Civilization: Beyond Earth своевременный обзор  
Автор Сообщение

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Куплю на торренте. 



26 окт 2014, 09:57
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

furoz писал(а):

PunxNotDead писал(а):

Задумки интересные, но есть пара косяков, которы не нравятся и портят весь кайф в мультиплеере

1. Нейтральные города, которые падают прямо твоему поселенцу на голову и не дают поставить город в нужном месте. 

3. Из всех веток развития научная все равно самая выгодная, как ни крути

4. На глаз практически невозможно отличить, холмы это или ровная земля.

1. я так и не понял они толи исчезают со временем толи их алиены ломают, но да иногда накаляют с приземлением

3. выгоднее всего гибрид с уклоном в зелень. Когда вкладываешь определенное количество поинтов в 1ы/2ой/3ий тир из разных веток там бонусы дают.

4. да визуально еще бесят иконки и цвет фракци

Если ни один игрок не торгует с базой больше чем 35 ходов, то база сворачивается и улетает.

Квесты вообще крутая штука. Я там откопал квест, где выбираешь бонусы и там один бонус это обратны репульсоры которые не позволяют инопланетянам нападать на конвои. Вообще ОП. 



26 окт 2014, 11:30
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

очень странная вещь. сначало показалось слишком много всякого и ненужного, после 7 часов уже разобрался. Она будет отличной, когда переработают дипломатию и некоторые технологии



26 окт 2014, 16:18
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Немного непривычно. В целом понравилось, особенно паутина технологий(единственный минус - не видно наглядно где даёт здание, где улучшение на территории и т.д.). Приелась система квестов. Миазма - интересное введение в игру. В общем-то доволен.



27 окт 2014, 22:27
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

furoz писал(а):

игра сыровата  

по сетапу на старт круче всего брать художников, детект минералов. Возможно раба, но тут хоть подумать стоит.
корованы имба, но так и не додумались ввести бинд на повтор маршрута в лейте проще усыпить чем прокликивать их все   

Marshall писал(а):

И в отличии от бесполезных и слабых бурбурианов, инопланетяне даже на нормальной сложности дают просраться.

лел барбы набегают ебут в очело, корованы грабят, а алиэны это так фри наука. Единственное черви напрягают 

 Очень спорное утверждение. На мой взгляд видеть очертание материков и островов сразу - несомненный плюс! можно сразу выявлять удачные места для будующих городов и места оппонентов. +2 винтика дают больше, чем культура. Здания строятся быстрее во всех городах и эту культуру и здоровье получаете быстрее за счёт этого.

 Если элиенов не трогать, то они не особо хотят нападать на тебя

 



27 окт 2014, 23:08
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Знатно, когда ты строишь город на холме(+ к молоткам) и если у тебя 2 ресурса бананов >_< (V цива)

в новой пока не особо разобрался с ресурсами=\



27 окт 2014, 23:26
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Топовая страта - берешь 6 гармонии, делаешь мирными алиенов. Объявляешь всем войну у кого не гармония и делаешь трейд руты в союзные алиен несты. И эта тварь начинает нападать на тех у кого гармонии меньше твоей на 6. То есть, те у кого гармонии 0, все получают оранжевых алиенов. И если начинают отбиваться то получают красных алиенов которые просто ордами идут месит говно из врага. А ты трейдрутами качаешь им хп делая жирнее.



27 окт 2014, 23:52
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

mi1303 писал(а):

 Очень спорное утверждение. На мой взгляд видеть очертание материков и островов сразу - несомненный плюс! можно сразу выявлять удачные места для будующих городов и места оппонентов. +2 винтика дают больше, чем культура. Здания строятся быстрее во всех городах и эту культуру и здоровье получаете быстрее за счёт этого.

Поскольку обычно в мульте играют на стратегик балансе, то всегда где то рядом с тобой спавнется нефть и титан. беря детект минералов есть очень хороший шанс получить титан на лугу, который по дефолту дает 2 яблока, при обработке дает 2 яблока 5(?) молотков. Либо в худшем случае просто 6 молотков с холма.

 

Художников берут для быстрого получения посела, при некотором везении с капсул, посел может выйти ходу на 9.

Есть некоторые задумки за русских, там можно брать инженеров.( брать 1ой экологию и потом со спутника брать компьютеры и быстро строить в главке здание для шпионов)



28 окт 2014, 01:07
Профиль



<Экзорсус>


Сервер: Ревущий фьорд
1
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

подскажите каким образом контролировать новый уровень счастья - "здоровье"? в игре нет редких ресурсов, в 5ю я любил играть через строительство империи с большим количеством жирных городов. зданиями, наукой и перками мне катастрофически не хватает возможности поддерживать положительный уровень здоровья. может я чего-то не знаю? играл пока только 3 часа.



28 окт 2014, 01:39
Профиль



<Вайп на трэше>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1733
2х2: 2405
3х3: 2804
5х5: 1811
0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Можно строить биореактор как улучшение на клетку, ну или как-то так он называется.



28 окт 2014, 01:50
Профиль



<Ин Террорем>


Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Лучше бы они цивой 6 занялись =/

з.ы. Endless Legend>Beyond Earth



28 окт 2014, 05:14
Профиль Skype

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

bazzboyy писал(а):

подскажите каким образом контролировать новый уровень счастья - "здоровье"? в игре нет редких ресурсов, в 5ю я любил играть через строительство империи с большим количеством жирных городов. зданиями, наукой и перками мне катастрофически не хватает возможности поддерживать положительный уровень здоровья. может я чего-то не знаю? играл пока только 3 часа.

 

Аналогичная проблема :(



28 окт 2014, 10:08
Профиль ICQ



<Ин Террорем>


Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Есть апгрейды на клетки и здания в города



28 окт 2014, 10:31
Профиль Skype

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Как включить отображение ресурсов на карте для всех клеток? Наведение мышкоя на клетку чтобы посмотреть что на ней есть - это мазохизм.



28 окт 2014, 10:43
Профиль WWW

2
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

DDUH писал(а):

Как включить отображение ресурсов на карте для всех клеток? Наведение мышкоя на клетку чтобы посмотреть что на ней есть - это мазохизм.

На миникарте есть глазик в левом верхнем углу. Там настройки.

Хоткей Shift+R


bazzboyy писал(а):

подскажите каким образом контролировать новый уровень счастья - "здоровье"? в игре нет редких ресурсов, в 5ю я любил играть через строительство империи с большим количеством жирных городов. зданиями, наукой и перками мне катастрофически не хватает возможности поддерживать положительный уровень здоровья. может я чего-то не знаю? играл пока только 3 часа.

Здоровье контролируется клиниками разными. Много здоровья в правой части веба. Но у меня есть топовая страта через биоколодцы, в левой части сетки. Там биоколодец ставится на клетку, дает +2 еды и +1 здоровья. По идее, ставится 6 биоколодцев прямо вокруг города и это покрывает целый город на 12 человек. А по второму кругу можно строить уже либо заводы на +2 продакшена либо что угодно. 

 

Стандартно дает клиника +1 здоровья и науки, и еще справа есть Cytonursery и еще там здания. Еще есть +7 здоровья в ветке просперити. Достается очень быстро. + разные квесты на здоровье.

Система квестов очень грамотная. Например, строишь торговый порт. Строишь караван и отправляешь. Открываешь теху на экологию. Строишь в столице защитный барьер, и получаешь квест на +1 дальности к барьеру или переносной мобильный барьер и все караваны поллучают пасивно защиту от алиенов и алиены не нападают на караваны.

 

Для разведки эксплорерами круто брать сразу 1й лвл Purity где алиены не нападают на них, и в просперити брать +3 раскопки. И тупо ходить добывать



28 окт 2014, 10:52
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

В мультиплеере славянский союз и французы чит. При умении считать бесплатная технология позволяет сделать быстрый переход с уровня совершенства 2 на 3 и давить всех толпой танчиков с силой 18. Не задавил на 3 уровне, привет 4й и первые уникальные юниты с силой 34 - 40.



28 окт 2014, 10:58
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

PunxNotDead писал(а):

В мультиплеере славянский союз и французы чит. При умении считать бесплатная технология позволяет сделать быстрый переход с уровня совершенства 2 на 3 и давить всех толпой танчиков с силой 18.

Это всё контриться. Игра довольно неплохо спроектирована.

Начинает напоминать харстоун, где надо думать что открывать первым (класть на стол). В 5й циве такого не было. Там просто, кто первый открывал какого то арбалетчика тот уже рулил. А тут много разных юнитов в разной части веба.

 

Вчера разбирались с приятелем на тему того, как заставить алиенов атаковать твоего врага. Вроди разобрались, сегодня еще раз попробуем. Крутая штука.



28 окт 2014, 11:01
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Как законтрить такой раш? Не срача ради, просто интересны идеи, не смогли придумать ничего.

 



28 окт 2014, 11:06
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Вообще здоровье не особо критично и не приносит каких-то огромных косяков при отрицательном показателе. Зарандомилась карта с обилием еды/золота, но не было молотков, пришлось строить 2/3 аванпоста и в города их потом апгрейдить, чтобы хоть где-то молотки были. Было -19 здоровья и я не особо печалился. По сравнению с V цивой, тут это не столь важно держать хотя бы 0 показатель



28 окт 2014, 12:40
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

PunxNotDead писал(а):

Как законтрить такой раш? Не срача ради, просто интересны идеи, не смогли придумать ничего.

 

Тут весьма самодостаточные города. Там есть строение в которое можно посадить 3 специалиста на еду. Итого 6 еды, + 4 еды на городе. Даже в случае осады, город только с гарнизоном при хорошей запаковке на 2-3 здания в защиту может держаться на 5-6 уровне без клеток вокруг. 

Я вчера тестил здания на деф. раскочигарил до 60го хода 93 атаки. 185хп у города. На меня напал комп, и я за 1 выстрел убивал любого его моба. А по моему городу он бил по 5-12. Без 6-8го лвла войск такой город навалой мелких не взять. 

В принципе, надо в страту включать минимум 2 апгрейда на деф + брать пару апгрейды на силу города там где квест на клиники и прочее. Хп и дамаг города очень роляют. особенно от того, когда на 50-60 ходу к тебе приходит пурист с батлсьютами за 4 аффинити и ломает лицо.



28 окт 2014, 12:51
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru