Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
| Автор | Сообщение | 
|---|---|
				
				
				
				 
							 
							 
						Сервер: Черный Шрам  | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					
 
 Журналисты авторитетного игрового портала GameSpot пообщались с одним из главных дизайнеров World of Warcraft – Брайаном Холинка. Основной темой разговора стало падение общего числа подписчиков игры, которое снизилось до пяти с половиной миллионов человек. Именно такие цифры на прошлой неделе озвучили представители Activision Blizzard. 
 Разработчики утверждают, что не желают спешить с выходом нового дополнения, поскольку оно будет включать в себя все самое лучшее из серии. 
 Комментарий дизайнера проекта, Брайана Холинка: 
 Цитата: Мы стараемся не тратить много времени, беспокоясь о снижении количества подписчиков, поскольку сфокусированы на создании как можно более качественного продукта. Мы постоянно спрашиваем себя, довольны ли мы результатом. Ведь дополнение является отличным поводом для игроков вернуться в проект и получить от него удовольствие. Поэтому мы хотим создать нечто необычное и нестандартное, для чего необходимо много времени. Legion пока что выглядит как лучшее дополнение из всех нами созданных. 
  | 
		
| 10 ноя 2015, 01:08 | 
				
					 | 
    	
		
				
				
				
				 
							 
							 
						Сервер: Черный Шрам  | 
			
				
				 
					
						
							42
						
						
					
				 
				
				
					
					
  | 
		
| 10 ноя 2015, 01:12 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Не мешки ворочать  | 
		
| 10 ноя 2015, 01:14 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							3
						
						
					
				 
				
				
					
					Напоминает каждое видео Тима Кука, который говорит, что вот этот то айфон это ЛУЧШИЙ, который они сделали.  | 
		
| 10 ноя 2015, 02:48 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					В сюжетном и геймплейном плане легион пока что и правда выглядит очень вкусно  | 
		
| 10 ноя 2015, 05:35 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							2
						
						
					
				 
				
				
					
					"Лучшее из дополнений" это БК. Там много чего значимого ввели, напр. флай-маунты и арены. И, самое главное, атмосфера игры от этого не пострадала. А потом уже чем дальше лес, тем больший трэш они выпускают. Перед каждым дополнением рассказывая сказки, что "теперь то точно взлетит".  | 
		
| 10 ноя 2015, 06:22 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							2
						
						
					
				 
				
				
					
					Ну, кстати, еще можно поставить вопрос - нужны ли были в бк флай маунты.  | 
		
| 10 ноя 2015, 08:13 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					помоему тоже самое говорили про вод  | 
		
| 10 ноя 2015, 08:48 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Wuki писал(а): Ну, кстати, еще можно поставить вопрос - нужны ли были в бк флай маунты. 
 Тогда не было бы вечных замесов в огриле/скеттисе на дейликах, в попытке нафармить голд на этот маунт, а это было довольно весело.  | 
		
| 10 ноя 2015, 09:49 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 <ВТФ>  
							 
							 
						Сервер: Черный Шрам  | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Само собой классный. Не будут же они свой, ещё не вышедший, продукт говном поливать. Всё, что они делают просто супер, другого они никогда не скажут.  | 
		
| 10 ноя 2015, 10:00 | 
				
					 | 
    	
		
				
				
				
				 
							 
							 
						Сервер: Черный Шрам  | 
			
				
				 
					
						
							4
						
						
					
				 
				
				
					
					Как по мне, так пик ахрененности Вова был в ЛК. Было вообще все, и сделано было на высшем уровне. Наверное, только ИК чуток подвёл.  | 
		
| 10 ноя 2015, 11:04 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					
  | 
		
| 10 ноя 2015, 11:14 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Kosmos писал(а): Как по мне, так пик ахрененности Вова был в ЛК. Было вообще все, и сделано было на высшем уровне. Наверное, только ИК чуток подвёл. 
 Сидишь себе играешь в вов, качаешь профы, исследуешь пещеры в сиринг горже, не пропускаешь ни одного квеста - вобщем играешь в свою игру. Все тебе рады, все друг другу помогают и общаются и тут понеслась - дрочеры фастранеры по квестам, стилеры мобов, факаперы квестов, матершина и прочая ересь которую за собой притянули "ПВПшеры". 
 До этого, была вполне себе отличная игра и если бы не приток даунских пвпшников, она бы такой прекрасной и осталась по сей день.  | 
		
| 10 ноя 2015, 11:28 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					о, а вот и "ууууу я тут фармлю мобов, а ты меня убиваешь. ТЫ БЕЗ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ ЧТО ЛИ?!" подъехали 
 p.s. ну а вообще прав. Именно в конце ваниллы можно было спокойно вечером выйти в любую локацию и пофармить фермеров. А дальше уже флаймаунты, лфг и прочая ересь появилась (хотя в БК флаи не мешали вообще, ибо каст 3 секунды был)  | 
		
| 10 ноя 2015, 11:31 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Marshall писал(а): и тут понеслась - дрочеры фастранеры по квестам, стилеры мобов, факаперы квестов, матершина и прочая ересь которую за собой притянули "ПВПшеры". До этого, была вполне себе отличная игра и если бы не приток даунских пвпшников, она бы такой прекрасной и осталась по сей день. 
 Кто сказал, что ты вправе определять, как людям играть? Хотят - стилят мобов, хотят фастранят. Каждый дрочит как хочет и если тебя это так задевает, то тебе стоит задумать о целесообразности игры в ММО.  | 
		
| 10 ноя 2015, 11:31 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							24
						
						
					
				 
				
				
					
					Маршала начали унижать еще в ванилле    | 
		
| 10 ноя 2015, 11:43 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Maionez писал(а): Marshall писал(а): и тут понеслась - дрочеры фастранеры по квестам, стилеры мобов, факаперы квестов, матершина и прочая ересь которую за собой притянули "ПВПшеры". До этого, была вполне себе отличная игра и если бы не приток даунских пвпшников, она бы такой прекрасной и осталась по сей день. 
 Кто сказал, что ты вправе определять, как людям играть? Хотят - стилят мобов, хотят фастранят. Каждый дрочит как хочет и если тебя это так задевает, то тебе стоит задумать о целесообразности игры в ММО.  | 
		
| 10 ноя 2015, 11:44 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Ну так пик был в ВотЛК, разве нет? Когда там было 15лямов игроков.  | 
		
| 10 ноя 2015, 11:46 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							2
						
						
					
				 
				
				
					
					Maionez писал(а): Ну так пик был в ВотЛК, разве нет? Когда там было 15лямов игроков. 
 Стремительный подъем идет именно до 1го квартала 2008г. Дальше, подъем намного меньше. Если сравнивать прошлый подъем с нифига до 10 лямов, то за весь вотлк вплоть до начала спада (выхода катаклизма) пришло от силы 1-2 ляма людей. 
 Самый стремительный подъем начался с 3го квартала 2005. А это как раз конец ванилы и анонс БК. Вывод самый простой - с 4х до 10 лямов (6 лямов человек) игра получила за периуд БК. Дальше уже была инерция и постоянный спад. Что такого произошло в лк что игра пошла на спад? Не путать выход катаклизма как тригер спада. Это слишком быстрый тригер. Люди уходят из игры раньше и еще какое то время идет инерция. 
 А тригер простой - стратегия выхода аддонов. Игра была ненормирована для того срока за который выходили аддоны и людям это начало адски надоедать. Игра просто иссякла. И с каждым новым аддоном не было добавлено ничего такого, что способно было затянуть. 
 Изучение игры было от начала ванилы вплоть до конца БК. После этого срока, люди знали о игре всё. Появились переполненные тотботы, вовхеды, армори, гильдфорумы и прочее. Найти ответ на любой вопрос - дело 10 минут в гугле. На ютюбе валом всех видео и советов. Игра просто перестала быть сложной из-за переизбытка ответов. 
 С тех пор как игру побила информативность, с тех пор она и поменялась. 
 Что такого дает легион что способно изменить игру? - Ничего. Тот же самый подход к издательству аддона. Небольшие изменения в классах, небольшие изменения в профессиях, ряд каких то новых локаций которые уже все на одно лицо и просто не интересны, ряд каких то чумных боссов никому непонятных и не интересных и такое же унылое пвп с непонятными тир сетами и званиями. 
 
 
 Сорцы для тех кто хочет сам изучить вопрос. Статистика: http://www.statista.com/statistics/276601/number-of-world-of-warcraft-subscribers-by-quarter/ Таймлайн: http://wowwiki.wikia.com/wiki/Timeline_(World_of_Warcraft) 
 
  | 
		
| 10 ноя 2015, 12:18 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 <Фулы с коня>  
							 
							 
						Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 958 2х2: 1938 3х3: 1860 5х5: 288  | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Не думал, что напишу это, но Маршал прав) Сейчас вообще ничего не надо придумывать в вов, жанр ММОРПГ изжил себя как факт. Раньше это было вау круто, ты играешь с кучей людей, каждый уважающий себя задрот обязан был играть в какуюто мморпг.  | 
		
| 10 ноя 2015, 14:29 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				 | 
		
			
							
							
						
							
						
							
						
						
							
						