Dota 2 vs LoL что же выбрать? 

Что лучше то?
Dota 2 42%  42%  [ 337 ]
LoL 58%  58%  [ 464 ]
Всего голосов : 801

Dota 2 vs LoL что же выбрать?  
Автор Сообщение

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Alaron писал(а):

 

Г-споди, в каком таком идеале? В твоём или Риотов? Так он субъективен, нет? И почему ты рассматриваешь чёрное и белое, а не рассматриваешь степень наличия того или иного элемента в разных жанрах?

Теннис и тяжёлая атлетика разные виды спорта, но и там, и там есть требования к физической силе и выносливости _одновременно_, просто в разной степени.

МОБА точно также отличается от РТС тем, что микроконтроля там в сто раз меньше, но почему, повторяю, его НЕ должно быть вообще? Потому что ты забил себе голову концепцией "в МОБА игрок должен управлять одним героем и только им"?

 

ну мне нравилась дота именно тем, что там играешь именно героем, но лёгкое непонимание почему скалирование абилок так редко, почему есть куча микро у некоторых персонажей, почему часть героев очень сложна, а другая райтклик и т.д. куча знакомых аналогично, ещё в эпоху комп клубов. не знаю зачем ты играешь в моба, но для меня концепция, где управление персонажем никогда не теряется - близко к идеальному для меня. другие меня не волнуют. такие дела. если в доте иллюзии будет контролить ии, а ты будешь давать общие указания - лично мне станет куда лучше.

 

 

Alaron писал(а):

Механика и сложность это мягкое с тёплым. Механика может измениться и стать идиотской как импакт у магов в Катаклизме либо петы у БМов в начале МОП, при этом сложность пострадает. Если ты это отрицаешь, то нам не о чем говорить.

 

т.е. только в кате были дурные механики и изимоды? в каждом сезоне был цирк и клоунада. каждый аддон ждали и было это не просто так.

 



18 мар 2013, 18:44
Профиль Skype






Сервер: Soulflayer
1
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

ПАЦАНЫ ПОДОЖДИТЕ, Я ПИШУ КОНТРОЛЬ В ДОТЕ!



18 мар 2013, 18:46
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?
ну по большому счету атсрал это тот же циклон, просто героя не видно :) бтв, в первой доте эти атсралы уменьшают и телепортируют героя в правый нижний угол карты, и превращают героя в нейтральный юнит. Ульт найкса так же работает.


18 мар 2013, 18:48
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Зевс писал(а):
ну по большому счету атсрал это тот же циклон, просто героя не видно :)

 

Все таки есть свои нюансы, тем более в доте довольно много напутано в этом плане, тот же астрал ШД имеет классификацию "paused", аля хроносфера воида, хотя для всех понятно что это вроде бы астрал )

 



18 мар 2013, 18:50
Профиль

-1
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Тут одни знатоки собрались)))

Мой выбор Dota 2!



18 мар 2013, 18:54
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Brenner писал(а):
ну мне нравилась дота именно тем, что там играешь именно героем, но лёгкое непонимание почему скалирование абилок так редко, почему есть куча микро у некоторых персонажей, почему часть героев очень сложна, а другая райтклик и т.д. куча знакомых аналогично, ещё в эпоху комп клубов. не знаю зачем ты играешь в моба, но для меня концепция, где управление персонажем никогда не теряется - близко к идеальному для меня. другие меня не волнуют. такие дела. если в доте иллюзии будет контролить ии, а ты будешь давать общие указания - лично мне станет куда лучше.

Я отношусь с пониманием ко всему или почти ко всему, что предворено "мне", "для меня". Но когда личное восприятие переносится на всех, это вызывает недопонимание. Думаю, мы друг друга поняли.
Brenner писал(а):
Alaron писал(а):

Механика и сложность это мягкое с тёплым. Механика может измениться и стать идиотской как импакт у магов в Катаклизме либо петы у БМов в начале МОП, при этом сложность пострадает. Если ты это отрицаешь, то нам не о чем говорить.

т.е. только в кате были дурные механики и изимоды? в каждом сезоне был цирк и клоунада. каждый аддон ждали и было это не просто так.

