dmv43 писал(а):
Почему такой энтузиазм? Насколько я помню сложность была не в игре, а в ужасно неудобной механике ударов и бесящем управлении.
И эта серия явно из тех "оказуаливание" которой пройдет только на пользу, потому что это ужасно не смотрится один удар в 3 года и все эти доджи слоупочными кувырками.
Сделайте боссов сложными с логической точки зрения, а не " задоджи атаку и нанеси ответную" по кругу 100 раз.
Прежде всего механика боя должна быть приятной, пример - Dark Messiah of migh and magic или Kingdoms of amalur, я считаю что эти игры именно те на которые стоит равняться в плане боевой системы, даже WoW хорош, в синглплеер игре такая механика боя была бы тоже очень уместной.
А все эти Shadow of the Colossus, dark souls и прочие японские чудеса сложны только от кривости механики и сырости игр.
Это не объяснить, игра из разряда "если понравится, то будешь кончать радугой", а остальные этого не поймут
Хотя лично я не считаю в этой игре боевую систему архи сложной и управления для меня не было чем то ужасным/сложным/кривым (нужное подчеркнуть), был только один косяк, переключение таргетов от движения мыши, но и к нему привык+пару фиксов.
И в игре просто шикарная атмосфера
ЗЫ а ещё эти духи других игроков, которые пробегают мимо тебя, лужи крови на земле, через которые можно посмотреть как кто-то умер, система внутреигровых сообщений между игроками посредством надписей на земле, совместное ПвЕ/ПвП (хоть и кривой коннект и всеми нелюбимое ГФВЛ мог все испортить). В общем для многих эта игра чуть ли не эталон
ЗЗЫ по поводу сложности, ты забыл такий маленький нюанс, в этой игре при смерти ты рискуешь потерять весь свой опыт, у тебя могут кончиться хюманити, да и тебя могут ганкать другие игроки, в общем сложность в играх бывает не только от игровой механики махания мечем )