Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Зеу писал(а): ...у дизеля три минуса. Наша соляра...
Как производитель могу заверить, что дт с большинства заводов РФ уходит просто топ, вопросы к конечным заправкам. Если ДТ сортов зимнего/арктического после хорошей депарафинизации, на хорошей заправке, да еще и вебаста установлена за ~3к$(а нынче они так вообще предустанавливаются частенько), то проблемы должны отпасть сами собой. |
24 сен 2014, 12:16 |
|
|
0
Rageful писал(а): Зеу писал(а): ...у дизеля три минуса. Наша соляра...
Как производитель могу заверить, что дт с большинства заводов РФ уходит просто топ, вопросы к конечным заправкам. Если ДТ сортов зимнего/арктического после хорошей депарафинизации, на хорошей заправке, да еще и вебаста установлена за ~3к$(а нынче они так вообще предустанавливаются частенько), то проблемы должны отпасть сами собой. как бывший начальник отдела продаж в топливной компании я полностью согласен. Все гавно происходит на конечных пунктах поставки. Нефтебазах. Не чищенные емкости, разбодяживание и догон октана присадками. Это Россия |
24 сен 2014, 12:19 |
|
|
0
как рядовой тракторист заверяю, что у меня нет претензий к качеству солярки. заправляюсь на одной почти всегда. |
24 сен 2014, 12:22 |
|
|
0
Да дизель не греется все равно нихера. Когда в декабре покупал тачку, спецом для сравнения затестил дизельный вариант - 10 минут езды, а внутри как в морозилке. По мне так дизиюгу имеет смысл брать когда уж совсем тачка большая. Аля тундра или там крузак. Когда расход в 25 литров. |
24 сен 2014, 12:29 |
|
|
0
из-за момента |
24 сен 2014, 12:30 |
|
|
0
Зеу писал(а): пригнал с Дюселя год назад 2010 год с растаможкой стала 650000. Ксенон. Навигация. Белый цвет. Универсал. Дизель два литра 163 лошади. Пробег большой 150000. С маленьким пробегом дизеля гансы не продают. Покатался год. Из вложений только колодки тормозные и масло поменял. Продал 3 месяца назад за 700000. Сейчас с учетом года разницы пригнать можно за 600000. Единственное подождать пока курс евро устаканится.
так что свои прохладные истории про нерастаможку и все такое можно пацанам в падике травить
я просто оставлю это здесь
Ты просто так расказываешь - как будто любой человек может пойти и растаможить немецкую тачку за 50 тысяч рублей. Не пудри людям мозги. |
24 сен 2014, 12:40 |
|
|
0
Koala писал(а): Зеу писал(а): пригнал с Дюселя год назад 2010 год с растаможкой стала 650000. Ксенон. Навигация. Белый цвет. Универсал. Дизель два литра 163 лошади. Пробег большой 150000. С маленьким пробегом дизеля гансы не продают. Покатался год. Из вложений только колодки тормозные и масло поменял. Продал 3 месяца назад за 700000. Сейчас с учетом года разницы пригнать можно за 600000. Единственное подождать пока курс евро устаканится.
так что свои прохладные истории про нерастаможку и все такое можно пацанам в падике травить
я просто оставлю это здесь
Ты просто так расказываешь - как будто любой человек может пойти и растаможить немецкую тачку за 50 тысяч рублей. Не пудри людям мозги. а где я сказал, что я за 50 000 ее растаможил? |
24 сен 2014, 12:43 |
|
|
0
Ну покупка дизеля это вообще сейчас уже на любителя.
минусы - Стоит топливо дороже 92го бензина - Авто с дизельным двигателем стоят дороже по умолчанию - Часто непредустановлена вебаста, опять же +бабло - Менее тяговитые сами агрегаты по сравнению с бензиновыми - К топливу на самом деле могу быть претензии
Ну а преимущества - кушают самого топлива чуть меньше - двигатель выдержит бОльший пробег, чем бензиновый - дешевле растаможка РФ, если авто гонится из-за бугра - экологический стандарт по выбросам выше
Ну, может еще запах дизеля кому-то нравится |
24 сен 2014, 12:44 |
|
|
0
Насчет тяги я бы поспорил |
24 сен 2014, 12:49 |
|
|
0
Зеу писал(а): а где я сказал, что я за 50 000 ее растаможил?
Зеу писал(а): За 600 можно взять с Германии беху треху 2010 года на полных пирогах и дизеле.
сорян, про 50 тысяч действительно не ты говорил. В любом случае 650 тысяч - для бмв 10 года - это скорее исключение, чем реальное положение дел. |
24 сен 2014, 12:49 |
|
|
0
Зеу писал(а): Насчет тяги я бы поспорил
Всякое бывает, такие двигатели из года в год все лучше. |
24 сен 2014, 12:51 |
|
|
0
Koala писал(а): Зеу писал(а): а где я сказал, что я за 50 000 ее растаможил?
Зеу писал(а): За 600 можно взять с Германии беху треху 2010 года на полных пирогах и дизеле.
сорян, про 50 тысяч действительно не ты говорил. В любом случае 650 тысяч - для бмв 10 года - это скорее исключение, чем реальное положение дел. ну там пробег был не малый и три элемента крашенных, но хорошо. Так что если мониторить площадки то можно найти нормальный вариант |
24 сен 2014, 12:53 |
|
|
0
счастливчик, чо ) |
24 сен 2014, 12:55 |
|
|
0
Rageful писал(а): Зеу писал(а): Насчет тяги я бы поспорил
Всякое бывает, такие двигатели из года в год все лучше. http://auto.yandex.ru/bmw/5er/10436649/specs/10436649_20052137_10436694?rid=25 не подумайте, что у меня бмв головного мозга, но 5,7 до сотни, 560 ньютонов крутящего и 7 литров расход - это идеал |
24 сен 2014, 12:57 |
|
|
0
Зеу писал(а): Rageful писал(а): Зеу писал(а): Насчет тяги я бы поспорил
Всякое бывает, такие двигатели из года в год все лучше. http://auto.yandex.ru/bmw/5er/10436649/specs/10436649_20052137_10436694?rid=25 не подумайте, что у меня бмв головного мозга, но 5,7 до сотни, 560 ньютонов крутящего и 7 литров расход - это идеал
Не сочтите жлобом, но налог при 201+ лс в этой стране - это пзц. Да и при такой конечной стоимости автомобиля вот не пофигу, сколько он там жрёт...Теслафаны тоже кричат об экономичности, забывая что тачка 5 лямов стоит после растаможки |
24 сен 2014, 13:01 |
|
|
0
Rageful писал(а): Зеу писал(а): Rageful писал(а): Зеу писал(а): Насчет тяги я бы поспорил
Всякое бывает, такие двигатели из года в год все лучше. http://auto.yandex.ru/bmw/5er/10436649/specs/10436649_20052137_10436694?rid=25 не подумайте, что у меня бмв головного мозга, но 5,7 до сотни, 560 ньютонов крутящего и 7 литров расход - это идеал
Не сочтите жлобом, но налог при 201+ лс в этой стране - это пзц. Да и при такой конечной стоимости автомобиля вот не пофигу, сколько он там жрёт...Теслафаны тоже кричат об экономичности, забывая что тачка 5 лямов стоит после растаможки согласен. Налог конский. Есть компромис 2 литра и 184 лошади. С тоже хорошими показателями. Каждому по доходам как говорится |
24 сен 2014, 13:07 |
|
|
0
1.8 бензин универсал и норм. |
24 сен 2014, 13:19 |
|
|
0
У нас страна большая. В некоторые регионы, пока пригонишь, пробег в 2 раза увеличится. Плюс качество дорог надо учитывать. А это сразу замена подвески практически полностью. |
24 сен 2014, 13:20 |
|
|
0
DDUH писал(а): 1.8 бензин универсал и норм.
nyet |
24 сен 2014, 14:16 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
у знакомого мужика зимой Вебаста замерзла в - 30 с хвостиком, а вы говорите. |
24 сен 2014, 15:08 |
|