Будничный клуб "работоты"  
Автор Сообщение

<Альфа Притон>

Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение Будничный клуб "работоты"

doctor писал(а):

я не электрик конечно

но разетки все стандартные

думаю в ОБИ или любом другом крупном аналогичном магазине будет такая вилка

а это разве не американская вилка?

07 окт 2013, 11:35

0

хз

я недавно переехал в новостройку

там именно такая разетка была

пока установлена "лысьва 15" :crazy

все идеально подошло

07 окт 2013, 11:39

<Это Конечная>

0

Koala писал(а):

doctor писал(а):

я не электрик конечно

но разетки все стандартные

думаю в ОБИ или любом другом крупном аналогичном магазине будет такая вилка

а это разве не американская вилка?

Никаких "прикрутить к старой вилке от компа", вилка продается в любом магазине электрики, это стандартная вилка на 380 вольт. Если не могешь сам то позови электрика либо посмотри в инете как разводить такие вилки. Но сделай все по человечески без изоленты и скрутки, спалишь нафиг свою новую кухню)

07 окт 2013, 11:40
Профиль Skype

0

Ппш, собирай на ситилинке. Сам думаю сейчас там собрать себе комп, ибо ноут уже мало что тянет, а если еще и гт5 выйдет на пк, то всё будет очень плачевно

07 окт 2013, 11:44

<Нафиг с пляжу я тут ляжу>

Сервер: Страж Смерти
0

Koala писал(а):

Электрики, подскажите: полгода назад закончил ремонт, новая кухня, все дела. Купил духовой шкаф, розетку под него 380В заложил, его встроили, но отказались подключать, а кабель от духовки был без вилки. Вопрос - как правильно подключить духовку самому: разобрать розетку и напрямую припаять туда кабель духового шкафа или же оконцевать шнур вилкой и просто воткнуть в розетку. Если вариант с вилкой - то где её купить (и могу ли я использовать просто отрезанную вилку от старого кабеля питания компа) ? Условно говоря, если я зачищу 3 жилы кабеля от духовки, 3 жилы кабеля от вилки и сделаю 3 скрутки на изоленте, не будет ли такой способ смертельным для духовки?