Автор |
Сообщение |
Хэйтед
[9.3]
|
0
DARK SOULS II
Для начало стоит дождаться релиза, потом видно будет.
|
05 авг 2015, 10:10 |
|
|
Diseaze
[7]
|
0
DARK SOULS II
Кстати чего я действительно хочу в этой игре от ББ, так это пересмотр оружия, возьмем ДС2, просто тонна всякого оружия, но которое по своей сути не отличается друг от друга ничем, кроме скейлов, а уникальных дрынов раз, два и обчелся. И взять ББ, где оружия то с десяток, но каждый дрын уникален.
|
05 авг 2015, 10:36 |
|
|
Akuma
[1.4]
<Ласейндайс>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1543
2х2: 1859
3х3: 2104
|
0
DARK SOULS II
они мало что поменяют, скорее всего, в лучшую сторону, а нужно:
- убрать бессмертие с переката, либо изменить механику его получения ( весишь больше определенного % в придачу к снижению мувспида/скорости и дальности переката - не получаешь бессмертия вообще ) ( пве+пвп)
- вернуть пойз ( пвп ) из 1 дса, во 2 пойз работает убого, разница между раздетыми и одетыми персонажами нулевая, оба вводятся в станлок одинаково, только раздетый в любом случае подвижнее и стамину регенит быстрее, дак и зачем таскать хеви армор, все бегают голыми либо лайт/мид салатом ( хотя это повлечет возвращение хавел и bigdad даунов, но всё лучше, чем 10 минутные перекатгей-пвп вс катанщиков )
- нерфить багнутые хитбоксы, которые в обоих дсах применимы к тонне оружия и в частности бекстебам ( без учета пинга и лагов ) в бок, нерфить хитбокс баги всем катанам ( адекватной за обе части была только катана Алонна, т.к мувсет на 50% состоит из алебарды, что уник ), лонгсордам, даггеры ( повышать затраты стамины за удар либо за последовательные удары ), нерфить сочетание пика+щит ( повышать затраты стамины на блок щитом либо на удары, если задействована стойка ) и так далее ( пвп+пве )
- апать все двуручное оружие ( мечи в частности ) любыми не выходящими за рамки мифического баланса способами, ибо кроме цвая в 1 дсе и 2h айвори кинга из 2 дса всё остально фо фан либо неиграбельно ( пвп )
- увеличить сложность пве, как минимум, чтобы ковенант чемпионов что из 2 дса был встроен в игру по дефолту, без возможности выбора, ибо мобы и боссы крайне тупые даже для первого знакомства с предыдущими дсами, изредка берут толпой, не больше ( тут имхо офк, я одно время вайнил, проходя 1 дс и будучи наслышанным о его " хардкорности ", почему боссы падали за 1-2 попытки включая самых "сильных" без знания каких либо тактик/гайдов и ещё чего-либо способного помочь новичкам )
- больше боссов с читами, аля сир рэйме, единственный босс за оба дса, который имеет бесконечную "стамину", удары безостановочны, при любом эквипе складывает за 2-3 удара если зафейлить+обманные движения, как то ваншот, находясь спиной к игроку с разворота, больше атмосферных боссов ( арториас офк ), меньше даунских парных боссов и боссов с саммонами ( особенно саммонами грешила унылая 2 часть, пытаясь тем самым повысить планку сложности, которой и так небыло ),
- повышение планки сложности при игре в коопе, дабы даунята, сами себе рушащие таким образом ( кооп игрой ) атмосферу не распространяли потом, как тот же самый сир Рэйме прост. конечно в коопе всё просто настолько, что не сложнее 5ппл вов инстов, один афк танчит доджами другой афк бьет в спину, потом меняются. Повышать за кооп игру боссам хп не в 1.5-2/3 и далее, а в 3/4/5/6 и больше раз соответственно, в зависимости от кол-ва человек в пати, ну и урон в мили и от способностей как то скейлить выше, дабы ошибки для коопщиков были критичнее.
/мечты
|
05 авг 2015, 11:36 |
|
|
Fitness
[42.1]
lol гуру
|
0
DARK SOULS II
1) Фреймы в ДС2 меняются в зависимости от веса, а так же в зависимости от стата Adaptability.
2) Согласен, но опять же в первой части Poise был слишком сильным, надо найти золотую середину.
3) Безсмысленно об этом говорить, когда проблемы с коннектом были всегда, а остальное это и есть механика ДС, если её изменить получится блевотный Lord of the Fallen, где как раз это дерьмо и было реализовано.
4) Бафнут, обещали.
5) Не сделают. Забудь, ты просто слишком классный.
6) Поиграй в Bloodborne, там это реализовано чуть более, чем полностью. Смотрелось печально.
7) Пофиг.
|
05 авг 2015, 13:14 |
|
|
Diseaze
[7]
|
0
DARK SOULS II
Во-первых, не помню боссов из ББ с бесконечной стаминой, во-вторых, что именно смотрелось печально?
|
05 авг 2015, 13:20 |
|
|
Akuma
[1.4]
<Ласейндайс>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1543
2х2: 1859
3х3: 2104
|
0
DARK SOULS II
Fitness ох да, по 1 пункту. Там не только адаптабилити за это отвечает из статов, ученость и ещё какой-то из статов, но в 3 раза меньших пропорциях, примерно по 0.3-0.4 а потом и того меньше после софткапа дает. не суть. Чертов соул мемори - вот что забыл к 1 пункту приписать. По сути все эти перекаты во 2 дсе имеются в одинаковой степени у одетого в любой тяжести армор, ибо в отличии от 1 дса, где всё пвп сосредоточено в пределах 90-135х лвлов и по сути все ограничени своими билдами, и дальше люди просто держат души холостыми при себе без повышения лвла и таскаются с нужным себе перекатом, во 2 дсе всё стремится к максимально возможному повышению лвла, в итоге на 220 и выше уровня преспокойно наблюдаем прыгающих как кузнечики хавелов итп, может пропустил где инфу, что они с соулмемори делать собрались? ибо это рли убого было
p.s не заметил, что кровь вернут в 3. что здорово. + к атмосферности после отсутствия оной во 2 части
|
05 авг 2015, 13:37 |
|
|
ForeverAlone
[4.3]
|
0
DARK SOULS II
|
05 авг 2015, 14:31 |
|
|
xopolol
[0.4]
|
0
DARK SOULS II
Akuma писал(а):
По сути все эти перекаты во 2 дсе имеются в одинаковой степени у одетого в любой тяжести армор, ибо в отличии от 1 дса, где всё пвп сосредоточено в пределах 90-135х лвлов и по сути все ограничени своими билдами, и дальше люди просто держат души холостыми при себе без повышения лвла и таскаются с нужным себе перекатом, во 2 дсе всё стремится к максимально возможному повышению лвла, в итоге на 220 и выше уровня преспокойно наблюдаем прыгающих как кузнечики хавелов итп, может пропустил где инфу, что они с соулмемори делать собрались? ибо это рли убого было
внезапно, но у разделенного соулмемори были и плюсы ! прокачав лишние 50 лвлов в веру/инт я получил чудесное средство против уебеков, которые любят жрать эстусы пачками на арене красного ковенанта - живительный ДОРК МОДЖИК.
Хотя конечно анусоголовые-черепшко-хавалепидоры, обмазаные барьером+намбнесом и при этом пархающие как бабочки - это худший рак который я вообще когда-либо видел в дс
|
05 авг 2015, 14:39 |
|
|
Akuma
[1.4]
<Ласейндайс>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1543
2х2: 1859
3х3: 2104
|
0
DARK SOULS II
xopolol писал(а):
Akuma писал(а):
По сути все эти перекаты во 2 дсе имеются в одинаковой степени у одетого в любой тяжести армор, ибо в отличии от 1 дса, где всё пвп сосредоточено в пределах 90-135х лвлов и по сути все ограничени своими билдами, и дальше люди просто держат души холостыми при себе без повышения лвла и таскаются с нужным себе перекатом, во 2 дсе всё стремится к максимально возможному повышению лвла, в итоге на 220 и выше уровня преспокойно наблюдаем прыгающих как кузнечики хавелов итп, может пропустил где инфу, что они с соулмемори делать собрались? ибо это рли убого было
внезапно, но у разделенного соулмемори были и плюсы ! прокачав лишние 50 лвлов в веру/инт я получил чудесное средство против уебеков, которые любят жрать эстусы пачками на арене красного ковенанта - живительный ДОРК МОДЖИК.
Хотя конечно анусоголовые-черепшко-хавалепидоры, обмазаные барьером+намбнесом и при этом пархающие как бабочки - это худший рак который я вообще когда-либо видел в дс
ну как сказать. лишних очков не бывает, если имеешь ориентированный и готовый билд. всё "лишнее" при готовом билде имеет смысл вкладывать лишь в ендуру - единственный стат, который имеет смысл прокачки до 98, все все остальные статы невероятно сильно теряют в скейлах по достижении софткапа, и большинство совсем в кончину увядает на 50-60 поинтах. с хекс билдами ( про которые ты с дарк меджиком ) только 2 варианта прокачки. если онли для баффа оружия - выше 30 вера/инт для хексера ( даже частичного ) ненужны ( 29/29 если таскаешь что-то типо шапки ведьмака/дарк маски и прочих ), для чистого хексера да, можно качать выше 30. но скейлы до самых хардкапов будут порядка 0.75 к дарку, если в равной степени обе статы делать, поэтому в любом случае чистые хексеры страдают от недостатка других статов, кроме уж совсем высоких 400+ лвлов персонажей p/s с каких пор на ред арене фласки юзаются? там максимум что " хавают " травку на реген стамины p/s2 - во 2 дсе хавелы корм ( не гибрид-хавелы, опять же всё из-за чудовищной работы пойса ), как и черепашки, кайтишь все баффы как собак и потом насилуешь
|
05 авг 2015, 16:46 |
|
|
ForeverAlone
[4.3]
|
0
DARK SOULS II
Ещё геймплей от игн
Битва с боссом
|
05 авг 2015, 19:50 |
|
|
Destillat
[29.9]
<Бехолдэрс>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
|
0
DARK SOULS II
Akuma писал(а):
они мало что поменяют, скорее всего, в лучшую сторону, а нужно:
- убрать бессмертие с переката, либо изменить механику его получения ( весишь больше определенного % в придачу к снижению мувспида/скорости и дальности переката - не получаешь бессмертия вообще ) ( пве+пвп)
В дс2 уже убрали.
Akuma писал(а):
- апать все двуручное оружие ( мечи в частности ) любыми не выходящими за рамки мифического баланса способами, ибо кроме цвая в 1 дсе и 2h айвори кинга из 2 дса всё остально фо фан либо неиграбельно ( пвп )
Бред. Сходи на арену красных, там тебе быстро покажут, как сильно ты заблуждался.
|
05 авг 2015, 20:34 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
0
DARK SOULS II
Ппц, не то чтобы даже иконку эстуса обновить, так даже надпись You Died та же. И это следующая часть
|
05 авг 2015, 20:44 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
0
DARK SOULS II
dmv43 писал(а):
Ппц, не то чтобы даже иконку эстуса обновить, так даже надпись You Died та же. И это следующая часть
зачем?
|
05 авг 2015, 21:24 |
|
|
Destillat
[29.9]
<Бехолдэрс>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
|
0
DARK SOULS II
Sjx писал(а):
dmv43 писал(а):
Ппц, не то чтобы даже иконку эстуса обновить, так даже надпись You Died та же. И это следующая часть
зачем?
Забей, он постоянно хрень порет, типа "все классы одинаковые, переделать надо".
|
05 авг 2015, 21:36 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
0
DARK SOULS II
Это не хрень, так делается новая игра. А это новая игра,а не аддон. И когда называют новой игрой перерисованый мир в старой - начинает брать злость, уже достаточно в мире Колл оф дьюти - каждый год одно и то же
|
05 авг 2015, 21:38 |
|
|
Akuma
[1.4]
<Ласейндайс>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1543
2х2: 1859
3х3: 2104
|
0
DARK SOULS II
Destillat писал(а):
Akuma писал(а):
они мало что поменяют, скорее всего, в лучшую сторону, а нужно:
- убрать бессмертие с переката, либо изменить механику его получения ( весишь больше определенного % в придачу к снижению мувспида/скорости и дальности переката - не получаешь бессмертия вообще ) ( пве+пвп)
В дс2 уже убрали.
Akuma писал(а):
- апать все двуручное оружие ( мечи в частности ) любыми не выходящими за рамки мифического баланса способами, ибо кроме цвая в 1 дсе и 2h айвори кинга из 2 дса всё остально фо фан либо неиграбельно ( пвп )
Бред. Сходи на арену красных, там тебе быстро покажут, как сильно ты заблуждался.
эм. 2 персонажа с момента покупки сотфса с максимальной красной аурой и 1 персонаж с макс синей ( синяя ниочем, подавляющее большинство слабых игроков, изи фарм ), не на пустом месте говорю, что 2h полностью бесполезно вс наличия и популярности багнутых/опшных катан/лонгсордов/рапир, которые пока не понерфят и не пофиксят и не поправят перекаты ( бессмертие никуда не девалось, втф ), так и будет всё пвп соулсов на гействе катанщиков итп по 5-10 минут в бесконечных перекатах. 2h кроме 1 дса с цваями и ороборо билде под клеймор с тонной мувсетов ( который тоже понерфили к чертям во 2 части ) ко 2 дсу стали полностью бесполезны.
|
06 авг 2015, 01:45 |
|
|
Destillat
[29.9]
<Бехолдэрс>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
|
0
DARK SOULS II
Akuma писал(а):
эм. 2 персонажа с момента покупки сотфса с максимальной красной аурой и 1 персонаж с макс синей ( синяя ниочем, подавляющее большинство слабых игроков, изи фарм ), не на пустом месте говорю, что 2h полностью бесполезно вс наличия и популярности багнутых/опшных катан/лонгсордов/рапир, которые пока не понерфят и не пофиксят и не поправят перекаты ( бессмертие никуда не девалось, втф ), так и будет всё пвп соулсов на гействе катанщиков итп по 5-10 минут в бесконечных перекатах. 2h кроме 1 дса с цваями и ороборо билде под клеймор с тонной мувсетов ( который тоже понерфили к чертям во 2 части ) ко 2 дсу стали полностью бесполезны.
Уточню: сходи на арену красных на 150 уровне. У переката есть фреймы уязвимости, прошаренные игроки всекают в кувырок. На арене красных полно успешных парней, расекающих со всевозможным двуручным оружием, например, плавленым молотом (или как там его) и мечом крипты (который ты с какого-то бодуна вписал в список бесполезных). Что из двуручного оружия реально бесполезно - так это зуб дракона и оружие с аналогичным мувсетом и фреймами. Хрен попадешь.
|
06 авг 2015, 06:36 |
|
|
Akuma
[1.4]
<Ласейндайс>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1543
2х2: 1859
3х3: 2104
|
0
DARK SOULS II
Destillat писал(а):
Akuma писал(а):
эм. 2 персонажа с момента покупки сотфса с максимальной красной аурой и 1 персонаж с макс синей ( синяя ниочем, подавляющее большинство слабых игроков, изи фарм ), не на пустом месте говорю, что 2h полностью бесполезно вс наличия и популярности багнутых/опшных катан/лонгсордов/рапир, которые пока не понерфят и не пофиксят и не поправят перекаты ( бессмертие никуда не девалось, втф ), так и будет всё пвп соулсов на гействе катанщиков итп по 5-10 минут в бесконечных перекатах. 2h кроме 1 дса с цваями и ороборо билде под клеймор с тонной мувсетов ( который тоже понерфили к чертям во 2 части ) ко 2 дсу стали полностью бесполезны.
Уточню: сходи на арену красных на 150 уровне. У переката есть фреймы уязвимости, прошаренные игроки всекают в кувырок. На арене красных полно успешных парней, расекающих со всевозможным двуручным оружием, например, плавленым молотом (или как там его) и мечом крипты (который ты с какого-то бодуна вписал в список бесполезных). Что из двуручного оружия реально бесполезно - так это зуб дракона и оружие с аналогичным мувсетом и фреймами. Хрен попадешь.
наверное, описка ? успешные парни это катанолядки на арене, а парни, " рассекающие всевозможным двуручным оружием" глотают пыль со вкусом поражения и беспомощности во 2 дсе на любом лвл брекете. сплавленный бесполезен, как и фановый криптасорд, проигрывать которому можно только незная в чем уникальность его анимации и мувсета. фреймы уязвимости - миф, на " нечестных " билдах между игроками в равной степени задротами бесполезно расчитывать на лишний перекат вникуда, всё идёт до 1-2 ошибок с менджментом стамины
бандай просто непонимают, в чем проблема и опшность катан+доджа, либо понимают, но им нет разницы до пвп. занерфив большинству из катан в сотфсе различные скейлы и базовый урон после оригинального дса2. офк это никак не сказалось на продолжении гей банкета, катанам оставили багнутый рейнж при выпадах, багнутые зоны поражения при RB спаме, и если в дс3 этого не изменят - пвп опять будет в одну сторону, как бы там не апались двуручи. катаны, лонгсорды/рапиры, дальше фан билды, и в самой жопе цепочки опять будут 2h. либо исправляют, либо гг.
|
06 авг 2015, 09:14 |
|
|
JedyStar
|
0
DARK SOULS II
Diseaze писал(а): Кстати чего я действительно хочу в этой игре от ББ, так это пересмотр оружия, возьмем ДС2, просто тонна всякого оружия, но которое по своей сути не отличается друг от друга ничем, кроме скейлов, а уникальных дрынов раз, два и обчелся. И взять ББ, где оружия то с десяток, но каждый дрын уникален.
хз че ты там уникального нашёл игра так себе, 20 пушек на всю игру и все как 1 если особо не в даваться в детали, броня практически только для внешнего вида. В плане сложность имхо она перегонит 1й дс но теперь это не рпг а тупой слэшер(с сюжетом)
|
07 авг 2015, 11:14 |
|
|
Diseaze
[7]
|
0
DARK SOULS II
Про броню я ни слова не сказал, она там действительно на 90% только для внешнего вида, иногда нужны отдельные сеты для резистов от яда/френзи, но это такое. Но если в ББ оружие не имеет уникальности, то что же в ДСах тогда? Где 10 разных клейморов с разной моделькой, 10-ок прямых мечей и 5-ок изогнутых, под 10-ок катан, при чем у всех на 90% совпадает мувсет, а разница только в скейлах и мб каких нибудь накладываемых статусах, примерно поэтому оба дса мной были пройдены с муракумой, причем при повторных прохождениях опять муракума... Да в ДС2 появляется уникальное оружие, правда я его даже не видел, тк оно в жопе мира в каком нибудь ДЛС :) ЗЫ и почему же ББ стал слешером, а ДС нет? Что в нем корреным образом изменилось кроме замены медленных перекатов на отскоки?
|
07 авг 2015, 11:33 |
|