CS-GO  
Автор Сообщение



<Гнев Совы>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение CS-GO

Ну так-то 0.10 секунды для реакции это всё равно довольно много. На сайте 400кг у меня обычно где-то 0.2-0.25, наверное, а с поправкой на высокий пинг будет 0.37, а в ксе это уже реакция совсем дерева, мне кажется. Пацаны не будут прощать. )

А сервер именно что в итоге примет инфу от пацана с пингом 5. Неужели не бывало таких моментов, когда ты с высоким пингом выглядывал за угл, сразу же обратно, но сервер решал, что ты получил хэдшот? 



03 окт 2015, 21:40
Профиль

-3
Сообщение CS-GO

лично по моим ощущениям, преимущество у типов с большим пингом. ибо они какбы в лаге бегут, и изза ИХ задержки ты видишь их слегка позже чем должен. но с лоу пингом понятное дело проще и приятнее играть.

а вот на фейсите вообще насколько я понимаю стоит система, которая скрывает модель, если ты её не видишь (чтобы вх через стены не работал), особенно это заметно когда у тебя высокий пинг.

перед тобой выбегает тело изза стены, но изза этой анти вх системы ты чувака в зависимости от своего пинга видишь на 0.X сек позже чем должен, т.к. до момента пока он не выбежал его искуственно скрывает "антивх", а когда он уже выбежал ты ещё ждешь пока тебе сервер пришлет его координаты (чем выше пинг, тем дольше ты их получаешь)



03 окт 2015, 21:49
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение CS-GO

Не было.

peekers advantage <- google



03 окт 2015, 21:51
Профиль



<Гнев Совы>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение CS-GO

То есть, по сути, требуется именно двигаться с пингом 150 и тогда тебя будут звать Борисом Бритвой? 



03 окт 2015, 22:02
Профиль

0
Сообщение CS-GO

Хз как на самом деле, наверняка есть много факторов, но например если ты имеешь пинг 5 и против тебя бежит тело с пингом 200, у него преимущество т.к. ты стоишь на месте и игрок с пингом 200 имеет твои координаты (в ММ), следовательно выбежав на тебя ты его можешь увидеть не сразу, а он уже будет в тебя стрелять, т.к. для него в данном случае пинг не играет роль, т.к. ты не двигаешься.

но получается и в обратку, если игрок с высоким пингом стоит на месте, а ты на него бежишь, он тебя увидит немного позже, чем ты его. а вот когда вы оба друг друга пикаете, то тут уже в теории преимущество должно быть у игрока с более низким пингом. а учитывая все перделки-лагкомпенсаторы ксго неизвестно как на самом деле это всё, но я имея довольно небольшой пинг во всех играх очень часто получаю в лицо от стрейф-пикающих пацанов даже толком его не увидев.

на фейсите же у игрока с более высоким пингом этого преимущества точно нет, я описал систему фейсита выше. там наоборот чем выше пинг тем позже ты будешь видеть вообще Всех, что пикающих, что стоячих на одном месте.

ты будешь выходить на чувака имея пинг 200 на фейсите, и спустя 0.2 сек он у тебя будет появляться в том месте где он стоит. вот прям так, да, тупо появится. антивх требует жертв в виде хайпинговых пацанов.



03 окт 2015, 22:13
Профиль



<Гнев Совы>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение CS-GO

Я честно хз как с пингом 200 двигаться вообще. Писал уже, что у меня творится, тупо отбрасывает назад, потом вперёд, опять назад. Короче дёргано как-то всё. х) 



03 окт 2015, 22:15
Профиль

0
Сообщение CS-GO

пинг 200 это пример, туда любую цифру можно поставить, чем она будет ниже, тем более балансно всё будет.

ещё думаю, что в ксго ОЧЕНь решает развертка монитора, я уже писал пост, что чем выше развертка, тем больше фпс моник обрабатывает на единицу времени, соот-но если в 1.6 фпс макс был 99-100 и там моник выше чем на 100 гц не давал почти никакого преимущества (тобишь был баланс между казуал игроками с 75гц мониками и 100+ гц мониками у мажоров и про), то в ксго в связи с выросшим фпс максом профит от 144гц довольно существенный должен быть по сравнению с 75 гц и 120гц - плавнее картинка, видишь всё быстрее и реагируешь чуть раньше соперника с более плохим моником.



03 окт 2015, 22:16
Профиль

0
Сообщение CS-GO

ну профит есть просто ты выше писал про то что якобы 300 фпс лучше чем 144 фпс на 144герца я в это не особо верю, потому как идет последовательное обновления из буфера видио памяти, а обновления монитора фиксированное и никак не связанно с видио сигналом , и если изображение в буфере будет меняться раньше чем на экране то будут разрывы.



04 окт 2015, 01:03
Профиль

0
Сообщение CS-GO

я не писал что 300 фпс лучше чем 144 фпс, но вообще скорее всего 300 фпс и вправду лучше чем 144 : D

с чего бы 144 фпс быть лучше чем в два раза больше? я не пытаюсь както связать фпс с разверткой, я лишь говорю что в ксго бОльшая развертка дает больше преимуществ изза неограниченного фпса, чем конкретно в 1.6. но далеко не все это понимают и играют на 60-75гц мониках.

я даж не понял к чему ты это написал всё, если честно, коротко мои последние пара постов:

в ксго решает всё, от твоего пинга, до пинга энеми и до монитора, если у врага чтото лучше - тебе придётся тяжко даже при малейшем преимуществе. 



04 окт 2015, 01:50
Профиль

0
Сообщение CS-GO

я так понимаю, хотя не особо разбираюсь, но вопрос вроде как в синхронизации формирующихся кадров с отоброжаемыми, тоесть 300 оно мб было бы и лучше, но так как выборки, как я понял не происходит то между стабильными 144 и 300 разницы не будет визуальой, а будет только в случаее отклонения, если формирование в буфере будет происходить быстрее чем обновление на мониторе и появится разрывы.



04 окт 2015, 02:13
Профиль

0
Сообщение CS-GO

sasha1990 писал(а):

я так понимаю, хотя не особо разбираюсь, но вопрос вроде как в синхронизации формирующихся кадров с отоброжаемыми, тоесть 300 оно мб было бы и лучше, но так как выборки, как я понял не происходит то между стабильными 144 и 300 разницы не будет визуальой, а будет только в случаее отклонения, если формирование в буфере будет происходить быстрее чем обновление на мониторе и появится разрывы.

если ты про то, что надо на 144гц ставить фпсмакс 144, то это не так. можешь погуглить, на реддите это уже обсуждали.

а разницы возможно действительно между 300 и 144 не будет. но смысла ставить фпсмакс 144 вроде как нет.

 

 

 

 

"авп идеально сбалансировано" (с) reddit



04 окт 2015, 02:18
Профиль

0
Сообщение CS-GO

ggbb писал(а):
профит от 144гц довольно существенный должен быть по сравнению с 75 гц и 120гц - плавнее картинка, видишь всё быстрее и реагируешь чуть раньше соперника с более плохим моником.

Разница между 75 и 144 - 6мс. Реакция человека - примерно 200мс. Немного разные порядки, не находишь?



04 окт 2015, 02:38
Профиль

0
Сообщение CS-GO

помомио герц есть ещё время отклика. у 75 гц моников в 99% случаев оно ужасное (2, 4, 8 мс, а если моник не на TNFILM матрице то ещё выше)

и всегда во все времена в любой ситуации обязательно ктонибудь как ты в своём посте начнет сопаставлять цифры, рассуждать что это всё фигня, но на деле как всегда получается иначе. и не стоит за всех людей говорить, у всех разная реакция.

помимо этого нельзя забывать, что на 144гц картинка в 2 раза плавнее чем на 75, соот-но нету эффекта телепорта, ты спокойно наводишь четко на модель, спрей тоже проще контролить т.к. ты видишь в 2 раза больше кадров грубо говоря.



04 окт 2015, 02:49
Профиль

0
Сообщение CS-GO

а в IPS матрице герцовка какую роль играет? там ведь пиксиль горит постоянно, тоесть там есть только момент подачи и отмены и получается влияет только время отклика и есть моники с 5 мс я думаю это неплохой показатель, но еще есть и дисплей лаг который может быть и 30 мс и тут  на сцену вылезают ЭЛТ которые лишены данного недостатка.



04 окт 2015, 04:02
Профиль

5
Сообщение CS-GO

Как вам такая флешка на кеше в т мид?



04 окт 2015, 06:41
Профиль



<Петушиная обоима>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 768
2х2: 1602
3х3: 1960
5х5: 1436
0
Сообщение CS-GO

не знаю, я с петушком врываюсь, и никакие флешки не нужны



04 окт 2015, 07:04
Профиль

0
Сообщение CS-GO

ggbb писал(а):

помомио герц есть ещё время отклика. у 75 гц моников в 99% случаев оно ужасное (2, 4, 8 мс, а если моник не на TNFILM матрице то ещё выше)

и всегда во все времена в любой ситуации обязательно ктонибудь как ты в своём посте начнет сопаставлять цифры, рассуждать что это всё фигня, но на деле как всегда получается иначе. и не стоит за всех людей говорить, у всех разная реакция.

помимо этого нельзя забывать, что на 144гц картинка в 2 раза плавнее чем на 75, соот-но нету эффекта телепорта, ты спокойно наводишь четко на модель, спрей тоже проще контролить т.к. ты видишь в 2 раза больше кадров грубо говоря.

Выделенную часть в моем посте прочитай. Я всего лишь указал, что "видишь быстрее" - это полная херня. Картинка плавнее, да, с этим никто и не спорит.



04 окт 2015, 11:32
Профиль

0
Сообщение CS-GO

Объясните, как так? Лутануть рестрикт уже ПОСЛЕ окончания игры?

А ещё меня до mge апнуло, но с каким-то делеем в 1 час, это тоже нормально? Всё, я теперь не сильвер, поздравьте меня  



04 окт 2015, 15:35
Профиль

1
Сообщение CS-GO

забанило читера в проигранной тобой игре и тебе вернуло птс=повысило ранк



04 окт 2015, 17:18
Профиль

0
Сообщение CS-GO

снова говоря о стакерах, играл против типа когда он был в стаке, вчера он был мега профессионалом, бегал раздавал, пушил хуюшил, кароче типа скиллом блистал играя в стаке.

сегодня его закинуло ко мне в команду, тип просто кокнерно не понимает что происходит, дохнет первым, 2в1 имея 100хп и дефкит он сейвит стоя рядом с точкой где бомба стоит, флешки не откидывает, просто бежит на лонг за СТ и отдается, когда его тиммейт занимает яму эта хуйня прячется за стенкой в то время как Т пушит молотов и убивает пробегающего типа в яму.

блеать это пездец

мораль: если вы хотите чему то научиться, не играйте сука в ебаных стаках которые вас бустят, а если ещё в стаке пидорок софтовой которого забанят - вы к хуям и то что набустили потеряете. (по истории знакомого: чувака с супрмиа понизило до калаша после того как тиммейта за софт забанило



04 окт 2015, 18:56
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru