Я смотрю контруктивчик попёр, ну что, это похвально, вот только если ты и прав то только лично для себя но это необьективно.
А вот что обьективно:
1) Тайминг в ЛоЛ значит чуть менее чем ничего, причин этому несколько.
Первая - крайне низкое КД на абилки, о каком тайминге вообще может идти
речь если на большинство абилок КД с 40% кдр не превышает 3-5 секунд?
Если у тебя нету эскейпа и тебя поймали то можешь идти заваривать чай.
На ульты под конец игры Кд обычно не превышает минуты, но тут на свет
появляется вторая причина по которой тайминг так же не важен - дефолтные
скилы бьют настолько сильно в лейте, что даже не имея ульты можно убить
врага с прокаста... ну или парочки, КД же 3-5 секунд, не забыл? В доте
же редкий скил имеет КД ниже 10 секунд и контроль к таким обычно не
относится, среднее КД на абилку в доте 15-18 секунд, на ульту 100, также
огромный манакост, чувствуешь разницу? Если в доте ты не вовремя дашь
стан/whatever то хоть и опустишь цель на лоу она просто уйдёт и всё. Вот
где важен тайминг. также благодаря этому в доте можно банально
разводить на касты... если шаришь конечно.
2) Во первых баффа не 4 а 2, по паре с каждой стороны и обычно они всегда
лежат у обеих команд так что это никакой роли не играет, а ходить к
врагу в леc за баффом черевато получением по лицу. Дракон это просто 190
голды которые забираются по КД после хоть какой то закупки на дмг и
лайфстил любым ад кери, и роли как таковой тоже не играет, просто потому
что кто успел тот и съел. Ну а нашор это вообще отдельная история, я не
играл на ранкедах, не знаю как там, а на нормалах 95% игр проходят без
нашора, так что судить не буду.
3) Джангл в доте как раз играет более существенную роль по сравнению с ЛоЛ, во первых это
отводы крипов чтобы тебя не тянули под вражескую вышку, это
настакивание когда через пару минут ты может получить огромную кучу
крипов а следовательно экспы и голды, это блок вражеского джанглера
вардами когда они ставятся на респе крипов и они не появляются что
заставляет джанглера идти на лайн и получать по лицу. В лоле же джангл
этот такой же лайн только соло, я уж молчу про то что у крипов со
временм растёт ХП, это кто вообще придумал, что за идиот?
4) Ну про ХГ это очень "смешно", если ты считаешь это плюсом лола то мне
тебя жаль. Ну а "лес же вардится" (с) по словам самих же лолеров, в чём
проблема то? в доте также. Конкретно разбирать не стану, скажу лишь что в
доте можно делать отводы и стакать паки что даст тебе огромный буст
экспы и голда если нормально настакать.
5) Позиционирование важно в обоих играх, но из за того что в доте все скилы
таргетные то если ты попал под него то ты попал, поэтому жопу свою
беречь надо горазло сильнее чем в лол. Ну и ренж скилов в лоле не терпит
никакой критики, надо чуть ли не в упор подходить, какое уж там
позиционирование...
6) Не знаю что тебе понятно со скилшотами, опять же учитывая ренж, видимо и риотов 95% чемпионов -
слепые инвалиды что могут кастовать только на метр вперёд себя. и
большинство "дальнобойных" абилок вроде ульты ноктюрна/ТФа таргетные так
что ни о каких скилшотах речи быть не может. И для сравнения скилшот
ВРки который кастется полторы секунды и летит на 1600, вот это
действительно скилшот, который позволяет при должно умении убить
противника который ушёл на лоу, аналогично стрела мираны, хук,
метеор/ДБ/винд инвока, прокаст котла, да много чего ещё чем надо
действительно уметь попадать. Про коилы СФа я вообще скромно промолчу
потому сам на нём играть не умею.
7) Я бы сказал
что в лоле вообще станов нет, ну сложно счтитать станом, стан на 1
секунду, зато замедлений у каждого чемпиона Over9000, но вот беда, они
также длятся по 1-2 секунды. Хотя нет, не беда, кд то примерно такое же,
не забыл?
В доте если у тебя есть стан так у него КД 15 а то и
больше секунд, и если ты его просто так сольёшь то можешь просто
получить по лицу потому что отбиться нечем. И как уже говорилось выше в
лоле такой урон что никаких станов не надо, в доте же обычно выиграет
тот у кого станов больше и кто их грамотно использует а не плюётся ими
во всё что движется по КД, но это и правильно.
8) Она агрессивнее да, но давай выясним почему же так, ах да, ведь Кд на
скилы низкие, начиная с мидгейма прокастер может убить любого за пару
секунд с фулстолба, карта мелкая следовательно бегать между лайнами
недолго что сподвигает на ганки. Но вот незадача, эта агрессивность
разбивается об совершенно тупую систему наград и штрафов а смерть,
деньги не отнимают, то есть если ты нафармил на инфинити то даже умри ты
10 раз подряд ты всё равно его купишь, при этом за человека который
умирает несколько раз подрят дают очень мало голда и следовательно проще
фармить крипов чем ганкать. В доте если ты умираешь ты теряешь голд
которы фармить ой как непросто и практически 100% сливаешь лайн банально
по фарму, в лоле как кто то говорил есть камбеки - благодаря всё тойже
тупой системе по которой за смерть не отнимают деньги. Но при этом нету
байбеков, если вам сделали -5 на вашей базе то можно сразу писать гг
даже если у тебя триллион голды и 6ти слотовый чемп.
9) Не знаю о каком тимплее идёт речь когда какой нибудь мастер Йи может
просто убить всю тиму с 1-2 альф под ультой вообще не получив урона,
аналогично ваншотающая акали, ксин, ксерат которым я лично делал кварды
по нескольку раз за матч стоя хер знает где и так далее.
В доте тима
на тиму решает не тот у кого больше урона а у кого больше контроля,
если вы напикаете урс и ДРок то противник просто пикнет тайда с кентом и
можно сразу ливать, потому что в тимфайте ни урса ни ДРка даже из стуна
не выйдут.
Это в лоле можно в прокаста всю тиму убивать, в
доте к лейту соотношение ХП/урон очень сильно уходит в сторону ХП
поэтому чтобы убить когонибудь нужны напарники и контроль
10) Не понял к чему ты клонишь, вроде уже давно выяснили что крипы в лоле тупые
как ослы и агрятся на ближайшую цель/ближайшую цель атакующую чемпиона,
вышки также, в доте у вышек есть агролист но как он работает я ХЗ, в том
плане что вышки в доте не агрятся я с тобой отчасти соглашусь - сам
видел, под вышкой лупишь кого нибудь или тебя под твоей лупят а вышке
насрать, но так бывает не всегда.