на просторах интернета? Да, в нём просто нет этого процесса. Проблема не в жанре, с ним всё в порядке, проблема в его представителе. Социалка была в зародыше в ваниле и постепенно вырезалась из аддона в аддон. Её возврат вернёт игре сложность, и как следствие сделает невозможным описание игрового процесса на просторах ютуба и интернета. Примером этого добра может послужить дота - одна карта, 10 постоянно взаимодействующих игроков, милионы игровых комбинаций - описать всё невозможно, каждая игра не похожа на другую. Именно поэтому в неё играли, играют и будут играть.

Да, можно разработать жесткий аи, но это слишком большие ресурсы. Можно каждый аддон генерировать качественные идеи, но это тоже сложно и рисковано. И зачем всё это, если можно реализовать то, о чем написано в определении жанра?)) Тем более что когда-то в прошлом это почти удалось, осталось бекнуться и использовать готвое решение.

Обесценивание шмота, размазывание классов - это отдельные рпоблемы, со своими причинами и решениями. И пока в легионе не вижу ни одной адекватной правки, они даже к внедрению уникальности классов не с того угла подошли - все изменения привязаны к уровню "специализации". Если речь идёт в первую очередь о классовой уникальности, то и начинать надо с работы с уровнем "класс", зачем его скипать, опускаться ниже и обсуждать вложенный уровень "специализация". Надо ответить на вопрос, а что из себя представляет этот класс, какие униклаьные абилки ему нужно добавить, какие уже есть и какие надо забрать у других классов. Разбойник - мягкий, быстрый, незаметный, просчитывающий ходы наперёд - уник абилка: стелс, оставляем у него, забираем у остальных, всё. Подготавливаем ядро, и на него уже наращиваем ветки - специализации, там уже своя уникальность, своя работа. Это если по-быстрому прикинуть.



11 ноя 2015, 12:29
Профиль



<Хьюстон снова в деле>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1524
0
Сообщение Брайан Холинка: "Legion - лучшее из дополнений"

Heavy писал(а):

Напоминает каждое видео Тима Кука, который говорит, что вот этот то айфон это ЛУЧШИЙ, который они сделали.

 

Так и есть, он не врёт. Просто последние два года они почему-то забыли сделать лучший iOS и выпускали худший.



11 ноя 2015, 15:52
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 2218
2х2: 2358
3х3: 2377
5х5: 2352
0
Сообщение Брайан Холинка: "Legion - лучшее из дополнений"

Marshall писал(а):

п.с. жду появления маршала junior   

Всё-таки на кого-то получилось накинуться и унизить   

Зачем ждать Легион? Ждем офигительных историй от Маршала про кашку и покакусики 



11 ноя 2015, 17:29
Профиль

0
Сообщение Брайан Холинка: "Legion - лучшее из дополнений"

whoknows писал(а):

Жанр мморпг не умрёт пока нам интересна наша жизнь. Задача разработчиков перенести базовые принципы жизни в виртуальную плоскость. И в ваниле всё было хорошо, пока дальше не началось постепенное выпиливание соц компонента - обязательной составлющей реальной жизни, без которой человек теряет интерес к существованию, так же как игрок теряет интерес к игре. Нарушив этот принцип разработчики отклонились от курса имитации жизни и начали терять подписчиков. Не надо городить сверхумный аи, писать тонны заскриптованных сцен, дайте людям инструменты для взаимодействия - и они сами начнут генерировать бесконечное количество "интересных" ситуаций (привет дотка, лол и тд). Задача близзард - мотивировать игроков вылезти из столиц и устроить мясо за ресурсы, будь то вход в дунж, жесткий элитник, чей-то коллективный гарнизон (привет раст). Не вылететь (привет флаи), не тпшнуться(привет лфр), а скооперироваться с френдами(которых еще надо найти), чтобы по пути не потерять половину лута, пошевелить тазом на своих двоих к назначенному пункту, добраться (желательно не через кладбон) и уже там прорваться к инсту (либо найти там друзей и пройти в дунж). Дальше с горем пополам осилить босса, сроллить на сотый раз заветный дагер, эквипнуть его и полететь в ворлд пвп, либо потащить награбленное домой в "гильдейский гарнизон". Это лишь один сценарий, который предполагает взаимодействие игрока с другими. Их можно придумать тонны, почему таких обязательных этапов проектирования не проводит близзард не известно.

тру стори.



11 ноя 2015, 18:00
Профиль

1
Сообщение Брайан Холинка: "Legion - лучшее из дополнений"

Marshall писал(а):
Увы, на этом форуме собеседников с каждым годом все меньше.

"После смерти Махатмы Ганди поговорить не с кем"(С)



11 ноя 2015, 20:07
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
1
Сообщение Брайан Холинка: "Legion - лучшее из дополнений"

Marshall писал(а):
Это всё заблуждения. Если смотреть детальней, самый большой приток в 12 лямов был на 3,4 квартал 2010 года. А это была бета и старт катаклизма. Сразу после старта народ пошел на спад. И интерес возвращался только на выход нового аддона.

Стремительный подъем идет именно до 1го квартала 2008г. Дальше, подъем намного меньше. Если сравнивать прошлый подъем с нифига до 10 лямов, то за весь вотлк вплоть до начала спада (выхода катаклизма) пришло от силы 1-2 ляма людей. 

Как-раз заблуждение - это сухие цифры. Учитывая то как развивался рынок игр и куда он пошёл, вов никак не мог оставаться таким гигантом. Любая игра, даже не рпг, отрывала и будет отрывать кусок от вова. В данный момент есть куча мморпг, рпг, пираток и игр в других жанрах, в которых тот или иной аспект вова выражен намного глубже и красочней. Единственная уникальная фишка вова - это пве и в воде оно вполне удалось.

Да, они что-то меняли и не всегда удачно, но во 1х без постоянных иземенений любая игра долго жить не будет и во 2х практически любое изменение влечёт за собой как отток, так и приток игроков. В ммо (и вов самый яркий тому пример) можно запихнуть кучу различных аспектов и полноценно работать над всеми из них невозможно (возможно, но этого делать никто не будет), поэтому очевидно почему близзард решили сконцентрироваться лишь на некоторых из них (в данном случае уникальное пве). На пальцах: 10 человек работающих над пве дадут около 6 лямов игроков, ещё +10 человек работающих над пвп (в любых его проявлениях) дадут ещё около 2-3 лямов (в лучшем случае, ибо как я писал выше в этом направлении есть куча прямых и косвенных конкурентов). В итоге всё ясно как белый день, ибо лучше 2ю десятку человек кинуть на хс/овервоч/хотс и получить больший профит. 

Кстати выше писали о суммонах в инст, поиске пати и т.п и как-раз в легионе это должны дать новые челленджи. Так же близзы решили сделать классы и даже спеки более уникальными, так что след аддон будет вполне интересным, что конечно же не отменяет забавности, уже ставшего классическим, высказывания "*рандомаддон* будет лучшим!".

И да, по-моему самый сильный фейл близзов - это добавление кучи сложностей, в текущей модели игры с новыми лфг и прочим им стоило оставить только нормал/героик + мифик.



12 ноя 2015, 16:27
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru