Dota 2 vs LoL что же выбрать? 

Что лучше то?
Dota 2 42%  42%  [ 337 ]
LoL 58%  58%  [ 464 ]
Всего голосов : 801

Dota 2 vs LoL что же выбрать?  
Автор Сообщение






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Vegatoxi писал(а):

И в доте когда ты заходишь на ХГ ты не знаешь что там, там может стоять вся тима и ты даже удивиться не успеешь. в лоле такого нет

Привет Хвосту!

 



15 мар 2013, 17:51
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Привет Хвосту!

Avalonspb писал(а):
разве что есть абузы ХГ когда фура на 1лвл со скалы убивает крипов,а те внизу стоят и тупят.

или рубик\дарксиир закидывающие на скалы с которых невозможно выйти без телепорта\блинка\ФС


Помимо того, что ты перечислил, множество героев имеют возможности перемещаться между ЛГ и ХГ с помощью своих способностей / артефактов. Дерётесь вы на реке, которая лоуграуд, а по бокам берега - два ХГ. Толкаешь райткликера на ХГ - замес, скорее всего, выигран, т.к. вытолкнутый из драки не успеет добраться до спуска с ХГ на ЛГ до её окончания.

К слову, у меня два вопроса:
1. В лоле можно стопить крипов/героев другими крипами или героями?
2. Правда ли, что количество денег, полутанное за смерть чемпиона в лол всегда одинаковое? Зависит ли оно от winstreak'а / лвла жертвы? От чего зависит вообще? Это очень важный вопрос, который сможет аргументировать отсутствие камбеков в лол и развеет миф о том, что цена смерти в лол выше. Господа лолеры, прошу вас.



15 мар 2013, 17:53
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Цитата:
Но куст примитивен - зашёл - получил инвиз, вышел - лишился инвиза.

Зашёл на хг - получил вижн, слез с хг - потерял вижн. Ну или вроде того.

В лоле точно так же можно получить в табло от пятерых, коли будешь глуп и лицопроверку совершать. :bye

Кстати, обычно так фб\инвейды в леса и делаются.

 

Такой смех про варды. Как будто их действительно можно миллион закупить и затыкать всю карту. Удачи, чо.

 



15 мар 2013, 17:57
Профиль WWW
Пилигрим

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Я уже написал, что многоуровневость влияет не только на вижн, и это даже не самое главное. К слову, меня напрягает тот факт, что поставив вард на ХГ, я буду видеть достаточно далеко. Поставив вард не в куст, но возле него, я могу выхватить по лицу от внезапно нарисовавшегося передо мной товарища, который сидел в кусте в двух пикселях от меня. Ну это ладно, мелочи.

Ещё два вопроса в довесок к тем, которые я уже задал:

3. "Блочат" ли варды в лол спавны нейтралов? Другими словами, можно ли, поставив вард вблизи точки спавна нейтралов, мешать им спавниться?
4. Каким образом происходит девард в лоле? (снос вражеских вардов до окончания их действия)



15 мар 2013, 18:03
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Alaron писал(а):

Вардинг и контрвардинг присутствует в обоих играх, в обоих оказывает озвученное тобой влияние. Каким боком здесь многоуровневость вообще?

Ответ (образно) выше:

 

Цитата:
зашел в куст увидел врага получил по лицу. зашел на хг увидел врага получил по лицу

 

____________ 

Цитата:
Это не так при более детальном рассмотрении. Я специально написал про отсутствие влияния на геймплей талантов, когда _оба_ игрока одинаково прошарены + выполняют одинаковую роль (не обязательно в одном матче, например, в матче 1 игрок команды А играет на Тарике, в матче 2 - игрок команды Б). Это псевдогибкость.

 

Игрок А делает таланты с +5% MoveSPD, игрок B предпочитает танчить.

Каждый из выборов подстраивается в целом на тимкомп и оказывает взаимо-влияние на эффективность рун и предметов, а также на стадии игры.

Непонятен твой довод с псевдогибкостью, это также, как сказать, что разные айтимы не оказывают эффекта.

Один айтим даёт одно, другой другое. Но мы оба прошаренные, потому эффекты не оказывают влияния. Ага.

 

1+0=1.

1+1=2.

1+1х=

 

К вопросу о псевдогибкости сапёра по отношению к вов  :D:D

 

Цитата:
Где именно я ошибся? Но куст - зашёл/вышел

Если рассматриваешь вопрос о вижене - рассматривай вопрос о вижене.

Если рассматриваешь вопрос о позиционировании - то .. ?

 

Цитата:
1. В лоле можно стопить крипов/героев другими крипами или героями?

Своих - незначительно можно. Вражеским - запросто  :D

Цитата:
2. Правда ли, что количество денег, полутанное за смерть чемпиона в лол всегда одинаковое?

Нет.

Цитата:
Зависит ли оно от winstreak'а / лвла жертвы?

Да.

Цитата:
От чего зависит вообще?
 

Высчитывается относительно КДА и кто киллер, кто ассистер.

 

Цитата:
Поставив вард не в куст, но возле него, я могу выхватить по лицу от внезапно нарисовавшегося передо мной товарища, который сидел в кусте в двух пикселях от меня.

Значит надо учиться правильно ставить варды. Либо больше покупать.

 

Цитата:
3. "Блочат" ли варды в лол спавны нейтралов?

Нет. Блочит недобитый крип в лагере нейтралов.

 

Цитата:
4. Каким образом происходит девард в лоле?

1) Более дорогим вардом

2) Намного более дорогим ораклом

3) Радиусом обзора товера

4) Успел воткнуть автоатаки/скиллы с резетом автоатак/помогли из твоей группы

5) В зависимости от типа варда - если поставлен айтимом и человек переставил вард.

6) Просветили скиллом и успели убить

7) Радиус обзора твоего вижн варда выше, чем вражеский (эффект талантов)

 

Помимо этого, в вопросах vision могут участвовать:

CV (что-то навроде просветки терранов)

Скиллы персонажей (TF ult, Noc ult etc)



15 мар 2013, 18:09
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Alaron писал(а):

К слову, в лоле можно стопить крипов/героев другими крипами или героями?

В теме кто-то писал, что нет. А может я и ошибаюсь и имели ввиду другое.

Vegatoxi писал(а):

В чём можно быть неправым? В доте максимум можно поставить 4 варда, и даже если все поставить на самые высокие точки карты то всё равно останутся незасвеченые проходы через которые может прийти какой нибудь пудж и сломать тебе лицо, в лол из за размеров карты и неограниченных вардом можно завардитить ВСЕ проходы и следовательно полностью обезопасить себя от ганка.

И в доте когда ты заходишь на ХГ ты не знаешь что там, там может стоять вся тима и ты даже удивиться не успеешь. в лоле такого нет

Варды ставятся в зависимости от ситуации

Avalonspb писал(а):

откуда деньги у саппорта на миллион вардов, ему ещё как бы покупать шмотки надо.

топеры и мидеры покупают не более 2 вардов, иначе слишком сильно бьет по карману, а в конце игры уже и все слоты заняты.

Саппорт - роль, в которой ты должен быть максимально полезен, в принципе как и на любой другой роли. Дабы иметь высокий кпд за саппорта ты тратишь деньги на варды/просветки/смоуки/курицу, потому что если это будет делать игрок другой роли, то в данный момент он не будет максимально эффективным и полезным для своей команды. Да, форсстаф у саппорта это круто, а если он на 12 минуте - ещё круче, но это означает, что либо он отбирал фарм у того, кому профита будет больше, либо вы уничтожаете всю карту (-> игра закончена), либо ты не покупал варды/сентри/меку и в итоге твоего кэрри загангали, потому что не было вижна. Все конечно ситуативно, но в целом так. Даже тот же пудж контрится правильными вардами.

 



15 мар 2013, 18:10
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Я когда читаю Аларона, понимаю, что он обычный дилетант - казуал. С ним не особо интересно вести разговор на тему игр, поскольку в играх он лах.



15 мар 2013, 18:10
Профиль ICQ

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Цитата:
Это очень важный вопрос, который сможет аргументировать отсутствие
камбеков в лол и развеет миф о том, что цена смерти в лол выше.

 

тут так говорили, страницами ранее, о камбекэх, буд-то в каждой игре, как минимум 3-4 камбека происходит.

 

в большинстве случаев камбек в доте это не удавшаяся или затянувшаяся пуш страта. такое бывает, как в пабах, так и в турнирных играх.

 

и весьма редко бывают ситуации, как было не так давно с вертолётом и плом, когда команда вертолёта насасывала всю игру, но под конец он смог купить рапиру и команда разыграла это идеально, чем и выиграла. вот это камбек, но каким боком тут цена смерти?



15 мар 2013, 18:12
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

1. Нет, блочить нельзя, максимум они траекторию слегка изменяют, но это понты. Фризят лайны обычно под таверулей, если тебя запушили.

2. Зависит от киллинг спри жертвы, а если жертва нонстопом умирала, то за неё капает всё меньше и меньше. Хз, камбеки есть, просто их осуществить довольно трудно, потому что если кого-то фиданули, то начинается дикий сноубол. Лига всё же яро командная игра и 4х5 тут затащить нереально тяжело, но всё равно камбеки встречаются. Их отсутствие - миф.

3. Нет, не блочат, но вместе с тем у них чёткий респавн по кд, а не по минуте, так что стакать их тоже не получится.

4. Пинк вардом\ораклом. Пинк такой же вард, чуть дороже, плюс даёт вижн всех инвизибл объектов\чампов. Оракл, по сути, то же самое, что и гем, только не дропает при смерти, а исчезает.

Девард обычно делается наугад, если пинком, но суть в том, что варды стоят обычно на самых популярных\выгодных спотах, так что вард обычно сливается. Ну или пинк тыкается в том районе, где кто-то из тиммейтов заметил поставленный вард. Я обычно в таких случаях пингую и стараюсь писать в чятик, хотя меня не покидает мысль, что всем люто пох*й.



15 мар 2013, 18:13
Профиль WWW

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

В ЛоЛе действительно отсутствуют камбеки, либо бывают крайне редко. Как правило камбек совершается не из совсем нулевого состояния в результате грамотного тимфайта.



15 мар 2013, 18:14
Профиль ICQ

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Цитата:
дилетант - казуал

 

а здесь в треде есть хоть один про игрок?



15 мар 2013, 18:16
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Gatcha писал(а):

1) Более дорогим вардом

2) Намного более дорогим ораклом

3) Радиусом обзора товера

4) Успел воткнуть автоатаки/скиллы с резетом автоатак/помогли из твоей группы

5) В зависимости от типа варда - если поставлен айтимом и человек переставил вард.

6) Просветили скиллом и успели убить

Правильно ли я понял, что все варды в лоле дают вижн? Всего лишь одни варды стоят, условно, 200 ед. и они будут видеть вражеские варды, стоящие 100 ед.? Оракл? втф вообще? :D Радиус обзорва тауэра увеличивается?  Есть итемы, которые ставят вард? Что у них? кд, заряды, максимальное количество на карте? В доте мало скиллов, дающих true sight, но они тоже есть.

Просто в доте есть 2 типа вардов сентри и обсы. Обсы дают вижн в радиусе 1600 единиц, сентри дают вижн на 70 единиц, буквально в шаге вокру себя и true sight на 950 единиц. Думаю, объяснять, что такое true sight не нужно.

 

nmfym писал(а):

Цитата:
дилетант - казуал

 

а здесь в треде есть хоть один про игрок?

ВЕГАТОКСИ ЖЕ, ВЕРТЕЛ ОН ВСЕХ НА СВОЕМ...

 



15 мар 2013, 18:16
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Цитата:
В ЛоЛе действительно отсутствуют камбеки, либо бывают крайне редко.

 

а почему об этом говорят, как об очень важном плюсе?

 

ps: вот за что нравится кс - так это за возможность закомбэчить с 15-0, как ни в какой другой игре )



15 мар 2013, 18:19
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

nmfym писал(а):

Цитата:
дилетант - казуал

 

а здесь в треде есть хоть один про игрок?

 

 

Не обязательно играть на про уровне, чтобы иметь вполне нормальное мнение, имеющее что-то общее с реальностью.

 

Достаточно просто играть неплохо.

 



15 мар 2013, 18:22
Профиль ICQ
Пилигрим

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Форевер второму: для человека, игравшего в лол одну игру, мои познания достаточно обширны :)

Продолжаем серию вопросов:

1. Про стоппинг крипов понятно. Стоппинг героев также возможен (такой, что замедляет скорость передвижения процентов на 20-30)?
2. Какова разница в голде за смерть двух чемпионов - одного с КДА 7-0-4 и второго 0-3-9, первый убит игроком с низким КДА, второй - с высоким? Т.е. мы получаем две ситуации - саппорт убивает керри и керри убивает саппорта. Можно приблизительно.

В Дота умело поставленный вард позволяет блочить спавн нейтралов, что может оставить джанглера команды противника с 0-2 кемпами нейтралов, не дав ему необходимого фарма. Требуется обязателный контрвардинг. При этом из-за значительного обзора варда для блокирования спавна его можно поставить в нескольких местах, и не факт, что контрвардинг удастся с первого раза. Также в дота можно стакать крипов, чтобы потом их зафармить, получив значительный буст по голде / опыту.

Вот ещё одна небольшая деталь и тонкость, которая отсутствует в лол, например.



15 мар 2013, 18:23
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

nmfym писал(а):

Цитата:
В ЛоЛе действительно отсутствуют камбеки, либо бывают крайне редко.

 

а почему об этом говорят, как об очень важном плюсе?

 

ps: вот за что нравится кс - так это за возможность закомбэчить с 15-0, как ни в какой другой игре )

 

Я не знаю кто говорит об этом , как о плюсе. 

 

На мой взгляд ЛоЛ и Дота вообще разные игры, в которых одинаковое - только фарм крипов на линии.

 

Абсолютно разные схемы проведения игры.

 



15 мар 2013, 18:24
Профиль ICQ






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

nmfym писал(а):

Цитата:
В ЛоЛе действительно отсутствуют камбеки, либо бывают крайне редко.

 

а почему об этом говорят, как об очень важном плюсе?

 

ps: вот за что нравится кс - так это за возможность закомбэчить с 15-0, как ни в какой другой игре )

А вот мне нравится код4 промод за возможность выиграть 1в5, потому что там есть восстановление здоровья. И даже если тебя расстреляли до красного, но не убили, ты пережидаешь, здоровье восстанавливается, ты выходишь и убиваешь.

 



15 мар 2013, 18:25
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

userTim писал(а):

Правильно ли я понял, что все варды в лоле дают вижн? Всего лишь одни варды стоят, условно, 200 ед. и они будут видеть вражеские варды, стоящие 100 ед.? Оракл? втф вообще? :D Радиус обзорва тауэра увеличивается?  Есть итемы, которые ставят вард? Что у них? кд, заряды, максимальное количество на карте? В доте мало скиллов, дающих true sight, но они тоже есть.

 

Есть лантерн=бесплатный вард на 3 минуты раз в 3 минуты, если ещё какая то херня которая видит инвиз ну и 2 типа вардов


Ну и в лоле инвизеров практически нет, так что true sight нужен только для того чтобы сносить вражеские варды.

А обычные просто ставятся в кустах чтобы вдеть передвижения противника по карте и не наткнуться на ганк

 



15 мар 2013, 18:25
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Alaron писал(а):

Форевер второму: для человека, игравшего в лол одну игру, мои познания достаточно обширны :)


 

Они абсолютно нулевые, ты пишешь очень много не о чём.

 



15 мар 2013, 18:25
Профиль ICQ

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

2userTim

Мля, извиняюсь, надо было мне полней отвечать.

 

Цитата:
Одни варды стоят, условно, 200 ед. и они будут видеть вражеские варды, стоящие 100 ед.?

Именно так.

 

Цитата:
Оракл? втф вообще?

Условно - баф, который стоит 400 ед и висит в течении 5 минут или до смерти персонажа.

Как правило, после покупки - сразу умираешь  :D

 

Цитата:
Радиус обзорва тауэра увеличивается?

Я неточно выразился. Бывает так, что варды энеми тим ставит в радиусе обзора товера.

Спросили про возможности убийства вардов - постарался ответить более полно.

 

Цитата:
Есть итемы, которые ставят вард? Что у них? кд, заряды, максимальное количество на карте?

 Есть. У них заряды - в зависимости от "крутости" айтима ты можешь поставить разное кол-во вардов. Кд обновляется по беку на базу, либо по времени.

Тык итем раз

Тык итем два

Тык итем три

Варды ставятся те, которые стоят "100 единиц".

 

Цитата:
В доте мало скиллов, дающих true sight, но они тоже есть.

Моя неточность. Имел ввиду, что ты находишься вне "кустов" или на другом уровне карты (снизу не видишь что сверху) и при просветке (аналог 100 единиц варда, не 200) можешь дотянуться и убить его.

Ульты, которые приводил, показывают персонажей в целом.

CV просвечивает область.

Скиллы персонажей (не ульты) - просвечивают область.

 

Цитата:
1.Стоппинг героев также возможен (такой, что замедляет скорость передвижения процентов на 20-30)?

ООооочень широко предоставлен.

Цитата:
2. Какова разница в голде за смерть двух чемпионов - одного с КДА 7-0-4 и второго 0-3-9, первый убит игроком с низким КДА, второй - с высоким? Т.е. мы получаем две ситуации - саппорт убивает керри и керри убивает саппорта. Можно приблизительно.

Мне влом, пусть отвечает кто-то другой.

Вопрос цены смерти НЕЛЬЗЯ рассматривать только с точки зрения - потери крипов и опыта. 

В LoLe вопрос мировых бафов и голды представлен более широко и более важно. По статистике чемпионатов (только чемпионаты беру) 80% вероятности, что команды, первая убившая мировой кемп - выиграет игру.

Суть бафов и даваемую голду приводил ХХ страниц назад.

 

Цитата:
В Дота умело поставленный вард позволяет блочить спавн нейтралов, что может оставить джанглера команды противника с 0-2 кемпами нейтралов, не дав ему необходимого фарма. Требуется обязателный контрвардинг. При этом из-за значительного обзора варда для блокирования спавна его можно поставить в нескольких местах, и не факт, что контрвардинг удастся с первого раза. Также в дота можно стакать крипов, чтобы потом их зафармить, получив значительный буст по голде / опыту. 

Вот ещё одна небольшая деталь и тонкость, которая отсутствует в лол, например.

Делается всё тоже самое и без "вард схемы", как в Доте.



15 мар 2013, 18:26
Профиль
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru