Немного о самой бете: жуткие лаги, пинг в районе 300-400, иногда 600-800 (на лайве, будь то ру или еу, у меня был пинг 40-60 всегда). Багованные петы продолжают вас бить в ванише, тем самым выбивая после спадения баффа ваниша (по этой причине был взят глиф на него). Так же продолжают вас бить во время действия . Близзард все так же не догадались сделать человеческую настройку ShD-панели. Однако, при сбросе билда скиллы остаются на своих местах (на скринах можно увидеть хемо, которого у меня нет).
Чекал аккаунт и обнаружил инвайт. Собственно, создал премейд-персонажа и пошел смотреть, что да как у рог. Рассказывать пока что буду о ШД-спеке.
Для начала, статы персонажа 85 уровня после рефорджинга большей части гира:
статы
Прошу обратить ваше внимание на кол-во крита. Пассивный талант вкупе с 5% аурой (кстати, в нем обязательны все 3 поинта - ибо без него совсем плохо с кп-генерацией) - и всего лишь 20 с небольшим процентов. Примерно столько было в синем пвп-гире на 80ом уровне в начале 5ого сезона в мутилейте.
13 единиц мастери увеличивают урон финишеров на 32%. 1216 ресайленса уменьшает весь входящий в вас урон на 8.81%.
Долго думал насчет билда, много пробовал вариантов - и блидоспеки, и без чит деза, и пр. пр. пр.. В результате пришел к следующему варианту:
билд
, на мой взгляд, обязателен - после того, как убрали требование к ресайленсу, он просто отличен и действительно спасает жизнь. Вкупе с несколькими другими скиллами позволяет совершенно спокойно выжить в соло.
глифы
Все "изученные" глифы запоминаются вашим персонажем, и вам необязательно бежать на АХ, дабы приобрести новый - достаточно иметь при себе итем под названием Dust of Disappearance. На один глиф требуется один такой итем.
Интересные глифы, с подборкой которых я еще собираюсь поиграться:
(стоит на данный момент) (стоит на данный момент) (стоит на данный момент)
Ваши новые способности (рассмотрю не все): . Инстантная, стоять желательно в центре - иначе есть возможность, что вас смогут выделить. Прекрасен для дефа. Из минусов (думаю, что баг) - петы продолжают вас бить как ни в чем не бывало. Игрокам же остается только поливать АОЕ.
. Пожалуй, самая вкусная вкусняшка. При моих 82779 хп хилит на 2980 + триггерит прок таланта , который является невероятно полезным - регенерация энергии отличная и редко когда был момент, чтобы мне нехватило на какой-либо скилл.
. Наш личный шилд волл. На данный момент игроки не обращают на бафф от него никакого внимания и продолжают бить - тем самым облегчая нам самим же жизнь.
Что насчет основых способностях, наносящих урон?
Скрытый текст
Backstab радует. Очень-очень. Хиты по 4.4-5к (по плейту несколько ниже - в районе 3.3-4к, без учета прока таланта на -50% армор байпасс). Криты по 12-14к, по плейту в районе 8-12 (опять же, без этого таланта). И это за 40 энергии (35 если крит (с глифом)).
Урон Hemorrhage мне не понравился - не столько сам базовый урон (хотя он на уровень ниже бэкстаба), сколько крайне редкие криты. Не бывать ему основной дмг. абилити. Ambush - тут все чудесно и распрекрасно. Почти каждый - крит, цифры в районе 14-17к (тряпки), 12-14к (плейт).
Eviscerate критует редко (даже с глифом), но метко - в районе 18-20к (тряпки), 14-16к (плейт).
Гаррота и рупчура вызывают уныние (на мой взгляд, конечно же). С дебаффом от хемо тики рупчуры по 1.4к (криты по 1.8-2к) не вызывают никакого доверия. Блид от хемо с глифом тикает тоже не то чтобы много.
День 1.5
Немного о дуэлях (описывать буду несколько кривовато, и, вероятно, скупо - не серчайте, свой личный пвп-опыт тяжеловато передать). На данный момент рога чувствует себя более чем хорошо, однако есть вещи, которые надо или балансировать, или собирать пвп-инсигнию - точно ответить не могу :) Итак, для начала рассмотрю часть дд.
[разбойник] Роги (лалала, без цветовой окрасочки - ничерта не видно). С рогами дуэли интересные. Длинные. Динамичные. Будь то в комбате или шд. Коротко и ясно.
[маг] Маги
Я имел опыт дуэлей с большим кол-вом фрост-магов и парой фаер-магов.
Фрост-спек vs. ShD rogue Первое и главное правило - надо постоянно поддерживать на себе рекуперейт со 100%ным аптаймом. Насчет опенера - есть два варианта, собственно гаррота или амбуш. Несмотря на то, что теперь у магов постоянный элем с хп в районе 43-46к, который имеет возможность разбрасываться новами, вы вполне нормально живете. Криты по мне проходили ~12-26к (по дипфризу). У нас в противовес есть облако, ваниш, из которого нельзя выбить первое время.
Я не могу сказать, что с ними сложно - если грамотно использовать кд, то фр.маги (по крайней мере на бете) проблем особых доставлять не будут - особенно если убрать высокий пинг, из-за чего все приходится нажимать заранее - промахиваясь киками, не успевая гоужнуть и т.д.. Дуэли в большинстве своем длинные, кош успевает откатиться ~2 раза. Бывает конечно, что у мага прокают и прокают криты и вы склеиваетесь - но нечасто. Наличие препа крайне облегчает жизнь.
Фрост-спек vs. Combat rogue Тут все несколько грустнее. Несмотря на рутбрейкер в виде спринта и сайленсающего дедли троу, если вы не поймаете мага без блока и блинка в кидни + , с последующим киллинг спри -> адреналин раш -> синистры, то вы навряд ли его убьете.
Гораздо сильнее меня удивил фаер-спек мага. Это чудо крайне часто носится под спринтами + отбрасывает вас + драгон бриз + замедление + стан - до него добраться чуть ли не сложнее, чем до фрост-мага. Это касается как шд, так и комбат-роги.
[воин] Воины Имел опыт дуэлей с протами и армс варами. Не знаю, но тут писать особо нечего. Наверное, я не встречал пока на бете хоть сколько-нибудь стоящих варов. В шд есть некоторые проблемы, зачастую вытянуть бой получается на соплях. В комбате проблем нет ровным счетом никаких.
С прот-товарищами в шд все еще печальнее, в то время как комбат чувствует себя очень и очень уверенно. Бой крайне долгий, в районе минут 5-6, что не может не радовать.
[рыцарь смерти] ДК Вы знаете, мне казалось, что с ними все просто. Однако мне удалось повстречать небезызвестного Лосивода. И он развеял мои мифы о простоте. Я не выиграл из ~18 дуэлей ни одной. Больших цифр не летит, но тычки по 4-8к летят почти нон-стоп. Я не вникал в подробности изменений дк, что-то у них там с гкд сделали вроде. В большинстве случаев я оставлял ему 40-60к из 90 с чем-то. Пару раз довел до 8 и 13к.
Дуэли с ним были проведены от лица шд, насчет комбата пока ничего не могу сказать.
[чернокнижник] Варлоки С ними пока ничего непонятно. Аффликт-варлоков я не встретил впринципе, так что дуэлился с демонологами и дестрактами. В комбате все печально, в шд, я бы сказал, шансы 50/50, мб 60/40 (в пользу роги). Из минусов - дуэли протекают крайне быстро, лок запросто может вас ваншотнуть.
----------------------------------------------
С шаманами (всех трех спеков), пристами (дисциплин), паладинами (ретри и прот), друидами (ферал) проблем никаких не обнаружено - все крайне несложно и, вообщем-то, просто (с протпалами просто в комбате). У мункинов просто [del]ебанутый[/del] запредельный дамаг от старфолла. И еще - вы спокойно убиваетесь об их "колючки", так что поддерживать все тот же рекуперейт обязательно (да, впрочем, его обязательно поддерживать против всех). Однако даже с ним вы будете просаживаться от них по хп. Так же я протестил ваниш и флаер - если вы будете использовать ваниш на флаере, то моментально вылетите из него - пшик облачка и все.
----------------------------------------------
Теперь немного о комбат-спеке, вкратце (очень, очень вкратце, ибо писать, по большему счету, не о чем).
Он почти не изменился от втлк - урон низкий, однако наличие рекуперейта и ревилинг страйка (с глифом еще +10%) делает вас очень страшными - кидни будет длиться в районе 8сек. В то же время вы невероятно живучи в этом спеке. Мне он показался просто-таки идеальным против мили-дд и хиллеров, которых "можно" слить по мане. Против кастеров мне этот спек показался несколько слабоватым - надо еще тестить, я провел в нем мало времени. При должном стечении обстоятельств и проков на синистр страйк (с глифом) есть возможность очень хорошо уменьшить кулдауны спринта, киллинг спри и адреналин раша. Собственно, именно по этой причине спек стал играбельным.
Синистр страйк критует по ~4-5к по плейту и ~6-7к по тряпкам.
Однако, вы знаете, этот "туповатый" спек мне понравился больше, чем шд.
Пока что все. Топик буду дополнять по мере возможностей и наличии желания. Задавайте вопросы, постараюсь ответить. Ах да, и немного о самом пвп - ваншотов не замечено. Бои достаточно долгие и дают время "подумать".
02 окт 2010, 19:27
S1ayer
0
Re: Cataclysm, впечатления.
спасибо за обзор ) если цифры останутся в таких же пределах, то тогда и в правду отпадает надобность брать хемо. значит можно будет взять полный хат и читдез, как в твоем билде )
02 окт 2010, 19:59
Daniel
[11.7]
0
Re: Cataclysm, впечатления.
Сервера в Америке как бы. Так что пинг нормальный.
02 окт 2010, 20:01
pachinko
[0.3]
0
Re: Cataclysm, впечатления.
Кстати, по поводу серверов. Несмотря на то, что я нахожусь на EU-сервере, бг-группы совмещены и с серверами с припиской US.
02 окт 2010, 20:04
mindfucker
0
Re: Cataclysm, впечатления.
А ты случаем Blackjack не тестил? Он действительно даёт дебаф на -70% к демагу оппонента или это тултип загоняет? Диспелится/пуржится ли эффект этот?
02 окт 2010, 20:10
pachinko
[0.3]
0
Re: Cataclysm, впечатления.
Мутилейт я пока почти не рассматривал (и блекджек тоже).
02 окт 2010, 20:13
Акрум
0
Re: Cataclysm, впечатления.
Пачи молодец =) Будет время - посмотри мути плз.Спасибо за обзор.
02 окт 2010, 20:32
Schweppes
0
Re: Cataclysm, впечатления.
то есть в целом шд билд остался без изменений, не считая риксов с рекупетейтом и бомбой (а это потенциально очень крутые триксы). Глифы на кик и блайнд понравились, блайнд под шп, кик под игру с хилом наверное. Про мути расскажи, судя по всему там тоже все четко :)
02 окт 2010, 21:07
pachinko
[0.3]
0
Re: Cataclysm, впечатления.
Ах да, забыл упомянуть про ваниш. Забудьте про эвойд контроля/урона ванишем - такое больше не работает. Урон будет проходить в любом случае, как и контроль - если вы попал в контроль (блайнд или фир, например), то по мере спадения баффа ваниша (3сек или 5сек) вы вылетите из стелса и будете в контроле. Если это был инстант - вы останетесь в стелсе. Если это был дот - вы вылетите после все тех же 3 или 5сек.
пример
#437
02 окт 2010, 21:11
Schweppes
0
Re: Cataclysm, впечатления.
Жестко скиллкап понерфили. Хотя есть бомба же для этих целей.
02 окт 2010, 21:17
QumbeQ
[2.2]
0
Re: Cataclysm, впечатления.
Странно, на птр я стоял блайнд в ванише, а после него остался в стелсе с тем же блайндом, и не выбило.
02 окт 2010, 21:18
lorti
[12.9]
the observer
0
Re: Cataclysm, впечатления.
Да печаль вообще( Все таки глиф мастхев мне кажется... будет время убежать в койле и сделать опенер.
02 окт 2010, 21:25
Дин
0
Re: Cataclysm, впечатления.
Какую красоту погубили( Теперь мувики рог не будут такими зрелищными(
02 окт 2010, 21:27
lorti
[12.9]
the observer
0
Re: Cataclysm, впечатления.
Да лан всех уже задолбала эта тема все равно. Во времена Нейлио было свежо, а сейчас каждый первый рог пихает эту фигню в мувик.
02 окт 2010, 21:31
Espreal
[2.3]
0
Re: Cataclysm, впечатления.
Хм, а что, разве можно 85 левл сразу делать, если нету персов на учетке? О_о Если да, то как?)
02 окт 2010, 23:04
pachinko
[0.3]
0
Re: Cataclysm, впечатления.
Я попал в такой момент, когда кнопка "премейд персонаж" была доступна. Премейд перс создался 85лвл, с двумя комплектами брони - пвп и пве (синька, даже без слотов; за хонор синька круче) и 5000г. в кармане.
02 окт 2010, 23:14
Espreal
[2.3]
0
Re: Cataclysm, впечатления.
pachinko писал(а):
Я попал в такой момент, когда кнопка "премейд персонаж" была доступна. Премейд перс создался 85лвл, с двумя комплектами брони - пвп и пве (синька, даже без слотов; за хонор синька круче) и 5000г. в кармане.
А кнопка эта в управлении учеткой где-то находится рядом с копией персонажа?
02 окт 2010, 23:15
pachinko
[0.3]
0
Re: Cataclysm, впечатления.
В копировании персонажа есть премейд чар и свой чар. Там все просто.
02 окт 2010, 23:23
Espreal
[2.3]
0
Re: Cataclysm, впечатления.
pachinko писал(а):
В копировании персонажа есть премейд чар и свой чар. Там все просто.
Ясно, спс, ща буду траить кнопку:)
02 окт 2010, 23:38
jokerlol
[5.9]
0
Re: Cataclysm, впечатления.
интересно узнать, будет ли в кате существовать стат арп на шмоте, т.е. можно ли будет набрать 50% арп пассивно?
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.