ДЦ+Хант vs Локошам  
Автор Сообщение

0
Сообщение ДЦ+Хант vs Локошам

Хм, откопал тему, решил отписаться.

Много раз проверено, что играть в лока не нужно, даже среднего лока вы не убьете.

Играйте в шамана, игра будет достаточно долгой, все контроли отдавайте в лока, чтобы поменьше фирял. Прист должен медленно, но уверенно бернить шамана (есть спеллок будет отдаваться в берн, то с отхилом проблем не будет), конечно, надо будет фейкать спеллок, потом шок, ну и потом тотем заземления (кстати, если хант будет очень быстро сбивать заземления, в то время, пока вы кастуете берн, то бернить будет значительно легче), как только шаман выбегает на центр арены (когда-то он это сделает), то хант включает бурсты (триню, быструю стрельбу) и пытается пробурстить шамана, в этот момент прист может пустить пета и бернить, лока в этот момент можно фирнуть, при хорошем сбитие кастов шаману (фиром, сайленсом, скатером, манки-станом) можно убить шамана и до оом'а, но прист все-равно все время пытается бернить шамана, убивать шамана прист пытается только если есть реальный шанс убить, например, если у шамана процентов 30 хп и у вас есть сайленс и фир.

Когда шаман пытается лосать ханта, то получается, что он мешает своему локу фирять, если шаман выходит на центр, то у вас есть шанс пробернить и пробурстить его.

Игры против них очень неинтересные и долгие.

Но на личном опыте проверено, что локошаманы, которые не убиваются в лока, убиваются в шамана, с ммром вплоть до 2.2к.

Хорошие шамолоки (Ароматный+Калач, например) просто быстро убивают ханта (на 2ю лягушку в идеале) и все, со средними можно играть и выигрывать.



03 апр 2012, 14:51
Профиль

0
Сообщение ДЦ+Хант vs Локошам

Большое спасибо за совет!

Вопрос только в том, что аое лока быстрее загонит меня в оом, чем я шамана (особенно, если это "закрытая" арена и берны будут 1 раз в полгода).



06 апр 2012, 12:04
Профиль

0
Сообщение ДЦ+Хант vs Локошам

А ты одевайся фул в дух и бери талант на уменьшение кд пета на минуту и оом тебе не грозит, так как прессинга от лока будет немного, потому что шаман будет лосать ханта, тем самым локу будет не так просто дамажить вас. Если уж совсем никак не пробернить, то давайте скатер шаману и берни. Без хорошего прессинга со стороны ханта пробернить так же не получится.

Фишка в том, что если шамана не пробернить (не получается), значит вы оба что-то не так делаете, либо шаман очень хороший, но таких немного, и обычно они выше 2.2к. Но если вы понимаете, что шамана не отбернить, то лока точно не убить с таким шаманом. проверено много раз.



06 апр 2012, 12:28
Профиль

0
Сообщение ДЦ+Хант vs Локошам

Описанное выше - что-то из разряда фантастики Шекли. Загнать в оом нормального шамана (не конченого ретарда) в компе ОхотникЖрец просто нереально, ответный ход шамана - облизывание колонны, что заметно усложняет берн и снижает дпс ханта. Более того, этим он еще и отрегенит ману вотэршилдом, держа ее на уровне 90-100%. Вдобавок, варлок не станет при такой ситуации фирять, а начнет активно дпсить (вообще все что видит), ибо это ему намного выгоднее.

Впрочем если у вас успешно исполняется тактика на ребятах хотя бы с 2к+, выложите ролик, даже интересно посмотреть как это работает.

И таки да, варлок при хорошем CC просто лопается от ханта, сейвы вначале очень легко выбиваются.



06 апр 2012, 17:43
Профиль

0
Сообщение ДЦ+Хант vs Локошам

Krechmer писал(а):

Большое спасибо за совет!

Вопрос только в том, что аое лока быстрее загонит меня в оом, чем я шамана (особенно, если это "закрытая" арена и берны будут 1 раз в полгода).

прист в оом это что-то из разряда фантастики Шекли. )



06 апр 2012, 20:11
Профиль



<Вертикальный предел>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение ДЦ+Хант vs Локошам

Не могу создать новой темы, потому спрошу тут. 
Играем :жрец: ДЦ+ :охотник ММ.

Большую проблему вызывают два сетапа:

1.  :чернокнижник: + р :шаман:. Еще и как назло 80% игр с ними - блейд эйдж арена. Серию контроля скатер-трапа-фир-петстан + иногда станящая стрела с откидывающей трапой удается проводить ~раз в 1.5-2 мин (ну т.е. когда шама все это бегает, лок не ловит трапу, нету тремора\трини). Сало обычно уходит в лока, иначе он фирботит и срывает заезд. Ну и за это время хант его не забирает. Лок лосает, телепортится, прыгает. Один раз удалось прожать дестро лока, афли еще ниразу.

2. вв :монах: + хил (обычно дц :жрец: ). Ну тут миллион стопа от монка, цель никак не зафиксировать, контроль выстраивать в цепочку под его дизориентами получается, но не всегда. кулдауны быстро выбиваются из монка, но вот отодрать его под след. контроль по хилу от колонны никак. после 4-5 минуты его туннелинг сложно контролировать уже.

Хотелось узнать общую линию поведения против этих тим, и критичные мелочи, на которые стоит обращать внимание конкретно против данного сетапа. Даже если это строго отрицательный матч для нашей тимы, все-равно - какая тактика наиболее профитна, чтобы хотябы обыгрывать команды на 150-200 ммр ниже себя.

Также хочу спросить у хантов, мой тиммейт не хочет носить триньку на снятие контроля - это нормально? Я настаиваю, чтобы он надевал ее в каждом матче, но он говорит, что дамаг тогда слабый будет.



02 авг 2013, 11:56
Профиль

0
Сообщение ДЦ+Хант vs Локошам

Хант ММ и не  Человек хуман? 



02 авг 2013, 13:20
Профиль



<Вертикальный предел>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение ДЦ+Хант vs Локошам

Хант тролль, я андед.



02 авг 2013, 13:51
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение ДЦ+Хант vs Локошам

я хз что у вас не так, играю монкдц на 1900 ммр, хант+дц в 70% случаях нас сливают. выигрываем только в том случае если я поймаю 2 трапы со старта



02 авг 2013, 16:52
Профиль

0
Сообщение ДЦ+Хант vs Локошам

strangeboy писал(а):

1.  :чернокнижник: + р :шаман:. Еще и как назло 80% игр с ними - блейд эйдж арена. Серию контроля скатер-трапа-фир-петстан + иногда станящая стрела с откидывающей трапой удается проводить ~раз в 1.5-2 мин (ну т.е. когда шама все это бегает, лок не ловит трапу, нету тремора\трини). Сало обычно уходит в лока, иначе он фирботит и срывает заезд. Ну и за это время хант его не забирает. Лок лосает, телепортится, прыгает. Один раз удалось прожать дестро лока, афли еще ниразу.

2. вв :монах: + хил (обычно дц :жрец: ). Ну тут миллион стопа от монка, цель никак не зафиксировать, контроль выстраивать в цепочку под его дизориентами получается, но не всегда. кулдауны быстро выбиваются из монка, но вот отодрать его под след. контроль по хилу от колонны никак. после 4-5 минуты его туннелинг сложно контролировать уже.

Хотелось узнать общую линию поведения против этих тим, и критичные мелочи, на которые стоит обращать внимание конкретно против данного сетапа. Даже если это строго отрицательный матч для нашей тимы, все-равно - какая тактика наиболее профитна, чтобы хотябы обыгрывать команды на 150-200 ммр ниже себя.

Также хочу спросить у хантов, мой тиммейт не хочет носить триньку на снятие контроля - это нормально? Я настаиваю, чтобы он надевал ее в каждом матче, но он говорит, что дамаг тогда слабый будет.

против хил лока - прист должен диспелить фулфиры с ханта даже с уа, вжимайте лока со старта, трапайте через стрелу, это просто в принципе, как им проиграть я честно не представляю, сейчас лок-хил даже с импом мало что может сделать с хантпристом, не забывайте про мортал, диспельте все хоты и ерсшилд с варлока

против ввхила не могу сказать что делать, но в идеале заканчивать игру как можно раньше - те рединес на резет контроля, етц

пвп тринкет мастхев против даблдпс для мм спека, против хилдпс не критичен.

 



04 авг 2013, 11:18
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru