Civilization VI  
Автор Сообщение

0
Сообщение Civilization VI

Drem писал(а):

mi1303 писал(а):

Стратегический вид нужен исключительно для фаст-клика в начале хода во время войны. Точнее для тех, кому нехватает микро. 

Все нормальные люди на гибриде играют.

Частенько смотрю этого чувака, ни кто не играет на гибриде, и я тоже не видел гибриды в сетевом лобби, потому-что тратится очень много времени. Матч на 8 рыл длится от 5-6 часов, при условии быстрой скорости и одновременных ходов. Я не знаю, как можно собрать 8 человек на скорость меньшую или на гибрид, ибо нужно быть извращенцем с титановой жопой.



15 май 2016, 18:39
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Civilization VI

Marshall писал(а):

С одной стороны огорчение - стареем, с другой стороны - возможно доживем до тех игр о которых мечтали. Всегда рад новым цивам. Играю с 3й.

 

Освободительный Шестой Флот Демократических Республик уже выдвинулся в сторону твоей столицы       



16 май 2016, 01:27
Профиль ICQ

1
Сообщение Civilization VI

Xenocidez писал(а):

Marshall писал(а):

С одной стороны огорчение - стареем, с другой стороны - возможно доживем до тех игр о которых мечтали. Всегда рад новым цивам. Играю с 3й.

 

Освободительный Шестой Флот Демократических Республик уже выдвинулся в сторону твоей столицы       

Придется твоему флоту ехать в Украину. У меня тут уже цива 6   



16 май 2016, 09:15
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Civilization VI

http://www.pcgamer.com/what-the-changes-to-civilization-vi-mean-for-the-pcs-biggest-strategy-game/

 



16 май 2016, 13:32
Профиль ICQ

0
Сообщение Civilization VI

Хотят перенять механику Endless legend с их городами. Странное решение, особенно на фоне ускорения игры.



16 май 2016, 17:43
Профиль

0
Сообщение Civilization VI

Реквестирую циву на ПС4 и на мак. А то я тут без пк и собирать его заного желания не появляется.

 

Почитал статью. ну ладно, они додумались до того до чего додумались разработчики настольной цивы - дратся в городе. А точней, что бы строения города строились не внутри города а снаружи. Так цива и работает настольная. Строишься вокруг центра города и город расширяется. Нападут на рынок, и захватят. Теперь отбивай. И т.д. пока не окружат весь город и не захватят все "кварталы" а потом уже прорвутся в сам город.

 

Это делает игру более интересной. Особенно будет хорошо если они выпилят возможность у городов отстреливатся. И тайлы станут реально кварталами где разные здания будут иметь разные бонусы для защиты, атаки помимо основных бонусов. И еще хочется назад возможность собирать отряды в войска.



16 май 2016, 22:05
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
1
Сообщение Civilization VI



25 май 2016, 17:12
Профиль ICQ

1
Сообщение Civilization VI



25 май 2016, 22:19
Профиль

2
Сообщение Civilization VI

Покопался в инфе, выделил для себя самые потрясающие спойлеры

 

1. Города будут работать как в настольной циве только лучше. Сначала строишь на прилегающем тайле к городу "район", и уже в район влазят строения разного типа. Будет около 5-7 типов районов, из которых будут доступны сразу на старте несколько и несколько за науку.

2. Больше не будет рабочих. Будут строители которые будут пропадать когда закончат задачу. Разные задачи стоят разное кол-во зарядов. По умолчанию, у них 3 заряда. По всей видимости 1 строителем только 3 дороги проложить можно. Это очень крутая механика, строится будут с умом.

3. Октрытие технологий можно будет бустить. Кждая технология может иметь условие бонуса которое прокнет Eureka Moment и игрок получит 50% буст науки для открытия активной технологии. Для примера, если вы открываете Массонство что бы строить стены, то открыв рядом с городом тайл с камнем и построив там квори, вы получаете буст. Если открываете технологию с морями, то построив лодку определенного типа тоже получаете буст. 

4. Система policies будет переработана. На её смену придет система карточек (типа талантов). В зависимости от типа правления будет определенный лейаут что бы положить на него карточки которые вы покупаете за культуру. У вас в руке всегда будет своя колода этих карточек. Так же как наука, работая на открытие карточки вы можете выполнить какой то сайд квест и получить буст. Поменять активные карточки можно будет за голду, либо при открытии новой карточки бессплатно. Карточки будут поделены на военные, научные и т.д. а разные формы правления будут иметь в своем лейауте разное количество слотов под карточки разных типов, в том же коммунизме будет много слотов под милитари и строительство. И т.д Все начинают с типом правления Chiefdom в котором 1 слот под милитари, 1 слот под экономи

5. Вернули самое сладкое - отряды. Можно будет объединять юниты в отряды, пока точно не сказано сколько и каких юнитов могут вступать в отряд. Но точно известно что можно объединять и юниты одного типа и разного типа, типа отряд из варвара и лучника, отряд из варвара и сетлера. Отряд работает как 1 юнит и его сила сумируется, но передвижение падает до скорости движения самого медлненного юнита в отряде. Еще объявили что с нуля переделали механику битвы в небе. Пока никаких спойлеров

6. С сити стейтами немного упростили дурацкую систему за которой ни кто не следил, а именно репутация в виде прогресс бара. Теперь, сити стейты принимают эмисаров. Каждый юзер может послать свеого в сити стейт и получить доступ к квестам сити стейта. Выполняя квесты, вы повышаете свой ранг получая бонусы. Насколько известно, ранги декоится взад не будут. Выглядеть будут с большего как левел ап, только будут в игре разные действия игрока которые могут ранки обнулить или подслить

7. Дороги будут автопрокладыватся по пути трейд роутов.

8. Допилили систему походов. Все так же, каждый тайл требует колво очков что бы на него войти, но теперь, если вы варваром прошли 1 ход по полю, у вас остался еще 1, то на гору которая требует 2 очка передвижения вы уже не войдете. А в текущей циве войдете

9. Цива ушла со старого движка и переехала на Homebrew, что позволило задействовать мультипоточность, делать клиенты под 64 бит и многое другое.



27 май 2016, 09:54
Профиль

0
Сообщение Civilization VI



01 июн 2016, 12:24
Профиль

0
Сообщение Civilization VI

Вот что пишут про объединение в оряды:

По мере развития партии однотипные отряды можно объединять в корпуса (2 отряда, начиная с периода Наполеоновских войн), а позже в армии (3 отряда). Сила объединенного отряда больше, чем составляющих его юнитов по отдельности — примерно в 1,5 раза для корпуса.

Так что все равно не будет одного гекса с 20000 отрадами в нем, что есть хорошо



08 июн 2016, 12:24
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Civilization VI



20 июн 2016, 12:01
Профиль ICQ



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
1
Сообщение Civilization VI



07 июл 2016, 11:10
Профиль ICQ

1
Сообщение Civilization VI

инфу по юнитам обновили

http://well-of-souls.com/civ/civ6_units.html

 

например мечники разных наций будут выглядеть по разному

  

великие люди будут как в Civ 4: Colonization

 

а еще выложили обзоры на некоторые цивилизации у себя на канале, там тоже проскакивает интересная инфа



12 июл 2016, 17:38
Профиль

0
Сообщение Civilization VI



03 авг 2016, 20:11
Профиль



<Вайп на трэше>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1733
2х2: 2405
3х3: 2804
5х5: 1811
0
Сообщение Civilization VI

https://www.twitch.tv/filthyrobot

 Стрим 6й цивки, если не успели на онлайн то в записях должно быть.



03 авг 2016, 20:15
Профиль

0
Сообщение Civilization VI

Поиграв немного: неплохо, даже несмотря на мультяшный стиль(комбат это марвел какой-то). Vsync 30фпс - на консоли портировать будут что-ли. Кстати уже можно ознакомится торрент едишном.



21 окт 2016, 08:17
Профиль



<Шоколад не виноват>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 917
2х2: 1251
0
Сообщение Civilization VI

будет кто через стим фикс рубиться? нужны соперники в 2х2



02 ноя 2016, 03:07
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Civilization VI

Они уже запарили вырезать часть, и потом продавать вырезанное по частям. Жду аддонов с дипломатией. Ну и ИИ тупее чем в прошлой части. Блин прям парит подобное скотство.



02 ноя 2016, 09:57
Профиль

0
Сообщение Civilization VI

Tetros писал(а):

Ну и ИИ тупее чем в прошлой части. 

Да ну, офигенный ИИ - прямо симулятор современной политики.

Нападают на меня арабы(соседи снизу), собираю к границам войска, строю новые. Ганди ( слева) начинает завывать, что не  собираюсь ли я  его захватывать случаем ? Не, не собираюсь. ОК. Через пару ходов ганди меня осуждает за то, что я лжец (тролль девственник) и войска не отвел( всё еще воюю с алахакбарами на СВОЕЙ территории). Половина цивилизаций подхватывают его осуждения.  Через ходов 15 арабы просят пощады, отдают всякие ништяки за мирный договор и вообще больше не хотят воевать. Однако проходит пара ходов и меня уже осуждают сами арабы за то (ВНИМАНИЕ), что я - милитарист. Остальная половина цивилизаций присоединяется уже к ним. В итоге имеем - на тебя напали, обвинили в милитаризме, попытке нападения на мирного ганди и наглой лжи =)

Ну и стандартный викинг потом еще набижал с предъявами что "сухопутная крыса, твои берега доступны для грабежа как портовая шлюха (осуждает вас)", хотя из водоемов у меня есть только озеро на 3 клетки.



02 ноя 2016, 14:58
Профиль ICQ
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru