DispelBorder
Автор | Сообщение |
---|---|
<Обратная сторона луны> Сервер: Ясеневый лес |
0
нужен альтруист с настройками powa на шив=)
|
25 фев 2011, 14:38 |
|
|
0
По-моему перевести Dispel Border попроще будет
|
25 фев 2011, 16:37 |
|
|
0
В spell alerter'е в луа конфиге список спелов на русском, только вместо названий на русском там иероглифы. У фдру есть энрейдж, который прям так и наз-ся исступление, нужно только найти его в луа
|
25 фев 2011, 16:49 |
|
|
0
hhp писал(а): В spell alerter'е в луа конфиге список спелов на русском, только вместо названий на русском там иероглифы. У фдру есть энрейдж, который прям так и наз-ся исступление, нужно только найти его в луа Зачем эти манипуляции? Не проще установить хороший редактор, поддерживающий разные кодировки? |
25 фев 2011, 16:52 |
|
|
0
Да, было бы круто переделать =\
|
26 фев 2011, 01:23 |
|
|
0
Gims писал(а): нужен альтруист с настройками powa на шив=) ок Порядок ипорта: 1. /powa 2. Импорт 3. Копипаст Особо ленивым скидываю .lua - за оформление не глумиться - я недавно только вернулся и ката для меня пока шок. (LUA powa - Играл на старом ноуте 5,6,7 сезон, значения фпс были крайне важны и количество аддонов хотелось свести к минимуму. Тогда узнал о powa и заменил большую часть аддонов. Постоянно умирающий Afflicted с глупым SpelAlert'ом выходили из строя из-за ошибок комбат лога. Powa заменила кп-трекер, бафф-дебафф таймеры. В итоге остались гладиус, гладиминишинг, drtracker и пова. Доминос или бартендер для панелей. Сейчас пересел за стационарный комп, а тяга к минимализму и гибкости настройки осталась. :друид: Дикий рев - Код: Version:4.9; b:0.0549; target:true; icon:Ability_Druid_SkinTeeth; buffname:Дикий рев; r:0; x:14; alpha:1; aurastext:Дикий рев (50% дмг); isResting:0; inVehicle:0; textaura:true; size:1; y:43; texmode:2; ismounted:0; targetfriend:true :рыцарь смерти: Нечестивое бешенство Код: Version:4.9; b:0.0706; target:true; icon:Spell_Shadow_UnholyFrenzy; buffname:Нечестивое бешенство; r:0; x:3; alpha:1; aurastext:Нечестивое бешенство (20% хаст); isResting:0; inVehicle:0; textaura:true; size:1.11; y:46; texmode:2; ismounted:0; targetfriend:true :воин: Ярость берсерка - Код: Version:4.9; b:0.1333; target:true; icon:Spell_Nature_AncestralGuardian; buffname:Ярость берсерка; r:0; x:19; alpha:1; aurastext:Ярость берсерка (имун фир); isResting:0; inVehicle:0; textaura:true; size:1.16; y:67; texmode:2; ismounted:0; targetfriend:true :воин: Жажда смерти - Код: Version:4.9; b:0.1294; target:true; icon:Spell_Shadow_DeathPact; buffname:Жажда смерти; r:0.0392; x:26; alpha:1; aurastext:Жажда смерти (20% дмг); InstanceBg:true; isResting:0; inVehicle:0; textaura:true; InstanceArena:true; size:1.31; y:110; texmode:2; ismounted:0; targetfriend:true Это то, что шивать приходится ежедневно. Все настройки стоят "аля спелалерт" - переделать отображение внутри аддона не составит труда благодаря той же теме на пг. Так как я старенький и недавно вернулся у меня надписи огромного размера и с подписями для обдолбанных. Изменить можно в аддоне. А заодно добавить реклу, фанатизм и прочие неприятные абилки и проки. Powa абсолютно заменяет SpellAlert, позволяет настроить любое отображение с миганиями (для поклонников дбм), звуками к применяемым заклинаниям, баффам, кол-ву энергии, раги, стакам и многому прочему. Может заменить Lose Control. Остается открытым вопрос с шипами/фирами через фокус. Вдогонку мелочишка. 1. Обнюхавшись не разряжаться в: :паладин: бабл, блок, детер, циклон Цитата: Version:4.9; target:true; icon:Ability_Whirlwind; buffname:Божественный щит/Ледяная глыба/Сдерживание/Смерч; texture:138; isResting:0; inVehicle:0; size:0.18; y:50; ismounted:0; targetfriend:true 2. и фортитуду Код: Version:4.9; g:0.6471; target:true; icon:Spell_DeathKnight_IceBoundFortitude; buffname:Незыблемость льда; r:0; alpha:1; aurastext:Незыблемость льда; isResting:0; inVehicle:0; textaura:true; size:1.19; y:32; texmode:2; ismounted:0; targetfriend:true 3. когда очень много клея в шв Код: Version:4.9; g:0.6471; target:true; icon:Ability_Warrior_ShieldWall; buffname:Глухая оборона; r:0; alpha:1; aurastext:Шилд Волл; isResting:0; inVehicle:0; textaura:true; size:1.19; y:32; texmode:2; ismounted:0; targetfriend:true 4. или зубы Код: Version:4.9; g:0.6471; target:true; icon:Spell_Holy_PainSupression; buffname:Подавление боли; r:0; alpha:1; aurastext:Подавление боли; isResting:0; inVehicle:0; textaura:true; size:1.19; y:56; texmode:2; ismounted:0; targetfriend:true 5. понимать что в таргете Код: Version:4.9; g:0.6471; target:true; icon:Spell_Nature_ShamanRage; buffname:Ярость шамана; r:0; alpha:1; aurastext:Ярость шамана; isResting:0; inVehicle:0; textaura:true; size:1.19; y:33; texmode:2; ismounted:0; targetfriend:true Настройка кп в powa 1. Код: Version:4.9; icon:inv_sword_48; buffname:1/2/3/4/5; x:-79; bufftype:6; texture:72; isResting:0; inVehicle:0; size:0.14; y:-149; ismounted:0 2. Код: Version:4.9; icon:inv_sword_48; buffname:2/3/4/5; x:-51; bufftype:6; texture:72; isResting:0; inVehicle:0; size:0.16; y:-149; ismounted:0 3. Код: Version:4.9; icon:inv_sword_48; buffname:3/4/5; x:-17; bufftype:6; texture:72; isResting:0; inVehicle:0; size:0.18; y:-149; ismounted:0 4. Код: Version:4.9; icon:inv_sword_48; buffname:4/5; x:18; bufftype:6; texture:72; isResting:0; inVehicle:0; size:0.2; y:-149; ismounted:0 5. Код: Version:4.9; icon:inv_sword_48; buffname:5; x:58; bufftype:6; texture:72; isResting:0; inVehicle:0; size:0.22; y:-149; ismounted:0 Стаки ядов под кп 1. Код: Version:4.9; b:0.0941; target:true; icon:Ability_Rogue_DualWeild; buffname:Смертельный яд; r:0.0039; x:-75; bufftype:2; stacks:1; texture:121; isResting:0; inVehicle:0; size:0.52; y:-198; ismounted:0; targetfriend:true 2. Код: Version:4.9; b:0.0941; target:true; icon:Ability_Rogue_DualWeild; buffname:Смертельный яд; r:0.0039; x:-47; bufftype:2; stacks:2; texture:121; isResting:0; inVehicle:0; size:0.52; y:-198; ismounted:0; targetfriend:true 3. Код: Version:4.9; b:0.0941; target:true; icon:Ability_Rogue_DualWeild; buffname:Смертельный яд; r:0.0039; x:-18; bufftype:2; stacks:3; texture:121; isResting:0; inVehicle:0; size:0.52; y:-198; ismounted:0; targetfriend:true 4. Код: Version:4.9; b:0.0941; target:true; icon:Ability_Rogue_DualWeild; buffname:Смертельный яд; r:0.0039; x:12; bufftype:2; stacks:4; texture:121; isResting:0; inVehicle:0; size:0.52; y:-198; ismounted:0; targetfriend:true 5. Код: Version:4.9; b:0.0941; target:true; icon:Ability_Rogue_DualWeild; buffname:Смертельный яд; r:0.0039; x:43; bufftype:2; stacks:5; texture:121; isResting:0; inVehicle:0; size:0.52; y:-198; ismounted:0; targetfriend:true Таймеры контроля через powa Гаррота, фир (с дц играю), кш, чш, гога Код: Version:4.9; target:true; icon:Ability_Gouge; buffname:Гаррота - немота/Страх/Подлый трюк/Удар по почкам/Парализующий удар; bufftype:2; texture:33; isResting:0; inVehicle:0; size:0.18; y:50; ismounted:0; targetfriend:true; timer.h:1.33; timer.enabled:true; timer.cents:false; timer.y:55 Таймер снд Код: Version:4.9; b:0.0275; g:0; icon:Ability_Rogue_SliceDice; buffname:Мясорубка; x:4; texture:106; alpha:0.51; isResting:0; mine:true; inVehicle:0; y:1; ismounted:0; timer.HideLeadingZeros:true; timer.h:1.91; timer.enabled:true; timer.cents:false; timer.y:16; timer.x:51 Таймер рекупирейта Код: Version:4.9; b:0.4353; icon:ability_rogue_recuperate; buffname:Заживление ран; r:0.4; x:12; texture:108; mine:true; y:-61; timer.HideLeadingZeros:true; timer.h:2.04; timer.enabled:true; timer.cents:false; timer.y:-14; timer.x:54 Таймер эвейжена Код: Version:4.9; icon:Spell_Shadow_ShadowWard; buffname:Ускользание; texture:4; mine:true; timer.HideLeadingZeros:true; timer.h:1.59; timer.enabled:true; timer.cents:false; timer.y:-27; timer.x:-43 Таймер спринтов Код: Version:4.9; icon:Ability_Rogue_Sprint; buffname:Спринт; x:123; texture:53; size:0.18; timer.h:3.07; timer.enabled:true; timer.cents:false; timer.y:-32; timer.x:158 |
26 фев 2011, 01:49 |
|
|
0
а скрины можно ?
|
26 фев 2011, 05:38 |
|
|
0
cheap Ох спасибо! Красота!
|
26 фев 2011, 06:13 |
|
|
0
уважение
|
26 фев 2011, 11:18 |
|
|
0
спасибо) офигенно)
Добавлено спустя 24 минуты 8 секунд: а можно еще настройки на криты вара? а то не всегда замечаешь, и фурику например в них дизарм не даешь |
26 фев 2011, 12:54 |
|
|
0
aler писал(а): а можно еще настройки на криты вара? а то не всегда замечаешь, и фурику например в них дизарм не даешь плюсую, а еще если можно варовское Возмездие, ато не могу настроить никак =( |
26 фев 2011, 13:46 |
|
|
0
Никто не решился адаптировать под ру?
|
26 фев 2011, 13:58 |
|
|
0
Благодарю.
Думаю проще будет описать, как создаются такие ауры. #459 Запускаем /powa. Создаем новую ауру. 1.1. Сияние - создает свечение вокруг выбранного рисунка. #459#459 1.2-1.3. Вы можете использовать свои текстуры или текстуры вов. 1.4 Текст ауры - для отображения вашего текста, вместо рисунка. При активизации появляется строка ниже, где можно вписать фразу. 2. Выбор изображения для ауры. Левее можно изменить цвет. 3. Изменить прозрачность изображения или надписи. 4. Настроить размер и местоположение на экране. #459 5. Выбор типа отслеживаемого события. По умолчанию баффы. Возможно отслеживать конкретное число стаков. #459 6. Своя текстура - галочка установленная на этом пункте выведет вместо картинки или текста иконку абилки, как это сделано в Lose Control. #459 7. Название баффа (Например, Ярость берсерка) 8. Настройка ситуаций в которых будет срабатывать аура. #459 Настройки ауры: #459 Настройки таймера: #459 Добавлено спустя 10 минут 59 секунд: aler писал(а): спасибо) офигенно) Добавлено спустя 24 минуты 8 секунд: а можно еще настройки на криты вара? Если речь о рекле: :воин: Безрассудство Код: Version:4.9; b:0; g:0.6824; target:true; icon:Ability_CriticalStrike; buffname:Безрассудство; aurastext:РЕКЛА!!!; isResting:0; inVehicle:0; textaura:true; size:1.69; y:91; texmode:2; ismounted:0; targetfriend:true После реклы 1 минуту не заюзать ШВ (Шизука[sup]c[/sup]) :воин: Бой насмерть Код: Version:4.9; b:0.1059; g:0.0431; target:true; icon:inv_sword_86; buffname:Бой насмерть; aurastext:ПАРИРОВАНИЕ 100%; isResting:0; inVehicle:0; textaura:true; size:1.44; y:84; texmode:2; ismounted:0; targetfriend:true :воин: Безудержное восстановление Ради приличия добавляю, т.к. юзается только под эффектами исступления, которые мы снимаем. Пинг часто влиеят на то, что можно снять "Берсерка", заюзаного под эту абилку. Код: Version:4.9; b:0.1843; target:true; icon:Ability_Warrior_FocusedRage; buffname:Безудержное восстановление; r:0.0863; x:34; alpha:1; aurastext:Безудержное Восстановление (30% хп); InstanceBg:true; isResting:0; inVehicle:0; sound:5; textaura:true; InstanceArena:true; size:1.01; y:86; texmode:2; ismounted:0; targetfriend:true |
26 фев 2011, 15:57 |
|
|
0
делаю все также на отображение реклы у вражеских варов, провожу тесты в дуэлях и при юзании варом реклы аура не показывается =(. в чем может быть проблема?
|
26 фев 2011, 16:39 |
|
|
0
jokerlol писал(а): aler писал(а): а можно еще настройки на криты вара? а то не всегда замечаешь, и фурику например в них дизарм не даешь плюсую, а еще если можно варовское Возмездие, ато не могу настроить никак =( :воин: Возмездие 1. /powa 2. Новое #634 3. Убираем Сияние 4. Ставим галочку на "Текст ауры" 5. Вписываем ниже, например "Возмездие (бить в спину)" #634 Если нажать "Тест" выйдет примерно так: #634 6. В бою такую надпись можно не заметить. Поэтому изменим цвет на красный и увеличим размер, по оси Y поднимем надпись выше. #634 7. Теперь настроим событие срабатывания: 8. Выбираем "Бафф" из выпадающего списка (по умолчанию). 9. Вписываем название баффа - Возмездие 10. Включаем галки, "Дружественная цель" и "Враждебная цель" (дружественная определяется по расе, что для арены неактуально). Отключаем "Отдых" (на 1.500ммр все бывает), "Верхом" и "В транспорте". Влияние отключения этих фильтров на скорость обработки ауры не знаю, но за ненужностью отключаю. #634 11. В итоге мы получаем такую ауру: #634 которая срабатывает, когда цель получает бафф "Возмездие". 12. Теперь настроим таймер для этого баффа: Выбираем вкладку "Таймер": #634 13. Отмечаем галочку "Показать". На экране появится бегущий таймер. 14. Размещаем в необходимиом месте на экране с помощью сролбаров по оси X и Y. 15. Увеличиваем размер. 16. Можно убрать сотые доли секунды, убрав галку с "показывать сотую часть", также "убрать нули", и сделать "прозрачную текстуру", чтобы не было черного фона таймера. #634#634 17. Выйдет так: #634 18. Если хотите поделить аурой, выберите её и нажмите "Экспорт", вы получите строку: Код: Version:4.9; b:0.0431; g:0; target:true; buffname:Возмездие; aurastext:Возмездие (бить в спину); isResting:0; inVehicle:0; textaura:true; size:2.01; y:71; texmode:2; ismounted:0; targetfriend:true; timer.HideLeadingZeros:true; timer.h:2.88; timer.enabled:true; timer.cents:false; timer.y:32; timer.x:1; timer.Transparent:true Это готовый вариант для импорта. Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: jokerlol писал(а): делаю все также на отображение реклы у вражеских варов, провожу тесты в дуэлях и при юзании варом реклы аура не показывается =(. в чем может быть проблема? Скорее всего не стоит "Дружественная цель" галка в настройках. Я после возвращения не дуэлился - стыдно, но как и на арене должны срабатывать настройки. #634 |
26 фев 2011, 16:44 |
|
|
0
cheap, спасибо :) импортировал твои ауры - все заработало)
|
26 фев 2011, 17:01 |
|
|
0
jokerlol писал(а): cheap, спасибо :) импортировал твои ауры - все заработало) ок |
26 фев 2011, 17:05 |
|
|
0
спс)
Перенес бы лорти, все что чип написал в отдельную тему |
26 фев 2011, 17:31 |
|
|
0
aler писал(а): спс) Перенес бы лорти, все что чип написал в отдельную тему Боюсь в примерах настройки не настолько аккуратные в оформлении. Есть Ошибки в настройках по гайду обычно от невнимательности (неправильное написание абилок, установка галок для ситуаций отображения). В остальном, настроив самостоятельно 1-2 ауры, становится понятно, что аддон может заменить многое. Например местоположение можно настроить над головой врага, т.к. мы мили у нас это обычно верхняя центральная часть экрана. Я не играл и отвык от времени гарроты, сейчас таймер над головой кастера и ясно когда дать кш. Можно развлечься добавив свои звуки или изображения к срабатыванию ауры, чтобы вовремя выбегать из огня. Оффтоп. Удавалось ли настроить кому-либо гладиус так чтобы одним нажатием выбирать фокус? Не смог настроить пришлось делать отдельные кнопки на каждого арена-оппонента. |
26 фев 2011, 17:53 |
|
<Обратная сторона луны> Сервер: Ясеневый лес |
0
чот лажа какаято О_о
у мну не копируецо) done. respect |
26 фев 2011, 18:18 |
|