CS-GO  
Автор Сообщение

0
Сообщение CS-GO

Идешь на фейсит, отлетаешь от 6х лвлов, плачешь ,идешь в мм, самоукверждаешься, профит



04 дек 2015, 19:00
Профиль

0
Сообщение CS-GO

f0rward писал(а):

Notto dis shitto agen!

Not this fucking again?

да-да-да????!!!!

в этом разделе есть модератор?

я не буду отлетать как в дота-разделе за мат?



04 дек 2015, 19:03
Профиль Skype






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение CS-GO

Вообще, любой модератор имеет право зайти и влепить, если всё соответствует правилам.

А так, если не вставляешь мат через слово и не покрываешь детородными органами других пользователей, то должно быть ок.



04 дек 2015, 19:12
Профиль

0
Сообщение CS-GO

sjx, plz, не читай мои сообщения, спасибо

Хорошо, спасибо



04 дек 2015, 19:14
Профиль Skype



<Гнев Совы>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение CS-GO

чёт жора разошёлся! 



04 дек 2015, 19:23
Профиль






Сервер: Soulflayer
2
Сообщение CS-GO

Вообще, если кто до сих пор не в курсе(почти в 2016), ММ система основана на Glicko-2, оптимизированная под реалии командных игр и, конкретно, КСа. Изначально, она для раз на раз игр типа старкрафта. Link(с третьим классом церковно-приходской лучше не открывать): http://www.glicko.net/glicko/glicko2.pdf

Так вот, если изучить документацию, то становятся понятны застревания на ранках и подобная чепуха.

Мне лень писать стенку текста и проводить аналитику, так сказать, in depth, поэтому напишу в двух словах.

Не напишу(урод)



04 дек 2015, 19:26
Профиль

0
Сообщение CS-GO

userTim писал(а):

Вообще, если кто до сих пор не в курсе(почти в 2016), ММ система основана на Glicko-2, оптимизированная под реалии командных игр и, конкретно, КСа. Изначально, она для раз на раз игр типа старкрафта. Link(с третьим классом церковно-приходской лучше не открывать): http://www.glicko.net/glicko/glicko2.pdf

Так вот, если изучить документацию, то становятся понятны застревания на ранках и подобная чепуха.

Мне лень писать стенку текста и проводить аналитику, так сказать, in depth, поэтому напишу в двух словах.

Не напишу(урод)

ну я прочитал все, только я не увидел, что эта система применяется в ксе.

я тебе, конечно, верю, но пруф был бы лучше

а так весь расчет идет из 8 вроде бы шагов и пары формул



04 дек 2015, 19:34
Профиль Skype






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение CS-GO

Ну там пруф в недрах реддита от вальвов


https://www.reddit.com/r/GlobalOffensive/comments/2g3r4c/the_ultimate_guide_to_csgo_ranking/ckfhfir 



04 дек 2015, 19:42
Профиль

0
Сообщение CS-GO

userTim писал(а):

Ну там пруф в недрах реддита от вальвов

https://www.reddit.com/r/GlobalOffensive/comments/2g3r4c/the_ultimate_guide_to_csgo_ranking/ckfhfir 

значит это система отлетает, несите следующую



04 дек 2015, 19:44
Профиль Skype



<Открытый Космос>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1750
2х2: 1438
3х3: 1711
0
Сообщение CS-GO

ForeverAlone писал(а):

Надобно им ещё рангов добавить, что бы хайскилл бояре сражались друг против друга, а не ползали в общей яме с крестьянами


Временный фикс. Рангов и так 16 что ли или 18. 

Нужно ввести сезоны. Что бы после конца сезона шла каллибровка из 10 побед. 

Половина валерок бахнет с того что с лемов они на калаши спустились  , ну а я где-то к ним присоеденился, но тем не менее сезоны - реально выход.

 



04 дек 2015, 20:01
Профиль

0
Сообщение CS-GO

Достаточно добавить отображение текущей позиции в ладдере на глобал рангах(частично увеличит интерес на глобале, борьба за места в ладдере) и подбирать игроков близких по рейтингу, а не со всех глобалов. Хотя скорее всего подбор и так сейчас работает по рейтингу, а претензия медведя к мму основана на некотором количестве не самых удачных каточек.  



04 дек 2015, 20:17
Профиль

0
Сообщение CS-GO

Идея с сезонами норм. А еще можно гладиаторов выдавать. Это я сам придумал!



04 дек 2015, 20:42
Профиль

0
Сообщение CS-GO

QumbeQ писал(а):

Достаточно добавить отображение текущей позиции в ладдере на глобал рангах(частично увеличит интерес на глобале, борьба за места в ладдере) и подбирать игроков близких по рейтингу, а не со всех глобалов. Хотя скорее всего подбор и так сейчас работает по рейтингу, а претензия медведя к мму основана на некотором количестве не самых удачных каточек.  

да нет, я стрессоустойчив

я говорю в общем, хотя идея за ладдер - крутая.

тип как в дотане сделать лидерборд



04 дек 2015, 20:51
Профиль Skype



<Гнев Совы>


Сервер: Страж Смерти
1
Сообщение CS-GO

Пдевяностовый гладиатор Скобка. А ведь звучит! 



04 дек 2015, 21:36
Профиль

0
Сообщение CS-GO

Стодесятый рангосрач объявляется закрытым? 



04 дек 2015, 22:18
Профиль

0
Сообщение CS-GO

не особо читал ласт посты, но тут ясно одно , чувак с медведем на аве , нереально крут.



05 дек 2015, 00:05
Профиль

0
Сообщение CS-GO

roguerogue писал(а):

не особо читал ласт посты, но тут ясно одно , чувак с медведем на аве , нереально крут.

Пастернака не читал, не осуждаю (с)



05 дек 2015, 01:04
Профиль Skype






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение CS-GO

Давненько себе сделал alias для клатчей или уродов в команде.

Код:
alias "voiceEnable" "voiceEnable_on"
alias "voiceEnable_on" "voice_enable 1; playvol buttons\blip1 0.5; alias "voiceEnable" "voiceEnable_off""
alias "voiceEnable_off" "voice_enable 0; playvol buttons\blip2 0.5; alias "voiceEnable" "voiceEnable_on""
bind "pgup" "voiceEnable"

Включает/выключает войс, при этом проигрывая короткий сигнал. Можно добавить всякие sayteam padly ya vas ne slyshu

 



05 дек 2015, 01:29
Профиль



<Гнев Совы>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение CS-GO

А можно добавить, чтобы себе хе под ноги бросало? 



05 дек 2015, 02:17
Профиль

0
Сообщение CS-GO

^можно добавить поляка в пати - он тебе не только ХЕ под ноги будет бросать, но и молотовым не обделит.



05 дек 2015, 11:09
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru