Dark Souls 2  
Автор Сообщение

6
Сообщение Dark Souls 2

 

рыба моей мечты Bomb



08 дек 2012, 18:26
Профиль

0
Сообщение Dark Souls 2

Говорят оказуалили её сильно,не будет больше той сложности что была в ДеС и ДкС.
и вообще дс2 не звучит,делать нужно было что-то совсем новое.



08 дек 2012, 18:55
Профиль ICQ
lol гуру

1
Сообщение Dark Souls 2

ДА. ДА. ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



08 дек 2012, 18:56
Профиль Skype

1
Сообщение Dark Souls 2

Самое классное, что пк тоже числится в списке целевых платформ.



09 дек 2012, 08:40
Профиль

0
Сообщение Dark Souls 2

Главное чтобы не повторяли прошлых ошибок и портировали по человечески.



10 дек 2012, 13:28
Профиль

0
Сообщение Dark Souls 2

Играл в первую часть как с клавы так и с xbox джоя, с клавы удобней, причем в разы  :crab



10 дек 2012, 13:29
Профиль

0
Сообщение Dark Souls 2

HD трейлер



11 дек 2012, 00:23
Профиль

0
Сообщение Dark Souls 2

Heello писал(а):

Susliklol писал(а):

Главное чтобы не повторяли прошлых ошибок и портировали по человечески.

 

Зачем?

Давно пора понять, что новые интересные оригинальные игры, проработанные и шедевральные -для ps3.

Вов-для пк.

 

 

ты хотел сказать 'Для x360'?

 



11 дек 2012, 11:56
Профиль Skype

1
Сообщение Dark Souls 2

Намечается срачик xbox360 vs ps3 :D



11 дек 2012, 12:25
Профиль

0
Сообщение Dark Souls 2

#677



11 дек 2012, 17:59
Профиль

0
Сообщение Dark Souls 2

:D:D:D:D:D

:facepalm



11 дек 2012, 18:12
Профиль Skype

0
Сообщение Dark Souls 2

Будто у кого-то тут была та мега драйв, что на картинке.

 



11 дек 2012, 19:29
Профиль Skype



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1738
2х2: 1974
3х3: 2559
5х5: 2106
0
Сообщение Dark Souls 2

с синими кнопочками была,денди штуки 3 было,панасоник 3до и пс1 еще,ну и какой-то комп древний IBM :love



11 дек 2012, 21:26
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Dark Souls 2

у меня такая сега и была



11 дек 2012, 21:45
Профиль

1
Сообщение Dark Souls 2

#833



12 дек 2012, 10:21
Профиль Skype

0
Сообщение Dark Souls 2

Журналистам EDGE показали показали примерно 10 минут демонстрационной версии. По их словам, игра выглядит отлично, очень похожа на уровень Star Wars 1313 или Watch Dogs с E3 2012. Игра разрабатывается с сентября 2011 года и сейчас готова на 25%. Создатель серии Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) не принимает участие в разработке игры, но он ответственен за организацию работы команды и выступает консультантом разработчиков. Его место заняли Томохиру Сибуйи (Tomohiro Shibuya) и Йюи Танимуру (Yui Tanimura) после переговоров между From Software и Namco Bandai Games.

Первое глобальное решение новых руководителей - сделать систему "Covenant" более понятной и дружелюбной для игрока, ни о каком упрощении сложности игры речи не идет. Также разработчики планируют добавить немного экшена в игру. Первые несколько часов будут вводными и дадут возможность игроку разобраться с основными принципами и механиками мира, а потом игроку дадут полную свободу действий в абсолютно новом открытом детализированном мире, который по своим масштабам не будет уступать первой части Dark Souls, а количество контента будет и вовсе превышать более чем в два раза. При создании локаций разработчики опирались на уникальность, пытаясь сделать локации интересными для изучения. Именно дательное изучение игры позволит обнаружить новые секреты и миры. Игроки обнаружат множество связей с предыдущей игрой серии, но при этом местом развития "утонченного сюжета" станет точно не Лордран.

Что касается многопользовательской составляющей, то здесь, как уже говорилось ранее, планируется глобальная перестройка. Основная цель - вернутся сервера, ориентированные на PvP. Разработчики планируют выпустит полностью отлаженную игру, чтобы не пришлось трудиться над выпуском патчей. Именно поэтому игра может и не выйти в 2013 году.



16 дек 2012, 01:34
Профиль

0
Сообщение Dark Souls 2

Почему такой энтузиазм? Насколько я помню сложность была не в игре, а в ужасно неудобной механике ударов и бесящем управлении.

И эта серия явно из тех "оказуаливание" которой пройдет только на пользу, потому что это ужасно не смотрится один удар в 3 года и все эти доджи слоупочными кувырками.

Сделайте боссов сложными с логической точки зрения, а не " задоджи атаку и нанеси ответную" по кругу 100 раз.

Прежде всего механика боя должна быть приятной, пример - Dark Messiah of migh and magic или Kingdoms of amalur, я считаю что эти игры именно те на которые стоит равняться в плане боевой системы, даже WoW хорош, в синглплеер игре такая механика боя была бы тоже очень уместной.

А все эти Shadow of the Colossus, dark souls и прочие японские чудеса сложны только от кривости механики и сырости игр.



16 дек 2012, 02:36
Профиль
lol гуру

1
Сообщение Dark Souls 2

Поверь серия Dark Souls не для тебя, если ты не понимаешь в чём вся прелесть ИМЕННО этой механики.



16 дек 2012, 02:45
Профиль Skype

0
Сообщение Dark Souls 2

А в чем она, эта прелесть?



16 дек 2012, 03:23
Профиль

1
Сообщение Dark Souls 2

dmv43 писал(а):

Почему такой энтузиазм? Насколько я помню сложность была не в игре, а в ужасно неудобной механике ударов и бесящем управлении.

И эта серия явно из тех "оказуаливание" которой пройдет только на пользу, потому что это ужасно не смотрится один удар в 3 года и все эти доджи слоупочными кувырками.

Сделайте боссов сложными с логической точки зрения, а не " задоджи атаку и нанеси ответную" по кругу 100 раз.

Прежде всего механика боя должна быть приятной, пример - Dark Messiah of migh and magic или Kingdoms of amalur, я считаю что эти игры именно те на которые стоит равняться в плане боевой системы, даже WoW хорош, в синглплеер игре такая механика боя была бы тоже очень уместной.

А все эти Shadow of the Colossus, dark souls и прочие японские чудеса сложны только от кривости механики и сырости игр.

 

Это не объяснить, игра из разряда "если понравится, то будешь кончать радугой", а остальные этого не поймут  Unknow

Хотя лично я не считаю в этой игре боевую систему архи сложной и управления для меня не было чем то ужасным/сложным/кривым (нужное подчеркнуть), был только один косяк, переключение таргетов от движения мыши, но и к нему привык+пару фиксов.

И в игре просто шикарная атмосфера  Love

 ЗЫ а ещё эти духи других игроков, которые пробегают мимо тебя, лужи крови на земле, через которые можно посмотреть как кто-то умер, система внутреигровых сообщений между игроками посредством надписей на земле, совместное ПвЕ/ПвП (хоть и кривой коннект и всеми нелюбимое ГФВЛ мог все испортить). В общем для многих эта игра чуть ли не эталон  Dirol

ЗЗЫ по поводу сложности, ты забыл такий маленький нюанс, в этой игре при смерти ты рискуешь потерять весь свой опыт, у тебя могут кончиться хюманити, да и тебя могут ганкать другие игроки, в общем сложность в играх бывает не только от игровой механики махания мечем )



16 дек 2012, 11:19
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru