Cataclysm, впечатления.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Cataclysm, впечатления.
День 1.

Немного о самой бете: жуткие лаги, пинг в районе 300-400, иногда 600-800 (на лайве, будь то ру или еу, у меня был пинг 40-60 всегда). Багованные петы продолжают вас бить в ванише, тем самым выбивая после спадения баффа ваниша (по этой причине был взят глиф на него). Так же продолжают вас бить во время действия Smoke Bomb.
Близзард все так же не догадались сделать человеческую настройку ShD-панели. Однако, при сбросе билда скиллы остаются на своих местах (на скринах можно увидеть хемо, которого у меня нет).

Чекал аккаунт и обнаружил инвайт. Собственно, создал премейд-персонажа и пошел смотреть, что да как у рог.
Рассказывать пока что буду о ШД-спеке.

Для начала, статы персонажа 85 уровня после рефорджинга большей части гира:

Прошу обратить ваше внимание на кол-во крита. Пассивный талант Sinister Calling вкупе с 5% аурой Honor Among Thieves (кстати, в нем обязательны все 3 поинта - ибо без него совсем плохо с кп-генерацией) - и всего лишь 20 с небольшим процентов. Примерно столько было в синем пвп-гире на 80ом уровне в начале 5ого сезона в мутилейте.

13 единиц мастери увеличивают урон финишеров на 32%. 1216 ресайленса уменьшает весь входящий в вас урон на 8.81%.

Долго думал насчет билда, много пробовал вариантов - и блидоспеки, и без чит деза, и пр. пр. пр.. В результате пришел к следующему варианту:


Cheat Death, на мой взгляд, обязателен - после того, как убрали требование к ресайленсу, он просто отличен и действительно спасает жизнь. Вкупе с несколькими другими скиллами позволяет совершенно спокойно выжить в соло.


Все "изученные" глифы запоминаются вашим персонажем, и вам необязательно бежать на АХ, дабы приобрести новый - достаточно иметь при себе итем под названием Dust of Disappearance. На один глиф требуется один такой итем.
Blind
Kick
Preparation
Vanish (стоит на данный момент)
Garrote (стоит на данный момент)
Gouge (стоит на данный момент)


Ваши новые способности (рассмотрю не все):
Smoke Bomb. Инстантная, стоять желательно в центре - иначе есть возможность, что вас смогут выделить. Прекрасен для дефа. Из минусов (думаю, что баг) - петы продолжают вас бить как ни в чем не бывало. Игрокам же остается только поливать АОЕ.

Recuperate. Пожалуй, самая вкусная вкусняшка. При моих 82779 хп хилит на 2980 + триггерит прок таланта Energetic Recovery, который является невероятно полезным - регенерация энергии отличная и редко когда был момент, чтобы мне нехватило на какой-либо скилл.

Combat Readiness. Наш личный шилд волл. На данный момент игроки не обращают на бафф от него никакого внимания и продолжают бить - тем самым облегчая нам самим же жизнь.

Что насчет основых способностях, наносящих урон?
Backstab радует. Очень-очень. Хиты по 4.4-5к (по плейту несколько ниже - в районе 3.3-4к, без учета прока таланта на -50% армор байпасс). Криты по 12-14к, по плейту в районе 8-12 (опять же, без этого таланта). И это за 40 энергии (35 если крит (с глифом)).

Урон Hemorrhage мне не понравился - не столько сам базовый урон (хотя он на уровень ниже бэкстаба), сколько крайне редкие криты. Не бывать ему основной дмг. абилити.
Ambush - тут все чудесно и распрекрасно. Почти каждый - крит, цифры в районе 14-17к (тряпки), 12-14к (плейт).

Eviscerate критует редко (даже с глифом), но метко - в районе 18-20к (тряпки), 14-16к (плейт).

Гаррота и рупчура вызывают уныние (на мой взгляд, конечно же). С дебаффом от хемо тики рупчуры по 1.4к (криты по 1.8-2к) не вызывают никакого доверия. Блид от хемо с глифом тикает тоже не то чтобы много.


День 1.5

Немного о дуэлях (описывать буду несколько кривовато, и, вероятно, скупо - не серчайте, свой личный пвп-опыт тяжеловато передать).
На данный момент рога чувствует себя более чем хорошо, однако есть вещи, которые надо или балансировать, или собирать пвп-инсигнию - точно ответить не могу :)
Итак, для начала рассмотрю часть дд.

[разбойник] Роги (лалала, без цветовой окрасочки - ничерта не видно).
С рогами дуэли интересные. Длинные. Динамичные.
Будь то в комбате или шд. Коротко и ясно.

[маг] Маги

Я имел опыт дуэлей с большим кол-вом фрост-магов и парой фаер-магов.

Фрост-спек vs. ShD rogue
Первое и главное правило - надо постоянно поддерживать на себе рекуперейт со 100%ным аптаймом. Насчет опенера - есть два варианта, собственно гаррота или амбуш.
Несмотря на то, что теперь у магов постоянный элем с хп в районе 43-46к, который имеет возможность разбрасываться новами, вы вполне нормально живете. Криты по мне проходили ~12-26к (по дипфризу). У нас в противовес есть облако, ваниш, из которого нельзя выбить первое время.

Я не могу сказать, что с ними сложно - если грамотно использовать кд, то фр.маги (по крайней мере на бете) проблем особых доставлять не будут - особенно если убрать высокий пинг, из-за чего все приходится нажимать заранее - промахиваясь киками, не успевая гоужнуть и т.д..
Дуэли в большинстве своем длинные, кош успевает откатиться ~2 раза. Бывает конечно, что у мага прокают и прокают криты и вы склеиваетесь - но нечасто. Наличие препа крайне облегчает жизнь.

Фрост-спек vs. Combat rogue
Тут все несколько грустнее. Несмотря на рутбрейкер в виде спринта и сайленсающего дедли троу, если вы не поймаете мага без блока и блинка в кидни + revealing strike, с последующим киллинг спри -> адреналин раш -> синистры, то вы навряд ли его убьете.

Гораздо сильнее меня удивил фаер-спек мага. Это чудо крайне часто носится под спринтами + отбрасывает вас + драгон бриз + замедление + стан - до него добраться чуть ли не сложнее, чем до фрост-мага. Это касается как шд, так и комбат-роги.

[воин] Воины
Имел опыт дуэлей с протами и армс варами. Не знаю, но тут писать особо нечего. Наверное, я не встречал пока на бете хоть сколько-нибудь стоящих варов.
В шд есть некоторые проблемы, зачастую вытянуть бой получается на соплях.
В комбате проблем нет ровным счетом никаких.

С прот-товарищами в шд все еще печальнее, в то время как комбат чувствует себя очень и очень уверенно. Бой крайне долгий, в районе минут 5-6, что не может не радовать.

[рыцарь смерти] ДК
Вы знаете, мне казалось, что с ними все просто.
Однако мне удалось повстречать небезызвестного Лосивода. И он развеял мои мифы о простоте.
Я не выиграл из ~18 дуэлей ни одной. Больших цифр не летит, но тычки по 4-8к летят почти нон-стоп. Я не вникал в подробности изменений дк, что-то у них там с гкд сделали вроде.
В большинстве случаев я оставлял ему 40-60к из 90 с чем-то. Пару раз довел до 8 и 13к.

Дуэли с ним были проведены от лица шд, насчет комбата пока ничего не могу сказать.

[чернокнижник] Варлоки
С ними пока ничего непонятно. Аффликт-варлоков я не встретил впринципе, так что дуэлился с демонологами и дестрактами.
В комбате все печально, в шд, я бы сказал, шансы 50/50, мб 60/40 (в пользу роги). Из минусов - дуэли протекают крайне быстро, лок запросто может вас ваншотнуть.

----------------------------------------------

С шаманами (всех трех спеков), пристами (дисциплин), паладинами (ретри и прот), друидами (ферал) проблем никаких не обнаружено - все крайне несложно и, вообщем-то, просто (с протпалами просто в комбате).
У мункинов просто [del]ебанутый[/del] запредельный дамаг от старфолла. И еще - вы спокойно убиваетесь об их "колючки", так что поддерживать все тот же рекуперейт обязательно (да, впрочем, его обязательно поддерживать против всех). Однако даже с ним вы будете просаживаться от них по хп.
Так же я протестил ваниш и флаер - если вы будете использовать ваниш на флаере, то моментально вылетите из него - пшик облачка и все.

----------------------------------------------

Теперь немного о комбат-спеке, вкратце (очень, очень вкратце, ибо писать, по большему счету, не о чем).

Спек, который я использовал против мили. (глифы не менял с кастерского по причине нехватки денег)
Спек, который я использовал против кастеров.

Он почти не изменился от втлк - урон низкий, однако наличие рекуперейта и ревилинг страйка (с глифом еще +10%) делает вас очень страшными - кидни будет длиться в районе 8сек. В то же время вы невероятно живучи в этом спеке.
Мне он показался просто-таки идеальным против мили-дд и хиллеров, которых "можно" слить по мане. Против кастеров мне этот спек показался несколько слабоватым - надо еще тестить, я провел в нем мало времени.
При должном стечении обстоятельств и проков на синистр страйк (с глифом) есть возможность очень хорошо уменьшить кулдауны спринта, киллинг спри и адреналин раша.
Собственно, именно по этой причине спек стал играбельным.

Синистр страйк критует по ~4-5к по плейту и ~6-7к по тряпкам.

Однако, вы знаете, этот "туповатый" спек мне понравился больше, чем шд.

Пока что все. Топик буду дополнять по мере возможностей и наличии желания. Задавайте вопросы, постараюсь ответить.
Ах да, и немного о самом пвп - ваншотов не замечено. Бои достаточно долгие и дают время "подумать".


02 окт 2010, 19:27
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm, впечатления.
спасибо за обзор ) если цифры останутся в таких же пределах, то тогда и в правду отпадает надобность брать хемо. значит можно будет взять полный хат и читдез, как в твоем билде )


02 окт 2010, 19:59
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Cataclysm, впечатления.
Сервера в Америке как бы. Так что пинг нормальный.


02 окт 2010, 20:01
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Cataclysm, впечатления.
Кстати, по поводу серверов. Несмотря на то, что я нахожусь на EU-сервере, бг-группы совмещены и с серверами с припиской US.


02 окт 2010, 20:04
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm, впечатления.
А ты случаем Blackjack не тестил? Он действительно даёт дебаф на -70% к демагу оппонента или это тултип загоняет? Диспелится/пуржится ли эффект этот?


02 окт 2010, 20:10
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm, впечатления.
Мутилейт я пока почти не рассматривал (и блекджек тоже).


02 окт 2010, 20:13
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm, впечатления.
Пачи молодец =) Будет время - посмотри мути плз.Спасибо за обзор.


02 окт 2010, 20:32
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm, впечатления.
то есть в целом шд билд остался без изменений, не считая риксов с рекупетейтом и бомбой (а это потенциально очень крутые триксы). Глифы на кик и блайнд понравились, блайнд под шп, кик под игру с хилом наверное.
Про мути расскажи, судя по всему там тоже все четко :)


02 окт 2010, 21:07
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm, впечатления.
Ах да, забыл упомянуть про ваниш.
Забудьте про эвойд контроля/урона ванишем - такое больше не работает. Урон будет проходить в любом случае, как и контроль - если вы попал в контроль (блайнд или фир, например), то по мере спадения баффа ваниша (3сек или 5сек) вы вылетите из стелса и будете в контроле. Если это был инстант - вы останетесь в стелсе. Если это был дот - вы вылетите после все тех же 3 или 5сек.
#46


02 окт 2010, 21:11
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm, впечатления.
Жестко скиллкап понерфили.
Хотя есть бомба же для этих целей.


02 окт 2010, 21:17
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm, впечатления.
Странно, на птр я стоял блайнд в ванише, а после него остался в стелсе с тем же блайндом, и не выбило.


02 окт 2010, 21:18
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Cataclysm, впечатления.
Да печаль вообще( Все таки глиф мастхев мне кажется... будет время убежать в койле и сделать опенер.


02 окт 2010, 21:25
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm, впечатления.
Какую красоту погубили( Теперь мувики рог не будут такими зрелищными(


02 окт 2010, 21:27
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Cataclysm, впечатления.
Да лан всех уже задолбала эта тема все равно. Во времена Нейлио было свежо, а сейчас каждый первый рог пихает эту фигню в мувик.


02 окт 2010, 21:31
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm, впечатления.
Хм, а что, разве можно 85 левл сразу делать, если нету персов на учетке? О_о Если да, то как?)


02 окт 2010, 23:04
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm, впечатления.
Я попал в такой момент, когда кнопка "премейд персонаж" была доступна.
Премейд перс создался 85лвл, с двумя комплектами брони - пвп и пве (синька, даже без слотов; за хонор синька круче) и 5000г. в кармане.


02 окт 2010, 23:14
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm, впечатления.
pachinko писал(а):

Я попал в такой момент, когда кнопка "премейд персонаж" была доступна.
Премейд перс создался 85лвл, с двумя комплектами брони - пвп и пве (синька, даже без слотов; за хонор синька круче) и 5000г. в кармане.

А кнопка эта в управлении учеткой где-то находится рядом с копией персонажа?


02 окт 2010, 23:15
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm, впечатления.
В копировании персонажа есть премейд чар и свой чар. Там все просто.


02 окт 2010, 23:23
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm, впечатления.
pachinko писал(а):

В копировании персонажа есть премейд чар и свой чар. Там все просто.

Ясно, спс, ща буду траить кнопку:)


02 окт 2010, 23:38
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm, впечатления.
интересно узнать, будет ли в кате существовать стат арп на шмоте, т.е. можно ли будет набрать 50% арп пассивно?


03 окт 2010, 08:39
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru