Автор |
Сообщение |
userTim
[30.6]
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
Vegatoxi писал(а):
И в доте когда ты заходишь на ХГ ты не знаешь что там, там может стоять вся тима и ты даже удивиться не успеешь. в лоле такого нет
Привет Хвосту!
|
15 мар 2013, 17:51 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
Привет Хвосту!
Avalonspb писал(а): разве что есть абузы ХГ когда фура на 1лвл со скалы убивает крипов,а те внизу стоят и тупят.
или рубик\дарксиир закидывающие на скалы с которых невозможно выйти без телепорта\блинка\ФС
Помимо того, что ты перечислил, множество героев имеют возможности перемещаться между ЛГ и ХГ с помощью своих способностей / артефактов. Дерётесь вы на реке, которая лоуграуд, а по бокам берега - два ХГ. Толкаешь райткликера на ХГ - замес, скорее всего, выигран, т.к. вытолкнутый из драки не успеет добраться до спуска с ХГ на ЛГ до её окончания. К слову, у меня два вопроса: 1. В лоле можно стопить крипов/героев другими крипами или героями? 2. Правда ли, что количество денег, полутанное за смерть чемпиона в лол всегда одинаковое? Зависит ли оно от winstreak'а / лвла жертвы? От чего зависит вообще? Это очень важный вопрос, который сможет аргументировать отсутствие камбеков в лол и развеет миф о том, что цена смерти в лол выше. Господа лолеры, прошу вас.
|
15 мар 2013, 17:53 |
|
|
Rushmeplz
[0.1]
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
Цитата: Но куст примитивен - зашёл - получил инвиз, вышел - лишился инвиза.
Зашёл на хг - получил вижн, слез с хг - потерял вижн. Ну или вроде того.
В лоле точно так же можно получить в табло от пятерых, коли будешь глуп и лицопроверку совершать.
Кстати, обычно так фб\инвейды в леса и делаются.
Такой смех про варды. Как будто их действительно можно миллион закупить и затыкать всю карту. Удачи, чо.
|
15 мар 2013, 17:57 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
Я уже написал, что многоуровневость влияет не только на вижн, и это даже не самое главное. К слову, меня напрягает тот факт, что поставив вард на ХГ, я буду видеть достаточно далеко. Поставив вард не в куст, но возле него, я могу выхватить по лицу от внезапно нарисовавшегося передо мной товарища, который сидел в кусте в двух пикселях от меня. Ну это ладно, мелочи.
Ещё два вопроса в довесок к тем, которые я уже задал:
3. "Блочат" ли варды в лол спавны нейтралов? Другими словами, можно ли, поставив вард вблизи точки спавна нейтралов, мешать им спавниться? 4. Каким образом происходит девард в лоле? (снос вражеских вардов до окончания их действия)
|
15 мар 2013, 18:03 |
|
|
Gatcha
[9.6]
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
Alaron писал(а):
Вардинг и контрвардинг присутствует в обоих играх, в обоих оказывает озвученное тобой влияние. Каким боком здесь многоуровневость вообще?
Ответ (образно) выше:
Цитата: зашел в куст увидел врага получил по лицу. зашел на хг увидел врага получил по лицу
____________
Цитата: Это не так при более детальном рассмотрении. Я специально написал про отсутствие влияния на геймплей талантов, когда _оба_ игрока одинаково прошарены + выполняют одинаковую роль (не обязательно в одном матче, например, в матче 1 игрок команды А играет на Тарике, в матче 2 - игрок команды Б). Это псевдогибкость.
Игрок А делает таланты с +5% MoveSPD, игрок B предпочитает танчить.
Каждый из выборов подстраивается в целом на тимкомп и оказывает взаимо-влияние на эффективность рун и предметов, а также на стадии игры.
Непонятен твой довод с псевдогибкостью, это также, как сказать, что разные айтимы не оказывают эффекта.
Один айтим даёт одно, другой другое. Но мы оба прошаренные, потому эффекты не оказывают влияния. Ага.
1+0=1.
1+1=2.
1+1х=
К вопросу о псевдогибкости сапёра по отношению к вов
Цитата: Где именно я ошибся? Но куст - зашёл/вышел
Если рассматриваешь вопрос о вижене - рассматривай вопрос о вижене.
Если рассматриваешь вопрос о позиционировании - то .. ?
Цитата: 1. В лоле можно стопить крипов/героев другими крипами или героями?
Своих - незначительно можно. Вражеским - запросто
Цитата: 2. Правда ли, что количество денег, полутанное за смерть чемпиона в лол всегда одинаковое?
Нет.
Цитата: Зависит ли оно от winstreak'а / лвла жертвы?
Да.
Цитата: От чего зависит вообще?
Высчитывается относительно КДА и кто киллер, кто ассистер.
Цитата: Поставив вард не в куст, но возле него, я могу выхватить по лицу от внезапно нарисовавшегося передо мной товарища, который сидел в кусте в двух пикселях от меня.
Значит надо учиться правильно ставить варды. Либо больше покупать.
Цитата: 3. "Блочат" ли варды в лол спавны нейтралов?
Нет. Блочит недобитый крип в лагере нейтралов.
Цитата: 4. Каким образом происходит девард в лоле?
1) Более дорогим вардом
2) Намного более дорогим ораклом
3) Радиусом обзора товера
4) Успел воткнуть автоатаки/скиллы с резетом автоатак/помогли из твоей группы
5) В зависимости от типа варда - если поставлен айтимом и человек переставил вард.
6) Просветили скиллом и успели убить
7) Радиус обзора твоего вижн варда выше, чем вражеский (эффект талантов)
Помимо этого, в вопросах vision могут участвовать:
CV (что-то навроде просветки терранов)
Скиллы персонажей (TF ult, Noc ult etc)
|
15 мар 2013, 18:09 |
|
|
userTim
[30.6]
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
Alaron писал(а):
К слову, в лоле можно стопить крипов/героев другими крипами или героями?
В теме кто-то писал, что нет. А может я и ошибаюсь и имели ввиду другое.
Vegatoxi писал(а):
В чём можно быть неправым? В доте максимум можно поставить 4 варда, и даже если все поставить на самые высокие точки карты то всё равно останутся незасвеченые проходы через которые может прийти какой нибудь пудж и сломать тебе лицо, в лол из за размеров карты и неограниченных вардом можно завардитить ВСЕ проходы и следовательно полностью обезопасить себя от ганка.
И в доте когда ты заходишь на ХГ ты не знаешь что там, там может стоять вся тима и ты даже удивиться не успеешь. в лоле такого нет
Варды ставятся в зависимости от ситуации
Avalonspb писал(а):
откуда деньги у саппорта на миллион вардов, ему ещё как бы покупать шмотки надо.
топеры и мидеры покупают не более 2 вардов, иначе слишком сильно бьет по карману, а в конце игры уже и все слоты заняты.
Саппорт - роль, в которой ты должен быть максимально полезен, в принципе как и на любой другой роли. Дабы иметь высокий кпд за саппорта ты тратишь деньги на варды/просветки/смоуки/курицу, потому что если это будет делать игрок другой роли, то в данный момент он не будет максимально эффективным и полезным для своей команды. Да, форсстаф у саппорта это круто, а если он на 12 минуте - ещё круче, но это означает, что либо он отбирал фарм у того, кому профита будет больше, либо вы уничтожаете всю карту (-> игра закончена), либо ты не покупал варды/сентри/меку и в итоге твоего кэрри загангали, потому что не было вижна. Все конечно ситуативно, но в целом так. Даже тот же пудж контрится правильными вардами.
|
15 мар 2013, 18:10 |
|
|
Tesselhoff
[36.6]
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
Я когда читаю Аларона, понимаю, что он обычный дилетант - казуал. С ним не особо интересно вести разговор на тему игр, поскольку в играх он лах.
|
15 мар 2013, 18:10 |
|
|
nmfym
[3.6]
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
Цитата: Это очень важный вопрос, который сможет аргументировать отсутствие камбеков в лол и развеет миф о том, что цена смерти в лол выше.
тут так говорили, страницами ранее, о камбекэх, буд-то в каждой игре, как минимум 3-4 камбека происходит.
в большинстве случаев камбек в доте это не удавшаяся или затянувшаяся пуш страта. такое бывает, как в пабах, так и в турнирных играх.
и весьма редко бывают ситуации, как было не так давно с вертолётом и плом, когда команда вертолёта насасывала всю игру, но под конец он смог купить рапиру и команда разыграла это идеально, чем и выиграла. вот это камбек, но каким боком тут цена смерти?
|
15 мар 2013, 18:12 |
|
|
Rushmeplz
[0.1]
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
1. Нет, блочить нельзя, максимум они траекторию слегка изменяют, но это понты. Фризят лайны обычно под таверулей, если тебя запушили.
2. Зависит от киллинг спри жертвы, а если жертва нонстопом умирала, то за неё капает всё меньше и меньше. Хз, камбеки есть, просто их осуществить довольно трудно, потому что если кого-то фиданули, то начинается дикий сноубол. Лига всё же яро командная игра и 4х5 тут затащить нереально тяжело, но всё равно камбеки встречаются. Их отсутствие - миф.
3. Нет, не блочат, но вместе с тем у них чёткий респавн по кд, а не по минуте, так что стакать их тоже не получится.
4. Пинк вардом\ораклом. Пинк такой же вард, чуть дороже, плюс даёт вижн всех инвизибл объектов\чампов. Оракл, по сути, то же самое, что и гем, только не дропает при смерти, а исчезает.
Девард обычно делается наугад, если пинком, но суть в том, что варды стоят обычно на самых популярных\выгодных спотах, так что вард обычно сливается. Ну или пинк тыкается в том районе, где кто-то из тиммейтов заметил поставленный вард. Я обычно в таких случаях пингую и стараюсь писать в чятик, хотя меня не покидает мысль, что всем люто пох*й.
|
15 мар 2013, 18:13 |
|
|
Tesselhoff
[36.6]
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
В ЛоЛе действительно отсутствуют камбеки, либо бывают крайне редко. Как правило камбек совершается не из совсем нулевого состояния в результате грамотного тимфайта.
|
15 мар 2013, 18:14 |
|
|
nmfym
[3.6]
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
а здесь в треде есть хоть один про игрок?
|
15 мар 2013, 18:16 |
|
|
userTim
[30.6]
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
Gatcha писал(а):
1) Более дорогим вардом
2) Намного более дорогим ораклом
3) Радиусом обзора товера
4) Успел воткнуть автоатаки/скиллы с резетом автоатак/помогли из твоей группы
5) В зависимости от типа варда - если поставлен айтимом и человек переставил вард.
6) Просветили скиллом и успели убить
Правильно ли я понял, что все варды в лоле дают вижн? Всего лишь одни варды стоят, условно, 200 ед. и они будут видеть вражеские варды, стоящие 100 ед.? Оракл? втф вообще? Радиус обзорва тауэра увеличивается? Есть итемы, которые ставят вард? Что у них? кд, заряды, максимальное количество на карте? В доте мало скиллов, дающих true sight, но они тоже есть.
Просто в доте есть 2 типа вардов сентри и обсы. Обсы дают вижн в радиусе 1600 единиц, сентри дают вижн на 70 единиц, буквально в шаге вокру себя и true sight на 950 единиц. Думаю, объяснять, что такое true sight не нужно.
nmfym писал(а):
Цитата: дилетант - казуал
а здесь в треде есть хоть один про игрок?
ВЕГАТОКСИ ЖЕ, ВЕРТЕЛ ОН ВСЕХ НА СВОЕМ...
|
15 мар 2013, 18:16 |
|
|
nmfym
[3.6]
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
Цитата: В ЛоЛе действительно отсутствуют камбеки, либо бывают крайне редко.
а почему об этом говорят, как об очень важном плюсе?
ps: вот за что нравится кс - так это за возможность закомбэчить с 15-0, как ни в какой другой игре )
|
15 мар 2013, 18:19 |
|
|
Tesselhoff
[36.6]
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
nmfym писал(а):
Цитата: дилетант - казуал
а здесь в треде есть хоть один про игрок?
Не обязательно играть на про уровне, чтобы иметь вполне нормальное мнение, имеющее что-то общее с реальностью.
Достаточно просто играть неплохо.
|
15 мар 2013, 18:22 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
Форевер второму: для человека, игравшего в лол одну игру, мои познания достаточно обширны :)
Продолжаем серию вопросов:
1. Про стоппинг крипов понятно. Стоппинг героев также возможен (такой, что замедляет скорость передвижения процентов на 20-30)? 2. Какова разница в голде за смерть двух чемпионов - одного с КДА 7-0-4 и второго 0-3-9, первый убит игроком с низким КДА, второй - с высоким? Т.е. мы получаем две ситуации - саппорт убивает керри и керри убивает саппорта. Можно приблизительно.
В Дота умело поставленный вард позволяет блочить спавн нейтралов, что может оставить джанглера команды противника с 0-2 кемпами нейтралов, не дав ему необходимого фарма. Требуется обязателный контрвардинг. При этом из-за значительного обзора варда для блокирования спавна его можно поставить в нескольких местах, и не факт, что контрвардинг удастся с первого раза. Также в дота можно стакать крипов, чтобы потом их зафармить, получив значительный буст по голде / опыту.
Вот ещё одна небольшая деталь и тонкость, которая отсутствует в лол, например.
|
15 мар 2013, 18:23 |
|
|
Tesselhoff
[36.6]
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
nmfym писал(а):
Цитата: В ЛоЛе действительно отсутствуют камбеки, либо бывают крайне редко.
а почему об этом говорят, как об очень важном плюсе?
ps: вот за что нравится кс - так это за возможность закомбэчить с 15-0, как ни в какой другой игре )
Я не знаю кто говорит об этом , как о плюсе.
На мой взгляд ЛоЛ и Дота вообще разные игры, в которых одинаковое - только фарм крипов на линии.
Абсолютно разные схемы проведения игры.
|
15 мар 2013, 18:24 |
|
|
userTim
[30.6]
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
nmfym писал(а):
Цитата: В ЛоЛе действительно отсутствуют камбеки, либо бывают крайне редко.
а почему об этом говорят, как об очень важном плюсе?
ps: вот за что нравится кс - так это за возможность закомбэчить с 15-0, как ни в какой другой игре )
А вот мне нравится код4 промод за возможность выиграть 1в5, потому что там есть восстановление здоровья. И даже если тебя расстреляли до красного, но не убили, ты пережидаешь, здоровье восстанавливается, ты выходишь и убиваешь.
|
15 мар 2013, 18:25 |
|
|
Vegatoxi
[-12.4]
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
userTim писал(а):
Правильно ли я понял, что все варды в лоле дают вижн? Всего лишь одни варды стоят, условно, 200 ед. и они будут видеть вражеские варды, стоящие 100 ед.? Оракл? втф вообще? Радиус обзорва тауэра увеличивается? Есть итемы, которые ставят вард? Что у них? кд, заряды, максимальное количество на карте? В доте мало скиллов, дающих true sight, но они тоже есть.
Есть лантерн=бесплатный вард на 3 минуты раз в 3 минуты, если ещё какая то херня которая видит инвиз ну и 2 типа вардов
Ну и в лоле инвизеров практически нет, так что true sight нужен только для того чтобы сносить вражеские варды.
А обычные просто ставятся в кустах чтобы вдеть передвижения противника по карте и не наткнуться на ганк
|
15 мар 2013, 18:25 |
|
|
Tesselhoff
[36.6]
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
Alaron писал(а):
Форевер второму: для человека, игравшего в лол одну игру, мои познания достаточно обширны :)
Они абсолютно нулевые, ты пишешь очень много не о чём.
|
15 мар 2013, 18:25 |
|
|
Gatcha
[9.6]
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
2userTim
Мля, извиняюсь, надо было мне полней отвечать.
Цитата: Одни варды стоят, условно, 200 ед. и они будут видеть вражеские варды, стоящие 100 ед.?
Именно так.
Цитата: Оракл? втф вообще?
Условно - баф, который стоит 400 ед и висит в течении 5 минут или до смерти персонажа.
Как правило, после покупки - сразу умираешь
Цитата: Радиус обзорва тауэра увеличивается?
Я неточно выразился. Бывает так, что варды энеми тим ставит в радиусе обзора товера.
Спросили про возможности убийства вардов - постарался ответить более полно.
Цитата: Есть итемы, которые ставят вард? Что у них? кд, заряды, максимальное количество на карте?
Есть. У них заряды - в зависимости от "крутости" айтима ты можешь поставить разное кол-во вардов. Кд обновляется по беку на базу, либо по времени.
Тык итем раз
Тык итем два
Тык итем три
Варды ставятся те, которые стоят "100 единиц".
Цитата: В доте мало скиллов, дающих true sight, но они тоже есть.
Моя неточность. Имел ввиду, что ты находишься вне "кустов" или на другом уровне карты (снизу не видишь что сверху) и при просветке (аналог 100 единиц варда, не 200) можешь дотянуться и убить его.
Ульты, которые приводил, показывают персонажей в целом.
CV просвечивает область.
Скиллы персонажей (не ульты) - просвечивают область.
Цитата: 1.Стоппинг героев также возможен (такой, что замедляет скорость передвижения процентов на 20-30)?
ООооочень широко предоставлен.
Цитата: 2. Какова разница в голде за смерть двух чемпионов - одного с КДА 7-0-4 и второго 0-3-9, первый убит игроком с низким КДА, второй - с высоким? Т.е. мы получаем две ситуации - саппорт убивает керри и керри убивает саппорта. Можно приблизительно.
Мне влом, пусть отвечает кто-то другой.
Вопрос цены смерти НЕЛЬЗЯ рассматривать только с точки зрения - потери крипов и опыта.
В LoLe вопрос мировых бафов и голды представлен более широко и более важно. По статистике чемпионатов (только чемпионаты беру) 80% вероятности, что команды, первая убившая мировой кемп - выиграет игру.
Суть бафов и даваемую голду приводил ХХ страниц назад.
Цитата: В Дота умело поставленный вард позволяет блочить спавн нейтралов, что может оставить джанглера команды противника с 0-2 кемпами нейтралов, не дав ему необходимого фарма. Требуется обязателный контрвардинг. При этом из-за значительного обзора варда для блокирования спавна его можно поставить в нескольких местах, и не факт, что контрвардинг удастся с первого раза. Также в дота можно стакать крипов, чтобы потом их зафармить, получив значительный буст по голде / опыту.
Вот ещё одна небольшая деталь и тонкость, которая отсутствует в лол, например.
Делается всё тоже самое и без "вард схемы", как в Доте.
|
15 мар 2013, 18:26 |
|