Правила форума
Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить
Что нас ждет в будущем
Автор | Сообщение |
---|---|
![]() |
0
вары окей же! что им там нерфить не понимаю\
|
28 дек 2010, 20:35 |
|
![]() |
0
судя по кб вы соснули им
|
28 дек 2010, 20:38 |
|
![]() ![]() ![]() Сервер: Король-лич ![]() |
0
Сюда по хилу, первый соснул шам за анконтроль вара и дк
![]() |
28 дек 2010, 20:42 |
|
![]() |
0
не нравится мне все это..
|
28 дек 2010, 21:01 |
|
![]() |
0
В игре набралось уже немало персонажей 85 уровня, развлекающихся самыми разными способами, от героических подземелий до рейтинговых полей боя. И наша команда разработчиков дизайна классов уже вовсю готовит список пунктов, над которыми предстоит поработать в следующем обновлении. Прежде чем вы углубитесь в чтение всего этого бардака (а там приятного, честно говоря, мало), имейте, пожалуйста, в виду, что работа пока на самых ранних стадиях. Это обновление выйдет далеко не завтра. Мы решили поделиться с вами тем, что есть на конец года, но вполне возможно, что пока вы все это читаете, у нас уже появилось в планах что-то еще. Не стоит думать, что какие-либо неполадки и сложности с вашим классом или питомцем не будут рассмотрены только потому, что тут об этом не упоминается. PvE Мы в целом вполне удовлетворены нанесением урона. Конечно же, не обходится без традиционных споров (даже Аргалот любит парировать атаки ближнего боя), но с этим не так просто разобраться без огромных запасов данных и статистик. Тем не менее, мы уже сейчас видим, что в сражениях против одиночного противника охотники специализации «Выживание» и рыцари смерти, особенно талантливые в «Нечестивости», возглавляют таблицы. Приверженцы «Тайной магии» и «Стрельбы», а также «Повелители зверей» наносят слишком низкий урон. Урон последователей ветвей «Воздаяние», «Тьма», а также магов со специализациями «Огонь» и «Лед» тоже может быть не достаточным, но за этими ребятами мы еще последим. Мы пока видели недостаточно разбойников, выбравших «Скрытность» в PvE аспекте игры, так что тут пока слишком рано делать какие-либо выводы. В боях, требующих большого урона по зоне поражения, чернокнижники-демонологи, рыцари смерти со специализацией «Лед», и, возможно, охотники с талантами в «Выживании» наносят слишком большой урон. Зато у жрецов Тени здесь явная недостача, в основном из-за слабости заклинания «Иссушение разума». Исцеление в PvE-аспекте работает в общих чертах именно так, как задумывалось. Единственное исключение составляют некоторые боссы в героических подземельях, которые, возможно, слегка труднее, чем предполагается при допускаемом уровне доспехов. В целом, если вы помчитесь в подземелье, едва достигнув соответствия необходимым для пользования функцией поиска подземелий критериям, готовьтесь к тому, что, скорее всего, придется вам там несладко. Особенно если группа незнакомцев не стремится договариваться и работать сообща. Героические подземелья должны быть сложными! Если вы предпочитаете проходить все «зергом», оставайтесь в подземельях обычной сложности. Баланс танков в настоящий момент выглядит очень неплохо. Уровень угрозы теперь на своем месте. Для хороших танков их работа не составляет особой сложности, но в то же время отсиживаться и лениться тоже не выходит. Мы видим, что все 4 танковых класса активно используются как в обычных, так и в героических битвах. Правда это может измениться по мере того, как большее количество гильдий перейдет к серьезному освоению героического контента. PvP Увеличение общего запаса здоровья у игроков снизило влияние отрицательного эффекта и замедления лечения от «Смертельного удара». Теперь в PvP он работает, как надо. Мощный урон по-прежнему имеет место, но он больше не определяет исход всего боя. Однако есть несколько отдельных навыков, которые нас в данный момент не устраивают в PvP. Мы внимательно следим за работой рассеивания заклинаний. Мы вполне довольны своей идеей о том, что определенные виды рассеивания стали обязательством, а сопротивление рассеиванию не просто распределено щедрой рукой ровным слоем по всем классам. Защитные рассеивания (снятие вредных эффектов) нас устраивают, а вот агрессивные (снятие полезного эффекта с противника) порой слишком сильны, особенно у классов, специализирующихся на нанесении урона. В частности «Развеивание магии» и «Чарокрад» мы, скорее всего, урежем. Кроме того, мы активно работаем над такими способностями, как управление толпой, прерывание заклинаний и самолечение в PvP. Возможно, будет снижена длительность некоторых эффектов управления толпой. Особенно тех, что действуют на зону поражения. А также мы уменьшим длительность прерываний. Жрецы сейчас достаточно уязвимы в PvP, особенно в отношении лечения в движении. Мы внесли ряд изменений в символы и таланты, чтобы улучшить их выживаемость и возможность мгновенного лечения. Кроме того, нам важно, чтобы PvP- доспехи превосходного качества было не слишком просто получить любому желающему. PvE-контент на высших уровнях стал гораздо сложнее, чем в Wrath of the Lich King, и мы не хотим, чтобы по этому поводу игроки начали мигрировать в тот аспект игры, где проще всего раздобыть эпики. Мотивацией для выбора своего аспекта игры должны быть исключительно личные пристрастия. Характеристики Мы попытаемся сделать характеристики, которые в данный момент не пользуются особой популярностью, более привлекательными. Например, мы не хотим, чтобы разбойники специализации «Ликвидация» полностью исключали из своих характеристик шанс критического удара, а танки-друиды отказывались от рейтинга скорости. Мы рассматриваем возможность усилить влияние рейтинга скорости на такие физические атаки, как «Растерзать», «Верный выстрел» и «Мощный удар». Искусность – это новая для всех нас характеристика. И игроки некоторых специализаций уделяют ей недостаточно внимания. В некоторых случаях (например, разбойники специализации «Бой»), сам дизайн Искусности выполнен верно, и нужно просто усилить положительные эффекты, чтобы сделать ее более привлекательной. В других же нам кажется невозможным в достаточной степени усилить положительный эффект от Искусности в ее текущем виде. Например, для паладинов ветви «Воздаяние». «Длань Света» - это очень здорово, но она наносит недостаточно урона. Чтобы урона от нее было достаточно, нужно было бы сделать очень высокий шанс срабатывания способности, что побудило бы паладинов придавать меньше значения другим источникам Силы Света. Поэтому мы пошли по другому пути: мы переделаем Искусность в этой специализации таким образом, чтобы увеличить процент урона от силы Света от «Вердикта храмовника», «Удара воина Света» и «Божественной бури» (что также будет работать лучше в сочетании «Дознанием»). Но так как «Длань Света» все-таки способность веселая, мы решили, что «Божественный замысел» будет влиять на возможность ее срабатывания, а не на получение дополнительной Энергии Света (что также позволит убрать некоторую беспорядочность в ротации). «Нечестивость» у рыцарей смерти является еще одной специализацией, для которой Искусность пока работает недостаточно эффективно. В настоящий момент наш план в этом направлении состоит в том, чтобы изменить для них механизм Искусности таким образом, чтобы их атаки наносили больше урона по зараженным целям (т.е. в чем-то аналогично механике искусности у друидов ветви «Исцеление»). Сборная солянка Вот несколько не больших специфических изменений для конкретных классов (не забывайте, что это еще не полный список): * Даже после внесения изменений в механику Искусности, урон друидов «Силы зверя» от их способностей, вызывающих кровотечение, все еще слишком велик, и «развеять» его невозможно. Мы планируем передать часть этого урона обратно основным атакам. Кроме того, друидов в настоящим момент может быть слегка непросто контролировать. Учитывая то, что их и так сложно заключить в «корни», поймать эффектами обездвиживания или превратить во что-нибудь безопасное, их сопротивляемость «берсерку» - это уже немного слишком. “Ghostcrawler, это финальный список изменений? Значит ли это, что больше изменений в моем классе не будет? Значит ли это, что Blizzard меня совсем не любит?” Нет. Это просто список тех вещей, над которыми мы в данный момент работаем. Публикуем мы его для того, чтобы в будущем, если вы пойдете на тестовые игровые миры, у вас был контекст происходящего. Финальный список классовых изменений в описании следующего обновления, несомненно, будет намного длиннее. Грег “Ghostcrawler” Стрит, руководитель системных разработчиков World of Warcraft. Он использует такие слова, как “Сборная солянка” |
28 дек 2010, 21:05 |
|
![]() |
0
"* Мы также убедим шаманов ветви «Совершенствование», что оружие заклинателей не для них."
lol'd приходят домой к каждому шаману и убеждают чем то тяжелым по голове :) |
28 дек 2010, 22:19 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> ![]() ![]() ![]() Сервер: Страж Смерти 2х2: 96 3х3: 1834 ![]() |
0
Diseaze писал(а): "* Мы также убедим шаманов ветви «Совершенствование», что оружие заклинателей не для них." lol'd приходят домой к каждому шаману и убеждают чем то тяжелым по голове :) :D Ало, здравствуйте, Вас беспокоит Госткраб, я бы хотел обсудить с вами пухи а9, можно ?) |
28 дек 2010, 22:52 |
|
![]() |
0
Омгдройд писал(а): Diseaze писал(а): "* Мы также убедим шаманов ветви «Совершенствование», что оружие заклинателей не для них." lol'd приходят домой к каждому шаману и убеждают чем то тяжелым по голове :) :D Ало, здравствуйте, Вас беспокоит Госткраб, я бы хотел обсудить с вами пухи а9, можно ?) Мне почему-то вспомнился Джей и Молчаливый Боб,когда в конце они ездили по адресам хД |
28 дек 2010, 22:56 |
|
![]() |
0
Цитата: Ghostcrawler He earned a PhD in Marine Science from the University of Texas at Austin in 1996. И этим все сказано. И что этим сказанно?=) |
28 дек 2010, 23:34 |
|
![]() |
0
Diseaze писал(а): "* Мы также убедим шаманов ветви «Совершенствование», что оружие заклинателей не для них." lol'd приходят домой к каждому шаману и убеждают чем то тяжелым по голове :) Убеждать можно различными методами! |
28 дек 2010, 23:51 |
|
the observer
![]() |
0
Ну чувааак... ну зачем тебе этот эпический стафф... вот смотри рядом маг... кипятком ссыт... ну отдай ему... ну что тебе стоиииит...
|
29 дек 2010, 01:45 |
|
![]() |
0
Bichugan писал(а): Dord писал(а): что у пристов, что у шаманов, условия для регена одинаковые - 50% во время каста и 100% вне каста от регена спирита. Учи мат часть У пристов нет ватершилда же, как и аналога почти бесплатного щита земли, хотя возвращается мана с щитов. Ну и самое главное, нет адового халявного отхила при диспеле, глифованый диспел приста никак с ним не сравнится. Вотершилд хорошо помогает, когда какой-нить дк забывает на шаме пета, но если в тебя свитчат 2дд, кидая одновременно стан+сало, а на тебе не оказалось ез шилда - спасет только грамотный ассист напарников. Адовый отхил при диспелле, это сколько по твоему, и как это помогает против главной пролемы на данный момент, дабл мили сетапов? |
29 дек 2010, 10:56 |
|
![]() |
0
мне кажется он имел ввиду Flame tongue weapon
то что решили тронуть пурж , вот это печаль |
29 дек 2010, 11:26 |
|
![]() |
0
Грин писал(а): Bichugan писал(а): Dord писал(а): что у пристов, что у шаманов, условия для регена одинаковые - 50% во время каста и 100% вне каста от регена спирита. Учи мат часть У пристов нет ватершилда же, как и аналога почти бесплатного щита земли, хотя возвращается мана с щитов. Ну и самое главное, нет адового халявного отхила при диспеле, глифованый диспел приста никак с ним не сравнится. Вотершилд хорошо помогает, когда какой-нить дк забывает на шаме пета, но если в тебя свитчат 2дд, кидая одновременно стан+сало, а на тебе не оказалось ез шилда - спасет только грамотный ассист напарников. Адовый отхил при диспелле, это сколько по твоему, и как это помогает против главной пролемы на данный момент, дабл мили сетапов? 1 диспел шамановский = 1 флешка, нет? |
29 дек 2010, 12:10 |
|
![]() |
0
Грин писал(а): Bichugan писал(а): Dord писал(а): что у пристов, что у шаманов, условия для регена одинаковые - 50% во время каста и 100% вне каста от регена спирита. Учи мат часть У пристов нет ватершилда же, как и аналога почти бесплатного щита земли, хотя возвращается мана с щитов. Ну и самое главное, нет адового халявного отхила при диспеле, глифованый диспел приста никак с ним не сравнится. Вотершилд хорошо помогает, когда какой-нить дк забывает на шаме пета, но если в тебя свитчат 2дд, кидая одновременно стан+сало, а на тебе не оказалось ез шилда - спасет только грамотный ассист напарников. Адовый отхил при диспелле, это сколько по твоему, и как это помогает против главной пролемы на данный момент, дабл мили сетапов? Эээ, а в чем проблема дабл мили сетапов для рестор шамана? Сложно ставить тотем и обжимать волком колонну? ... так шаман в этом ТОП ... ПРоблема дабл мили сетапов - это проблема пристов и паладинов, но никак не шаманов и друидов. |
29 дек 2010, 12:12 |
|
![]() |
0
Svyatoi13 писал(а): Цитата: Ghostcrawler He earned a PhD in Marine Science from the University of Texas at Austin in 1996. И этим все сказано. И что этим сказанно?=) :facepalm: |
29 дек 2010, 13:03 |
|
![]() |
0
Nurjke писал(а): 1 диспел шамановский = 1 флешка, нет? Даже не смешно ![]() Алупа писал(а): Грин писал(а): Вотершилд хорошо помогает, когда какой-нить дк забывает на шаме пета, но если в тебя свитчат 2дд, кидая одновременно стан+сало, а на тебе не оказалось ез шилда - спасет только грамотный ассист напарников. Адовый отхил при диспелле, это сколько по твоему, и как это помогает против главной пролемы на данный момент, дабл мили сетапов? Эээ, а в чем проблема дабл мили сетапов для рестор шамана? Сложно ставить тотем и обжимать волком колонну? ... так шаман в этом ТОП ... ПРоблема дабл мили сетапов - это проблема пристов и паладинов, но никак не шаманов и друидов. Вот тебе условие задачки, а ты напиши решение: Дк, вызвав гаргулью и баффнув пета, кидает сало в каст, (на 6 сек вешается) - притягивает - вар дает 5сек стан. До этого били напарника - ез шилд на нем. По шаму вжимаются все кд. На оставшихся после этого 10-15к уже не выхиляться - дожмут станами и экзекутами. Т.к. ты говоршиь шам может выжить сам, предположим, твои напарники бегают за их хилером. И вообще, ты, походу либо играешь недавно, либо туповат. У шамов всегда были проблемы с мили-прожималами(типо рог и варов), а у пала с катерами(маги и локи всегда доставляли палам попаболь), а не наоборот. |
29 дек 2010, 13:59 |
|
![]() |
0
Цитата: Svyatoi13 писал(а): Цитата: Ghostcrawler He earned a PhD in Marine Science from the University of Texas at Austin in 1996. И этим все сказано. И что этим сказанно?=) : То что чувак закончил докторскую в одном из топовых универов мира, хотя при этом не по какой-то специальности связанной с играми?) Да в Близзарде таких, с образованием абсолютно не связанным с играми, больше половины. И это как бы не мешает ему нормально мозгом думать о балансе) |
29 дек 2010, 14:00 |
|
<Алиса в стране грибов> ![]() ![]() ![]() Сервер: Черный Шрам ![]() |
0
Грин писал(а): У шамов всегда были проблемы с мили-прожималами(типо рог и варов), а у пала с катерами(маги и локи всегда доставляли палам попаболь), а не наоборот. Рога сейчас кусок бесполезного мяса. Максимум что может сделать без ассиста тиммейтов- это кикнуть в каст, остальной его дамаг выхиливается без проблем. |
29 дек 2010, 14:13 |
|
![]() |
0
Stunt писал(а): Грин писал(а): У шамов всегда были проблемы с мили-прожималами(типо рог и варов), а у пала с катерами(маги и локи всегда доставляли палам попаболь), а не наоборот. Рога сейчас кусок бесполезного мяса. Максимум что может сделать без ассиста тиммейтов- это кикнуть в каст, остальной его дамаг выхиливается без проблем. Не имеет смысла рассматривать классы на арене в отдельности, к примеру: - дипфриз+открытие роги с гарроты - > бланкетное сало + кш - > хилер порван в клочки, если тиммейты не проассистили, и что важно, эту комбу с небольшим интервалом можно исполнить 2-3 раза. |
29 дек 2010, 15:03 |
|
![]() ![]() |