Dota 2 vs LoL что же выбрать? 

Что лучше то?
Dota 2 42%  42%  [ 337 ]
LoL 58%  58%  [ 464 ]
Всего голосов : 801

Dota 2 vs LoL что же выбрать?  
Автор Сообщение
Пилигрим

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Mengele писал(а):
Дожились... один дотер пытался трансвеститов в форум в бросить - потом про гомо-минет намекал, второй вот после целого FAQ из трех шагов на тему "как добиться друг друга сзади" пытается просветить меня как еще и страпонить. Знает же куда зайти и где искать - ссылочки... я уже говорил что твоя осведомленость в подобных вопросах пугает?...

Нет, осведомлённость противоположна узколобости, поэтому я выбираю первое.
А ссылочки искать не долго. Википедия - она вообще полезный ресурс.

"плоску карту" - в мемориз.



15 мар 2013, 17:01
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Блять, вы и вправду упоротые? Вот только дебилы не могли догадаться, что пост про долбление в жопу это не больше, чем стеб, и я им не не хотел унизить лолеров или кого-либо ещё, а пост про то, что долбиться в очко друг другу - стильно/модно, и в следующем утверждение, что я стильный/модный так же является не более, чем лулзачем. А вы нихуя не подумали, что это может быть подъебка и сразу

 

lol player писал(а):
ПУКАН ПОРВАЛО

 



15 мар 2013, 17:03
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

userTim писал(а):

Блять, вы и вправду упоротые? Вот только дебилы не могли догадаться, что пост про долбление в жопу это не больше, чем стеб, и я им не не хотел унизить лолеров или кого-либо ещё, а пост про то, что долбиться в очко друг другу - стильно/модно, и в следующем утверждение, что я стильный/модный так же является не более, чем лулзачем. А вы нихуя не подумали, что это может быть подъебка и сразу

 

Ну по поводу тебя и твоего поста всем и так понятно что это стеб. После этого мы так же постебались не в серьез (кроме одного - не буду тыкать пальцем). Тут не ты, другой врывается. 

 



15 мар 2013, 17:07
Профиль

-1
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Gatcha писал(а):

Кстати, персонажей почти одно и тоже число. А в доте есть профит какой-то от "уровней" экспы?

 

Система рун

А вообще, лично мне система рун и талантов, как таковая, кажется правильной штукой. Добавляет некий профит от прокачки/цель, повышает удобство по сравнению с новичками. Притом, когда есть несколько наборов рун и опыт игры, ты тоньше чувствуешь эффект от каждой характеристики и действительно играешь более гибко. Руны позволяют человек глубже вникнуть в эффекты характеристик и прочувствовать впоследствии также и айтимы, и скейлинги.

 

Призы, халявки, тайтл

Есть рамки, скины за окончания сезонов и это такие же приятные фишечки, как дракон за гладстендинг в WoWке или как великое событие, добавляет "чувство уникальности" происходящего именно сейчас -> стимулирует позитивно. Особенно относительно 0 (нуля/ничего).

 

Многоуровневость

О господи, что за фап на многоуровневость?

В LoLе тоже есть многоуровневость. Да и вообще, в целом цель многоуровневости - добавить тактического разнообразия, показать необходимость vision'a. 

И этим самым моментов в LoLe делается многоуровневостью (меньшим кол-во, чем в доте2), но это с легкостью компенсируется brush (кустами) и map-control скиллами персонажей.

 

Очень часто наблюдаю одну и ту же картину - приводится какой-то довод, приводится контр-довод, но выводов из каждой ситуации не делается абсолютно. //Какой толк говорить про 33 буквы алфавита, если вы не составляете их в слова и предложения.

 

Система рун - хвост у человека, вроде бы есть но нахер он нужен?

Призы будут и в доте когда она релизнется. к тому же плюшки даются просто за игры уже сейчас.

Это не фап, а суровая необходимость, это тактика, кусты в лоле же (по словам самих же лолеров) теряют всякий смысл после покупки вардов.



15 мар 2013, 17:07
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

я как понял, тессель старшеклассник?

 

система рун для меня ужасна

это как в вов качать чара до 90 лвл и не факт что тебе им понравится играть

 

 



15 мар 2013, 17:08
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Gatcha писал(а):

Кстати, персонажей почти одно и тоже число. А в доте есть профит какой-то от "уровней" экспы?

 

Система рун

А вообще, лично мне система рун и талантов, как таковая, кажется правильной штукой. Добавляет некий профит от прокачки/цель, повышает удобство по сравнению с новичками. Притом, когда есть несколько наборов рун и опыт игры, ты тоньше чувствуешь эффект от каждой характеристики и действительно играешь более гибко. Руны позволяют человек глубже вникнуть в эффекты характеристик и прочувствовать впоследствии также и айтимы, и скейлинги.

 

Призы, халявки, тайтл

Есть рамки, скины за окончания сезонов и это такие же приятные фишечки, как дракон за гладстендинг в WoWке или как великое событие, добавляет "чувство уникальности" происходящего именно сейчас -> стимулирует позитивно. Особенно относительно 0 (нуля/ничего).

 

Многоуровневость

О господи, что за фап на многоуровневость?

В LoLе тоже есть многоуровневость. Да и вообще, в целом цель многоуровневости - добавить тактического разнообразия, показать необходимость vision'a. 

И этим самым моментов в LoLe делается многоуровневостью (меньшим кол-во, чем в доте2), но это с легкостью компенсируется brush (кустами) и map-control скиллами персонажей.

 

Очень часто наблюдаю одну и ту же картину - приводится какой-то довод, приводится контр-довод, но выводов из каждой ситуации не делается абсолютно. //Какой толк говорить про 33 буквы алфавита, если вы не составляете их в слова и предложения.

Экспа, как и уровень ничего не дает. Игра сама определяет твой уровень игры. Точно не знаю как, но есть мнение, что учитывая кда/винрейт.

Итемы в доте дают гибкость. 

 



15 мар 2013, 17:08
Профиль



<Преферанс и Дамы>


Сервер: Подземье
Рейтинг поля боя: 1502
0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Gatcha писал(а):

А в доте есть профит какой-то от "уровней" экспы?

 

 

 

почти нету, разве что каждый уровень ты получаешь шмотку на случайного персонажа. ну и чем выше лвл аккаунта тем матч мейкинг приятней, как и в лоле.

на 60+лвл играют уже совсем задроты, я за 213 часов получил 13 лвл.

 

Vegatoxi писал(а):

 

Система рун - хвост у человека, вроде бы есть но нахер он нужен?

Призы будут и в доте когда она релизнется. к тому же плюшки даются просто за игры уже сейчас.

Это не фап, а суровая необходимость, это тактика, кусты в лоле же (по словам самих же лолеров) теряют всякий смысл после покупки вардов.

 а варды в кустах теряют смысл после покупки оракла\пингварда

а на хайграунд поставить вард религия не позволяет?

 



15 мар 2013, 17:09
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Жалко дотеров конечно. Но вообще эта игра на кибердисциплину тянет очень натяжно.

 

Вот ск 2 !



15 мар 2013, 17:11
Профиль ICQ
Пилигрим

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Gatcha писал(а):

Кстати, персонажей почти одно и тоже число. А в доте есть профит какой-то от "уровней" экспы?


Ты имеешь ввиду боевые баллы? Нет, никакого профита кроме бесплатной шмотки при достижении нового лвла.

Gatcha писал(а):
А вообще, лично мне система рун и талантов, как таковая, кажется правильной штукой. Добавляет некий профит от прокачки/цель, повышает удобство по сравнению с новичками. Притом, когда есть несколько наборов рун и опыт игры, ты тоньше чувствуешь эффект от каждой характеристики и действительно играешь более гибко. Руны позволяют человек глубже вникнуть в эффекты характеристик и прочувствовать впоследствии также и айтимы, и скейлинги.

Ты рассуждаешь как Варлорд ваниллы. "Мне нравится система безастоновочного фарма как таковая, повышает шансы ваншотнуть только что докачавшихся".

Нет ничего действительно уникального в той системе талантов, которая применялась в ВоВ и применяется в лол (заметьте, Близзард от неё отказались после семи лет использования). Таланты предоставляют возможность отыгрывать свою роль эффективнее, но разница между двумя игроками исчезает, когда оба достаточно прошарены, чтобы понимать, какой талант нужен для максимально эффективного выполнения своей функции. Таланты - это статичный элемент геймплея. Они не добавляют требований к позиционированию / менеджменту кд / мап аварнесс или любому другому аспекту, важному в МОБА. Это просто мусор, который забивает голову людям, которые должны держать в голове кулдаун абилки X в том случае, когда талант взят, и в том случае, когда не взят.

Но, не спорю, это выдающийся способ заставить игроков играть часами ради их фарма.

Gatcha писал(а):
И этим самым моментов в LoLe делается многоуровневостью (меньшим кол-во, чем в доте2), но это с легкостью компенсируется brush (кустами) и map-control скиллами персонажей.

Кусты, при входе в который ты получаешь невидимость, а если противник зашёл в твой же куст - он тебя видит? Этой системе до многоуровневости как пешком до Шанхая. В Дота масса возможностей абузить многоуровневость благодаря способностям персонажей, которые работают "в объёме".

Что за map-control?



15 мар 2013, 17:11
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Vegatoxi писал(а):

Система рун - хвост у человека, вроде бы есть но нахер он нужен?

Вроде бы нету хвоста у человека... 

 



15 мар 2013, 17:11
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

900 игр 1556 часов 32 лвл, ~600-700 часов дота стояла в простое. Да, когда клиент просто запущен счетчик капает. И нет, ни количество игр, ни количество часов, ни лвл никоим образом не влияют на твою игру. Если вы с самого начала начнете врываться с высоким кда и винрейтом, вас также быстро будет нести вверх по уровню противников. К моменту, когда вы уже будете не справляться вас будет сбрасывать на противников попроще. Это я заметил, когда играл со второго акка.

map-control это, наверное, как птица рексара. Летает и дает вижн на территорию.

Mengele писал(а):

Vegatoxi писал(а):

Система рун - хвост у человека, вроде бы есть но нахер он нужен?

Вроде бы нету хвоста у человека... 

 

Вроде бы нет слова "нету".

 



15 мар 2013, 17:16
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Vegatoxi писал(а):

Система рун - хвост у человека, вроде бы есть но нахер он нужен?

Призы будут и в доте когда она релизнется. к тому же плюшки даются просто за игры уже сейчас.

Это не фап, а суровая необходимость, это тактика, кусты в лоле же (по словам самих же лолеров) теряют всякий смысл после покупки вардов.

 

Сравнение с хвостом (рудиментарщина) особенно неуместно, если прочитать весь пост и вникнуть в то, что там написано.

Взгляд ,как на призы, так и руны делался с другим акцентом, ты опять перевираешь мои слова :)

По поводу кустов - абсолютная чушь. Если ты сам в неё веришь, то очень советую всё-таки включать мозг и анализировать самому, а не опираться во всём на мнение плеера lol, который видимо и сам не понимает, что говорит. Либо сказал сгоряча.

 

doctor писал(а):

это как в вов качать чара до 90 лвл и не факт что тебе им понравится играть 

Да, есть такое. Качаться тоже ненавижу. С другой стороны, чем дольше дорога, тем приятнее на постое.

 

userTim писал(а):

Итемы в доте дают гибкость.  

Ну, итемы-то есть везде и оказывают влияние они везде.

Лишний рычаг, который оказывает влияние на геймплей требует и большего понимания =)

 

Цитата:
а варды в кустах теряют смысл после покупки оракла\пингварда

Вы почему-то оба рассматриваете ораклы, варды и прочую фигню, но не берете в расчёт то, что это оказывает влияние как экономически на всех членов команды,так и на общую тактику игры и поведение.

Хотя при "крутости" многоуровневости об этом не забывается ;)

 

Цитата:
"Мне нравится система безастоновочного фарма как таковая, повышает шансы ваншотнуть только что докачавшихся".

Я не играю против только что докачавшихся, не надо перевирать))

По поводу талантов - ну это вообще непонятно, что ты приводишь. Внутри одного класса внутри разных сетапов на арене и рейд составов они будут оказывать большое влияние.

Игрок, который не желает вникать в механику игры по умолчанию будет играть хуже, чем "втыкающий". На основе этого и строится весь ПВЕ прогресс всех мировых гильдий. И точно также в любой игре.

Чем больше рычагов - тем гибче процесс.

 

Код:
Это просто мусор, который забивает голову людям, которые должны держать в голове кулдаун абилки X в том случае, когда талант взят, и в том случае, когда не взят.

 

Особенно странный вывод. Получается, что ничего лучше, чем калькулятор и сапёр - нету. Но ты почему-то не играешь только в них.

В первую очередь, тебя привлекают нюансы и "сложность" игры.

 

Цитата:
Кусты, при входе в который ты получаешь невидимость, а если противник зашёл в твой же куст - он тебя видит? Этой системе до многоуровневости как пешком до Шанхая. В Дота масса возможностей абузить многоуровневость благодаря способностям персонажей, которые работают "в объёме". 
Что за map-control?

 

Про кусты и многоуровневость ты абсолютно неправ. Тебе хочется поспорить ради самого спора.

Отвергать смысл контроля карты - вардами, абилками, персонажами и не проводить параллель между смыслом многоуровневости и кустов.. отбивает любое желание общаться =_=

Как и говорил выше, 33 буквы в алфавите, а выводов делать никто не хочет.

 



15 мар 2013, 17:22
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Mengele писал(а):

Rеn0х писал(а):
Божественный сэлфовн ;D

 Меня на этом кадре нету, все остальное лишь плод твоей фантазии.

К чему ты это написал? facepalm

 



15 мар 2013, 17:27
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

userTim писал(а):

Вроде бы нет слова "нету".

 

Значение
  1. разг. то же, что нет, не имеется, отсутствует ◆ — Хозяйка! нет ли в избе другого угла? — Нету, родимый. А. С. Пушкин
  2. в знач. частицы, устар. нет (отрицательный ответ на вопрос, выражение несогласия) ◆ — Ты шутишь? — Нету. А. С. Пушкин

 



15 мар 2013, 17:28
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Mengele писал(а):

Vegatoxi писал(а):

Система рун - хвост у человека, вроде бы есть но нахер он нужен?

Вроде бы нету хвоста у человека... 

 

 

Сарказ - непостежимая вещь для мозга лолера facepalm



15 мар 2013, 17:30
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Vegatoxi писал(а):

Сарказ - непостежимая вещь для мозга лолера facepalm

 

Я тебе более того скажу - я и слова такого не знаю - "Сарказ"

 



15 мар 2013, 17:31
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Mengele писал(а):

Vegatoxi писал(а):

Сарказ - непостежимая вещь для мозга лолера facepalm

 

Я тебе более того скажу - я и слова такого не знаю - "Сарказ"

 


А я ещё и "непостежимая" не знаю.



15 мар 2013, 17:36
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Gatcha писал(а):

 

Про кусты и многоуровневость ты абсолютно неправ. Тебе хочется поспорить ради самого спора.

Отвергать смысл контроля карты - вардами, абилками, персонажами и не проводить параллель между смыслом многоуровневости и кустов.. отбивает любое желание общаться =_=

Как и говорил выше, 33 буквы в алфавите, а выводов делать никто не хочет.

 

 

В чём можно быть неправым? В доте максимум можно поставить 4 варда, и даже если все поставить на самые высокие точки карты то всё равно останутся незасвеченые проходы через которые может прийти какой нибудь пудж и сломать тебе лицо, в лол из за размеров карты и неограниченных вардом можно завардитить ВСЕ проходы и следовательно полностью обезопасить себя от ганка.

И в доте когда ты заходишь на ХГ ты не знаешь что там, там может стоять вся тима и ты даже удивиться не успеешь. в лоле такого нет



15 мар 2013, 17:37
Профиль



<Преферанс и Дамы>


Сервер: Подземье
Рейтинг поля боя: 1502
0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Alaron писал(а):

 

Кусты, при входе в который ты получаешь невидимость, а если противник зашёл в твой же куст - он тебя видит? Этой системе до многоуровневости как пешком до Шанхая. В Дота масса возможностей абузить многоуровневость благодаря способностям персонажей, которые работают "в объёме".

Что за map-control?

 

а чем они отличаются? зашел в куст увидел врага получил по лицу. зашел на хг увидел врага получил по лицу

 

разве что есть абузы ХГ когда фура на 1лвл со скалы убивает крипов,а те внизу стоят и тупят.

или рубик\дарксиир закидывающие на скалы с которых невозможно выйти без телепорта\блинка\ФС

 


Vegatoxi писал(а):

 

В чём можно быть неправым? В доте максимум можно поставить 4 варда, и даже если все поставить на самые высокие точки карты то всё равно останутся незасвеченые проходы через которые может прийти какой нибудь пудж и сломать тебе лицо, в лол из за размеров карты и неограниченных вардом можно завардитить ВСЕ проходы и следовательно полностью обезопасить себя от ганка.

И в доте когда ты заходишь на ХГ ты не знаешь что там, там может стоять вся тима и ты даже удивиться не успеешь. в лоле такого нет

 

откуда деньги у саппорта на миллион вардов, ему ещё как бы покупать шмотки надо.

топеры и мидеры покупают не более 2 вардов, иначе слишком сильно бьет по карману, а в конце игры уже и все слоты заняты.

 



15 мар 2013, 17:42
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Gatcha писал(а):

Цитата:
а варды в кустах теряют смысл после покупки оракла\пингварда

Вы почему-то оба рассматриваете ораклы, варды и прочую фигню, но не берете в расчёт то, что это оказывает влияние как экономически на всех членов команды,так и на общую тактику игры и поведение.

Хотя при "крутости" многоуровневости об этом не забывается ;)


Вардинг и контрвардинг присутствует в обоих играх, в обоих оказывает озвученное тобой влияние. Каким боком здесь многоуровневость вообще?

Gatcha писал(а):
По поводу талантов - ну это вообще непонятно, что ты приводишь. Внутри одного класса внутри разных сетапов на арене и рейд составов они будут оказывать большое влияние.

Игрок, который не желает вникать в механику игры по умолчанию будет играть хуже, чем "втыкающий". На основе этого и строится весь ПВЕ прогресс всех мировых гильдий. И точно также в любой игре.

Чем больше рычагов - тем гибче процесс.


Это не так при более детальном рассмотрении. Я специально написал про отсутствие влияния на геймплей талантов, когда _оба_ игрока одинаково прошарены + выполняют одинаковую роль (не обязательно в одном матче, например, в матче 1 игрок команды А играет на Тарике, в матче 2 - игрок команды Б). Это псевдогибкость.

Gatcha писал(а):
Цитата:
Кусты, при входе в который ты получаешь невидимость, а если противник зашёл в твой же куст - он тебя видит? Этой системе до многоуровневости как пешком до Шанхая. В Дота масса возможностей абузить многоуровневость благодаря способностям персонажей, которые работают "в объёме". 
Что за map-control?

 

Про кусты и многоуровневость ты абсолютно неправ. Тебе хочется поспорить ради самого спора.

Отвергать смысл контроля карты - вардами, абилками, персонажами и не проводить параллель между смыслом многоуровневости и кустов.. отбивает любое желание общаться =_=

Как и говорил выше, 33 буквы в алфавите, а выводов делать никто не хочет.


Помимо того, что я "абсолютно не прав", можешь ты написать что-нибудь аргументированное? Где именно я ошибся?
Не вижу, где бы я отвергал необходимость контроля карты. И я не отрицаю, что и многоуровневость, и кусты влияют на контроль карты, добавляют специфику и тонкостей. Но куст примитивен - зашёл - получил инвиз, вышел - лишился инвиза.



15 мар 2013, 17:48
Профиль
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru