Death Knight / Druid. 2v2. Season 6. Wotlk.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Death Knight / Druid. 2v2. Season 6. Wotlk.
johnybravo писал(а):

хватит ржать)) мне только на 2350 рассказали про фокус таргет! :))
мой первый сезон так сказать...

эээм, а всё таки.. сколько же нужно пенетрейшена?? локовскую собаку анхолику не убить, все коилы в резисты уходят..


from 2350 with love.


19 июл 2009, 23:53
Профиль

0
Сообщение Re: Death Knight / Druid. 2v2. Season 6. Wotlk.
ахаха)))
да я любитель и в корни дефгрип епн*ть, да и в стан))

да на авто всё, шо парится то..!!

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
парни, глум будет если я гладиатора возьму в итоге)))
всего то 30 рейта набить.. ^^


20 июл 2009, 00:39
Профиль

0
Сообщение Re: Death Knight / Druid. 2v2. Season 6. Wotlk.
суровые реалии пвп [рыцарь смерти] :rofl


20 июл 2009, 00:53
Профиль

0
Сообщение Re: Death Knight / Druid. 2v2. Season 6. Wotlk.
написал бич с 1400... ))


20 июл 2009, 01:07
Профиль

0
Сообщение Re: Death Knight / Druid. 2v2. Season 6. Wotlk.
О М Г

гейсетап и что? 12 страниц? о чем? как сливать под ноль и потом за одну заморозку отпиться друиду на фул столб? омг имба скил.


20 июл 2009, 01:15
Профиль WWW

0
Сообщение Re: Death Knight / Druid. 2v2. Season 6. Wotlk.
johnybravo писал(а):

написал бич с 1400... ))

бич тот кто тебе игру продал [рыцарь смерти] [troll]


20 июл 2009, 01:21
Профиль

0
Сообщение Re: Death Knight / Druid. 2v2. Season 6. Wotlk.
Дарки, а как справлятся с протопаломхилером не с дк?

Пример: Мы играли с тимой Нагибаторы с теона(протвар-протпал), фармили их в ноль(4-0 вроде). Через неделю у них прорезался скилл и слили 2 игры подряд.

Я бееез понятия, что с ними делать. Тактика по которой убивали не работает(аура мастери и рефлекты) =( И бои продолжительные, по 35+ минут


22 июл 2009, 13:25
Профиль

0
Сообщение Re: Death Knight / Druid. 2v2. Season 6. Wotlk.
С такими не играли, но протпала убивать труднее чем его напарника...


22 июл 2009, 13:41

0