Почему такой энтузиазм? Насколько я помню сложность была не в игре, а в ужасно неудобной механике ударов и бесящем управлении.
И эта серия явно из тех "оказуаливание" которой пройдет только на пользу, потому что это ужасно не смотрится один удар в 3 года и все эти доджи слоупочными кувырками.
Сделайте боссов сложными с логической точки зрения, а не " задоджи атаку и нанеси ответную" по кругу 100 раз.
Прежде всего механика боя должна быть приятной, пример - Dark Messiah of migh and magic или Kingdoms of amalur, я считаю что эти игры именно те на которые стоит равняться в плане боевой системы, даже WoW хорош, в синглплеер игре такая механика боя была бы тоже очень уместной.
А все эти Shadow of the Colossus, dark souls и прочие японские чудеса сложны только от кривости механики и сырости игр.