Автор |
Сообщение |
Zeus
[32.9]
|
1
DARK SOULS II
Это же игра про перекатики, нет там ничего супер глубокого, фанбои просто слишком обожествляют свой фетиш.
|
04 апр 2016, 15:01 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
DARK SOULS II
Ну перекаты щас есть абсолютно везде разрабы их пихают и к месту и не к месту. Просто дань моде, даже если они там нах не нужны их все равно пихают в игрухи.
|
04 апр 2016, 15:05 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
1
DARK SOULS II
Suslik писал(а):
Хочешь примера идеальной подачи сюжет? Скайрим
я безумно люблю скайрим (до сих пор поигрываю иногда), но идеальная подача сюжета? "Привет, незнакомец. Там дракон прилетел, убей его сходи. О, кстати, ты драконорожденный"
ДС мне напоминает старые игры, когда ты сидел с книжкой "прохождение 1000 игр на PS1" и читал подробный сюжет, ибо половину тупо просмотрел.
|
04 апр 2016, 15:19 |
|
|
Akuma
[1.4]
<Ласейндайс>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1543
2х2: 1859
3х3: 2104
|
1
DARK SOULS II
Suslik писал(а):
обычно во всех нормальных играх какие я играл есть интро перед игрой где рассказывают хотя бы ощую картину так сказать из которого становится понятно что кто где и куда идти и зачем хотя бы в общих чертах. есть диалоги нормальные в кат сценах. в дс же есть и интро но из него я вообще ничего не понял
больше года назад абсолютно также думал. теперь же дс является одной из любимых и ожидаемейших мной игровых серий. подача сюжета и сам сюжет в дсах уникален. его как бы нет ( на первый взгляд ), но когда врубаешься что узкоглазые сделали ( к 1 дсу относится, 2 схалявили кроме длц ) - подавляющее большинство остальных экшнрпг меркнет. все эти ведьмаки скуримы, на ложечке подают сюжет ( хоть в ведьмаках он и ок ), по ложечке по ложечке, закликиваешь мышкой с 1 части в перерывах уныло мобов, переходишь к следующей цепочке диалогов, дальше опять закликиваешь, дальше опять диалоги. конец игры. с соулсами всё не так, никто не разжует сюжетные перипитии, всё надо искать и додумывать самому, есть даже простор для фантазии в этом плане, сюжет как бы не ограничен тем что задумали сами разрабы, можно предполагать что-то своё в отношении многих вещей, персонажей и событий, а ответа в итоге так и не получить. и лишь догадываться. и это охеренно
|
04 апр 2016, 15:21 |
|
|
Хэйтед
[9.3]
|
0
DARK SOULS II
Тем временем оценки на игру о сюжете про перекаты по ведьмаку из скайрима.
- Meristation — 10
- Twinfinite — 10
- Eurogamer Poland — 10
- The Daily Dot — 10
- Telegraph — 10
- 3DJuegos — 9,5
- IGN Spain — 9,5
- Hobby Consolas — 9,5
- Vandal Online — 9,5
- AusGamers — 9,5
- IGN — 9,5
- PC Gamer — 9,4
- The Games Machine — 9,4
- GameInformer — 9,3
- LaPS4 — 9,3
- IGN Italia — 9,3
- Multiplayer.it — 9,2
- WCCFtech — 9,2
- Merlin'in Kazanı — 9,1
- GamesRadar+ — 9
- God is a Geek — 9
- Power Unlimited — 9
- Gameblog.fr — 9
- Metro GameCentral — 9
- M3 — 9
- Everyeye.it — 9
- RPG Site — 9
- Hardcore Gamer — 9
- The Jimquisition — 9
- COGconnected — 9
- DarkStation — 9
- Destructoid — 8,5
- XGN — 8,5
- PlayStation Lifestyle — 8,5
- Attack of the Fanboy — 8
- GameSpot — 8
- Gameplanet — 7
- Polygon — 7
|
04 апр 2016, 18:46 |
|
|
Diseaze
[7]
|
0
DARK SOULS II
Как давно журналы ставили другие оценки новым играм?
|
04 апр 2016, 19:14 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
0
DARK SOULS II
Но факт остается фактом, намного проще сделать 10 персонажей, дав каждому по 3 реплики, чем пилить часы диалогов того же Драгон эйджа или ведьмака.
В дарк соулс даже все персонажи статичны, сидят себе на месте и все. Это тоже можно назвать "фишкой". Но для реализации такой фичи особо работать и не надо.
Даже та же мимика лица, это огромный кусок работы, здесь же это все просто скипнули, идет закадровый голос и все.
|
04 апр 2016, 20:33 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
0
DARK SOULS II
^ опять ему "работы мало"
Количество усилий, которые потратили на создание всякой херни != качество.
Можно сделать суперграфику, анимацию волос на лобке и прочее дерьмо, а геймплей сделать на 80% из побегушек за красной шнягой с зажатой ПКМ.
И опять начинают сравнивать рпг про открытый мир (жаль, что его в ведьмаке нет ) и дс. Ну когда это уже прекратится?
|
04 апр 2016, 20:58 |
|
|
Verber
[16.1]
|
0
DARK SOULS II
Дарк соулс это игра не про диалоги.
|
04 апр 2016, 20:59 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
0
DARK SOULS II
А если туда в следующей части запилят мимику лица, игра хуже станет? Или все таки лучше?
|
04 апр 2016, 21:02 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
0
DARK SOULS II
Она не изменится, ибо практически нет ситуаций, когда она бы понадобилась.
Ну только подобные тебе будут говорить "ВАААУУУУУУ". Но смысла в этом будет 0. Лишь бесполезная фича.
p.s Напоминаю, что если увижу видео из дс3 не под спойлером - забаню. И буду банить, пока модерку у меня не отберут
|
04 апр 2016, 21:03 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
0
DARK SOULS II
Sjx писал(а):
Она не изменится, ибо практически нет ситуаций, когда она бы понадобилась.
Ну только подобные тебе будут говорить "ВАААУУУУУУ". Но смысла в этом будет 0. Лишь бесполезная фича.
В играх множество вещей которые делаются для атмосферы, а не потому что "понадобилось". Крутая вода, как к примеру было в скайриме, какое то движение крон деревьев. Снег как в новой ларе крофт, лук как в первой ларе крофт. Это делается, потому что привносит в игру какой то шарм.
В том же скайриме покатушки на лошадях были очень даже крутой фичей, по сравнению с предыдущими частями серии. В ведьмаке так же.
Вот к примеру анимация какого нить фаербола, если он выглядит круто, и кастуется приятно, так что ощущаешь себя истинным , то и играть таким классом хочется. А когда в дарк соулс на этом в очередной раз экономят, вот никто и не стартует клериками\пиромантами итд. А как только заходят в ммо, сразу мага подавай или варлока.
|
04 апр 2016, 21:10 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
0
DARK SOULS II
Вода в скайриме? В скайриме хорошая вода без модов? "Покатушки" на лошадях? В СКАЙРИМЕ?
Я всё. Я больше не могу.
|
04 апр 2016, 21:11 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
DARK SOULS II
А что не так то? Я когда 1й раз запустил когда она ток вышла подофигел от графона и огромного мира. Хотя как раз механика лошадей плохоуправляемых меня там бесила. Хотя есть и игры где управление лошадьми реализовано намного хуже и неудобнее. Лучше чем маунты в вов я пока не видел управления лошадьми ни в 1 игре.
|
04 апр 2016, 21:15 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
0
DARK SOULS II
Ты сейчас сравниваешь графику с чем? Я говорю на момент выхода чем он был, а не в сравнении с современными играми.
Скайрим и Ассасинс крид - были 2 пк игры с лошадьми.
Как сейчас помню как рассматривал в первой пещере воду скайрима, как только он вышел. Она была далеко не плохой.
Сейчас лошади подьехали в Black Desert и Ведьмаке. Все, всякие консольные, и миссии в Call оф дьюти я конечно же не считаю. Так что в скайриме лошади были крутой фишкой геймплея, плюс довольно красивые.
Даже сейчас можно, пересмотрев трейлер скайрима, сказать что именно такими должны быть трейлеры к играм , до мурашек прям
|
04 апр 2016, 21:16 |
|
|
Izuveal
[7.3]
|
0
DARK SOULS II
ХВАТИТ. УПОМИНАТЬ. СРАНЫЙ. СКАЙРИМ. ХВАТИТ.
Для тех, кому не хватило первой фразы
Вода, по настоящему красивая "вода" быыла в Морке(особенно учитывая год выпуска, она даже сейчас просраться дает), лошади были в Обливионе, "знаток".
Это было первое. Второе - в твоем "многоупоминаемом" скайриме не было ни мимики(нормальной, а не этой хрени), ни хороших диалогов, ни хорошего сюжета - был просто НОВЫЙ мир. Не значит, что он хорош. Он просто НОВЫЙ мир в серии ТЭС. Сказать по правде - лучший мир был в Обле, особенно Шиверинг Айленд. Третье - не было там ощущения персонажа. Мили боевка с течением 3(!) игры в 3д изменилась ничтожно, магия как была не зрелищной, так и осталась, но добавили еще одну руку. Единственное - спринт, этот давал хоть какие то ощущения.
ДС строится на атмосфере и собственной фантазии. ДС строится на не идеальном и ограниченном управлении и чувства собственной слабости. И да, в ДСах подача не такая, к какой многие привыкли. И да, она не идеальна. Хотя тот же бладборн уже давал такой нехилый целый мир, законченный кстати, с собственной мифологией и объяснениями причин и следствий. Если вникать конечно и искать объяснения людей, кто понял.
|
04 апр 2016, 21:46 |
|
|
Lizz
[6.4]
|
-1
DARK SOULS II
dmv43 писал(а):
Скайрим и Ассасинс крид - были 2 пк игры с лошадьми.
Лошади были в обле той же, у которой скурим заглатывает по самые гланды, бтв.
|
04 апр 2016, 22:04 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
DARK SOULS II
Да вот боевка в дс слабовата меня все всю игру бесило персонаж не идеально слушается когда анимация атаки или другого действия не завершена, с задержками отпрыгивает перекатывается и т.д. кароч слишком медленно движется. Должно быть так что если ты нажал отпрыгнуть значит персонаж должен "все бросить" и прыгнуть назад не важно какое у него там было движение или удар. Не только в дс замечал такую хрень, кажись что то подобное было в киндомз оф амалюре, там я тоже дико горел с боевки. Хз зачем это ввели реалистичность хотели добавить или что но мне такая хрень очень сильно мешала по ходу игры.
|
04 апр 2016, 22:05 |
|
|
Diseaze
[7]
|
0
DARK SOULS II
Я не понимаю, что за агра, человек хочет идеальную для себя игру и говорит, какой он её видет и что бы при этом изменил. Но при этом встречает неадекватное агро, ничем не обоснованное.
ОБОЖЕМОЙ, ОН ЧТО-ТО ХОЧЕТ ИЗМЕНИТЬ В МОЕМ ДСЕ!!!!11
Как будто пишет сам Миядзаки и вы с ужасом пытаетесь изгнать демона, боясь, что завтра все что он пишет реализуется в играх.
ЗЫ вроде бы в дс3 добавят лицевую анимацию (могу ошибаться, но что-то такое слышал, но тк стримы и видео не смотрел, не могу сказать точно), то есть разрабы признают, что с ней лучше? Иначе бы не добавляли
|
04 апр 2016, 22:28 |
|
|
Destillat
[29.9]
<Бехолдэрс>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
|
0
DARK SOULS II
Sjx писал(а):
Она не изменится, ибо практически нет ситуаций, когда она бы понадобилась.
Ну только подобные тебе будут говорить "ВАААУУУУУУ". Но смысла в этом будет 0. Лишь бесполезная фича.
p.s Напоминаю, что если увижу видео из дс3 не под спойлером - забаню. И буду банить, пока модерку у меня не отберут
Это было создание меча Арториаса lol
|
04 апр 2016, 23:18 |
|