Datamined 1.0.3.10057 Patch Changes (Unofficial)  
Автор Сообщение
Пилигрим

0
Сообщение Datamined 1.0.3.10057 Patch Changes (Unofficial)

Diseaze писал(а):
а то шмот с АС становится заведомо слабей другого в плане "общего пула статов". Так же я не понимаю как они решат проблему о которой я написал выше с оружием.

Тебе не приходило в голову, что шмот с АС мог нечаянно превышать свою ценность при аналогичном пуле статов на вещи без АС?



18 июн 2012, 12:39
Профиль

0
Сообщение Datamined 1.0.3.10057 Patch Changes (Unofficial)

самое убогое решение которое они могли сделать. :facepalm

не могли прикрутить кап там или диминишинг жесткий после 30% например на армор и бижутерию?

 

 

Ну на шмоте атакпид бог с ним, купим другой, но на пушках то нахрена?

Самое смешное, что они хотят типо понерфать дх, а нерфанут кастеров :fool причем на колчанах останется старый атак спид

 

большинство кастеров бегает 1н+оффхенд.

дамаг с оффхенда расчитывается по формуле ((мах+мin)/2)*cкорость одноручки

 



18 июн 2012, 13:43
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Datamined 1.0.3.10057 Patch Changes (Unofficial)

На юс форуме есть тема ("WHY ASI NERF IS A HUGE MISTAKE (W/ MATH)"). Для людей со знанием англ будет очень полезна



18 июн 2012, 14:35
Профиль Skype



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Datamined 1.0.3.10057 Patch Changes (Unofficial)

Geralt писал(а):

Самое смешное, что они хотят типо понерфать дх, а нерфанут кастеров :fool

;D

Будь добр, расскажи откуда ты взял что они хотят нерфить дх и почему кастеры пострадают сильней чем дх?

 

Цитата:
ты не согласен, что для дх крит-критдмг значительно лучше, чем для вд?

Нет. Чем же он значительно лучше?



18 июн 2012, 16:02
Профиль

0
Сообщение Datamined 1.0.3.10057 Patch Changes (Unofficial)

То что нерфанули АС правильно, то что не сделали какой нить кап АС, или не компенсировали его потерю на том гире на котором АС будет урезаться, неправильно.



18 июн 2012, 16:47
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Datamined 1.0.3.10057 Patch Changes (Unofficial)

о каком правильном нерфе идет речь, если только на кольцах не правильная прибавка к асу идет?



18 июн 2012, 16:57
Профиль Skype



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Datamined 1.0.3.10057 Patch Changes (Unofficial)

Не стоит забывать, что это не 100% инфа. Самый логичный способ - ввести диминишинг. Мне очень слабо верится, что они порежут так ас, ибо те кто играется с дпс калькуляторами отлично знают сколько баффают максимальные значения ас и крита/крит дмг на разном шмоте. Да, ас немного сильней остальных статов на данный момент, но и дамаг он бафает косвенно (речь офк про рейнджей) ибо когда нужно кайтить весь профит от ас уходит вникуда. Если прикинуть "на глаз" то ас сильней остальных статов максимум на 20% в данный момент, нерф в 2 раза просто убьёт стат, что вполне очевидно, не думаю что в близзарде сидят такие идиоты.



18 июн 2012, 17:15
Профиль

0
Сообщение Datamined 1.0.3.10057 Patch Changes (Unofficial)

Действительно если на додж есть димишинг, почему так нельзя сделать на атакспид?



18 июн 2012, 17:34
Профиль ICQ

0
Сообщение Datamined 1.0.3.10057 Patch Changes (Unofficial)

m0s писал(а):

Нет. Чем же он значительно лучше?

 

ты реально играешь дх и не знаешь свой класс? (хотя я не сомневался, такой уж класс). есть пассивка найтсталкер, которая при высоком крите даёт возможность стоять и вливать, а не доджить все атаки, что очень сильно увеличивает эффективный дпс. про банальности, как влияние арчери и шарпшутера даже вспоминать не буду. у вд же нету ничего, что было бы связано с критом и могло бы дополнительно увеличить дмг. короче ясно всё с тобой, скиллбейзд хунтер.

 



18 июн 2012, 19:25
Профиль Skype



<У беляша>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Datamined 1.0.3.10057 Patch Changes (Unofficial)

Шли бы вы отсюда со своими срачами :)



18 июн 2012, 19:37
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Datamined 1.0.3.10057 Patch Changes (Unofficial)

Brenner писал(а):

m0s писал(а):

Нет. Чем же он значительно лучше?

 

ты реально играешь дх и не знаешь свой класс? (хотя я не сомневался, такой уж класс). есть пассивка найтсталкер, которая при высоком крите даёт возможность стоять и вливать, а не доджить все атаки, что очень сильно увеличивает эффективный дпс. про банальности, как влияние арчери и шарпшутера даже вспоминать не буду. у вд же нету ничего, что было бы связано с критом и могло бы дополнительно увеличить дмг. короче ясно всё с тобой, скиллбейзд хунтер.

 

лучше бы ты этого не писал

пс. имея посредственное представление о дх, писать чушь - это высшая степень идиотизма

 

 



18 июн 2012, 19:39
Профиль Skype



<У беляша>


Сервер: Гордунни
3
Сообщение Datamined 1.0.3.10057 Patch Changes (Unofficial)

100% аптайм не получится это делать ,но по логике он прав.



18 июн 2012, 19:48
Профиль
the observer

2
Сообщение Datamined 1.0.3.10057 Patch Changes (Unofficial)

Вообще-то он прав, при достаточно высоком шансе крита в теории можно стоять в сс/глуме чуть ли не 24/7.



18 июн 2012, 20:51
Профиль

0
Сообщение Datamined 1.0.3.10057 Patch Changes (Unofficial)

только у сс раздражает окно между ними. глум станет сильнее с нерфом дмги мобов, а нерф хп и главное щитов даст возможность даже не на всех паках жать преп(ну и отдельный нерф инвул миньонов в целом более чем ок), но тут нужен большой пулл концентрации.



18 июн 2012, 22:33
Профиль Skype



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Datamined 1.0.3.10057 Patch Changes (Unofficial)

Brenner писал(а):

m0s писал(а):

Нет. Чем же он значительно лучше?

 ты реально играешь дх и не знаешь свой класс? (хотя я не сомневался, такой уж класс). есть пассивка найтсталкер, которая при высоком крите даёт возможность стоять и вливать, а не доджить все атаки, что очень сильно увеличивает эффективный дпс. про банальности, как влияние арчери и шарпшутера даже вспоминать не буду. у вд же нету ничего, что было бы связано с критом и могло бы дополнительно увеличить дмг. короче ясно всё с тобой, скиллбейзд хунтер.

 

 

Где-то в разделе вд вроде читал, что тебе рейнджу мешают мортиры, теперь это...

Я реально играю за дх, реально имею 30% крита, реально юзаю эту пассивку и мне реально нужно доджить. Чтоб стоять и танчить мне нужна огромная пачка мобов, с которой за 3 сек мне напрокает 11 дисциплины, такое бывает только при суммоне иллюзий, если мы говорим о элитных паках и только если сильно прокнет. К чему я это всё? Твои познания и твоя теория - херня, ты пытаешься что-то доказывать насмотревшись видео с ютубов и додумав себе что-то ещё. Шарпшутер - нубская абилка. Если ты рак и не понимаешь, что со шмотом на крит его никто не берёт, то чтож, тогда ты возможно прав. Бурс с шарпшутера НАМНОГО (это раза в 3-5 чувак, о чём ты вообще говоришь? Насмотрелся видео Атина в бис гире?) меньше визардовского и при сборке в крит он вообще меркнет на фоне тунельного дамага.

В теории, в теории... Это всё смешно. На практике дх не сможет танчить паки в глуме до их смерти. В плюс ко всему чтоб прохиливать дамаг во всяких чейнах, десикрейтах и лазерах нужно иметь бисовый гир (и то не факт что выйдет). В очень крутом гире с огромным шансом крита возможно и сможет, но я промолчу что в таком гире смогут делать остальные классы.

Brenner писал(а):

только у сс раздражает окно между ними. глум станет сильнее с нерфом дмги мобов

Это и так сильная абилка, теоретик. Всё что изменится с патчем - его начнут юзать в более слабом гире.

 

Я конечно понимаю, что за дх всё проносится райт-кликом а остальные классы оплот скилла, но не нужно нести явную ахинею.

 

Раз мы заговорили о теории, давайте подумаем как нам нон-стоп танчить мобов. Итак, как я уже писал выше, нам нужно 11 дисциплины за 3 сек, чтоб можно было танчить нон-стоп. То есть при идеальном раскладе нам нужно чтоб наша абилка ударила всех 3х мобов их пака (4х она никогда не ударит, да и 3х она бьёт редко, если танчить, но мы возьмём самый идеальный момент в вакууме, где мобы не убегают и имеют огромный хитбокс), чтоб наша абилка 100% кританула и 100% принесла нам еденицу дисциплины, для чего нам нужно сделать минимум 4 выстрела за 3 сек. Но мы все прекрасно понимаем, что шанс крита далеко не 100% и регенит не со всех критов, а значит для нормального танкинга нам нужно минимум 8 выстрелов (опять же при сферическом лаке в вакууме) за 3 сек при наличии огромного шанса крита. Далее мы понимаем, что нам нужно много скорости атаки (особенно после патча, ага), для чего нам придется скидывать крит дамаг (мы не можем брать ас на шмоте, т.к нам нужны резисты, значит отсаётся только бижа, с которой крит дамаг придётся снимать). А теперь мы думаем, какой шмот нам нужен чтоб иметь столько крита и при этом не просесть в выживаемости, при этом сколько мы теряем дамага с таким кол-вом крита и отсутствием крит дамага. Таких дх ещё нет, если что. Может быть мог бы быть Атин, но он пошел по фулл дпс пути. Напомню, что прикидывали мы по идеальному раскладу, когда абилка цепляет 3 моба, мобы не убегают, всё нормально критует и регенит... Что-то даже в теории не выходит Unknow

з.ы: максимально достижимый крит для дх без 1х арбалета ~ 50%, с арбалетом 60% при потере кучи дамага.


Так где же "он прав", товарищи?



19 июн 2012, 10:29
Профиль

0
Сообщение Datamined 1.0.3.10057 Patch Changes (Unofficial)

Вы оба упоротые. Нахера тратить сотни миллионов на гир без мфа.



19 июн 2012, 10:46
Профиль ICQ






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Datamined 1.0.3.10057 Patch Changes (Unofficial)

Eminencex писал(а):

Вы оба упоротые. Нахера тратить сотни миллионов на гир без мфа.

использовал кликер, переодивался за 1 сек перед убийством пака, босса. Зачем гир с мфом то?



19 июн 2012, 11:06
Профиль Skype

0
Сообщение Datamined 1.0.3.10057 Patch Changes (Unofficial)

Там целых 2 причины, жаль что вы со своими скриптами настолько близорукие, что их не видите  :siski



19 июн 2012, 11:08
Профиль ICQ



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Datamined 1.0.3.10057 Patch Changes (Unofficial)

Мф 24/7 безусловно тоже сладко, но нормальный шмот с ним это что-то на грани фантастики.



19 июн 2012, 11:16
Профиль

1
Сообщение Datamined 1.0.3.10057 Patch Changes (Unofficial)

m0s писал(а):

Brenner писал(а):

m0s писал(а):

Нет. Чем же он значительно лучше?

 ты реально играешь дх и не знаешь свой класс? (хотя я не сомневался, такой уж класс). есть пассивка найтсталкер, которая при высоком крите даёт возможность стоять и вливать, а не доджить все атаки, что очень сильно увеличивает эффективный дпс. про банальности, как влияние арчери и шарпшутера даже вспоминать не буду. у вд же нету ничего, что было бы связано с критом и могло бы дополнительно увеличить дмг. короче ясно всё с тобой, скиллбейзд хунтер.

 

 

Где-то в разделе вд вроде читал, что тебе рейнджу мешают мортиры, теперь это...

Я реально играю за дх, реально имею 30% крита, реально юзаю эту пассивку и мне реально нужно доджить. Чтоб стоять и танчить мне нужна огромная пачка мобов, с которой за 3 сек мне напрокает 11 дисциплины, такое бывает только при суммоне иллюзий, если мы говорим о элитных паках и только если сильно прокнет. К чему я это всё? Твои познания и твоя теория - херня, ты пытаешься что-то доказывать насмотревшись видео с ютубов и додумав себе что-то ещё. Шарпшутер - нубская абилка. Если ты рак и не понимаешь, что со шмотом на крит его никто не берёт, то чтож, тогда ты возможно прав. Бурс с шарпшутера НАМНОГО (это раза в 3-5 чувак, о чём ты вообще говоришь? Насмотрелся видео Атина в бис гире?) меньше визардовского и при сборке в крит он вообще меркнет на фоне тунельного дамага.

В теории, в теории... Это всё смешно. На практике дх не сможет танчить паки в глуме до их смерти. В плюс ко всему чтоб прохиливать дамаг во всяких чейнах, десикрейтах и лазерах нужно иметь бисовый гир (и то не факт что выйдет). В очень крутом гире с огромным шансом крита возможно и сможет, но я промолчу что в таком гире смогут делать остальные классы.

Brenner писал(а):

только у сс раздражает окно между ними. глум станет сильнее с нерфом дмги мобов

Это и так сильная абилка, теоретик. Всё что изменится с патчем - его начнут юзать в более слабом гире.

 

Я конечно понимаю, что за дх всё проносится райт-кликом а остальные классы оплот скилла, но не нужно нести явную ахинею.

 

Раз мы заговорили о теории, давайте подумаем как нам нон-стоп танчить мобов. Итак, как я уже писал выше, нам нужно 11 дисциплины за 3 сек, чтоб можно было танчить нон-стоп. То есть при идеальном раскладе нам нужно чтоб наша абилка ударила всех 3х мобов их пака (4х она никогда не ударит, да и 3х она бьёт редко, если танчить, но мы возьмём самый идеальный момент в вакууме, где мобы не убегают и имеют огромный хитбокс), чтоб наша абилка 100% кританула и 100% принесла нам еденицу дисциплины, для чего нам нужно сделать минимум 4 выстрела за 3 сек. Но мы все прекрасно понимаем, что шанс крита далеко не 100% и регенит не со всех критов, а значит для нормального танкинга нам нужно минимум 8 выстрелов (опять же при сферическом лаке в вакууме) за 3 сек при наличии огромного шанса крита. Далее мы понимаем, что нам нужно много скорости атаки (особенно после патча, ага), для чего нам придется скидывать крит дамаг (мы не можем брать ас на шмоте, т.к нам нужны резисты, значит отсаётся только бижа, с которой крит дамаг придётся снимать). А теперь мы думаем, какой шмот нам нужен чтоб иметь столько крита и при этом не просесть в выживаемости, при этом сколько мы теряем дамага с таким кол-вом крита и отсутствием крит дамага. Таких дх ещё нет, если что. Может быть мог бы быть Атин, но он пошел по фулл дпс пути. Напомню, что прикидывали мы по идеальному раскладу, когда абилка цепляет 3 моба, мобы не убегают, всё нормально критует и регенит... Что-то даже в теории не выходит Unknow

з.ы: максимально достижимый крит для дх без 1х арбалета ~ 50%, с арбалетом 60% при потере кучи дамага.

Так где же "он прав", товарищи?

 

ты настоящий хантер. вайнить всегда ваше призвание, как бы не был силён класс. снимаю шляпу. 

 

ты не можешь осознать зачем для этого билда нужен пулл концентрации? подскажу. тебе нужно нарегенить не за 3 секунды т.к. ты начинаешь не с 0(сюрприз), а потом у тебя есть преп и всё снова. есть проблема в мобах с щитами, но они обещали сделать включение щитов значительно реже. с нерфом хп забурстить пак станет только проще. остальное не стоит даже вспоминать, через  пару дней сам свой пост прочтёшь и сделаешь фейспалм.

 

шарпшутер не берут с высоким критом, да, но ведь с низким его берут, не? арчери с арбалетом берут почти все. с найтсталкером пока тормозят, но скоро станет повсместным. из того выходит, что как минимум одна из пассивок влияющих на крит есть у фактически любого дх. крит для дх всё ещё не даёт больше, чем для вд?

 

если ты не понял про мортиры и вд, то поясню. вд дмжит одного моба. дмг дротив и близко не лежал с дмгой тентаклей. спиритволк имеет большой кд, потому ловить мортиры им не всегда вариант, но это то ладно. есть проблема, когда мортира у стреляющего моба а-ля шаманы в 3м акте. если доджить всё, то время убийства пака вырастает раз в 10 и его проще скипнуть. но ты же дх. ты даже не представляешь о чём я.

 

 

 



19 июн 2012, 11:29
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru