Civilization: Beyond Earth своевременный обзор  
Автор Сообщение

11
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

 

Новая версия Цивилизации доступна уже как второй день, и успев наиграть в ней шесть часов, я спешу поделиться впечатлениями о игре.

 

Геймплей игры разворачивается на том моменте, на котором заканчиваются все предыдущие части игр Цивилизация. А именно — на запуске космеческого корабля. Представим, что вы вот-вот уже достроите свой корабль. Вы объединяете модули и что дальше? И вот в этот момент начинается Beyond Earth.

 

Игровой выбор

 

Первое, что вам необходимо выбрать — Спонсор. Спонсор это цивилизация, которой вы принадлежите и от лица которой отправляетесь покорять космос. На выбор есть следующие цивилизации:

  • Славянский Союз (Россия и её славянские сёстры)
    Орбитальные юниты остаются на орбите на 20% дольше, а первый созданный юнит дает бесплатную технологию.
  • Паназиатская ассоциация (Китай со своими восточными соседями, Японией, Вьетнамом, Монголией)
    +10% к производству при строительстве чудес и +25% к скорости рабочих.
  • Протекторат Кавиты (Индия, Пакистан)
    Города и аванпосты растут в 2 раза быстрее.
  • Бразилия
    +10% к боевой мощи юнитов в ближнем бою.
  • Африканский союз (Государства суб-сахарского и южного региона Африки)
    +10% к пище в каждом растущем городе, если жители здоровы.
  • АПК (США, Канада)
    Тайные операции проходят на 25% быстрее и создают на 25% больше интриги.
  • Полистралия (Австралия, Полинезия, Индонезия, Таиланд)
    В столице доступно 2 новых торговых пути.
  • Франко-Иберия (Франция, Испания, Португалия)
    Бесплатная технология за каждые 10 направлений развития.

После выбора спонсора, необходимо выбрать специализацию людей, которых вы возьмете на корабль:

  • Ученые (+2 к науке в каждом городе)
  • Беженцы (+2 к пище в каждом городе)
  • Аристократы (+3 энергии и +1 здоровья в каждом городе)
  • Инженеры (+2 производства в каждом городе)
  • Художники (+2 культуры и +1 здоровья в каждом городе)

Выбрали людей, выбираем отдельный модуль на корабль:

  • Исследователь континентов (Открывает на карте все моря)
  • Инвертированные двигатели (Большая область при посадке, для выбора места под первый город)
  • Тектонический сканер (Нефть, Титан и Геотермальные источники видны без необходимых технологий)
  • Термоядерный реактор (Первый город начинает с 100 ед. энергии)
  • Сенсор форм жизни (Показывает на карте гнёзда инопланетян)

Выбрали модуль, выбираем груз корабля:

  • Гидропоника (Первый город стартует с двумя жителями)
  • Лаборатория (Сразу доступна технология Инновационные технологии)
  • Сырье (Первый город начинает с Клиникой)
  • Оружейный склад (Первый город начинает с солдатом)
  • Оборудование (Первый город начинает с рабочим)

Определившись с выбором, вы отправляетесь в открытый космос на поиск планет пригодных для жизни. И вот начинается игра, и ваш корабль начинает проникать в атмосферу новой планеты и вам необходимо решать, в какую точку ваш корабль приземлиться.

На выбор не так много места. И тут вы вспоминаете, что возьми вы модуль Инвертированные двигатели, то выбор для посадки у вас был бы богаче. Несмотря на то, что это пошаговая игра, представим, что времени мало, ведь ваш корабль пробивается через атмосферу и время до касания с землёй высчитываеться в секундах и вам как капитану корабля, необходимо решать. Сделав свой выбор, кликнув в желаемую точку из доступных, вы приземляетесь и разворачиваете свой первый город.

 

Ресурсы и валюта

Развернув город, настало время разобраться, чем же этот Beyond Earth отличается от Civilization 5. Начнем рассматривать игровую валюту в правой верхней части экрана. Видим:

Новые уникальные планетарные ресурсы

  •  Ксеномасса (для наклонности Гармония)
  •  Антигравий (для наклонности Праведность)
  •  Фираксит (для наклонности Превосходство)

Основная игровая валюта

  •  Культура (копия культуры из Civ5 — рост границ, и направлений развития)
  •  Здоровье (альтернатива счастью из Civ5 — влияет на все основные показатели в %)
  •  Энергия (альтернатива золота из Civ5 — содержание юнитов, зданий, улучшений. Покупки)
  •  Наука (копия науки из Civ5 — определяет с какой скоростью, вы открываете новые технологии)

 

Наклонности и совершенства

Уверен, увидев первые три ресурса у вас уже, возникли вопросы. Поэтому, не затягивая, перейдем к Наклонностям. Которые, можно сравнить со стратегией или мировозрением.

 Гармония
Вы считаете, что любая внеземная жизнь так же безсценна как и ваша человеческая, и наивысшей целью для вашей цивилизации, будет сосуществование с пришельцами так, как человек сосуществует с природой и животными на Земле. Архитектура зданий, юнитов будет изменяться для адаптации и похожести на новую планету.

 Праведность
Вы очень чтите и любите Землю, и считаете, что нет ничего главнее чем ваша память и любовь к родной планете. Вы готовы изменять новую планету по земному подобию и отвергаете любые контакты с инопланетной жизнью. Архитектура зданий, юнитов будет напоминать вам о доме и о величии человечества.

 Превосходство
Вам все равно кем вы были, откуда вы и кем вы станете или будете. Ваша единственная цель - эволюция, и ни что не должно стоять на пути вашей славы и развития. Архитектура зданий, юнитов все больше углубляется в кибернетику и роботизацию. Даже клонирование вам не чуждо.

 

Вы можете преследовать любые пути и в любом порядке. Но, тот путь который вы будете развивать больше всего, именно он будет определять ваш внешний вид и инструмент для победы. Каждая из наклонностей имеет уровни и бонусы. 

 

Наука и технологии 

Решив, какая из идеологий вам ближе, наступает время ознакомиться с технологией и наукой.

В отличии от 5-й Цивилизации, в Beyond Earth у вас нет развития от мужлана с камнем, до мужчины с бластером. Начав игру, вы уже на высоком уровне. Дальше — только узкие специализации, которые позволят достичь конкретного результата и завоевать победу. И вместо дерева технологии из Civ5, мы получаем — Паутину технологий.

Паутина открывает до этого не виданные машстабы стратегий. Каждое ваше решение — особенное. Вы больше не обязанны идти по одному маршруту - достижению космической победы или доминированию сильными юнитами.

Приблизив паутину ближе, можно более детальней рассмотреть доступные технологии.

Технологии видимо отличаются друг от друга по наклонностям, к которым они ведут. Избирая превосходство, ваш выбор пойдет в определенные лепестки паутины, туда где кроются технологии робототехники, клонирования и нанотехнологий. 

 

Условия победы

Такой подход к технологиям, дает полет мысли к теорикрафту и заточке выбора под свою уникальную стратегию.

Ваш выбор будет основан на вариантах победы. В игре их всего — 5.

1. Господство

Старый, грубый метод тотального доминирования. Вы побеждаете, когда сможете захватить столицы всех цивилизаций.

2. Контакт

Цель, вступить в контакт с высокоразвитой цивилизацией и вывести человечество еще на более высокий уровень существования. Данный путь разбит на 4 этапа.

  • Обнаружение сигнала
  • Расшифровка сигнала
  • Строительство маяка
  • Активация маяка

Каждый из шагов, требует определённых технологий и действий. Построив маяк, вам еще необходимо его сберечь. Маяк,потребляет всю энергию города, и победа наступит тогда, когда маяк потребит достаточное количество энергии, что бы просуществовать долго для обнаружения высокоразвитой цивилизацией. Установив контакт — вы побеждаете.

3. Освобождение

Цель освобождения — вернуться на Землю и освободить человечество от бренного сущестования в нищете, болезнях и рабстве. Сценарий делится на три этапа:

  • Установление контакта с Землей
  • Строительство портала
  • Отправки армии миротворцев

Все шаги являються особенными и требуют постройки определённых чудес, ресурсов. Дойдя до последнего этапа, вам будет необходимо переправить на Землю достаточное количество армии, что бы суметь захватить власть и привести человечество к полной гегемонии. Переведя достаточное количество армии в портал — вы побеждаете.

4. Земля обетованная

Цель сценария — спасти человечество на умирающей Земле и переправить их в новый мир, на новую планету. Сценарий делится на 4 этапа:

  • Установление контакта с Землей
  • Строительство портала
  • Переправка поселенцев из Земли на вашу планету
  • Размещение поселенцев на новой планете и их защита

Построив достаточное количество городов для Землян и приведят туда поселение — вы побеждаете.

5. Трансцендентность

Цель сценария — прекратить воины и неравенство умов человека и инопланетных существ. Ваша задача, установить общий ментальный контакт и выровнять сознание всех существ планеты, что можно сделать, если установить контакт с сознанием самой планеты. Только так, можно привести существование организмов к нирване. Сценарий делится на три этапа:

  • Установление контакта с сознанием Планеты
  • Создание Цветка Разума
  • Слияние разумов

Построив уникальный юнит Цветок Разума, вы приступите к слиянию умов. Для победы, необходимо, что бы цветок просуществовал достаточное количество времени. С каждым ходом и планета и организмы, будет реагировать на цветок всеми возможными способами. В некоторых случаях весьма драматично, а в некоторых даже агрессивно. Удержав цветов в живых достаточное количество ходов — вы побеждаете.

 

Пути развития и таланты

Для достижения победы, вам даны не только технологии и наклонности но и пути развития.

Пути развития, представляют из себя трёхмерную систему талантов. Трёхмерную — из-за того, что дереве талантов присутствуют синтезы талантов которые дают бонусы.

Помимо обычных талантов с бонусами, таланты разбиты на 4 ветки и 3 тира. Синтез талантов делиться на две меры — на синергию тиров, и синергию веток.

Вкладывая таланты в тир любых веток, вы получаете бонусы синергии тиров.

Вкладывая таланты в ветку и в любой её тир, вы получаете бонус синергии ветки.

 

Модернизация юнитов и перки

Заключительным этапом технологий в игре, будет улучшения юнитов. В Civ5, вы открывали новую технологию и перешагивали к новому юниту. К более новому по времени и силе. В Beyond Earth, модернизация юнитов происходит при помощи наклонностей. Технологии относятся к модернизации лишь косвенно, давая вам доступ к инструментам модернизации. А вот, возможность модернизировать отряд, на прямую зависит от вашего уровня определённой наклонности.

Каждый из юнитов имеет по 3  возможных модернизации, по разным веткам наклонностей — Гармонии, Праведности и Превосходства. Достигнув нужного уровня наклонности, система предложит провести модернизацию и выбрать один из двух качественных бонусов. Выбрав бонусы, вы модернизируете всех ваших юнитов данного класса. Имея модернизацию, вы будете строить уже модернизированных юнитов.

 

Помимо этого, в игре еще много неизведанных ресурсов, существ, планет и территорий. Я не рассказал о торговле, квестах, политике, шпионаже и технологии спутников. Я уже достаточно рассказал вам о этой игре и пора заканчивать этот рассказ. Надеюсь, что читать было интересно и познавательно, а ваш интерес ни чуть не испорчен а только раззадорен. До встречи на новых планетах!

 

 

 

 



25 окт 2014, 21:57
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Первое впечатление - скин к ц5.



25 окт 2014, 22:03
Профиль



<Вайп на трэше>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1733
2х2: 2405
3х3: 2804
5х5: 1811
0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Всем любителям вахи играть только за чистоту(праведность). 



25 окт 2014, 22:04
Профиль



<Ноулайферс>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Wishezznyashka писал(а):

Всем любителям вахи играть только за чистоту(праведность). 

Ну вот, а я через ксеносов выиграл :( Император не простит :(



25 окт 2014, 22:06
Профиль Skype

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Mortal писал(а):

Первое впечатление - скин к ц5.

Я тоже так думал, пока не поиграл часа 4.

Весьма глубже геймплей. И в отличии от бесполезных и слабых бурбурианов, инопланетяне даже на нормальной сложности дают просраться.



25 окт 2014, 22:09
Профиль



<Вайп на трэше>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1733
2х2: 2405
3х3: 2804
5х5: 1811
0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Mefesto писал(а):

Wishezznyashka писал(а):

Всем любителям вахи играть только за чистоту(праведность). 

Ну вот, а я через ксеносов выиграл :( Император не простит :(

ты видел лейтовых юнитов праведности? 



25 окт 2014, 22:10
Профиль



<Ноулайферс>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Wishezznyashka писал(а):

Mefesto писал(а):

Wishezznyashka писал(а):

Всем любителям вахи играть только за чистоту(праведность). 

Ну вот, а я через ксеносов выиграл :( Император не простит :(

ты видел лейтовых юнитов праведности? 

Да, у других наций, очень прям напоминают имперские войска или даже космодесант. К сожалению времени хватило пока только на прокачку через ксеносов, но у меня еще все впереди!



25 окт 2014, 22:11
Профиль Skype

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Не лень же успешному Маршаллу это делать :)



25 окт 2014, 22:12
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Делать что? Описать что есть в игре? Это не обзор, так, список фич со страницы стима.



25 окт 2014, 22:14
Профиль Skype



<Вайп на трэше>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1733
2х2: 2405
3х3: 2804
5х5: 1811
0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Дредноуты и огромные парящие эсминцы это нечто!



25 окт 2014, 22:14
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Marshall писал(а):

Mortal писал(а):

Первое впечатление - скин к ц5.

Я тоже так думал, пока не поиграл часа 4.

Весьма глубже геймплей. И в отличии от бесполезных и слабых бурбурианов, инопланетяне даже на нормальной сложности дают просраться.

Мне очень не понравилась паутина в науке. Хрен разберешься, насколько же удобнее это все было в с5.



25 окт 2014, 22:18
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Mortal писал(а):

Marshall писал(а):

Mortal писал(а):

Первое впечатление - скин к ц5.

Я тоже так думал, пока не поиграл часа 4.

Весьма глубже геймплей. И в отличии от бесполезных и слабых бурбурианов, инопланетяне даже на нормальной сложности дают просраться.

Мне очень не понравилась паутина в науке. Хрен разберешься, насколько же удобнее это все было в с5.

Это первое мнение. В цив5 было удобней, но безсердечней. Ты просто плыл по течению.

А тут ты конкретно думаешь что взять.



25 окт 2014, 22:21
Профиль

1
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

игра сыровата  

по сетапу на старт круче всего брать художников, детект минералов. Возможно раба, но тут хоть подумать стоит.
корованы имба, но так и не додумались ввести бинд на повтор маршрута в лейте проще усыпить чем прокликивать их все   

Marshall писал(а):

И в отличии от бесполезных и слабых бурбурианов, инопланетяне даже на нормальной сложности дают просраться.

лел барбы набегают ебут в очело, корованы грабят, а алиэны это так фри наука. Единственное черви напрягают 



25 окт 2014, 22:33
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Задумки интересные, но есть пара косяков, которы не нравятся и портят весь кайф в мультиплеере

1. Нейтральные города, которые падают прямо твоему поселенцу на голову и не дают поставить город в нужном месте.

2. Пытались играть 2х2 в гибридном режиме. После перехода в пошаговый режим ВСЕ игроки ходят по очереди. То есть ты походил, ход закончен, походил твой напарник, ты тупиш, ходит оппонент №1, ты тупишь, ходит оппонент №2,  ты тупишь. В 2 раза замедляется игра, печаль. Подумываем вернуться к фастклику, что есть печально.

3. Из всех веток развития научная все равно самая выгодная, как ни крути

4. На глаз практически невозможно отличить, холмы это или ровная земля.

5. Рандомные результаты экспедиций.

 

Что понравилось.

1. Спутники, ваще круто

2. На первый взгляд, достаточно хороший баланс между спонсорами и стартовыми условиями

3. Порезанные лучники

4. Мегасеселые юниты для каждой наклонности

5. Дерево технологий, реально можно идти в разные вещи.

6. Миазма и ее влияние на бой

7. Квесы и выбор апгрейдов для зданий

8. Уменьшенное количество чудес



25 окт 2014, 23:23
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

PunxNotDead писал(а):

Задумки интересные, но есть пара косяков, которы не нравятся и портят весь кайф в мультиплеере

1. Нейтральные города, которые падают прямо твоему поселенцу на голову и не дают поставить город в нужном месте. 

3. Из всех веток развития научная все равно самая выгодная, как ни крути

4. На глаз практически невозможно отличить, холмы это или ровная земля.

1. я так и не понял они толи исчезают со временем толи их алиены ломают, но да иногда накаляют с приземлением

3. выгоднее всего гибрид с уклоном в зелень. Когда вкладываешь определенное количество поинтов в 1ы/2ой/3ий тир из разных веток там бонусы дают.

4. да визуально еще бесят иконки и цвет фракци



26 окт 2014, 00:03
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Куплю на торенте сперва.



26 окт 2014, 01:13
Профиль WWW

2
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Не понравилась. Не будут играть.



26 окт 2014, 02:59
Профиль WWW

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Если бы назвали civ5beyond_earth_alpha было бы понятно. Через n месяцев\лет может и будет играбельно.



26 окт 2014, 07:02
Профиль



<Тахион>


Сервер: Галакронд
2х2: 1338
3х3: 1376
0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Если мой бук ее потянет, настанет время Великого Крестового Похода. Почувствуй себя Императором.



26 окт 2014, 08:44
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Endless Legend.



26 окт 2014, 08:50
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru