Cyberpunk 2077  
Автор Сообщение



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Cyberpunk 2077

Brenner писал(а):

Tremere писал(а):

Масс Эффект, свобода. Ах-ха-ха, прекратите :lol  Свобода - это Фолаут, это серия ТЭС, Арканум, но не МЭ.

 

только свобода без рпг не лучше рпг без свободы.

 

В МЭ нет не только свободы, но и рпг Оо



01 фев 2013, 23:11
Профиль

0
Сообщение Cyberpunk 2077

Tremere писал(а):

В МЭ нет не только свободы, но и рпг Оо

 

есть, хоть и мало, но есть, а в тэс нету от слова совсем, там именно свобода в худшем проявлении. во времена морровинд против готики 2 не мог понять как их вообще сравнивают.

 



01 фев 2013, 23:48
Профиль Skype

0
Сообщение Cyberpunk 2077

каким образом в море разработчик ограничил игрока? Не подгонял мобов под лэвел игрока?



02 фев 2013, 00:00
Профиль

0
Сообщение Cyberpunk 2077

не дал рпг. миру плевать кто и что ты. связь квестов минимальна. короче даже дисхоноред больше рпг, чем тесы.



02 фев 2013, 00:11
Профиль Skype

0
Сообщение Cyberpunk 2077

ужости такие говоришь



02 фев 2013, 00:19
Профиль

0
Сообщение Cyberpunk 2077

Ainterh писал(а):

ужости такие говоришь

Он прав в том плане, что сюжет не движется, и в ТЭСе ты как был бомжем для окружающих - так им  и остался.

В Ведьмаке или 1-м Драгон Эдж всё с этим гораздо лучше.

 



04 фев 2013, 11:07
Профиль

0
Сообщение Cyberpunk 2077

Вы немного путаяете понятия.

Есть два вида "свободных" рпг-open world и sandbox.

Open world лишь подразумивает,что игрок волен сам выбирать,в какой последовательности он хочет проходить игру.

Мир открыт,вы можете сначало полететь на Кашиик,а потом на Манаан,или cначала спасти Лиару Т'Cони,а уж потом спасать колонию людей,либо же и вовсе побродить в тех местах,где вы уже бывали,отдохнуть от сюжета,походить по магазинам.

Но итога это не меняет,вы прейдете к концовке сделав все,что было в планах у разработчиков на главный сюжет,а пройденные места,обычно,пустееют и там нечего делать.

И Готика,и Fallout,и SW:KotOr,и МE являются таковыми,несмотря на ваше личное мнение.

Как яркий контр пример таким игр,из недавних,вы можете вспомнить-Dishonored и Deus Ex HR.

 

А sandbox...ему сложно дать определение.Игра,в который у вас есть средства управления миром и возможность выбирать,как вы хотите играть.

Для меня это,как раз,серия TES,где сюжет заканчивается ровно через 15 минут после начала игры.

И я,лично,не понимаю,как в это можно играть,и почему они называются рпг.



04 фев 2013, 20:29
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Cyberpunk 2077

Сравнить фол и мэ - ок.



04 фев 2013, 22:45
Профиль

0
Сообщение Cyberpunk 2077

Почему такой бугурт на МЕ? Ну не похожа игра на такие любимые олдскульные ТЕСы и Фоллауты, ну и что теперь? Да и что вкладывается в понятие "СВОБОДА"? Пойти налево или направо? Убить того и оставить в живых другого? Такая свобода была в МЕ 1 и 2, просто преподнесли ее несколько в другом виде (в виде сюжета), по сути ключевой элемент рпг - отыгрыш роли - сохранен. Можно отыгрывать роль, жменькая на бесконечное кол-во вопросов/ответов (которые нравятся тебе), а можно бегая и убивая лягушек (по своему усмотрению, опять же).



04 фев 2013, 23:06
Профиль Skype

0
Сообщение Cyberpunk 2077

Я считаю что лучшие РПГ это масс эффект, Ведьмак и Котор ... именно отыгрыш персонажа в этих играх реально крут. Можно проникнуться сюжетом и атмосферой. Еще драгон ейдж 1.



04 фев 2013, 23:23
Профиль

0
Сообщение Cyberpunk 2077

объявили о ведьмаке 3 в 2014.

 

почитать на английском

 



05 фев 2013, 20:06
Профиль Skype

0
Сообщение Cyberpunk 2077

Tremere писал(а):

Сравнить фол и мэ - ок.

Сравнил?

Я сказал,что обе являются open world,не смотря,на то,что вы о них думаете,а не сравнил.

Cвою песональную ненависть можешь оставить где-нибудь еще. =)



06 фев 2013, 00:17
Профиль

0
Сообщение Cyberpunk 2077

Оригинальные фолачи и масс эффект крайне схожи по конструкции. Разве что в масс эффекте во время перелетов не случаются рандом энкаунтеры.



06 фев 2013, 00:26
Профиль

0
Сообщение Cyberpunk 2077

Viliger писал(а):

Оригинальные фолачи и масс эффект крайне схожи по конструкции. Разве что в масс эффекте во время перелетов не случаются рандом энкаунтеры.

Да, так и есть. Но и Драгон Эйдж такой же.

 

 


Tremere писал(а):

Сравнить фол и мэ - ок.

МЭ - отличная игра, с бредовыми доп. миссиями и поездками на машинке. Основная линия - класс.

МЭ 2 - высший пилотаж.

МЭ 3 - отличная игра, но концовка - полное УГ.

Фол - так себе, не плох на своё время. Однообразный, мало контента.

Фол 2 - тоже высший пилотаж, для своего времени.

Фол тактикс - скукчная игра, но неплохая.

Фол 3 - УГ с кайтом крабов и скорпионов. Кайть супермутанта - бекпедаль и кидай ему под ноги мины ... лютый эпос.

Аддоны к фол 3 + вегасс итд - тоже УГ ... просто из-за механики ... всё-таки обливион - игра в милишников а не в перестрелки ... движок не для фыолаута. Как по мне - фоллаут это изометрия - в ней его прелесть ... в 3Д уже совсем не то ... да и атмосферу убили ... особенно музыку.

 

Если сравнить две серии - как по мне - масс эффект выигрывает. Она эпичней, дороже, пафосней. Фолаут 1-2 выигрывают только атмосферой. Но и в МЭ 2 атмосфера Омеги например передана на ура.

 



06 фев 2013, 12:21
Профиль

0
Сообщение Cyberpunk 2077
Сравни плиз еще рпг системы этих 2х серий? вот не знаю во что поиграть и заинтересовался мэ. Я так понял фолаут плох - там мало контента


06 фев 2013, 14:00
Профиль

0
Сообщение Cyberpunk 2077

Мало контента в первой части ... но ей же лет 15 уже.

РПГ составляющей как таковой в МЭ нет. Это игра-фильм ... с вариантами поведения.



06 фев 2013, 18:43
Профиль

0
Сообщение Cyberpunk 2077

В интервью польскому изданию dubscore.pl Себастиан Степин (Sebastian Stepien) из CD Projekt RED рассказывал об интересной задумке разработчиков, которую они пробуют реализовать в своей киберпанковой ролевой игре Cyberpunk 2077. Неиграбельные персонажи в мире Cyberpunk 2077 должны говорить на своем родном языке, а понять их вам поможет имплантат-переводчик. Пока что они не могут на 100% гарантировать, что данная особенность будет реализована в игре, но CD Projekt RED работает над этим. 

«Окончательное решение еще не принято, но мы прорабатываем систему, которая позволит вам узнать больше об игровом мире, - заявил он. - Основная идея заключается в том, чтобы записывать всех персонажей на их родном языке. Например, мексиканцы в игре будут озвучиваться мексиканскими актерами, а игрок будет пробовать понять их, используя имплантат-переводчик. Чем более качественный имплантат вы можете себе позволить, тем понятнее будет перевод».



01 мар 2013, 20:36
Профиль Skype

0
Сообщение Cyberpunk 2077

iloveyouzzz писал(а):

Viliger писал(а):

Оригинальные фолачи и масс эффект крайне схожи по конструкции. Разве что в масс эффекте во время перелетов не случаются рандом энкаунтеры.

Да, так и есть. Но и Драгон Эйдж такой же.

 

 

Tremere писал(а):

Сравнить фол и мэ - ок.

МЭ - отличная игра, с бредовыми доп. миссиями и поездками на машинке. Основная линия - класс.

МЭ 2 - высший пилотаж.

МЭ 3 - отличная игра, но концовка - полное УГ.

Фол - так себе, не плох на своё время. Однообразный, мало контента.

Фол 2 - тоже высший пилотаж, для своего времени.

Фол тактикс - скукчная игра, но неплохая.

Фол 3 - УГ с кайтом крабов и скорпионов. Кайть супермутанта - бекпедаль и кидай ему под ноги мины  facepalm ... лютый эпос.

 

 

личные мнения, такие личные.

 

я как геймер которые вообще в принципе не переносит жанр рпг, прошел каждый фолаут в свое время на одном дыхании. A удерживала меня во всех фолаутах именно атмосфера. ВСе остальные рпг для меня слишком скучные. я играл во 2 масс эффект, но доиграть до конца... меня не хватило.

 

про раскидывание мин в 3 фоле, вообще фейспалм... Как будто кто то стоял сзади с битой и заставлял тебя играть таким способом.

 

И да, если сравнивать с 3 фолом, то в МЭ нет никакой свободы

 



02 мар 2013, 16:13
Профиль

0
Сообщение Cyberpunk 2077

Impact писал(а):

И да, если сравнивать с 3 фолом, то в МЭ нет никакой свободы

Жора, ты ниочень.



04 мар 2013, 14:48
Профиль

0
Сообщение Cyberpunk 2077

Зато в МЭ ты играешь с запоминающимися персонажами, а в фоле - с безликими однообразными ботами без историй, характеров, эмоций.



05 мар 2013, 14:52
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru