DKPriest vs WarriorDruid [видео гайд]
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Очередной гайд, посвященный 2v2 брекету и сетапу [жрец] [рыцарь смерти]. На этот раз в качестве оппонентов представлен довольно распространенный в шестом сезоне и отнюдь не самый легкий для присто-ДК сетап - [воин] [друид].
Четкой пошаговой тактики, как в прошлых гайдах, против этого сетапа нету, ибо большинство (~60%) боев идет на outlast по мане (да, да, именно аутласт манапула друида), если, конечно, [воин] [друид] не допустят ошибку. Бои идут долго (8-10 минут – средняя цифра), четкая фокус цель тоже отсутствует, может умереть как вар, так и друид. Поэтому разложить все четко по шагам не получится, разберем только основные моменты боя; сама «тактика» (aka ход боя) наглядно показана в видео (см. ниже). Основные моменты боя. -Идеальное начало боя: ДК врывается на маунте к друиду и начинает его прессовать, ставя Desecration с plague/scourge strike'ов вокруг\по направлению движения друида - при такой игре друиду будет проблематично оторваться от ДК без смены формы (да и со сменой тоже, если также взять в расчет Chains of Ice). Друид, скорее всего, будет занят отхиливанием себя любимого и оставит своего вара без ХоТов (на варе к этому времени уже стак disease'ов и два ДоТа от приста). Прист заезжает на маунте к друиду (если ему это удастся под варом, проки skillstring'a часто не позволят это сделать) и фиряет; далее идет свитч в вара. Существует большая вероятность, что [воин] [друид] в этом месте придется использовать тринкет друида либо Shield wall (либо все сразу), в противном случае за последующий сайленс вар умрет. (Если же у дк нету возможности дойти до друида в начале, играем через вара; прист пробует с маунта фирнуть друида) Естественно, далеко не всегда вам дадут открыть игру подобным образом. Но, как бы ни начинался бой, фактически он сводится к тому, чтобы поймать друида практически без ХоТов (грипом, сидя на варе) и сильно напрячь его через пет стан\сайленс. Далее фиряем друида (обычно не составляет труда, так как друиду из-за напряженного хила не хватает времени выйти из зоны Desecration'а) и больно свитчим в вара, на котором за ~5 секунд до свитча повешены ДоТы (и ДК, и приста) и отсутсвуют ХоТы (друид занят хилом себя).Через пару-тройку таких свитчей чаще всего либо умирает вар, либо идет Innervate (при свитчах друид очень сильно проседает по мане), после которого бой следует отресетить; реже за стан\сайленс умирает друид. Присту очень важно стараться на все свитчи\нюки ассистить дамагом. Заметим, что на арене Ring of Valor (арена Оргриммара), тактика с частыми агрессивными свитчами в друида с последующим убиением оного гораздо более продуктивна - отпиваться вам на этой арене практически не дадут. Еще несколько важных моментов. -Если на варе нету HoT’ов (можно свитчить), но прист не дотягивается фиром до друида (замедлен), используем наш любимый double fear через грип – тянем друида, фиряем, нюкаем вара. -Даже если играете в деф (мало маны у приста, к примеру), а тем более при агрессивной игре, нельзя подолгу фокусить все время одну и ту же цель - при постоянных свитчах, даже без MS'a на цели, мана друида кончается в разы быстрее из-за специфики ХоТов. -Отпиваемся очень часто и подолгу; чтобы победить друида, нужно опуститься до его уровня. Даже если до полного столба не хватает 3-4к маны, но есть возможность попить (естественно, если ДК ничего не угрожает), не стесняемся и пьем – позже такой возможности может не представиться. -В любой момент, когда друид в LoS’е у приста и прист не занят хилом, должны идти бёрны. -При возможности раскидываем ДоТы на цель ассиста и цель свитча непосредственно перед таковым. Особую трудность представляют мейс вары с напиханными во все слоты gem’ами на Armor Penetration rating - чаще всего встречаются с Tips&tricks: -Death Grip работает во время вертушки (Bladestorm) вара, и этим надо пользоваться, оттаскивая вара от приста в моменты нюка. -Fear Ward в этом бою всегда следует вешать на финду (благо, КД у него 3 минуты, ровно как и у финды в 51/2/18) – в противном случае варовский фир в Shadow Fiend’a может обломать весь манареген. Также о финде стоит сообщить своему ДК зараннее – пусть засайленсит\притянет друида, чтобы избежать циклона в финда. Не следует забывать, что Hymn of Hope, использованный вместе с Shadow Fiend’ом, позволит ему отрегенить на 1.8-2к больше маны, если использовать