DARK SOULS II  
Автор Сообщение



<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение DARK SOULS II

Suslik писал(а):

Да вот боевка в дс слабовата меня все всю игру бесило персонаж не идеально слушается когда анимация атаки или другого действия не завершена, с задержками отпрыгивает перекатывается и т.д. кароч слишком медленно движется. Должно быть так что если ты нажал отпрыгнуть значит персонаж должен "все бросить" и прыгнуть назад не важно какое у него там было движение или удар. Не только в дс замечал такую хрень, кажись что то подобное было в киндомз оф амалюре, там я тоже дико горел с боевки. Хз зачем это ввели реалистичность хотели добавить или что но мне такая хрень очень сильно мешала по ходу игры. 

Именно это даёт отличный эфект погружения, особенно в первом ДС, там персонаж похож на реального человека.

Если ты замахнулся мечём или молотом, нельзя взять и передумать, в реальной жизни у тебя уйдёт больше времени на то чтобы остановить удар, чем завершить его, с нехилым шансом потерять равновесие. А если бросить и отпрыгнуть - в такой ситуации ты должен как минимум остаться без своего оружие, а можно и опрокинуться на спину.



04 апр 2016, 23:57
Профиль Skype

0
Сообщение DARK SOULS II

Так то оно так и есть как ты говоришь просто мне такие штуки не очень нравятся я люблю больше контроля чтобы можно было спамить ЛКМ как в бетмене вот там я считаю идеальная боевая система, может даже слегка простоватая, но от этого она только фановее как по мне. Единственно там можно улететь не на того чувака, но это мелочи изза такого тебя не столкнут в пропасть или что то в этом духе.



05 апр 2016, 00:20
Профиль

2
Сообщение DARK SOULS II

Что я вынес из топика про дс:

Дс нахер идеален. Выше неба выше Аллаха.

Лучшей в серии тес была 4 часть (механика боя в морре и обле очень похожи).

Сусел с каждым ответом ему становится всё жирнее.

Сюжет дса напоминает самому отбитому фанату сюжеты игр, которые помещались по 1000 штук в одну книжку, но он всё рано лучшее творение человечества со времен создания колеса.

Я хотел спросить про рунскейп тормент, но этот наглухо отбитый аутист изувеал все желание отбил, механика морры и облы у него похожи, блять. А балдурс гейт 1в1 дябла  .



05 апр 2016, 01:51
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

Suslik писал(а):

 я люблю чтобы можно было спамить ЛКМ как в бетмене вот там я считаю идеальная боевая система, может даже слегка простоватая, от этого она только фановее как по мне

Поняяятно.



05 апр 2016, 07:52
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
1
Сообщение DARK SOULS II

Man at arms - создание меча Арториаса.



05 апр 2016, 08:01
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1738
2х2: 1974
3х3: 2559
5х5: 2106
0
Сообщение DARK SOULS II

Verber писал(а):

 даёт отличный эфект погружения, особенно в первом ДС, там персонаж похож на реального человека.

Если ты замахнулся мечём или молотом, нельзя взять и передумать, в реальной жизни у тебя уйдёт больше времени на то чтобы остановить удар, чем завершить его, с нехилым шансом потерять равновесие. А если бросить и отпрыгнуть - в такой ситуации ты должен как минимум остаться без своего оружие, а можно и опрокинуться на спину.


вот по поводу "реального человека" первая часть да,а вторая - все монстры и сам персонаж будто пустая оболочка,моё личное мнение что вторая часть делалась без моушн капчер,от того все анимации такие топорные



05 апр 2016, 09:18
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II
Но ведь анимации не изменились от дс1 к дс2...
Изменился фреймрейт и может быть это смогло повлиять на ощущение.
А ещё, о какой "как ирл" можно говорить, при быстрых перекатах в хавеле и дуалвилде демонскими мачетами?


05 апр 2016, 09:25
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

Lizz писал(а):

Suslik писал(а):

 я люблю чтобы можно было спамить ЛКМ как в бетмене вот там я считаю идеальная боевая система, может даже слегка простоватая, от этого она только фановее как по мне

Поняяятно.

Нет ну это только один из вариантов. Самый простой. Но можно все и красиво делать с Х комбо тогда понятное дело там зубодробильня как в слешерах.

И вообще для меня дс это не боевка или сюжет, а в первую очередь атмосфера и стилистика мрачного средневековья и шикарные боссы и бои с ними. Причем выполнены эти аспекты настолько качественно, что перекрывает все недостатки.



05 апр 2016, 09:39
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1738
2х2: 1974
3х3: 2559
5х5: 2106
0
Сообщение DARK SOULS II

Diseaze писал(а):
Но ведь анимации не изменились от дс1 к дс2...
медленный шаг мне многое показывает
ну и да позиционка персонажа и его размер в самом игровом "пространстве" во второй части ухудшена,от чего теряеется влитость в своего героя =(

адд фреймрейт(если ты о фпс) в первой части легко поднимается дс фиксом на нужную планку



05 апр 2016, 09:56
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

Ну во второй части персонаж реально кажется как бы более пластмассовым, чем в 1й. Это дает какой то эффект аркадности чтоли.



05 апр 2016, 10:04
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

Ну так что там эксперты решили, играть-то можно, не? 



05 апр 2016, 14:30
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

Ну тут как мыши и кактус, знаешь ли.



05 апр 2016, 18:24
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

Diseaze писал(а):

Я могу покритиковать, какой раз пытаюсь допройти школяр едишн и через минут 30 закрываю игру, ну не могу я играть во 2-ой дс после бладборна, вообще не идет, как шаг назад в эволюции. А так хотелось посмотреть на ДЛС перед 3-ей частью :(

Недавно прошёл димонс соулс взахлёб, так что проблема в тебе.



05 апр 2016, 21:27
Профиль

1
Сообщение DARK SOULS II



08 апр 2016, 17:52
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

Izuveal писал(а):

...

Кстати как раз делаю полное прохождение серии перед третьей частью, хз успею ли   

Таки прошел. Пока первую часть. Магом. 50 инты, 20 декса, Логан стафф, две катаны - +5 энчантед Йайто и +15 физик Учигатана для физик резистов(оказалось, только для кристальных големов). Начинал с магик лонгсворда до катан.

Заключение: магия - лютое оп, тот же Арториас лопнул кастов за 7-8. Проблем доставили только 2 босса: 4 короля(их фиолетовая фигня слишком мешала жить), и Манус(нууу, он как бы сам по себе лютый, так еще и меджик резист).

Cmeex писал(а):

вы лучше расскажите, как гласс-кэнон кастером проходить темные руины без соул вессела или триллиона трав?

Легко. Стандартное проклятие от василисков либо кратковременное и два заряда великих стрел душ 

 

Такс, теперь на очереди вторая.



10 апр 2016, 18:10
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

Что вы в манусе находите, ну.

После арториаса на рофлянычах закликивается. Просто 0 эмоций от него всегда было.



10 апр 2016, 18:53
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

Убил Асториаса с первого пула, изичный, что в нем нашли тоже не понимаю, на манусе и то раза 3 вайпнулся, определенно сложней, когда не знаешь, что его касты делают тем более



10 апр 2016, 18:57
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

Хз, пару месяцев назад перепроходил - арториас со второго трая, манус с первого. Рогатый просто мусор бесполезный, причем на нг+ и дальше разрыв между ними еще сильней, как по мне.

Там вообще в длц Sanctuary Guardian самый жесткий  



10 апр 2016, 19:07
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

Lizz писал(а):

Хз, пару месяцев назад перепроходил - арториас со второго трая, манус с первого. Рогатый просто мусор бесполезный, причем на нг+ и дальше разрыв между ними еще сильней, как по мне.

Там вообще в длц Sanctuary Guardian самый жесткий  


чет мне вспомнилось как я на 4+ игре мучился часа 2 с 4К, попробуй мб понравится



10 апр 2016, 23:16
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

Izuveal писал(а):

Легко. Стандартное проклятие от василисков либо кратковременное и два заряда великих стрел душ 

Хз, обмазался дарк орбами, резонант соулами малыми и грейт хеви соул арроуами по самое не могу. Но это уже после того, как босса под асцетиком отмудохал - слишком уж козырное кольцо для кастеров с неё падает на нг+. И к скелетонам прищлось вернуться за вторым колечком, а то печаль.



11 апр 2016, 16:10
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru