DARK SOULS II  
Автор Сообщение

0
Сообщение DARK SOULS II

Для начало стоит дождаться релиза, потом видно будет.



05 авг 2015, 10:10
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II
Кстати чего я действительно хочу в этой игре от ББ, так это пересмотр оружия, возьмем ДС2, просто тонна всякого оружия, но которое по своей сути не отличается друг от друга ничем, кроме скейлов, а уникальных дрынов раз, два и обчелся. И взять ББ, где оружия то с десяток, но каждый дрын уникален.


05 авг 2015, 10:36
Профиль



<Ласейндайс>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1543
2х2: 1859
3х3: 2104
0
Сообщение DARK SOULS II

они мало что поменяют, скорее всего, в лучшую сторону, а нужно:

 - убрать бессмертие с переката, либо изменить механику его получения ( весишь больше определенного % в придачу к снижению мувспида/скорости и дальности переката - не получаешь бессмертия вообще ) ( пве+пвп)

-  вернуть пойз ( пвп ) из 1 дса, во 2 пойз работает убого, разница между раздетыми и одетыми персонажами нулевая, оба вводятся в станлок одинаково, только раздетый в любом случае подвижнее и стамину регенит быстрее, дак и зачем таскать хеви армор, все бегают голыми либо лайт/мид салатом ( хотя это повлечет возвращение хавел и bigdad даунов, но всё лучше, чем 10 минутные перекатгей-пвп вс катанщиков )

- нерфить багнутые хитбоксы, которые в обоих дсах применимы к тонне оружия и в частности бекстебам ( без учета пинга и лагов ) в бок, нерфить хитбокс баги всем катанам ( адекватной за обе части была только катана Алонна, т.к мувсет на 50% состоит из алебарды, что уник ), лонгсордам, даггеры ( повышать затраты стамины за удар либо за последовательные удары ), нерфить сочетание пика+щит ( повышать затраты стамины на блок щитом либо на удары, если задействована стойка ) и так далее ( пвп+пве )

- апать все двуручное оружие ( мечи в частности ) любыми не выходящими за рамки мифического баланса способами, ибо кроме цвая в 1 дсе и 2h айвори кинга из 2 дса всё остально фо фан либо неиграбельно ( пвп )

- увеличить сложность пве, как минимум, чтобы ковенант чемпионов что из 2 дса был встроен в игру по дефолту, без возможности выбора, ибо мобы и боссы крайне тупые даже для первого знакомства с предыдущими дсами, изредка берут толпой, не больше ( тут имхо офк, я одно время вайнил, проходя 1 дс и будучи наслышанным о его " хардкорности ", почему боссы падали за 1-2 попытки включая самых "сильных" без знания каких либо тактик/гайдов и ещё чего-либо способного помочь новичкам )

- больше боссов с читами, аля сир рэйме, единственный босс за оба дса, который имеет бесконечную "стамину", удары безостановочны, при любом эквипе складывает за 2-3 удара если зафейлить+обманные движения, как то ваншот, находясь спиной к игроку с разворота, больше атмосферных боссов ( арториас офк ), меньше даунских парных боссов и боссов с саммонами ( особенно саммонами грешила унылая 2 часть, пытаясь тем самым повысить планку сложности, которой и так небыло ),

- повышение планки сложности при игре в коопе, дабы даунята, сами себе рушащие таким образом ( кооп игрой ) атмосферу не распространяли потом, как тот же самый сир Рэйме прост. конечно в коопе всё просто настолько, что не сложнее 5ппл вов инстов, один афк танчит доджами другой афк бьет в спину, потом меняются. Повышать за кооп игру боссам хп не в 1.5-2/3 и далее, а в 3/4/5/6 и больше раз соответственно, в зависимости от кол-ва человек в пати, ну и урон в мили и от способностей как то скейлить выше, дабы ошибки для коопщиков были критичнее.

/мечты   



05 авг 2015, 11:36
Профиль
lol гуру

0
Сообщение DARK SOULS II

1) Фреймы в ДС2 меняются в зависимости от веса, а так же в зависимости от стата Adaptability. 

2) Согласен, но опять же в первой части Poise был слишком сильным, надо найти золотую середину.

3) Безсмысленно об этом говорить, когда проблемы с коннектом были всегда, а остальное это и есть механика ДС, если её изменить получится блевотный Lord of the Fallen, где как раз это дерьмо и было реализовано.

4) Бафнут, обещали.

5) Не сделают. Забудь, ты просто слишком классный.

6) Поиграй в Bloodborne, там это реализовано чуть более, чем полностью. Смотрелось печально.

7) Пофиг.



05 авг 2015, 13:14
Профиль Skype

0
Сообщение DARK SOULS II

Во-первых, не помню боссов из ББ с бесконечной стаминой, во-вторых, что именно смотрелось печально?



05 авг 2015, 13:20
Профиль



<Ласейндайс>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1543
2х2: 1859
3х3: 2104
0
Сообщение DARK SOULS II

Fitness ох да, по 1 пункту. Там не только адаптабилити за это отвечает из статов, ученость и ещё какой-то из статов, но в 3 раза меньших пропорциях, примерно по 0.3-0.4 а потом и того меньше после софткапа дает. не суть. Чертов соул мемори - вот что забыл к 1 пункту приписать. По сути все эти перекаты во 2 дсе имеются в одинаковой степени у одетого в любой тяжести армор, ибо в отличии от 1 дса, где всё пвп сосредоточено в пределах 90-135х лвлов и по сути все ограничени своими билдами, и дальше люди просто держат души холостыми при себе без повышения лвла и таскаются с нужным себе перекатом, во 2 дсе всё стремится к максимально возможному повышению лвла, в итоге на 220 и выше уровня преспокойно наблюдаем прыгающих как кузнечики хавелов итп, может пропустил где инфу, что они с соулмемори делать собрались? ибо это рли убого было

p.s не заметил, что кровь вернут в 3. что здорово. + к атмосферности после отсутствия оной во 2 части



05 авг 2015, 13:37
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II



05 авг 2015, 14:31
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

Akuma писал(а):

 По сути все эти перекаты во 2 дсе имеются в одинаковой степени у одетого в любой тяжести армор, ибо в отличии от 1 дса, где всё пвп сосредоточено в пределах 90-135х лвлов и по сути все ограничени своими билдами, и дальше люди просто держат души холостыми при себе без повышения лвла и таскаются с нужным себе перекатом, во 2 дсе всё стремится к максимально возможному повышению лвла, в итоге на 220 и выше уровня преспокойно наблюдаем прыгающих как кузнечики хавелов итп, может пропустил где инфу, что они с соулмемори делать собрались? ибо это рли убого было

 

внезапно, но у разделенного соулмемори были и плюсы ! прокачав лишние 50 лвлов в веру/инт я получил чудесное средство против уебеков, которые любят жрать эстусы пачками на арене красного ковенанта - живительный ДОРК МОДЖИК. 

Хотя конечно анусоголовые-черепшко-хавалепидоры, обмазаные барьером+намбнесом и при этом пархающие как бабочки - это худший рак который я вообще когда-либо видел в дс



05 авг 2015, 14:39
Профиль ICQ



<Ласейндайс>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1543
2х2: 1859
3х3: 2104
0
Сообщение DARK SOULS II

xopolol писал(а):

Akuma писал(а):

 По сути все эти перекаты во 2 дсе имеются в одинаковой степени у одетого в любой тяжести армор, ибо в отличии от 1 дса, где всё пвп сосредоточено в пределах 90-135х лвлов и по сути все ограничени своими билдами, и дальше люди просто держат души холостыми при себе без повышения лвла и таскаются с нужным себе перекатом, во 2 дсе всё стремится к максимально возможному повышению лвла, в итоге на 220 и выше уровня преспокойно наблюдаем прыгающих как кузнечики хавелов итп, может пропустил где инфу, что они с соулмемори делать собрались? ибо это рли убого было

 

внезапно, но у разделенного соулмемори были и плюсы ! прокачав лишние 50 лвлов в веру/инт я получил чудесное средство против уебеков, которые любят жрать эстусы пачками на арене красного ковенанта - живительный ДОРК МОДЖИК. 

Хотя конечно анусоголовые-черепшко-хавалепидоры, обмазаные барьером+намбнесом и при этом пархающие как бабочки - это худший рак который я вообще когда-либо видел в дс

ну как сказать. лишних очков не бывает, если имеешь ориентированный и готовый билд. всё "лишнее" при готовом билде имеет смысл вкладывать лишь в ендуру - единственный стат, который имеет смысл прокачки до 98, все все остальные статы невероятно сильно теряют в скейлах по достижении софткапа, и большинство совсем в кончину увядает на 50-60 поинтах. с хекс билдами ( про которые ты с дарк меджиком ) только 2 варианта прокачки. если онли для баффа оружия - выше 30 вера/инт для хексера ( даже частичного ) ненужны ( 29/29 если таскаешь что-то типо шапки ведьмака/дарк маски и прочих ), для чистого хексера да, можно качать выше 30. но скейлы до самых хардкапов будут порядка 0.75 к дарку, если в равной степени обе статы делать, поэтому в любом случае чистые хексеры страдают от недостатка других статов, кроме уж совсем высоких 400+ лвлов персонажей p/s с каких пор на ред арене фласки юзаются? там максимум что " хавают " травку на реген стамины p/s2 - во 2 дсе хавелы корм ( не гибрид-хавелы, опять же всё из-за чудовищной работы пойса ), как и черепашки, кайтишь все баффы как собак и потом насилуешь



05 авг 2015, 16:46
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

Ещё геймплей от игн

Битва с боссом



05 авг 2015, 19:50
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение DARK SOULS II

Akuma писал(а):

они мало что поменяют, скорее всего, в лучшую сторону, а нужно:

 - убрать бессмертие с переката, либо изменить механику его получения ( весишь больше определенного % в придачу к снижению мувспида/скорости и дальности переката - не получаешь бессмертия вообще ) ( пве+пвп)

В дс2 уже убрали.

Akuma писал(а):

- апать все двуручное оружие ( мечи в частности ) любыми не выходящими за рамки мифического баланса способами, ибо кроме цвая в 1 дсе и 2h айвори кинга из 2 дса всё остально фо фан либо неиграбельно ( пвп )

Бред. Сходи на арену красных, там тебе быстро покажут, как сильно ты заблуждался.

 



05 авг 2015, 20:34
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

Ппц, не то чтобы даже иконку эстуса обновить, так даже надпись You Died та же. И это следующая часть  



05 авг 2015, 20:44
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

dmv43 писал(а):

Ппц, не то чтобы даже иконку эстуса обновить, так даже надпись You Died та же. И это следующая часть  

зачем?  



05 авг 2015, 21:24
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение DARK SOULS II

Sjx писал(а):

dmv43 писал(а):

Ппц, не то чтобы даже иконку эстуса обновить, так даже надпись You Died та же. И это следующая часть  

зачем?  

Забей, он постоянно хрень порет, типа "все классы одинаковые, переделать надо".



05 авг 2015, 21:36
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

Это не хрень, так делается новая игра. А это новая игра,а не аддон. И когда называют новой игрой перерисованый мир в старой - начинает брать злость, уже достаточно в мире Колл оф дьюти - каждый год одно и то же



05 авг 2015, 21:38
Профиль



<Ласейндайс>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1543
2х2: 1859
3х3: 2104
0
Сообщение DARK SOULS II

Destillat писал(а):

Akuma писал(а):

они мало что поменяют, скорее всего, в лучшую сторону, а нужно:

 - убрать бессмертие с переката, либо изменить механику его получения ( весишь больше определенного % в придачу к снижению мувспида/скорости и дальности переката - не получаешь бессмертия вообще ) ( пве+пвп)

В дс2 уже убрали.

Akuma писал(а):

- апать все двуручное оружие ( мечи в частности ) любыми не выходящими за рамки мифического баланса способами, ибо кроме цвая в 1 дсе и 2h айвори кинга из 2 дса всё остально фо фан либо неиграбельно ( пвп )

Бред. Сходи на арену красных, там тебе быстро покажут, как сильно ты заблуждался.

 

эм. 2 персонажа с момента покупки сотфса с максимальной красной аурой и 1 персонаж с макс синей ( синяя ниочем, подавляющее большинство слабых игроков, изи фарм ), не на пустом месте говорю, что 2h полностью бесполезно вс наличия и популярности багнутых/опшных катан/лонгсордов/рапир, которые пока не понерфят и не пофиксят и не поправят перекаты ( бессмертие никуда не девалось, втф ), так и будет всё пвп соулсов на гействе катанщиков итп по 5-10 минут в бесконечных перекатах. 2h кроме 1 дса с цваями и ороборо билде под клеймор с тонной мувсетов ( который тоже понерфили к чертям во 2 части ) ко 2 дсу стали полностью бесполезны.



06 авг 2015, 01:45
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение DARK SOULS II

Akuma писал(а):

 

эм. 2 персонажа с момента покупки сотфса с максимальной красной аурой и 1 персонаж с макс синей ( синяя ниочем, подавляющее большинство слабых игроков, изи фарм ), не на пустом месте говорю, что 2h полностью бесполезно вс наличия и популярности багнутых/опшных катан/лонгсордов/рапир, которые пока не понерфят и не пофиксят и не поправят перекаты ( бессмертие никуда не девалось, втф ), так и будет всё пвп соулсов на гействе катанщиков итп по 5-10 минут в бесконечных перекатах. 2h кроме 1 дса с цваями и ороборо билде под клеймор с тонной мувсетов ( который тоже понерфили к чертям во 2 части ) ко 2 дсу стали полностью бесполезны.

Уточню: сходи на арену красных на 150 уровне. У переката есть фреймы уязвимости, прошаренные игроки всекают в кувырок. На арене красных полно успешных парней, расекающих со всевозможным двуручным оружием, например, плавленым молотом (или как там его) и мечом крипты (который ты с какого-то бодуна вписал в список бесполезных). Что из двуручного оружия реально бесполезно - так это зуб дракона и оружие с аналогичным мувсетом и фреймами. Хрен попадешь.



06 авг 2015, 06:36
Профиль



<Ласейндайс>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1543
2х2: 1859
3х3: 2104
0
Сообщение DARK SOULS II

Destillat писал(а):

Akuma писал(а):

 

эм. 2 персонажа с момента покупки сотфса с максимальной красной аурой и 1 персонаж с макс синей ( синяя ниочем, подавляющее большинство слабых игроков, изи фарм ), не на пустом месте говорю, что 2h полностью бесполезно вс наличия и популярности багнутых/опшных катан/лонгсордов/рапир, которые пока не понерфят и не пофиксят и не поправят перекаты ( бессмертие никуда не девалось, втф ), так и будет всё пвп соулсов на гействе катанщиков итп по 5-10 минут в бесконечных перекатах. 2h кроме 1 дса с цваями и ороборо билде под клеймор с тонной мувсетов ( который тоже понерфили к чертям во 2 части ) ко 2 дсу стали полностью бесполезны.

Уточню: сходи на арену красных на 150 уровне. У переката есть фреймы уязвимости, прошаренные игроки всекают в кувырок. На арене красных полно успешных парней, расекающих со всевозможным двуручным оружием, например, плавленым молотом (или как там его) и мечом крипты (который ты с какого-то бодуна вписал в список бесполезных). Что из двуручного оружия реально бесполезно - так это зуб дракона и оружие с аналогичным мувсетом и фреймами. Хрен попадешь.

наверное, описка ? успешные парни это катанолядки на арене, а парни, " рассекающие всевозможным двуручным оружием" глотают пыль со вкусом поражения и беспомощности во 2 дсе на любом лвл брекете. сплавленный бесполезен, как и фановый криптасорд, проигрывать которому можно только незная в чем уникальность его анимации и мувсета. фреймы уязвимости - миф, на " нечестных " билдах между игроками в равной степени задротами бесполезно расчитывать на лишний перекат вникуда, всё идёт до 1-2 ошибок с менджментом стамины

бандай просто непонимают, в чем проблема и опшность катан+доджа, либо понимают, но им нет разницы до пвп. занерфив большинству из катан в сотфсе различные скейлы и базовый урон после оригинального дса2.  офк это никак не сказалось на продолжении гей банкета, катанам оставили багнутый рейнж при выпадах, багнутые зоны поражения при RB спаме, и если в дс3 этого не изменят - пвп опять будет в одну сторону, как бы там не апались двуручи. катаны, лонгсорды/рапиры, дальше фан билды, и в самой жопе цепочки опять будут 2h. либо исправляют, либо гг.



06 авг 2015, 09:14
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

Diseaze писал(а):
Кстати чего я действительно хочу в этой игре от ББ, так это пересмотр оружия, возьмем ДС2, просто тонна всякого оружия, но которое по своей сути не отличается друг от друга ничем, кроме скейлов, а уникальных дрынов раз, два и обчелся. И взять ББ, где оружия то с десяток, но каждый дрын уникален.

хз че ты там уникального нашёл игра так себе, 20 пушек на всю игру и все как 1 если особо не в даваться в детали, броня практически только для внешнего вида. В плане сложность имхо она перегонит 1й дс но теперь это не рпг а тупой слэшер(с сюжетом)



07 авг 2015, 11:14
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II
Про броню я ни слова не сказал, она там действительно на 90% только для внешнего вида, иногда нужны отдельные сеты для резистов от яда/френзи, но это такое.
Но если в ББ оружие не имеет уникальности, то что же в ДСах тогда? Где 10 разных клейморов с разной моделькой, 10-ок прямых мечей и 5-ок изогнутых, под 10-ок катан, при чем у всех на 90% совпадает мувсет, а разница только в скейлах и мб каких нибудь накладываемых статусах, примерно поэтому оба дса мной были пройдены с муракумой, причем при повторных прохождениях опять муракума... Да в ДС2 появляется уникальное оружие, правда я его даже не видел, тк оно в жопе мира в каком нибудь ДЛС :)
ЗЫ и почему же ББ стал слешером, а ДС нет? Что в нем корреным образом изменилось кроме замены медленных перекатов на отскоки?


07 авг 2015, 11:33
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru