Cyberpunk 2077  
Автор Сообщение

-1
Сообщение Cyberpunk 2077

BlackStorm писал(а):

Dreamme писал(а):

BlackStorm писал(а):

Brenner писал(а):

ну ведьмак будет в 2014, а киберпанк в 2015, скорее всего, потому стоит не расходиться, а подождать два года, благо эти ребята подвести не должны.

Помню, когда-то, такие же надежды возлагали на будущие игры от BioWare, а на выходе получились ME3 и DA2. Правда, CD Projekt практически полностью независимая компания и ей можно вполне доверять, в отличие от прогнувшихся под ЕА биоваров. В любом случае, игру преподнесли отлично, но ох уж эта дата выхода...

 

Сколько людей,столько и мнений.

BioWare и CD Projeлt Red на данный момент являются оплотами рпг индустрии.

Если что-то в них не нравится-всегда можно играть во второсортные игры Bethesd'ы и остальных.

 

Если они являются оплотами - не значит, что лучше уже некуда. В особенности это касается BioWare. Правильно сказал Фитнес - каждый ждет свою рпг. 

При этом биовары изначально серию пустили под сюжетную составляющую, не закончив историю ME1. Но под натиском ЕА (казуальность/шутер-сеттинг) сюжетная линия к 3й части и рухнула, хотя казалось бы, биовары знают толк в сюжетах. На геймплее это отобразилось самым банальным образом - 5-минутная катсцена и лишь 1 раз можно по-участвовать в ней. Фактически, оставили лишь фирменное "последнее слово", которое определяло - что же дальше.

А вот поляки довели игру именно до ума, убрав некоторые идиотские геймплейные моменты (стенс-денс) и добавив что-то новое, оставив интерактивность и вполен вменяемый сюжет (местами ну просто ультра затянутый).

 

У беседки сюжет в том же TES просто отсутствует, на примере морровинда - он заканчивается через 10 минут после начала игры. Ты делаешь что хочешь, идешь куда хочешь, качаешь что нравится, убиваешь кто не нравится. Потому называть подобные продукты второсортными просто глупо, они другие, но не значит, что плохие.

 

#412

 

 

На рабочий стол чего?

У меня даже на iPad разрешение выше.

 

#412



12 янв 2013, 14:15
Профиль

Сообщение Cyberpunk 2077

1920x1200, тоже себе айпад чтоле купить



12 янв 2013, 21:47
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1738
2х2: 1974
3х3: 2559
5х5: 2106
0
Сообщение Cyberpunk 2077

Любимый жанр :love:love:love



13 янв 2013, 02:55
Профиль

1
Сообщение Cyberpunk 2077

Цитата:

Польские разработчики опубликовали ещё немного новой информации о футуристическом ролевом проекте Cyberpunk 2077. 

Руководитель проекта по имени Mateusz Kanik сообщил, что создаваться Cyberpunk 2077 будет на основе значительно доработанной версии игрового движка REDEngine, который уже знаком игрокам по ролевой игре The Witcher 2. 

Большая работа будет проведена с внедрением в REDEngine возможности стрельбы из огнестрельного и иного оружия будущего. Будет добавлена соответствующая физическая и баллистическая модель. Кроме того, серьёзные изменения коснуться модели анимации, ведь в Cyberpunk 2077 каждый второй человек будет сплошь утыкан кибер-имплантами, что отразиться на движении героев и их взаимодействии с окружающими объектами. 

Mateusz Kanik заверил, что игра сохранит атмосферу показанного недавно тизера. В игре также будет присутствовать рукопашный бой, летающие аппараты и модифицированные виды оружия. 

Что касается девушки из дебютного трейлера, то мы, к сожалению, можем не увидеть её в Cyberpunk 2077, но разработчики постараются найти для неё местечко.



13 янв 2013, 13:12
Профиль Skype

0
Сообщение Cyberpunk 2077

есть инфа, что ролик сделан непосредственно на игровом движке. 

пруфов не будет. 



15 янв 2013, 22:34
Профиль



<Мементо Море>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 2276
2х2: 2203
3х3: 2106
5х5: 2231
0
Сообщение Cyberpunk 2077

трейлер чем то напомнил единственный аниме мультик который не вызывал рвотный рефлекс - Призрак в доспехах.

вообщем хотеть!



15 янв 2013, 23:12
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1738
2х2: 1974
3х3: 2559
5х5: 2106
0
Сообщение Cyberpunk 2077

посмотри фильмы Хаяо Миядзаки :good



16 янв 2013, 11:08
Профиль

0
Сообщение Cyberpunk 2077

анимемультик.

масломасляное.

говнокакаха.

ну ты понел.

 

а я Миядзаки очень даже оккке!



16 янв 2013, 11:25
Профиль

1
Сообщение Cyberpunk 2077

о процессе создания тизера. как всё у них сложно. (сокращённый перевод с вкраплениями мнения переводчика)

 

#972



17 янв 2013, 14:41
Профиль Skype

0
Сообщение Cyberpunk 2077

Именно потому, что придумывать сюжет по-ходу игры некому - многим (мне в том числе) больше нравятся РПГ, в которых нельзя выбрать персонажа (идеальный пример - ведьмак). Если персонажа выбрать нельзя - то у разработчика появляется намного больше возможности придумать интересный сюжет, а не тратитть время на разные варианты под разные болванки персонажей.

 

ЧТо касается сайберпанка - вспоминается такая игра на приставку - Shadowrun - вот там была отлитчная сайберпанк атмосфера антиутопии.

 

А из не-РПГшек - Flashback На ту же приставку.



31 янв 2013, 10:08
Профиль

0
Сообщение Cyberpunk 2077

интереса ради я противопоставлю тебе себя. Я не играл в ведьмаков и не собираюсь, мне нужен большой открытый мир, полная кастомизация, я хочу управлять процессом самостоятельно. Тебе нужно что-бы тебя вели за руку по всем достопримечательностям игры, мне нужна полная свобода, куда хочу туда иду. 

Что заставляет людей отказатсья от игры ради интерактивного кино?




31 янв 2013, 10:50
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Cyberpunk 2077

В готике открытый мир довольно  и нельзя выбирать персонажа :D



31 янв 2013, 11:15
Профиль

0
Сообщение Cyberpunk 2077

Ainterh писал(а):

интереса ради я противопоставлю тебе себя. Я не играл в ведьмаков и не собираюсь, мне нужен большой открытый мир, полная кастомизация, я хочу управлять процессом самостоятельно. Тебе нужно что-бы тебя вели за руку по всем достопримечательностям игры, мне нужна полная свобода, куда хочу туда иду. 

Что заставляет людей отказатсья от игры ради интерактивного кино?


Чем более открыт мир и больше свободы действий - тем меньше интересного с.жета. Мне больше нравится интригующий сюжет аля кино, нежели песочница. Но каждому своё.

 



31 янв 2013, 11:20
Профиль



<Преферанс и Дамы>


Сервер: Подземье
Рейтинг поля боя: 1502
0
Сообщение Cyberpunk 2077

масс еффект, драгон ейдж. интересные сюжеты и куча свободы



31 янв 2013, 19:31
Профиль

-1
Сообщение Cyberpunk 2077

Ты ошибаешься.

So many choices in Mass Effect.

None matters.

 



31 янв 2013, 19:32
Профиль



<Преферанс и Дамы>


Сервер: Подземье
Рейтинг поля боя: 1502
0
Сообщение Cyberpunk 2077

ну третий я не беру в счет. в пером можно было высаживаться на хучу планет и проходить побочные миссии и выбора было много. только в 3МЕ весь выбор свели к КОЛИЧЕСТВУ АРМИЙ



31 янв 2013, 19:59
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Cyberpunk 2077

Масс Эффект, свобода. Ах-ха-ха, прекратите :lol  Свобода - это Фолаут, это серия ТЭС, Арканум, но не МЭ.



31 янв 2013, 23:28
Профиль

0
Сообщение Cyberpunk 2077

Tremere писал(а):

Масс Эффект, свобода. Ах-ха-ха, прекратите :lol  Свобода - это Фолаут, это серия ТЭС, Арканум, но не МЭ.

 

только свобода без рпг не лучше рпг без свободы.

 



31 янв 2013, 23:38
Профиль Skype

0
Сообщение Cyberpunk 2077

это тэс то не свободная рпг? 2 морровинда и 1 обливион этому господину.



31 янв 2013, 23:50
Профиль

0
Сообщение Cyberpunk 2077

Хорошая игра, свободная. Как-раз имхо идеальная болванка под ММО. Особено хорош скайрим (если подкинуть в него десяток модов на графику и.т.д.).



01 фев 2013, 10:00
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru