Дестролок на арене (все, что сам понимаю)
У меня 1 000 игр на арене дестролоком, поэтому знаний очень мало. Когда мы обсуждали тактики рбг с гильдой, один офицер приказал говорить даже самые тупые тактики. Пояснив это тем, что чья-то глупая мысль может толкнуть другого человека на гениальную. Действую сейчас по аналогии. ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МОИ МЫСЛИ. НАДЕЮСЬ, КОГДА-НИБУДЬ КТО-НИБУДЬ СДЕЛАЕТ ГАЙД ПО ДЕСТРИКУ. ВСЕ, ЧТО ДОБАВЛЯЮТ ИГРОКИ, ПИШУ СЮДА ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ.1. Мои мысли касательно шмотаТут я вижу два варианта:
1) Искусность+скоростьПреимущества - быстрый каст фира, быстрое гкд, мощное Поджигание.
2) Крит+искусностьПреимущества - частые криты, крупнее цифры.
:
HellPlay:
Хаста приоритетом, искусность в этом сезоне говно. Крит хорош но без хасты о5 же не покастовать. Ресайленса хватает порядка 2700-2800 (Знаю звучит бредово, но это так)
Грубо говоря, всё что есть пихается в хасту.Мой выбор:Искусность+скорость. Если использовать Символ Поджигания, уменьшающий кд этого спела, то лок будет иметь неплохой мгновенный урон.
2. Суждение о глифах* Символ Поджигания - уменьшает кд Поджигания.
* Символ Ожога Тьмы - позволяет два раза подряд вдарить неплохой мгновенкой по умирающему противнику.
Эти два символа джолжен иметь каждый расщепитель. Как вы уже поняли, ставка сделана на мгновенный урон, так как дестролок быстро умирает под туннелингом, поэтому ему важна мобильность. Убегать, отстреливаясьт неплохими мгновенками - то, что надо!
Остальные символы пусть каждый ставит по вкусу, исходя из своего видения арены. но я бы поставил все на выживаемость - Портала, Связки Душ, Камня Душ...
Мой выбор:Делать упор на мощные мгновенки, сочетая их с выживаемостью.
3. Выбор напарников2х2Локу с хилом играть не вариант. Подбираем напарника без общего диминишинга:
+анхоли
Шадоу клив. Играть будут в лока, требуется очень много бегать. И очень много контролить.
+ ферал
Играть будут в лока. Друид помогает циклонами, может подхилить за колонной. Бурстовая команда.
+
Играть будут в ханта или лока 50/50. Важно правильно позиционироваться на арене, чтобы вас не лосили. Бурстовая команда, выживаемость крайне низкая.
+
Играть будут в мага (пока). Могщный сетап, рог+маг раскладываются без проблем, много разнообразного контроля, хороший кайт. Выдерживают затяжные бои. Добавлено: играть будут в мага на всех двухэтажных аренах.
+ ретри
Бурстовая команда, но с выживаемостью проблем нет. Играть будут в лока или пала 50/50. Пал может подхилить, засейвить. Главное вовремя фирнуть диспелера, когда у пала крылья.
+
Бурстовая команда. Играть будут в лока.
2ойка с рестор шаманом также играбельна.
2ойка с фрост дк профитней нежели с анхоликом Мой выбор: лок + маг
3х3 В тройке самый играбельный сетап - МЛШ. (маг-лок-ршам - прим. автора)Есть не плохой вариант с шп/фералом/Ретриком/Хантом(но только если хантер реально понимает что от него требуется).
5х5
...
4. БилдыСамый взрывоопасный билд - это билд с импом. Но популярен билд дестрика, не привязанного к определенному демону - по умолчанию такие локи играют с собакой.
5. ТактикиЖдем информацию от активистов!