Паладин по мнению многих самый примитивный хил класс как на лайве, так и на бете. Возожно это так, но пацаны в бете он стал реально сложнее чем в волке. Даже такому высококлассному игроку, опытныму паладину как я приходиться не легко. Количество хил абилок приумножилось, асистить в дамаге теперь обязательно ( убить игрока с 120к хп с минимальным количеством пве вещей мы можем за ~20 секунд, что довольно быстро в новых условиях ). Стоять в стороне и жмякать 1 хилящий спел теперь не получиться.
Статы:
Одет в стартовый пвп шмот, который выдаеться на бете. С минимальным количеством пве вещей (оружие, щит, реликвия и тринка)
2607 резайленса снижают урон на 27%. 118к хп. 96к маны.
Таланты/Глифы
После недолгих раздумий я набросал вот такой вот билд:
upl: вариант билда от )em()N . вариант бг билда от JaGGeR +комментарии автора:
Скрытый текст
Шмот буду брать под крит, если будет возможность
Не взял Clarity of Purpose т.к. сейчас дивайнлайты и холилайты все равно не юзаются на бг.
Blessed life на 1 - если на вас сядет любой мили все равно будет прокать раз в 8 сек.
Tower of radiance - хз, есть более важные таланты, а бекон обычно держу на себе. Покастить флешки не дают, если сидит какой-нибудь рога. Да и в каст сейчас получать опасно, таланта на 50% снижение время интерапта терь нету (
Глиф на Divine Protection очень сильно выручает - 40% уменьшение дамаги и 40 сек кд. Барскин от кастеров.
Сразу предупрежу что параметр в холи ветке крайне низкого качества и очень уступает по полезности отнятому у нас Сакрет шилду. Точить шмот на этот параметр противопоказанно.
#495 - Время действия в отличии от лайв серверов 5 минут. В катаклизме существует 2 возможных варианта использования этой способности. Первый- мы так же по старинке вешаем бекон на себя либо на другого мейта в которого возможен свитч, либо он просаживаеться от кливов и аое. Второй- мы вешаем бекон на цель, которую фокусит противник. Каждый кастующийся хил в эту цель будет приносить нам заряд холи павера. Их мы тратим на . Этот вариант значительно увеличивает хил в 1ин таргет и позволяет сэкономить важную ману. В 2на2 и против тунелящих сетапов 3на3 второй вариант использования скорее всего будет основным. #495 - не взят. Настакать его крайне тяжело т.к. количество крита в текущем пвп шмоте около 14.5%. Висит 15 секунд. Расчитывать на 100%ый аптайм этого таланта неприходиться. #495 - в отличии от лайв серверов не прокает, когда паладин хилит себя. Все равно остаеться полезным талантом. Играя 3на3 арену этот талант в совокупе с частицей света обеспечивает одновременный отхил всех 3х членов команды (от кливов и аое). Очень помогает сэкономить ману и гкд. #495 - в условиях арены использовал одновременно с крыльями по большей части для зерга. #495 - в отличии от лайв серверов прокает в 4 раза реже. Я отказался от этого таланта ввиду его нерфа и довольно редких попыток играть в меня на арене. Хотя думаю придеться ещё много раз подумать и все взвесить, все таки при игре в паладина позволяет не только увеличить выживаемость, но и сэкономить ману.
Глифы:
#495
Мне показалось, что выбор глифов крайне скуден. Альтернатив не много.
Большие : -Увеличение длительности +10 секунд Приятный глиф, 30 секунд бафа по эффективности сравнимого с блудластом. -Увеличение на 5% шанса крита . Больше критуем - больше хилим, прокает талант на хасту. -Плюс 5% ко всему исцелению при активной . (При её освобождении паладин восполняет 15% от базовой маны #4953500 маны раз в 8 секунд, это очень много) Единственная возможная альтернатива 1му из этих глифов - это глиф увеличивающий на 10% исцеление .
Среднии : -Снижение на 100% затрат маны на . В хорошем случае за одну 3на3 арену сэкономит нам 5к маны. Довольно сомнительный символ, на его место есть пара альтернатив. -Снижение на 100% времени каста . Как обычно мастхэв глиф на арене. -Увеличение количества получаемй маны на 5%. Не смотря на то что количество получаемой маны от плеи сократили практически в 3.5 раза, эта абилка остаеться хорошим генератором маны. (почти 14к маны раз в 2 минуты при моем мана пуле с глифом)
На счет альтернатив. Глиф снижающий затраты маны на на 20%. Возможно с него будет больше профит в мане чем от глифа частицы света. Пока посчитать это для меня довольно трудно. Вторая альтернатива это глиф изменяющий механику . С ним вы будете поглощать только магический урон, но зато в размере 40%. В зависимости от тех сетапов с которыми у вас возникают проблеммы этот глиф мб будет актуален.
Малые символы бесполезны и их очень мало. Тыкайте любые)
Спеллы.
Начнем с исцеляющих заклинаний. Да наконец таки у паладинов не 3 исцеляющих заклинаний, а целых 7! Пройдемся по каждому заклинанию в отдельности. #495- Быстро каститься, стоит много маны, много хилит. Использовать только в критический ситуациях, когда нужно быстро поднять полосочку хп, затратив много маны. При моем спд на бете хилит около ~17к не критом. #495 - Долго каститься, стоит мало маны, мало хилит. 1\3 стоимости маны флешки, если скастить 3 раза, то в моем гире отхилим около 28.5к хп. (без критов) Не забываем про проки после холи шока на быстрый каст этого спела. В 2на2 это ваше главное оружие. #495 - Очень приятный спел. Проки набираем с холи шоков и с атак по себе если взят талант Юзаем как можно чаще, 3 стака холи павера не должны висеть у вас готовые "на критичный случай". На бете при полном заряде холи павера исцеляет примерно на 13.5-14к. (не крит) #495 - Средняя длина каста, большая стоимость, очень много хилит. На бете не критовый хил этим заклинанием около 24.5к. По количеству исцеления на ~35% сильнее флэшки, по стоимости на ~10% дороже. За эту маноэффективность относительно её мы платим +1ой секундой каста. #495 - Как и раньше жмем по кд. Манаэффективность высокая. Исцеление в районе 8к. Криты вызывают плюшки (см.таланты) #495 - Самая большая стоимость (9300 маны). 14.5к аое хила в радиусе 20 метров за 10 тиков (могут критовать). Конечно ману жрет как свинья собаку, но если использовать его на 3 цели, то показатель исцеление\мана можно сравнить с Холи лайтом. #495 - В отличии от лайв серверов использует заряды холи павера в качестве ресурса, что очень снижает его эффективность. Из минусов - 9600 отхила при 3х стаках холи павера, на арене не всегда получиться попасть по мейтам. Плюсы - красивая анимация, можно использовать если ваша холи школа залочена. #495 - Если честно, то я ожидал большего от этой способности. Появляеться какой-то Квардратный спектральный делориан и дублирует 5 ваших исцеляющих заклинаний. При этом абилка имеет кулдаун в 5 минут! Даже панельки упраления спиритом нету. #495 - Очень очень помогает если мы знаем, что через какой-то небольшое время нашим мейтам понадобиться асист в дмге. Плюс 30% дмга на 12 секунд если использовать при 3х зарядах холи павера. Это время увеличить нельзя. Если пытаться использовать абилку во время её действия, ваши заряды холи павера просто сгорят.
На самом деле это все новые абилки, которые вы будете использовать в катаклизме. Может показаться, что очень мало нового добавили, да ещё и отняли сакретшилд и масс сакру. Да нового не много, но Близарды видимо работали совсем не в этом направлении. Они полностью переделали механику игры Холи паладином. Текущая система нанесения урона нами гораздо сложнее системы исцеление в волке. Дополнительный ресурс в виде холи паувера. Адекватное количество хилящих заклинаний. Это все полность меняет ощущения от игры паладином.
Арена Пока что играл арену так сказать с открытым спеллбуком. Изучал. Очумевал как это сложно так сразу и без адонов. Вообщем играл на уровне 1500 паладина=D (на лайве я элитный холи пал) Поэтому по сетапам и балансу будет позже, когда освоюсь лучше. На текущий момент могу сказать 2 вещи: 1. Ваншотов не предвидеться.
2. Дабл хилов будет много=(
upl: Поиграл сегодня 2на2 с хантером, потом с энх шаманом. Игры очень долгие и скучные. При правельной игре хиллеров мана у них практически не заканчиваеться (это ещё на бете нет пойла для арены). Затем собрали 3на3 Хант Лок Хпал думали повеселее будет. Да нет же --> #495 (ставились примерно в 18.00 по Москве.)
Несколько интересных результатов арен (напарники из трейда):
Удевительный дмг+селф хил афли лока
#495
В этом бою прист сел по мане, мой манапул в этот момент был около 90%. Подтверждение насколько теперь важно думать чем и когда хилить
#495
Gear
Пвп сет выглядет очень даже окей для первого сезона нового аддона. Шлем мне тоже нравиться.
#495
Конкретно по инчантам и какой куда сокет вставить расписывать не буду, но план таков: -2v2 чаримся и гемимся на спирит. Второй по приоритету стат - интеллект. -3v3 гемимся и чаримся на интеллект. Второй по приоритету стат - крит.
Носить много пве гира нам не дадут. Предсказываю доминацию фул пвп гира ок.
Очень буду рад любым оценкам\вопросам.
15 ноя 2010, 23:58
amica
0
Re: CataclysmBeta Paladin Preview
Цитата:
Второй по приоритету стат - хаста.
Зачем холику хаста в катаклизме?Если основные хил абилки инстанты.
16 ноя 2010, 00:09
Лалка
0
Re: CataclysmBeta Paladin Preview
Спасибо за гайд, ничего нового подчеркнуть не удалось.
16 ноя 2010, 00:11
Нетролльниразу
[-0.6]
0
Re: CataclysmBeta Paladin Preview
как с контролем? могут ли тиммейты пережить серии из всяких шипов фиров сапов и прочего г*вна ?
16 ноя 2010, 00:12
Morrow
Re: CataclysmBeta Paladin Preview
Djungarik писал(а):
1. Ваншотов не предвидеться.
Ошибаешься, ой как ошибаешься. Те-же шп+маг забирают вара за серию 2-х бланкетов+дипфриз. Маг+лок вообще нездоровая хуита, ваншотящая за любой бланкет. Вообщем визарды снова в деле.
16 ноя 2010, 00:16
Djungarik
[4.1]
0
Re: CataclysmBeta Paladin Preview
Цитата:
Зачем холику хаста в катаклизме?Если основные хил абилки инстанты.
Нет, это заблуждение. В 3на3 приходиться очень много кастить.
Цитата:
как с контролем? могут ли тиммейты пережить серии из всяких шипов фиров сапов и прочего г*вна ?
Сама механика боев в катаклизме по3воляет любому классу пережить полный(10 секундный) контроль в хиллера. Касательно паладина, он с этой задачей справляеться хуже всех остальных хиллеров -1 сакрисфайс, выпеленный сакред шилд. Мастери в этом плане практически не помогает.
Цитата:
Спасибо за гайд, ничего нового подчеркнуть не удалось.
Я не называл это гайдом. Это обзор.
16 ноя 2010, 00:18
Нетролльниразу
[-0.6]
0
Re: CataclysmBeta Paladin Preview
не тот класс я выбрал ох не тот (
а как с диминишингами дела ? всякие шипы фиры сапы блайнды и тп
Хочу заметить, но нужно было быть довольно хреновым паладином, чтобы использовать холишок по кд на аренах в вотлк =) з.ы. буду в кате максить крит, ибо проков на +хаст, +скорость каста, куча инстантов делают хаст абсолютно не профитным статом.
16 ноя 2010, 00:35
izdi
[9.8]
0
Re: CataclysmBeta Paladin Preview
угу, сейчас шок самый дешевый спел, дающий на шару холипавер, паладины просто няшки ^_^
По сетапам с палом хотел бы получить инфу (тсг,шадоуклив,пхд,мб млп).
16 ноя 2010, 01:15
Blackki
[0.4]
0
Re: CataclysmBeta Paladin Preview
Вариации содержащие баланс, а точнее хиллер/кастер/милишник, будут иметь самые приятные перспективы. Это сильно бросается в глаза.
16 ноя 2010, 01:19
Inflame
[0.1]
0
Re: CataclysmBeta Paladin Preview
Есть мнение, что TSG будет великолепен
16 ноя 2010, 01:20
Blackki
[0.4]
0
Re: CataclysmBeta Paladin Preview
inflame писал(а):
Есть мнение, что TSG будет великолепен
Маги по моему будут несогласны.
16 ноя 2010, 01:22
Samhein
0
Re: CataclysmBeta Paladin Preview
Хорошая статья, спасибо Пара вопросов : стоит ли вообще брать light of the dawn ( его вроде нельзя в сайленсе/хексе юзать в отличии от лайва) и почему у тебя в проте взято 2/2 seals of the pure вместо eternal glory?
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.