Dota 2 vs LoL что же выбрать? 

Что лучше то?
Dota 2 42%  42%  [ 337 ]
LoL 58%  58%  [ 464 ]
Всего голосов : 801

Dota 2 vs LoL что же выбрать?  
Автор Сообщение






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Заткнитесь, включите свою обосанную доту/лол и дрочите на свою графику/магазин/эло/винрейт. Потому что конструктив закончился в тот момент, как перстал писать Gatcha, точнее он только от него и был. Вы сейчас только обольете друг друга говном с пеной у рта, как это обычно бывает и все разойдутся. А ещё пишете, что Гена школьник, на себя бы посмотрели. Пару страниц назад линковал кто-то видео про пацанов, пердящих друг другу в лицо, вот это, в данный момент, про вас. И меня тоже :D. Мир всем.



13 мар 2013, 03:52
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

userTim писал(а):

Заткнитесь, включите свою обосанную доту/лол и дрочите на свою графику/магазин/эло/винрейт. Потому что конструктив закончился в тот момент, как перстал писать Gatcha, точнее он только от него и был. Вы сейчас только обольете друг друга говном с пеной у рта, как это обычно бывает и все разойдутся. А ещё пишете, что Гена школьник, на себя бы посмотрели. Пару страниц назад линковал кто-то видео про пацанов, пердящих друг другу в лицо, вот это, в данный момент, про вас. И меня тоже :D. Мир всем.

 

Нормалды такой слив. ;D



13 мар 2013, 03:56
Профиль ICQ






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Я и не учавствовал в "дискуссии" как таковой, так как не имею опыта игры в лол.

Просто время от времени уточнял некоторые моменты относительно доты. 

 


И вообще из всего описанного в треде стоит заострить внимание только на графике(и то это на любителя), ладдере и донате. А все остальное это микромоменты.



13 мар 2013, 04:06
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Ну вообще суть треда не в личных интересах а в обьективной критике.

К примеру если какой нибудь фильм критики обсирают это не значит что для конкретного человека он такое же говно.

Может быть он и критику нравится но в силу своей профессии он судит обьективно.

 

Также и тут, привели кучу обьективных примеров почему дота2>лол но лолеры всё равно продолжают в своём репертуаре "пукан бомбит", "дотабляди" и прочую, не имеющую под собой никакого основания чушь.

Минус у них внезапно превращаются в плюсы и т.д.

 

Это как сказать что тухлое мясо это деликатес.



13 мар 2013, 04:16
Профиль



<Why must i cry>


Сервер: Outland
2х2: 1512
0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

хочешь конструктива? вот тебе пара причин почему лол ни на дюйм не легче чем дота.

1) одной из самых важных составляющих успешной игры является тайминг. в лоле от тебя требуется гораздо большего умения рассчитывать кулдауны врагов (в общем количество скилов на героя в лоле больше чем в доте примерно в 2 раза + самонеры) все это еще больше осложняется большим количеством предметов на кдр. 

2) в лоле куда больше так называемых global objectives: 4 бафа, дракон, нашор. за всеми таймерами нужно следить.

3) больше развит джангл. ему выделяется отдельная роль. от тебя требуются постоянные ганки + контроль всех global objectives + смайтинг. один красивый смайт может значить в игре очень многое. в доте джанглер не особо частое явление + играет он пассивнее.

4) на любом лайне сложнее и напряженнее играть (особенно в начале игры и особенно на соло лайнах) изза наличия джанглера. в доте   

такого агрессивного ганка нет. все ограничевается роумом. (плюс в лоле нет хг на который можно поставить вард и палить 3 прохода)

5) позиционирование. в лоле оно играет огромную роль с самого начала игры, играя за кэри приходится мансовать как корова на льду, при этом не забывая влить дамаг.

6) со скилшотами все понятно

7) куда меньше директ станов чем в доте - раз в 15

8) overall игра агрессивнее в разы. в лоле нет стратегии "фармим 20 минут, а потом еще 25 > убиваем всех через райт клик".

9) игра больше замешана на тимплее (в пример при агрессивной контрджангле по вашему джанглеру вся команда должна всегда следить еще и за ним и в случае беды бежать на помощь)

10) есть еше куча мелочей о которых никогда не задумывались те самые игроки в нормалы (такие например как отмена анимации автоатаки и сброс агро крипов - в доте кстати вышки на абилки даже не агрятся)



13 мар 2013, 05:47
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

 

fluffyducks писал(а):

в лоле нет войсчата

 

Это плюс лола, так ведь? 

 



13 мар 2013, 05:52
Профиль



<Why must i cry>


Сервер: Outland
2х2: 1512
0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

tunguss писал(а):

 

fluffyducks писал(а):

в лоле нет войсчата

 

Это плюс лола, так ведь? 

 

смотря с какой стороны посмотреть. с анманерами стало бы сложнее тащить игры в разы. с адекватными - приятнее играть. все равно бы пришлось в 3 играх из 5 всех мутить, так что не особо то он и нужен.

 



13 мар 2013, 05:56
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Vegatoxi писал(а):

За 3 дня тема знатно разорлась, сверхновые жопы лолеров вспыхивали ярко и стремительно и также стремительно гасли.

Некоторые(не все) аргументы дотеров, приведённые здесь были неопровержимыми от чего у лолеров полыхало и они скатывались к вождению мам дотеров и кино и прочей ереси.

 

Надеюсь среди здешних есть люди с мозгом, которые не обделены здравым смыслом и логикой.

Посему людям которые умеют читать и думать я рекомендую это прочитать а потом подумать, и в случае чего прочитать ещё раз если не дошло.
 Итак поехали.

 


1. Донат

Давайте признаем что ЛоЛ - это жалкий клон доты сделанный лишь для одной цели - обогащения Riot и Ko.

Вся политика Riot сводится именно к этому, простота игры обеспечивает большое количество играющих что обеспечивает большие потоки денег.

Лолеры сами говорили что у лола что то около 30кк аккаунтов и 3кк онлайн, при этом на турниры они тратят по 5кк$ в год.

НО. несложными подсчётами получаем что даже если 1/3 играющих (то есть 1кк игроков) будет покупать себе хотя бы по 1 чемпу в месяц то Riot получат с этого 10кк, это в месяц, но и ежу понятно что люди тртят гораздо больше, ведь надо покупать бурсты, рунпейджы, скины. Нехилая такая сумма набегает... по сравнению с 5кк в год то.

Им не западло слить 5кк из полученного просто потому что это лишь рекалмирует игру и ведёт к увеличению прибыли.

Вальв делает доту 2 не ради прибыли, потому что у них и так есть стим который приносит миллиарды долларов в год.

Невнятные заявления лолеров о том что дота2 не присуствет на мировой киберспортивной арене мягко говоря не соотвествуют действительности. Даже учитывая что она до сих пор находится в стадии беты, дада, в стадии беты чтобы тут не говорили пригоревшие от стыда лолеры и при этом по ней уже проводятся десятки турниров с не самыми маленькими призовыми. ЛоЛ при этом в релизе уже 4 года. Я боюсь представить как господам из игры для домохозяек припечёт когда Дота2 релизнется, с ладерром и всем остальным.

В общем суть в том что Дота2 дляется для того что в неё играли, а LoL для того чтобы в него вкладывали деньги.

Только слепой не заметит столь очевидно вещи.

 

2. Техническая сторона.

Опять же любой здравомыслящий человек просто запустив доту2/лол скажет что лучше и это будет дота2. просто потому что сделано она без лишнего дерьма, у лола же как уже говорилось вы за каким то хреном 100500 окон при этом если активно одно оконо то остальные становятся недоступными. Убогий AIR клиент, в чём пробема была сделать полноценный??? Обьясните лолеры.

Кстати кто не в курсе - если при загрузке выяснится что у какого то петуха вместо компьютера калькулятор то все участинки игры будут вынуждены лицезреть экран загрузки до тех пор пока этот петух не прогрузится, что может занять как 1 так и 5 а может и 15 минут.

Я лично лицезрел подобное в течении примерно минут 15-20, уж не знаю на чём он там лол запустил, наверно на первом маке.

Господа со зрением -100500 (потому что я не знаю какое зрение надо иметь чтобы сказать в лоле графика лучше чем в доте...)

Утверждают что в доте "пластилиновая, серая, убогая" (с) графика. Вы, господа когда нибудь слышали что такой глубина цвета? видимо нет. В доте картинка глубокая, насыщеная, нету резкий перевоход от розового к голубому. все цвета мягкие и не режут глаз.

В лоле же всё яркопестрящее, угловатое, с чёткими граница, тут чёрный здесь белый. Серый? Не, не слышали. ко всему прочему движок LoL убог чуть более чем полностью, он не в состоянии рендерить нормальные шейдеры, высокополигональные модели, блики, отражения и прочие достижения современной графики, да 4 года назад были не те времен что сейчас но и тогда можно было сделать лучше. А то такое чувство что играешь в покемонов.

Возможно она лучше чем грфон движка ВК3 но не намного. Кто то скажет "стиль!!!", "дизайн!!!" да, отчасти соглашусь, но не кажется ли вам что игры/медиаконтент в подобном стиле выпускаются для детей?

Также можно отметить отсуствие голосового чата, уж что что а такую очевидную вещь риоты могли бы и сделать. Отсуствие реплеев.

Отсуствие развёрнутой статистики матча что делает невозможным разбор полётов.

Не знаю специально ли или это рак движка но мир лола абсолютно неинтерактивен, он просто напросто деревянный.

Дота использует сорс что наделяет её ньютоновской физикой и прочими достоинствами.

 

3. Герои, скилл и всё такое

#48


Эта картинка наглядно демонстрирует всю суть LoL, прошу не обижаться ведь это действительно так, я сыграл в лол более 150 игр, в КАЖДОЙ был один или несколько из этих обоссаных крыс, даже если их не было во фрипике, бывали даже зеркала 3v3 из них, учитывая что рук для игры вышеуказанными чемпиона надо чуть менее чем нисколько при этом их урон высок настолько что в лейте они легко и непринуждённо сносят тебе по косарю ХП с 1 скила.

 

В доте тоже есть свои любимчики, вроде мортры, пуджика, войди, баланара, урсы. Но... внезапно оказывается что чтобы ими нагибать надо иметь хоть какое то представление о том как и против кого ими играть. Единственный герой который сейчас действительно вызывает лёгкий зуд, это ДР, но она настолько ватная что грамотная команда убьёт её за стан, аналогично и с вышеупомянутыми.

В доте нельзя с вылезти с одним сапогом и забрать кого нибудь с фулхп, так можно только в лольце.

Также в лоле в связи с его механикой возможны ваншот комбы даже без юза ульты, причём урон способностей просто непомерен, как то я получил в лицо от лебланки 2к за прокаст из 2х(!!!) скилов. в лоле это нормально. И тут надо сделать ещё небольшую оговорку - Кд на скилы настолько низкое что подобное будет происходить регулярно. О каких скилшотах в лоле может идти речь если промахнувшись стоит подождать пару секунд и можно снова давать "скилшот"
 Ну и радус. Радиус скилов не выдерживает никакой критики, промахнуться с предлагаемого расстояния может только обдолбаный слепой наркоман.

В доте всё гораздо суровее, мана тут на весь золота, это уже придаёт игре тактичности. потратишь впустую и не хватит на эскпейп/стан/etc. Возможно лолерам кажется что обмен автоатаками не очень интересен но о чём тут говорить если скилы в лоле как автоатака в доте?

Если в доте ты просрёшь ульт то вероятность быть поставленым раком крайне высока. неграмотно используешь абилку и ты в лучшем случае поковыляешь на базу а в худжем мнгновенно отправишся на респ. При этом опять же если ты грамотно используешь способности то есть все шансы уйти от неминуемой гибели или выиграть казалось бы невыигрываемый бой.

Ко всему этому можно добавить возможность выпилвать деревья, стопать крипов, делать отводы, насчёт деная ситуация неоднозначная, он эффективен только вначалае игры и потом почти не используется но если ты грамотно денаишь то анус противника будут просто полыхать.

Также лолеры часто говорят о том что "В лоле тебе дают 10 чемпов чтобы ты научился играть" это звучит просто смешно, учитывая что даже банально потестить любого героя на какой нибудь карте для одного человека чтобы выбрать что тебе больше нравится возможности нет. Либо плати либо фидь тем что есть.

По типсам на страничке чемпиона определить хороший он или нет довольно сложно.

Я как то купил люкс, потраил - полное говно, а рефунда то всего 2 штуки

Логично предположить что в итоге школьник заплатит бабло что поиграть на каком нибудь новом чемпе.

 В доте с этим всё проще. ты заходишь и тебе предоставляется полная свобода выбора. Всё остальное упирается лишь в твой мозг и руки.

Если ты не полный дятел то будешь хорошо играть на любом герое, при этом если ты тупой осёл то даже на ДРке ты будешь брать защеку как последняя шлюха.

Также в доте нельзя делать зеркальные пики. что добавляет игре тактичности.

Тут лолеры скажут что в ранкедах тоже нельзя пикать зеркало, НО ВНЕЗАПНО - а нахера тогда делать возможно его пикать в нормалах если в ранкедах его пикать нельзя???

 

4. Мелочи

В доте мелочей нет, хочешь играть? бери и играй/фидь/ливай.

В лоле же есть такое понятие как руны и мастерис, и если мастерис даётся просто так то руны нужно покупать за ИП, топовые руны стоят от 200 до 2000 ИП что в итоге выливается примерно в 10к ИП на 1 рунпейдж. только на 1, потому что для разных чемпов нужны разные руны. Да и рунпейджей лишних тебе никто не даст пока ты не задонатишь реал.

Всё это выливается в следующее - какой нибудь петушок 30 лвл задонативший всю папину зарплату на руны чемпов и скины решает бурстанут своего дружка, инвайтит его в группу и опля - попадает на сумонеров 1/10/20 лвл, у которых нет ни рун ни мастерис.

В итоге из за своего казалось бы незначительного преимущества он рвёт и метает в разные стороны не оставляя им никакхи шансов.

 

5. P.S.

Я никогда не понимал почему лолеры так агрятся на людей отыгравших например 100 игр и имеющих 15-25 лвл, то есть не игравших на ранкеде. Их аргументы - "фу ёпт да ты же на нормале играешь, кого вы слушаете этот петух даже до 30 не качнулся фуфуфу, на нормале играют одни боты и раки фуфуфу"

Во только позвольте спросить, чем отличаются раки на 1/5/10/15 уровне от
раков на 30 уровне, ведь на 30 уровне обитают раки которые 1/2/3 месяца
назад были 1/5/10/15 уровня, обьясните мне, у них что за месяц скил до
даймонда прокает чтоли?

лвл вообще не играет роли кроме рун/мастери/доступа к ранкеду.

Хьюстон, у нас проблема. Хотя забейте, это очередной рандомный дотер.

 

 



13 мар 2013, 05:59
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Хорошее начало дня. Кстати, а вы знали, чт овсе чемпионы мужского пола в лоле - гомосексуалисты?



13 мар 2013, 06:06
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Moe писал(а):

Хорошее начало дня. Кстати, а вы знали, чт овсе чемпионы мужского пола в лоле - гомосексуалисты?

нет. Откуда инфа?

 



13 мар 2013, 06:14
Профиль

1
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

tunguss писал(а):

нет. Откуда инфа?

Тсс, он всю ночь придумывал, как затроллить коммьюинит. Secret



13 мар 2013, 06:53
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Shepard писал(а):

потихоньку читаю эту тему(всю еще не осилил), но много смеялся )

аларон, который на 20+ какой-то странице кого-то там обвинял в глупости столь серьезных споров в столь дебильной холивар теме, после того поста просто как заведенный пишет и пишет оправдания для своей любимой игрулечки )) такой смешной ) продолжай в том же духе, ты меня пока что больше всех забавляешь, няша  ;D


Оправдания, смешной, продолжай, забавляешь. Здесь, кажется, был уже один такой, но ник не понмю, вы все на одно лицо (: Будешь как в старые добрые минусовать каждый мой пост или на этот раз тебе лень?

Я не собираюсь никого убеждать, что дота лучше, мне достаточно того, что я играю в то, что мне нравится. А в этом треде я через пост узнаю что-то новое о лоле, в принципе, это единственная причина моего присутствия на последних десяти страницах. Но ты не обращай на это внимания, продолжай постить пожарные машины и Петросяна, ведь это так ново и круто.

Было лет пять назад.

fluffyducks, ты там написал "конструктив", я могу лишь посоветовать тебе уделить больше времени доте, т.к. 90% тех фактов, что ты написал, не соответствуют истине. Мне лень опровергать каждый пункт, поэтому я остановлюсь только на одном. Будь другом, прочти внимательно, подумай, и постарайся ответить без употребления слов "пукан", "бомбит" и что там у товарищей навроде Шепарда в почёте.

Если, как ты утвеждаешь, лайнинг фаза (скажем, первые 12-20 минут игры) в лол более агрессивна, то почему обычно счётчик киллов на одну и ту же минуту в дота и лол различается чуть ли не в два раза (а то и больше)? Мне на ум, помимо того, что ганги и тимфайты в игре с бОльшим счётчиком происходят чаще, ничего не приходит. Проясни момент.



13 мар 2013, 07:06
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

fluffyducks писал(а):

хочешь конструктива? вот тебе пара причин почему лол ни на дюйм не легче чем дота.

1)
одной из самых важных составляющих успешной игры является тайминг. в
лоле от тебя требуется гораздо большего умения рассчитывать кулдауны
врагов (в общем количество скилов на героя в лоле больше чем в доте
примерно в 2 раза + самонеры) все это еще больше осложняется большим
количеством предметов на кдр. 

2) в лоле куда больше так называемых global objectives: 4 бафа, дракон, нашор. за всеми таймерами нужно следить.

3)
больше развит джангл. ему выделяется отдельная роль. от тебя требуются
постоянные ганки + контроль всех global objectives + смайтинг. один
красивый смайт может значить в игре очень многое. в доте джанглер не
особо частое явление + играет он пассивнее.

4) на любом лайне
сложнее и напряженнее играть (особенно в начале игры и особенно на соло
лайнах) изза наличия джанглера. в доте   

такого агрессивного
ганка нет. все ограничевается роумом. (плюс в лоле нет хг на который
можно поставить вард и палить 3 прохода)

5) позиционирование. в
лоле оно играет огромную роль с самого начала игры, играя за кэри
приходится мансовать как корова на льду, при этом не забывая влить
дамаг.

6) со скилшотами все понятно

7) куда меньше директ станов чем в доте - раз в 15

8) overall игра агрессивнее в разы. в лоле нет стратегии "фармим 20 минут, а потом еще 25 > убиваем всех через райт клик".

9)
игра больше замешана на тимплее (в пример при агрессивной контрджангле
по вашему джанглеру вся команда должна всегда следить еще и за ним и в
случае беды бежать на помощь)

10) есть еше куча мелочей о которых
никогда не задумывались те самые игроки в нормалы (такие например как
отмена анимации автоатаки и сброс агро крипов - в доте кстати вышки на
абилки даже не агрятся)

 

Я смотрю контруктивчик попёр, ну что, это похвально, вот только если ты и прав то только лично для себя но это необьективно.

А вот что обьективно:

1) Тайминг в ЛоЛ значит чуть менее чем ничего, причин этому несколько.
Первая - крайне низкое КД на абилки, о каком тайминге вообще может идти
речь если на большинство абилок КД с 40% кдр не превышает 3-5 секунд?
Если у тебя нету эскейпа и тебя поймали то можешь идти заваривать чай.
На ульты под конец игры Кд обычно не превышает минуты, но тут на свет
появляется вторая причина по которой тайминг так же не важен - дефолтные
скилы бьют настолько сильно в лейте, что даже не имея ульты можно убить
врага с прокаста... ну или парочки, КД же 3-5 секунд, не забыл? В доте
же редкий скил имеет КД ниже 10 секунд и контроль к таким обычно не
относится, среднее КД на абилку в доте 15-18 секунд, на ульту 100, также
огромный манакост, чувствуешь разницу? Если в доте ты не вовремя дашь
стан/whatever то хоть и опустишь цель на лоу она просто уйдёт и всё. Вот
где важен тайминг. также благодаря этому в доте можно банально
разводить на касты... если шаришь конечно.

 

2) Во первых баффа не 4 а 2, по паре с каждой стороны и обычно они всегда
лежат у обеих команд так что это никакой роли не играет, а ходить к
врагу в леc за баффом черевато получением по лицу. Дракон это просто 190
голды которые забираются по КД после хоть какой то закупки на дмг и
лайфстил любым ад кери, и роли как таковой тоже не играет, просто потому
что кто успел тот и съел. Ну а нашор это вообще отдельная история, я не
играл на ранкедах, не знаю как там, а на нормалах 95% игр проходят без
нашора, так что судить не буду.

 

3) Джангл в доте как раз играет более существенную роль по сравнению с ЛоЛ, во первых это
отводы крипов чтобы тебя не тянули под вражескую вышку, это
настакивание когда через пару минут ты может получить огромную кучу
крипов а следовательно экспы и голды, это блок вражеского джанглера
вардами когда они ставятся на респе крипов и они не появляются что
заставляет джанглера идти на лайн и получать по лицу. В лоле же джангл
этот такой же лайн только соло, я уж молчу про то что у крипов со
временм растёт ХП, это кто вообще придумал, что за идиот?


4) Ну про ХГ это очень "смешно", если ты считаешь это плюсом лола то мне
тебя жаль. Ну а "лес же вардится" (с) по словам самих же лолеров, в чём
проблема то? в доте также. Конкретно разбирать не стану, скажу лишь что в
доте можно делать отводы и стакать паки что даст тебе огромный буст
экспы и голда если нормально настакать.

 

5) Позиционирование важно в обоих играх, но из за того что в доте все скилы
таргетные то если ты попал под него то ты попал, поэтому жопу свою
беречь надо горазло сильнее чем в лол. Ну и ренж скилов в лоле не терпит
никакой критики, надо чуть ли не в упор подходить, какое уж там
позиционирование...

 

6) Не знаю что тебе понятно со скилшотами, опять же учитывая ренж, видимо и риотов 95% чемпионов -
слепые инвалиды что могут кастовать только на метр вперёд себя. и
большинство "дальнобойных" абилок вроде ульты ноктюрна/ТФа таргетные так
что ни о каких скилшотах речи быть не может. И для сравнения скилшот
ВРки который кастется полторы секунды и летит на 1600, вот это
действительно скилшот, который позволяет при должно умении убить
противника который ушёл на лоу, аналогично стрела мираны, хук,
метеор/ДБ/винд инвока, прокаст котла, да много чего ещё чем надо
действительно уметь попадать. Про коилы СФа я вообще скромно промолчу
потому сам на нём играть не умею.

 

7) Я бы сказал
что в лоле вообще станов нет, ну сложно счтитать станом, стан на 1
секунду, зато замедлений у каждого чемпиона Over9000, но вот беда, они
также длятся по 1-2 секунды. Хотя нет, не беда, кд то примерно такое же,
не забыл?

В доте если у тебя есть стан так у него КД 15 а то и
больше секунд, и если ты его просто так сольёшь то можешь просто
получить по лицу потому что отбиться нечем. И как уже говорилось выше в
лоле такой урон что никаких станов не надо, в доте же обычно выиграет
тот у кого станов больше и кто их грамотно использует а не плюётся ими
во всё что движется по КД, но это и правильно.

 

8) Она агрессивнее да, но давай выясним почему же так, ах да, ведь Кд на
скилы низкие, начиная с мидгейма прокастер может убить любого за пару
секунд с фулстолба, карта мелкая следовательно бегать между лайнами
недолго что сподвигает на ганки. Но вот незадача, эта агрессивность
разбивается об совершенно тупую систему наград и штрафов а смерть,
деньги не отнимают, то есть если ты нафармил на инфинити то даже умри ты
10 раз подряд ты всё равно его купишь, при этом за человека который
умирает несколько раз подрят дают очень мало голда и следовательно проще
фармить крипов чем ганкать. В доте если ты умираешь ты теряешь голд
которы фармить ой как непросто и практически 100% сливаешь лайн банально
по фарму, в лоле как кто то говорил есть камбеки - благодаря всё тойже
тупой системе по которой за смерть не отнимают деньги. Но при этом нету
байбеков, если вам сделали -5 на вашей базе то можно сразу писать гг
даже если у тебя триллион голды и 6ти слотовый чемп.

 

9) Не знаю о каком тимплее идёт речь когда какой нибудь мастер Йи может
просто убить всю тиму с 1-2 альф под ультой вообще не получив урона,
аналогично ваншотающая акали, ксин, ксерат которым я лично делал кварды
по нескольку раз за матч стоя хер знает где и так далее.
 В доте тима
на тиму решает не тот у кого больше урона а у кого больше контроля,
если вы напикаете урс и ДРок то противник просто пикнет тайда с кентом и
можно сразу ливать, потому что в тимфайте ни урса ни ДРка даже из стуна
не выйдут.

Это в лоле можно в прокаста всю тиму убивать, в
доте к лейту соотношение ХП/урон очень сильно уходит в сторону ХП
поэтому чтобы убить когонибудь нужны напарники и контроль

 

10) Не понял к чему ты клонишь, вроде уже давно выяснили что крипы в лоле тупые
как ослы и агрятся на ближайшую цель/ближайшую цель атакующую чемпиона,
вышки также, в доте у вышек есть агролист но как он работает я ХЗ, в том
плане что вышки в доте не агрятся я с тобой отчасти соглашусь - сам
видел, под вышкой лупишь кого нибудь или тебя под твоей лупят а вышке
насрать, но так бывает не всегда.



13 мар 2013, 07:22
Профиль

1
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

#666



13 мар 2013, 07:25
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Цитата:
Я не вижу монитора, возможно он играет в лол.

 

особенно, учитывая, что картинка из доты 16х9, а монитор квадрат.



13 мар 2013, 08:14
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Vegatoxi писал(а):

я не играл на ранкедах, не знаю как там

=я сыграл 2 игры в пабе в доте 20-0, дота легкая игра.



13 мар 2013, 08:17
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Mortal писал(а):

Vegatoxi писал(а):

я не играл на ранкедах, не знаю как там

=я сыграл 2 игры в пабе в доте 20-0, дота легкая игра.

 

Ты снова сливаешься, игра одинаковая что на 1 уровне что на 30, те раки которые да месяца назад играли на 1 уровне теперь 30, они лучше играть стали от того что у них руны появились? нет.

И я играл не 2 и не 5 и даже не 10 игр, я играл достаточно чтобы говорить что скила в лоле нужно чуть меньше чем нисколько.

Особенно учитывая вышеуказанных ОП чемпов.



13 мар 2013, 08:21
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Предпочитаю Лол и доту Вар3 на Iccupе, дота2 это гавнопародия на оригинальную карту от айсфрога, сделанная для зарабатывания бабла.. Лол тоже пародия, но более менее оригинальная..



13 мар 2013, 08:39
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Наброшу боян



13 мар 2013, 08:43
Профиль



<Гнев Совы>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Vegatoxi писал(а):

Mortal писал(а):

Vegatoxi писал(а):

я не играл на ранкедах, не знаю как там

=я сыграл 2 игры в пабе в доте 20-0, дота легкая игра.

 

Ты снова сливаешься, игра одинаковая что на 1 уровне что на 30, те раки которые да месяца назад играли на 1 уровне теперь 30, они лучше играть стали от того что у них руны появились? нет.

И я играл не 2 и не 5 и даже не 10 игр, я играл достаточно чтобы говорить что скила в лоле нужно чуть меньше чем нисколько.

Особенно учитывая вышеуказанных ОП чемпов.


В том и суть, что нет. Разница действительно ощутимая, когда ты играешь против только что докачавшегося парня и когда против человека, играющего хотя бы полгода на высоком уровне. Просто пропасть.

Это примерно то же самое, что после бг 40-49 лвлов в WoW начать рассуждать о балансе. Unknow 
А ты отыграл 150 игр, если не ошибаюсь. Это вроде бы даже не 20 уровень, то бишь вообще не о чём. Хз, чего ты тут споришь.

PS Кстати, такая же фигня наблюдается при апе эло, а ты можешь внезапно ощутить на собственной попке, что те чампы, которых ты кем-то контрил, на самом деле контрят тебя. :D

 



13 мар 2013, 08:46
Профиль
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru