Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Черный Шрам |
0
Журналисты авторитетного игрового портала GameSpot пообщались с одним из главных дизайнеров World of Warcraft – Брайаном Холинка. Основной темой разговора стало падение общего числа подписчиков игры, которое снизилось до пяти с половиной миллионов человек. Именно такие цифры на прошлой неделе озвучили представители Activision Blizzard.
Разработчики утверждают, что не желают спешить с выходом нового дополнения, поскольку оно будет включать в себя все самое лучшее из серии.
Комментарий дизайнера проекта, Брайана Холинка:
Цитата: Мы стараемся не тратить много времени, беспокоясь о снижении количества подписчиков, поскольку сфокусированы на создании как можно более качественного продукта. Мы постоянно спрашиваем себя, довольны ли мы результатом. Ведь дополнение является отличным поводом для игроков вернуться в проект и получить от него удовольствие. Поэтому мы хотим создать нечто необычное и нестандартное, для чего необходимо много времени. Legion пока что выглядит как лучшее дополнение из всех нами созданных.
|
10 ноя 2015, 01:08 |
|
Сервер: Черный Шрам |
42
|
10 ноя 2015, 01:12 |
|
|
0
Не мешки ворочать |
10 ноя 2015, 01:14 |
|
|
3
Напоминает каждое видео Тима Кука, который говорит, что вот этот то айфон это ЛУЧШИЙ, который они сделали. |
10 ноя 2015, 02:48 |
|
|
0
В сюжетном и геймплейном плане легион пока что и правда выглядит очень вкусно |
10 ноя 2015, 05:35 |
|
|
2
"Лучшее из дополнений" это БК. Там много чего значимого ввели, напр. флай-маунты и арены. И, самое главное, атмосфера игры от этого не пострадала. А потом уже чем дальше лес, тем больший трэш они выпускают. Перед каждым дополнением рассказывая сказки, что "теперь то точно взлетит". |
10 ноя 2015, 06:22 |
|
|
2
Ну, кстати, еще можно поставить вопрос - нужны ли были в бк флай маунты. |
10 ноя 2015, 08:13 |
|
|
0
помоему тоже самое говорили про вод |
10 ноя 2015, 08:48 |
|
|
0
Wuki писал(а): Ну, кстати, еще можно поставить вопрос - нужны ли были в бк флай маунты.
Тогда не было бы вечных замесов в огриле/скеттисе на дейликах, в попытке нафармить голд на этот маунт, а это было довольно весело. |
10 ноя 2015, 09:49 |
|
<ВТФ> Сервер: Черный Шрам |
0
Само собой классный. Не будут же они свой, ещё не вышедший, продукт говном поливать. Всё, что они делают просто супер, другого они никогда не скажут. |
10 ноя 2015, 10:00 |
|
Сервер: Черный Шрам |
4
Как по мне, так пик ахрененности Вова был в ЛК. Было вообще все, и сделано было на высшем уровне. Наверное, только ИК чуток подвёл. |
10 ноя 2015, 11:04 |
|
|
0
|
10 ноя 2015, 11:14 |
|
|
0
Kosmos писал(а): Как по мне, так пик ахрененности Вова был в ЛК. Было вообще все, и сделано было на высшем уровне. Наверное, только ИК чуток подвёл.
Сидишь себе играешь в вов, качаешь профы, исследуешь пещеры в сиринг горже, не пропускаешь ни одного квеста - вобщем играешь в свою игру. Все тебе рады, все друг другу помогают и общаются и тут понеслась - дрочеры фастранеры по квестам, стилеры мобов, факаперы квестов, матершина и прочая ересь которую за собой притянули "ПВПшеры".
До этого, была вполне себе отличная игра и если бы не приток даунских пвпшников, она бы такой прекрасной и осталась по сей день. |
10 ноя 2015, 11:28 |
|
|
0
о, а вот и "ууууу я тут фармлю мобов, а ты меня убиваешь. ТЫ БЕЗ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ ЧТО ЛИ?!" подъехали
p.s. ну а вообще прав. Именно в конце ваниллы можно было спокойно вечером выйти в любую локацию и пофармить фермеров. А дальше уже флаймаунты, лфг и прочая ересь появилась (хотя в БК флаи не мешали вообще, ибо каст 3 секунды был) |
10 ноя 2015, 11:31 |
|
|
0
Marshall писал(а): и тут понеслась - дрочеры фастранеры по квестам, стилеры мобов, факаперы квестов, матершина и прочая ересь которую за собой притянули "ПВПшеры". До этого, была вполне себе отличная игра и если бы не приток даунских пвпшников, она бы такой прекрасной и осталась по сей день.
Кто сказал, что ты вправе определять, как людям играть? Хотят - стилят мобов, хотят фастранят. Каждый дрочит как хочет и если тебя это так задевает, то тебе стоит задумать о целесообразности игры в ММО. |
10 ноя 2015, 11:31 |
|
|
24
Маршала начали унижать еще в ванилле |
10 ноя 2015, 11:43 |
|
|
0
Maionez писал(а): Marshall писал(а): и тут понеслась - дрочеры фастранеры по квестам, стилеры мобов, факаперы квестов, матершина и прочая ересь которую за собой притянули "ПВПшеры". До этого, была вполне себе отличная игра и если бы не приток даунских пвпшников, она бы такой прекрасной и осталась по сей день.
Кто сказал, что ты вправе определять, как людям играть? Хотят - стилят мобов, хотят фастранят. Каждый дрочит как хочет и если тебя это так задевает, то тебе стоит задумать о целесообразности игры в ММО. |
10 ноя 2015, 11:44 |
|
|
0
Ну так пик был в ВотЛК, разве нет? Когда там было 15лямов игроков. |
10 ноя 2015, 11:46 |
|
|
2
Maionez писал(а): Ну так пик был в ВотЛК, разве нет? Когда там было 15лямов игроков.
Стремительный подъем идет именно до 1го квартала 2008г. Дальше, подъем намного меньше. Если сравнивать прошлый подъем с нифига до 10 лямов, то за весь вотлк вплоть до начала спада (выхода катаклизма) пришло от силы 1-2 ляма людей.
Самый стремительный подъем начался с 3го квартала 2005. А это как раз конец ванилы и анонс БК. Вывод самый простой - с 4х до 10 лямов (6 лямов человек) игра получила за периуд БК. Дальше уже была инерция и постоянный спад. Что такого произошло в лк что игра пошла на спад? Не путать выход катаклизма как тригер спада. Это слишком быстрый тригер. Люди уходят из игры раньше и еще какое то время идет инерция.
А тригер простой - стратегия выхода аддонов. Игра была ненормирована для того срока за который выходили аддоны и людям это начало адски надоедать. Игра просто иссякла. И с каждым новым аддоном не было добавлено ничего такого, что способно было затянуть.
Изучение игры было от начала ванилы вплоть до конца БК. После этого срока, люди знали о игре всё. Появились переполненные тотботы, вовхеды, армори, гильдфорумы и прочее. Найти ответ на любой вопрос - дело 10 минут в гугле. На ютюбе валом всех видео и советов. Игра просто перестала быть сложной из-за переизбытка ответов.
С тех пор как игру побила информативность, с тех пор она и поменялась.
Что такого дает легион что способно изменить игру? - Ничего. Тот же самый подход к издательству аддона. Небольшие изменения в классах, небольшие изменения в профессиях, ряд каких то новых локаций которые уже все на одно лицо и просто не интересны, ряд каких то чумных боссов никому непонятных и не интересных и такое же унылое пвп с непонятными тир сетами и званиями.
Сорцы для тех кто хочет сам изучить вопрос. Статистика: http://www.statista.com/statistics/276601/number-of-world-of-warcraft-subscribers-by-quarter/ Таймлайн: http://wowwiki.wikia.com/wiki/Timeline_(World_of_Warcraft)
|
10 ноя 2015, 12:18 |
|
<Фулы с коня> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 958 2х2: 1938 3х3: 1860 5х5: 288 |
0
Не думал, что напишу это, но Маршал прав) Сейчас вообще ничего не надо придумывать в вов, жанр ММОРПГ изжил себя как факт. Раньше это было вау круто, ты играешь с кучей людей, каждый уважающий себя задрот обязан был играть в какуюто мморпг. |
10 ноя 2015, 14:29 |
|