Будничный клуб "работоты"  
Автор Сообщение

0
Сообщение Будничный клуб "работоты"

Да лан вам, щас все мощные концерны переводят производство для удешевления, хочешь камри/фокус по рыночной стоимости, например, покупаешь местной сборки, хочешь камри/фокус собраннуюб не у нас- переплачиваешь пидорам, проходишь кучу головняка на стадии заказа -покупки, + время ждать надо.



14 июл 2017, 10:53
Профиль

0
Сообщение Будничный клуб "работоты"

Можно купить родную сборку, на которой поездили год-два и покупают новую, а старую сливают по цене б/у российской сборки.

Думаю, потраченное время на всяких авто-ру и авито того стоит.



14 июл 2017, 10:56
Профиль

5
Сообщение Будничный клуб "работоты"

ой на этих авитах с автору надо не машину искать, а владельца нормального, в основном сказочники и пидорасы.



14 июл 2017, 11:01
Профиль



<Ментоловая Прима>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Будничный клуб "работоты"

Дерьмо в отечественной сборке может быть только по части ручной работы, обтяжка сидений хуёвая и прочие мелочи, по тех. части всё заебись.



14 июл 2017, 11:07
Профиль

0
Сообщение Будничный клуб "работоты"

Замена всего одной порции мяса пригоршней орехов в какой-то из дней недели уменьшает риск преждевременной смерти на 17%.

 

http://www.medikforum.ru/news/wellness/health_food/61409-zamena-odnoy-porcii-myasa-na-orehi-pomozhet-prozhit-dolshe.html



14 июл 2017, 15:11
Профиль

0
Сообщение Будничный клуб "работоты"

Суслик, а ты веган?



14 июл 2017, 15:15
Профиль

0
Сообщение Будничный клуб "работоты"

хищник, разумеется.



14 июл 2017, 15:15
Профиль

0
Сообщение Будничный клуб "работоты"

Suslik писал(а):

Замена всего одной порции мяса пригоршней орехов в какой-то из дней недели уменьшает риск преждевременной смерти на 17%.

 

http://www.medikforum.ru/news/wellness/health_food/61409-zamena-odnoy-porcii-myasa-na-orehi-pomozhet-prozhit-dolshe.html



14 июл 2017, 15:21
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Будничный клуб "работоты"

Ainterh писал(а):

Я тут чо подумал. Россия ведь никогда не создавала свои хорошие автомобили. За всю свою многотысячетлетнюю историю, ну ладно за 200 лет, все более-менее неплохие авто были лицензированными, спизженными, скопированными вариантами зарубежных работ. Подчас спиженно под чистую. В России нет школы автомобилестроения и хоть каких-то промышленных дизайнеров. Кароче Россия на авторынке даже не труп, ее там просто нет и не будет никогда. 

И вот моей первый вопрос, что у человека в голове, когда он приобретает российскую сборку зарубежного бренда? И сюдаже второй вопрос, надо ли мне звонить в психбольницу если я увижу водителя калины или подобного автохлама? 

 

да ладно, в Союзе был вполне себе годный автопром, по крайней мере в том, что касается грузовиков. для своих условий эксплуатации - отличный вариант: простые, неприхотливые, ремонтируются на коленке, некоторые Зилы сине-белые до сих пор вон ездят. 

 

другой вопрос, что никому не нужно было из кожи вон лезть, чтобы перебить конкурента, потому что гос заказ и монополия. в какой-то степени ничего плохого в этом нет.



14 июл 2017, 22:14
Профиль

0
Сообщение Будничный клуб "работоты"

Ainterh писал(а):

Фольц привезенный из Франции отработал четенько 4 года , как часы, хотя был уже 10 летним. Нулевый фольц , собранный в Калуге за год 3 раза вставал на гарантийные стапеля. Нет, сборка в России из говна и палок- я в этом уверен.  

Тут скорее дело в том, что раньше тачки были проще и надежнее.  Ща все эти дсг,  малолитражки надутые до состояния "ща лопну" и все такое - не способствует надёжности.  Если раньше старый ВАГовский стандартный 2ух литровый движок ваще не ебал голову, то его аналоги типа 1,4 турбо вечно умирают и ползут в сервисы 



16 июл 2017, 10:44
Профиль

2
Сообщение Будничный клуб "работоты"

Эта хуйня кстати не только машин касается, разговаривал с мастером по ремонту телевизоров, он тоже говорил, что щас всю технику делают без запаса по надежности и овердохуя вещей, всякие там планшеты телефоны и другую электронику делают на 5 лет с рассчетом что народ побежит новую покупать через это время просто потому что текущая устареет. Видимо это политика современных производителей такая пошла.



16 июл 2017, 10:53
Профиль

0
Сообщение Будничный клуб "работоты"

Эту хрень, кстати, сформулировал Стив Джобс. Все должно ломаться, чтобы продавать еще. 

У всех современных вещей специально какая-то деталь запрограммирована сломаться через определенный срок.

Прошли времена, когда на тачке можно было ездить 50 лет или юзать телефон, подаренный на совершеннолетие, до пенсии.



16 июл 2017, 15:17
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Будничный клуб "работоты"

слышал, что топовые разработчики всякой бытовой техники всё ещё выпускают продукцию "по старам чертежам", т.е. вполне себе надёжную. 

но это не точно.   



17 июл 2017, 05:02
Профиль

0
Сообщение Будничный клуб "работоты"

Втуль писал(а):

Ainterh писал(а):

Я тут чо подумал. Россия ведь никогда не создавала свои хорошие автомобили. За всю свою многотысячетлетнюю историю, ну ладно за 200 лет, все более-менее неплохие авто были лицензированными, спизженными, скопированными вариантами зарубежных работ. Подчас спиженно под чистую. В России нет школы автомобилестроения и хоть каких-то промышленных дизайнеров. Кароче Россия на авторынке даже не труп, ее там просто нет и не будет никогда. 

И вот моей первый вопрос, что у человека в голове, когда он приобретает российскую сборку зарубежного бренда? И сюдаже второй вопрос, надо ли мне звонить в психбольницу если я увижу водителя калины или подобного автохлама? 

 

да ладно, в Союзе был вполне себе годный автопром, по крайней мере в том, что касается грузовиков. для своих условий эксплуатации - отличный вариант: простые, неприхотливые, ремонтируются на коленке, некоторые Зилы сине-белые до сих пор вон ездят. 

 

другой вопрос, что никому не нужно было из кожи вон лезть, чтобы перебить конкурента, потому что гос заказ и монополия. в какой-то степени ничего плохого в этом нет.

ГАЗ как раз выжил за счет грузовиков, даже вон вполне себе держатся на плаву, всякие вон новые тачки делают. А вот легкувухи у них не пошли чет.



17 июл 2017, 08:04
Профиль

0
Сообщение Будничный клуб "работоты"

Да и с грузовиками не того. Садишься после газели на какой-нибудь фиат дукат и познаешь дзен езды со второй без педали газа вообще.



17 июл 2017, 09:33
Профиль

0
Сообщение Будничный клуб "работоты"

Им даже вродь так читерски не донатили не разу как автовазу, удивительно как выжили.



17 июл 2017, 10:46
Профиль

0
Сообщение Будничный клуб "работоты"

Донатили, это помимо того факта, что они под мин.обороны на гос.заказах всю жизнь.

Но в отличие от иностранного концерна "автоваз" это хотя бы оправдано. 



17 июл 2017, 10:55
Профиль

0
Сообщение Будничный клуб "работоты"

Немножко лакшери и богемности в тредик, ммм...



28 июл 2017, 09:26
Профиль

0
Сообщение Будничный клуб "работоты"

Как дела, котакпасы?



31 июл 2017, 09:31
Профиль

0
Сообщение Будничный клуб "работоты"

Wuki писал(а):

А вот легкувухи у них не пошли чет.

У меня была 3102, с 405 движком. Неплохой аппарат для рашенавтопрома, качественее тазиков. Грузовики у них не важные, спустя 70 лет додумались на ГАЗон гидрач поставить. Я когда на 3307 сдавал автодром проклял все на свете. Газельки тоже хлам тот еще, у меня на работе с каменсом газелька, с движкой проблем нет, но ходовая сыпется постоянно.



01 авг 2017, 03:17
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru