Daniel писал(а):
Кто-то нынче судит шутеры по синглу?
Поиграв вечер в Кризис 2, передо мной сформировалась следующая картина баланса сил.
Всего в игре можно выделить 3, правильных, стиля игры. Правильность стиля определяется соотношением Фраг \ Смерть.
1. Рашер
Бегун с дробовиком. Постоянный бегает на спринте и убивает за счет того что в него тяжело попасть под спринтом. Убивает в основном с выстрелов в притык или с приклада.
2. Танк
Медленная улитка с штурмовой винтовкой. Что бы убивать обречен постоянно напяливать на себя армор.
3. Стелсер
Кемпер со снайперкой и нановизором. Сидит в каком то укромном уголке. Постоянно с нановизором и стелсом. Сидит по 25-30 секунд после чего кончается енергия и он молится что бы за следующие 5с его ни кто не спалил.
Теперь какой баланс между классами.
Рашер кормит стелсера.
(Так как рашер не носит постоянно армор, убивается с ваншота. Чаще всего сносится когда восстанавливает енергию после раша. Легкая цель для лежачего снайпера.)
Стелсер кормит Танка.
(Так как танк все время ходит в арморе что бы не убивали снайперы. Убить его со снайперы это героическая задача. Разве что двумя выстрелами в голову. Снайперов палит нановизором между выстрелами. Медленно приходит и нахер их убивает.
Танк кормит рашера.
(Медленый, с кучей армора. Стоит на месте и выстреливает по обойме в носящегося вокруг рашера с дробовиком который быстро его заковыряет.)
Если не учитывать волхакеров, аимботеров, абузеров енергии. То игра торт. Хоть баланс и примитивен но он всяко доставляет. Проблема только в читерах. Кстати, все виды перечисленных читеров я встретил на 3й день после появления кризиса на торентах. Всего за 3-4 часа вечером. Беда. Тот же блек опс или старые версии МВ1.2 ламали куда дольше. Можно было месяц играть свободно.
Тем более эти читы достать 5 минут дела. Слил, побегал, неинтересно.
Жду фиксов.
Прям как камень ножницы бумага. Баланс примитивный.
В первый вечер когда сели с другом играть нас охватило чувство дежавю. "Тебе в геймплее ничего не знакомо? У меня какое то дежавю", "Не у тебя одного". Приглядевшись ближе, мы поняли что в мультиплеере кризиса все в 1х1 напоминает блек опс, но только без свойств костюма и графики. Таже схема килкама, от первого лица, с меточками. В конце боя показывает финальный килкам. Из режимов выбраны только самые популярные режимы блек опса и переделаны под сюжет игры. Вобщем за вечер мы поняли что играем блек опс только с новой графикой. Единственное что не позволяет ощутить блек опс в кризисе это однообразность врагов, малый выбор стилей и свойства костюма.
Кризис 2 можно назвать Рифтом, А Блек Опс Вовом.
Как по мне так кризис через пару месяцев загнется, и играть в него будут только безбашенные фанатики которые дрочат на голос костюма.