их одновременно. -Грип против вара нужно использовать очень аккуратно – тянем по возможности в LoS, иначе прист рискует получить intercept/charge сразу после грипа. Также не забываем использовать особенности ландшафта некоторых арен (BE/Dalaran – подробно было описано в предыдущем гайде [жрец] [рыцарь смерти] vs [разбойник] [жрец]). -Если друид решил вместо Barkskin’a (либо из-за его отсутствия) заLoSить приста для избежания диспела Innervate’a, смело используем Mass Dispel для снятия иннера c друида, прячущегося за колонной (друид, естественно, должен быть предварительно продиспелен для отсутствия других баффов). -ДК не следует забывать инженерской ракетой/Death and Decay сбивать отпивку друиду, когда пет законтролен либо убит. -У [воин] [друид] нету диспела, поэтому ДК, прожав Chains of Ice 2-3 раза с промежутком в несколько секунд, может позволить присту свободно уйти в LoS от вара (вокруг колонны, например) даже под Hamstring’ом. -Заклинание Divine Hymn не вводит в комбат, так что его очень удобно использовать перед отпивкой (чтобы вывести ДК, пета и себя на фулл хп). -Если друид почти высох и ждет кд барскина для иннера, есть вариант сесть на него ,отдиспеливая полностью все хоты и отдавая все кд. Или же он поюзает иннер и его сдиспелят, или умрет без маны. Бывает такое довольно часто. (© Войт) Gear&talents. У Кенкона стандартный 0\17\54 билд. Я же в этом бою использовал билд Что касается шмота, в ролике я использовал полный манареген комплект (261mp5, не забываем, что на TR шмот 5 сезона; Видео. В этот раз обошелся без комментариев – все и так предельно понятно. За качество оппонентов, как всегда, не судим – за ~120 игр на ТРе на этой неделе это единственная попавшаяся пара с составом [воин] [друид] без рака мозга. (Список треков: RJD2 – Wherever 65daysofstatic – Burn Deerhunter – Nothing ever happened) Все тактики рассчитаны на патч 3.1.3 Post scriptum. Кому интересно, P.P.S. Theorycraft sucks |
23 июл 2009, 02:59 |
|
|
0
Цитата: Я же в этом бою использовал билд 51\2\18 |
23 июл 2009, 03:36 |
|
|
0
Darkice писал(а): Цитата: Я же в этом бою использовал билд 51\2\18 Найди себе друида. Для тебя это единственный выход. |
23 июл 2009, 03:37 |
|
|
0
и еще, не проще ли спекнуть дк в фрост и выбить сигилу, и долбить глыбу + ОМГ ВТФ 4 ФС 32К БУРСТ ДАМАГ
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: Phenomenon писал(а): Darkice писал(а): Цитата: Я же в этом бою использовал билд 51\2\18 Найди себе друида. Для тебя это единственный выход. ну не а херли, я не додумывался даже до этого |
23 июл 2009, 03:39 |
|
|
0
-Против вар дру самый лучший вариант зергать друида. Играть на ману бред. На арене доблести и руинах это вообще 100% слив. Играть как можно агрессивней. Фирять друида нужно после зерга стан эксплоужен сало/обновление рун. 2-3 свитча и друид потратит барскин/нс потом умрет под сильным диспелом/ассистом дмг после очередного свитча со взрывом. Нюкать вара сложней вынести ему за 3 гкд 30к нереал, он отдизармит или уйдет в шилд вол/реген/рефлект. Друиду вынести 24-25к намного проще. Начинать бой лучше на варе и сразу свитч на дру после того как прист его полностью продиспелит. На блейд едж и награнде если друид прилип к колоннам можно играть в описанный выше мана вар. Тут пета оставлять на дру и пресовать/кайтить вара в таком положении друид не сможет циклонить (его легко лосать) а вар чарджить в хила. Зергануть тут уже врядли получится.
-Если друид почти высох и ждет кд барскина для инера есть вариант сесть на него отдиспеливая полностью все хоты и отдавая все кд. Или же он поюзает инер и его сдиспелят или умрет без маны. Бывает такое довольно часто. |
23 июл 2009, 04:12 |
|
|
0
DieHard писал(а): -Против вар дру самый лучший вариант зергать друида. Играть на ману бред. На арене доблести и руинах это вообще 100% слив. Сидеть на 1 таргете всегда хУдший вариант против друидов. Играть на ману - бред? Может быть, проблема в вас, что вы не умеете играть на ману? |
23 июл 2009, 04:16 |
|
<Джубли> Сервер: Король-лич |
0
угу, сам замечал когда бьют постояно разные таргеты, друид сливаеться по мане быстрей всех.
p.s жаль в шадоу до сайленса не хватает талантов :(( |
23 июл 2009, 04:19 |
|
|
0
Надеюсь ты пошутил. Я описывал простейшую тактику агрессивных свитчей на друида которая как не странно подходит больше всего арене доблести/руин.На остальных аренах больше шанс мана вара, но все конечно зависит от тактики дру/вара.
P.S. Попробуй почитать пост прежде чем агриться |
23 июл 2009, 04:25 |
|
|
0
DieHard писал(а): -Против вар дру самый лучший вариант зергать друида. Играть на ману бред. На арене доблести и руинах это вообще 100% слив. Играть как можно агрессивней. Фирять друида нужно после зерга стан эксплоужен сало/обновление рун. 2-3 свитча и друид потратит барскин/нс потом умрет под сильным диспелом/ассистом дмг после очередного свитча со взрывом. Нюкать вара сложней вынести ему за 3 гкд 30к нереал, он отдизармит или уйдет в шилд вол/реген/рефлект. Друиду вынести 24-25к намного проще. Начинать бой лучше на варе и сразу свитч на дру после того как прист его полностью продиспелит. На блейд едж и награнде если друид прилип к колоннам можно играть в описанный выше мана вар. Тут пета оставлять на дру и пресовать/кайтить вара в таком положении друид не сможет циклонить (его легко лосать) а вар чарджить в хила. Зергануть тут уже врядли получится. -Если друид почти высох и ждет кд барскина для инера есть вариант сесть на него отдиспеливая полностью все хоты и отдавая все кд. Или же он поюзает инер и его сдиспелят или умрет без маны. Бывает такое довольно часто. С первым почти полностью не согласен. На RoV'e да, нюки через друида - практически единственный вариант; на остальных картах игра на ману, на мой взгляд, гораздо эффективнее. Второе - ценный совет, забыл про него; добавил в гайд. |
23 июл 2009, 04:27 |
|
|
0
Все зависит от стиля игры. Я не люблю долгие игры. На ману играть может быть действительно не умею. Игры чаще всего 2-3мин против сетапов с ресто дру. Ну кроме ретри дру, там если ретри умеет прожимать диспел бой затягивается.
|
23 июл 2009, 04:34 |
|
|
0
Цитата: Не следует забывать, что Divine Hymn, использованный вместе с Shadow Fiend’ом, позволит ему отрегенить на 1.8-2к больше маны, если использовать их одновременно. Вранье. Hymn of Hope. пс. Ну надо же до чего-то до3баться... |
23 июл 2009, 05:17 |
|
|
0
Inspired By Death писал(а): Цитата: Не следует забывать, что Divine Hymn, использованный вместе с Shadow Fiend’ом, позволит ему отрегенить на 1.8-2к больше маны, если использовать их одновременно. Вранье. Hymn of Hope. пс. Ну надо же до чего-то до3баться... Исправил, босс) |
23 июл 2009, 05:21 |
|
|
0
спасибо за гайд!
будут еще гайды? интересует тимы в 2дд с рогой (я знаю что у меня ручки кривые) и оочень напрягает тима ферал с пристом... там вообще хз че делать. |
23 июл 2009, 08:42 |
|
|
0
Цитата: ..Hymn of Hope, использованный вместе с Shadow Fiend’ом, позволит ему отрегенить на 1.8-2к больше маны, если использовать их одновременно. Шо, есть - Hym of Hope ? |
23 июл 2009, 08:54 |
|
|
0
>>7k mortal strike crits anyone?
impossible *в данном контексте |
23 июл 2009, 09:22 |
|
|
0
хм при агресивной игре с повешанием дотов диспелом хотов и дамагом + отхилом от вара. манна у приста сливается за ~минуту, как то неполучается вовсе переиграть по манне. Нипанятна
|
23 июл 2009, 09:40 |
|
|
0
Блин напиши как вы играете против mage priest, хоть лгянуть что нам сделать то моно?
|
23 июл 2009, 10:01 |
|
|
0
Хороший гайд, жаль вот только выживаемость в таком спеке снижается против свяких рогомагов, рогодестролоков и рогопристов.
|
23 июл 2009, 10:44 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Кену значит орчихи нравятся? ж)) Но ведь тот же таурен со станом для рейтинга куда круче.
lighto писал(а): Хороший гайд, жаль вот только выживаемость в таком спеке снижается против свяких рогомагов, рогодестролоков и рогопристов. 2500+ этих сетапов практически нет. |
23 июл 2009, 10:50 |
|
|
0
Фен как всегда в своем репертуаре, на высоте. Особенно интересен в этом гайде используемый билд, с финдом,благо игра с дк позволяет жертвовать выживаемостью ради манаэффективности, -кд фира и дамага.
|
23 июл 2009, 11:00 |
|