Lechkoman писал(а):
денай поднимает скиллкап, но этот скиллкап нахер не нужен (ибо вместо криподроча(в данном случае деная) в том же
лоле намного больше экшена и времени на ганки)
В корне неверно, ибо:
- в доте наряду с денаем/ластхитингом, ты должен успевать ещё и в макро (ганги, прочие тимплейные моменты), что только усиливает экшн и скорость игры за персонажа - скажем, планка апм для лолеров по этой причине всегда будет ниже - отсюда требование к игроку в лол - опять же ниже. В единицу времени он будет занят одной вещью, тогда как дотер двумя/тремя.
- момент второй - фундаментальная проблема деная/ластхитинга - игра на линии двух разных мили/рэнж. Мили просто напросто может не хватить умения игры за своего персонажа, ибо ему будет трудно противостоять рэнжу в микро-моментах. По этой причине в доте мы часто будем наблюдать мили госу в контроле, в лоле такого не будет - требование к игроку ниже.
Выше кто-то упомянул про таланты и руны, и якобы про более крутой скиллкап. Игрок в лол активирует локальные руны и локальные мастерис до игры, причём этот перманент выбор уже в игре изменить он не сможет. Назовём руны/мастерис доигровым БО и сравним с началом игры, например, в sc2. Приехав рабом на респ к энэми, увидев нестандартный БО, ты можешь изменить выбранную стратегию развития, найти контру, готовиться к раннему рашу и так далее. Причём все твои изменения плана игры находятся в прямой зависимости от твоего опыта/скила и тому подобное. Не надо путать понятия скиллкапа от понятия псевдо скиллкапа, коими являются перманент рандом руны/мастерис.
Позабавили коменты про отсутствие мэп аверенес / джанглинг / роаминг в доте. Друзья, эти понятия, которыми вы так бросаетесь (именно бросаетесь) пришли из нелюбимой вами доты.
Опять же кто-то выше упомянул про ивенты/киберспорт и выбор в пользу ЛОЛ - дота уже сейчас даже на стадии беты имеет гораздо больше возможностей для обсинга игр / анализа игр. Игра несёт в себе больше спортивных элементов.