Автор |
Сообщение |
Wuki
[23.7]
|
0
Будничный клуб "работоты"
Да лан вам, щас все мощные концерны переводят производство для удешевления, хочешь камри/фокус по рыночной стоимости, например, покупаешь местной сборки, хочешь камри/фокус собраннуюб не у нас- переплачиваешь пидорам, проходишь кучу головняка на стадии заказа -покупки, + время ждать надо.
|
14 июл 2017, 10:53 |
|
|
cyric
[0.6]
|
0
Будничный клуб "работоты"
Можно купить родную сборку, на которой поездили год-два и покупают новую, а старую сливают по цене б/у российской сборки.
Думаю, потраченное время на всяких авто-ру и авито того стоит.
|
14 июл 2017, 10:56 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
5
Будничный клуб "работоты"
ой на этих авитах с автору надо не машину искать, а владельца нормального, в основном сказочники и пидорасы.
|
14 июл 2017, 11:01 |
|
|
Accnapg
[2.8]
|
0
Будничный клуб "работоты"
Дерьмо в отечественной сборке может быть только по части ручной работы, обтяжка сидений хуёвая и прочие мелочи, по тех. части всё заебись.
|
14 июл 2017, 11:07 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Будничный клуб "работоты"
Замена всего одной порции мяса пригоршней орехов в какой-то из дней недели уменьшает риск преждевременной смерти на 17%.
http://www.medikforum.ru/news/wellness/health_food/61409-zamena-odnoy-porcii-myasa-na-orehi-pomozhet-prozhit-dolshe.html
|
14 июл 2017, 15:11 |
|
|
Свуй
[24.3]
|
0
Будничный клуб "работоты"
|
14 июл 2017, 15:15 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Будничный клуб "работоты"
|
14 июл 2017, 15:15 |
|
|
cyric
[0.6]
|
0
Будничный клуб "работоты"
|
14 июл 2017, 15:21 |
|
|
Втуль
[15.3]
|
0
Будничный клуб "работоты"
Ainterh писал(а):
Я тут чо подумал. Россия ведь никогда не создавала свои хорошие автомобили. За всю свою многотысячетлетнюю историю, ну ладно за 200 лет, все более-менее неплохие авто были лицензированными, спизженными, скопированными вариантами зарубежных работ. Подчас спиженно под чистую. В России нет школы автомобилестроения и хоть каких-то промышленных дизайнеров. Кароче Россия на авторынке даже не труп, ее там просто нет и не будет никогда.
И вот моей первый вопрос, что у человека в голове, когда он приобретает российскую сборку зарубежного бренда? И сюдаже второй вопрос, надо ли мне звонить в психбольницу если я увижу водителя калины или подобного автохлама?
да ладно, в Союзе был вполне себе годный автопром, по крайней мере в том, что касается грузовиков. для своих условий эксплуатации - отличный вариант: простые, неприхотливые, ремонтируются на коленке, некоторые Зилы сине-белые до сих пор вон ездят.
другой вопрос, что никому не нужно было из кожи вон лезть, чтобы перебить конкурента, потому что гос заказ и монополия. в какой-то степени ничего плохого в этом нет.
|
14 июл 2017, 22:14 |
|
|
Зеу
[4.4]
|
0
Будничный клуб "работоты"
Ainterh писал(а):
Фольц привезенный из Франции отработал четенько 4 года , как часы, хотя был уже 10 летним. Нулевый фольц , собранный в Калуге за год 3 раза вставал на гарантийные стапеля. Нет, сборка в России из говна и палок- я в этом уверен.
Тут скорее дело в том, что раньше тачки были проще и надежнее. Ща все эти дсг, малолитражки надутые до состояния "ща лопну" и все такое - не способствует надёжности. Если раньше старый ВАГовский стандартный 2ух литровый движок ваще не ебал голову, то его аналоги типа 1,4 турбо вечно умирают и ползут в сервисы
|
16 июл 2017, 10:44 |
|
|
Suslik
[15]
|
2
Будничный клуб "работоты"
Эта хуйня кстати не только машин касается, разговаривал с мастером по ремонту телевизоров, он тоже говорил, что щас всю технику делают без запаса по надежности и овердохуя вещей, всякие там планшеты телефоны и другую электронику делают на 5 лет с рассчетом что народ побежит новую покупать через это время просто потому что текущая устареет. Видимо это политика современных производителей такая пошла.
|
16 июл 2017, 10:53 |
|
|
cyric
[0.6]
|
0
Будничный клуб "работоты"
Эту хрень, кстати, сформулировал Стив Джобс. Все должно ломаться, чтобы продавать еще.
У всех современных вещей специально какая-то деталь запрограммирована сломаться через определенный срок.
Прошли времена, когда на тачке можно было ездить 50 лет или юзать телефон, подаренный на совершеннолетие, до пенсии.
|
16 июл 2017, 15:17 |
|
|
Втуль
[15.3]
|
0
Будничный клуб "работоты"
слышал, что топовые разработчики всякой бытовой техники всё ещё выпускают продукцию "по старам чертежам", т.е. вполне себе надёжную.
но это не точно.
|
17 июл 2017, 05:02 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
0
Будничный клуб "работоты"
Втуль писал(а):
Ainterh писал(а):
Я тут чо подумал. Россия ведь никогда не создавала свои хорошие автомобили. За всю свою многотысячетлетнюю историю, ну ладно за 200 лет, все более-менее неплохие авто были лицензированными, спизженными, скопированными вариантами зарубежных работ. Подчас спиженно под чистую. В России нет школы автомобилестроения и хоть каких-то промышленных дизайнеров. Кароче Россия на авторынке даже не труп, ее там просто нет и не будет никогда.
И вот моей первый вопрос, что у человека в голове, когда он приобретает российскую сборку зарубежного бренда? И сюдаже второй вопрос, надо ли мне звонить в психбольницу если я увижу водителя калины или подобного автохлама?
да ладно, в Союзе был вполне себе годный автопром, по крайней мере в том, что касается грузовиков. для своих условий эксплуатации - отличный вариант: простые, неприхотливые, ремонтируются на коленке, некоторые Зилы сине-белые до сих пор вон ездят.
другой вопрос, что никому не нужно было из кожи вон лезть, чтобы перебить конкурента, потому что гос заказ и монополия. в какой-то степени ничего плохого в этом нет.
ГАЗ как раз выжил за счет грузовиков, даже вон вполне себе держатся на плаву, всякие вон новые тачки делают. А вот легкувухи у них не пошли чет.
|
17 июл 2017, 08:04 |
|
|
cyric
[0.6]
|
0
Будничный клуб "работоты"
Да и с грузовиками не того. Садишься после газели на какой-нибудь фиат дукат и познаешь дзен езды со второй без педали газа вообще.
|
17 июл 2017, 09:33 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
0
Будничный клуб "работоты"
Им даже вродь так читерски не донатили не разу как автовазу, удивительно как выжили.
|
17 июл 2017, 10:46 |
|
|
cyric
[0.6]
|
0
Будничный клуб "работоты"
Донатили, это помимо того факта, что они под мин.обороны на гос.заказах всю жизнь.
Но в отличие от иностранного концерна "автоваз" это хотя бы оправдано.
|
17 июл 2017, 10:55 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
0
Будничный клуб "работоты"
Немножко лакшери и богемности в тредик, ммм...
|
28 июл 2017, 09:26 |
|
|
Хэйтед
[9.3]
|
0
Будничный клуб "работоты"
|
31 июл 2017, 09:31 |
|
|
Eclipseer
[6.6]
|
0
Будничный клуб "работоты"
Wuki писал(а):
А вот легкувухи у них не пошли чет.
У меня была 3102, с 405 движком. Неплохой аппарат для рашенавтопрома, качественее тазиков. Грузовики у них не важные, спустя 70 лет додумались на ГАЗон гидрач поставить. Я когда на 3307 сдавал автодром проклял все на свете. Газельки тоже хлам тот еще, у меня на работе с каменсом газелька, с движкой проблем нет, но ходовая сыпется постоянно.
|
01 авг 2017, 03:17 |
|