Да, они были всегда, но их, объективно, в какие-то моменты было больше, в какие-то - меньше. Скажем так, сумма всех дурных механик является одним из факторов, определяющим сложность. Не берусь сказать за все классы, но маг БК и ЛК по сравнению с С11 - небо и говно.



18 мар 2013, 18:55
Профиль

1
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Тут все контроли есть что гадать http://www.playdota.com/mechanics/disables



18 мар 2013, 19:03
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Alaron писал(а):

Я отношусь с пониманием ко всему или почти ко всему, что предворено "мне", "для меня". Но когда личное восприятие переносится на всех, это вызывает недопонимание. Думаю, мы друг друга поняли.

 

если я что-то говорю - это автоматом "мне" и "для меня". не понимаю как можно говорить "за всех".  некоторые люди любят очень старнные вещи :>


Alaron писал(а):

Да, они были всегда, но их, объективно, в какие-то моменты было больше, в какие-то - меньше. Скажем так, сумма всех дурных механик является одним из факторов, определяющим сложность. Не берусь сказать за все классы, но маг БК и ЛК по сравнению с С11 - небо и говно.

 

ну опять эта сложность. интерес игры я пойму, а вот сложность. может сложность механики? но это тот же интерес игры.

 



18 мар 2013, 19:26
Профиль Skype
Пилигрим

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Brenner писал(а):

Alaron писал(а):
Я отношусь с пониманием ко всему или почти ко всему, что предворено "мне", "для меня". Но когда личное восприятие переносится на всех, это вызывает недопонимание. Думаю, мы друг друга поняли.

 

если я что-то говорю - это автоматом "мне" и "для меня". не понимаю как можно говорить "за всех".  некоторые люди любят очень старнные вещи :>


U lie :) "Кто любит микро - идёт в РТС, в лоле всё верно сделали" - твои слова. Я люблю микро в МОБА, например. Потому, что его там совсем чуть-чуть (:

Brenner писал(а):
Alaron писал(а):

Да, они были всегда, но их, объективно, в какие-то моменты было больше, в какие-то - меньше. Скажем так, сумма всех дурных механик является одним из факторов, определяющим сложность. Не берусь сказать за все классы, но маг БК и ЛК по сравнению с С11 - небо и говно.

ну опять эта сложность. интерес игры я пойму, а вот сложность. может сложность механики? но это тот же интерес игры.

И интерес, и сложность. Играть магом в ЛК, когда требовалось держать фростболт 1 ранга на 2+ целях, сложнее, чем кидать кок - ланс - нова - ланс - дф - ланс - ланс - ланс.



18 мар 2013, 19:34
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?
есть три вещи на которые можно смотреть вечно: на горящий огонь, на текущую воду, и на километровые посты аларона и бренера :/


18 мар 2013, 19:37
Профиль



<Мисклик>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1416
3х3: 1480
5х5: 192
0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

могу ошибаться, но, ко всему что сказали про контроль, в лоле нету сна, а в доте фира.



18 мар 2013, 19:48
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Дота: стан, замедление, сайленс, хекс, снейр/рут, дизарм, эфир (e.g Ethereal Blade), пауза, циклон, слип, свап (смена позиции, думаю тут про дизраптора), трапа, очищение (wut - diffusal blade), блайнд.

ЛоЛ: эирбоун, кнокбэк, кнокап, пулл/флинг, блайнд, энтангл, форсд экшн, фир, чарм, фли, таунт, морф (хекс?), сайлнес, слоу, снейр/рут, стан, сапрешн.

 

PS. Взято с лолвики и гетдота2.  при этом трапа и снейр/рут в доте идут отдельными пунктами.



18 мар 2013, 19:57
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

у кейтлины тоже трапа, но в принципе трапа=рут.



18 мар 2013, 20:19
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?
если не сложно, дай пояснение каждому дизейблу в лоле. Для общего развития


18 мар 2013, 20:21
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Alaron писал(а):
U lie :) "Кто любит микро - идёт в РТС, в лоле всё верно сделали" - твои слова. Я люблю микро в МОБА, например. Потому, что его там совсем чуть-чуть (:

 

"я считаю, что кто любит микро - идёт в ртс" "я считаю, что в лоле всё верно сделали". мипо чуть-чуть? :>

 

Alaron писал(а):
И интерес, и сложность. Играть магом в ЛК, когда требовалось держать фростболт 1 ранга на 2+ целях, сложнее, чем кидать кок - ланс - нова - ланс - дф - ланс - ланс - ланс.

 

на мой вкус главная проблема инстант контроль(дф+роф) и невозможность прервать инстант касты, а не фб1 ранка, который с новым диспелом стал бы не нужен(рандом диспел - говно по умолчанию).  близзы предложили бланкет сайленсам сбивать только инстант касты - вот это было бы самое оно, на мой вкус опять же. кастеры с кастами ушли из-за пве, либо кастят на бегу. 



18 мар 2013, 20:25
Профиль Skype






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Я не буду ни с чем сравнивать, так как не знаю абилок лола.

Поднимание в ветра себя, либо вражеского юнита.

Хекс.

Дизарм.

Баш/минибаш.

Баш пробивающий имунитет к магии (бкб).

Таунт.

Сон.

Финдс грип бэйна - ченелящаяся абилка, цель парализовани и ничего не может сделать, пробивает бкб.

Лассо привязывает вражеского юнита к тебе на определенное время можно утаскивать на хг/затаскивать под вышку, пробивает бкб.

Роар, станит цель и раздвигает всех вражеских юнитов на пути к цели, пробивает бкб.

Руты, запрещающие передвигаться и атаковать автоатакой, при этом можно бить орб-атаками, типа огненных/ледяных стрел

Глимпс - о нем говорили, возвращает вражескую цель в место где он был 4 секунды назад

Блайнд/смок/топоры/лазер дают определенное количество шанса промаха автоатакой, лазер/блайнд 100%.

Крест - возвращает цель в место на котором он был в момент использования абилки, возвращает по клику, либо по уровню прокачки, действует на всех юнитов.

Руты мишки и наги - обездвиживание.

Автобус - магнус увозит с собой вражеских героев, максимальная дальность и количество героев, которых можно увезти, зависит от уровня, пробивает бкб.

Сирена - песня сирены слипит всех вражеских юнитов в определенном радиусе.

Астрал ОД - изгоняет юнита на определенное время, в случае если враг, то забирает интеллект. В астрале цель неузвима, при этом и сама ничего не может сделать, но ульта ОД сработает на того кто в астрале.

Дизмембер - ченелящийся паралич/стан (хотя в тултипе обездвиживание), пробивает бкб.

Телекинез - поднимает врага на определенное время, можно опустить, тогда все вокруг него в определеном радиусе будут застанены.

Дизрапшн шд - изгоняет цель, она становится неуязвимой. шд может применить одну из своих абилок на цель в дизрапшне. Применяется к своим. Создает 2 иллюзии.

Паунс - при использовании заклинатель прыгает вперед, если на пути был враг он привязывает его на цепь(:lol). Фактически руты/закрывалка.

knockback - пассивка бары, и бласт инвокера

Тосс - бросает любого юнита рядом в выбранную цель. Можно выкинуть райткликера или пацана собирающегося ультануть, пробивает бкб.

Шаклы - фактически, ченелящийся стан/паралич.

Шакл №2- связывает с деревом, либо вражеским юнитом позади цели.

Блэк хол - ченелящийся аое дизейбл, пробивает бкб.

Купол - дизейблит всех, включая союзников, в радиусе своего действия.

Торнадо - подбрасывает всех на своем пути. Время подбрасывания и дальность торнадо зависит от уровня.

Ульт пака - привязывает всех на цепь в радиусе своего действия, при разрыве станит.

Торрент, ульт тускара - подбрасывает в воздух на определенное время. 

О станах

Просто стан.

Просто аое стан.

Стан, летающий от цели к цели, может летать бесконечно.

Аое стан магнуса - стягивает всех врагов в определенном радиусе от заклинателя и станит, пробивает бкб.

Директ аое стан - стан летит в цель + станит всех вокруг цели в определенном радиусе.

Стан по направлению - юзаешь в определенном направлении и станит всех противников на своем пути.

Подкоп - так же стан по направлению, но с одной разницой, заклинатель сам подкапывается и станит всех на своем пути + он неуязвим во время подкопа. При должной сноровке можно эвейдить аое ульты, типа соник вэйва акаши.

Карапасики - рефлект стан - шипы, рефлектящие все атаки и станящие атакующих героев.

Стан виспа, тоже скорее стоит описать отдельно, так как сама механика уникальна. Висп свзяывается в дружественным юнитом (образуется связь) и все вражеские юниты, попавшие под эту связь, застанятся. Связь длится 12 секунд, можно бегать и зажимать кого-нибудь для стана.

О сайленсах

Что-то вроде silence over time у сайленсера. Кидает проклятие, которое дает сало если вы использовали абилку, или по окончании действия + дизарм, если вы так и не поюзали спелл.

Сайленс с увеличенным входящим дамагом.

Аое сайленс - кидается на определенную область.

Аое сайленс - сайленс на всех вражеских юнитов на карте.

Аое сайленс, наносящий дамаг. Ставится в какую-либо область.

Аое сайленс с миссами.

Сайленс, запрещающий использовать даже итемы. Пробивает бкб.

Сайленс, увеличивающий дамаг с руки того, к кому был применен.

Директ сайленса в доте нет.

Закрывалки

Коги - закрывают 8 шестеренками заклинателя и юнитов по близости, каждая из которых разбивается от 1 удара заклинателя или 3 ударов любого юнита. При этом если вы с наружной стороны попытаетесь подойти, будучи врагом, коги снимут хп и ману, в зависимости от уровня, + knockback.

Спрут - закрывают деревьями, выбранную область. Можно проесть танго или топориком или сломать любыми абилками, ломающие деревья.

Кинетик филд - барьер выйти из которого, будучи врагом, нельзя.

Фиссура - 9 секундная прямая стенка.

 

От части можно добавить гост форм, как дизейбл против райткликеров. В госте нельзя атаковать автоатакой. И руптуру, если вы двигаетесь, то у вас отнимается хп.

Я не стал добавлять снейр эффекты.

Также не стал описывать станы, время которых накручивается, или станят через определенное время.

Не лень ли было писать? Нет, ведь я наконец-то прочитал тултипы каждой абилки! :D

 

 


**ать я лох, 2 часа печатал.



18 мар 2013, 20:37
Профиль

-1
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Хотя играю в лол, но отношение valve к игрокам гораздо более лучшее чем у риотов. Больше всего раздражает матчмейкинг в лоле. Если ты играешь круто для своего эло(к примеру винстрик и у тебя 1600 эло), то тебе кинут самых худших игроков с этого эло, самых токсичных. Чтобы затащить было нереально. Такое происходит регулярно и это не может быть случайностью. Никогда не поверю, что это просто случайно после винстрика тебе кидает четырёх клоунов в команду.

Ещё очень подорвалось доверие к риотам после финалов второго сезона. Худшая организация эвента по-моему в истории киберспорта. Люди потратили день не на что, а в итоге как компенсация дали ИП буст на день. Как посмеялись.

Ещё эти мутки с рулолом. Делают какую-то хрень. Фитнес правильно все сказал, посмотрите последний стрим.

В доте очень радует, что такого нет. Там мейты и противники реально рандомные. И только поэтому можно сказать, что дота>лола. Но я мазохист и играю в лол т.к. не нравится стилистика, анимация, механика героев и т.д. в доте 2. В доту 1 бы наверно поиграл. Это как с д3. В д2 с удовольствием недавно играл, а вот в д3 смог просидеть только неделю. Или с тем же пое. Графон вроде не такой крутой как у д3, но играть приятней.



18 мар 2013, 20:41
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Матчмейкинг в доте не лучше. Была как-то неделя бугурта в дота-треде, там все писали про лузстрики в 4-8 игр.



18 мар 2013, 21:00
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Зевс писал(а):
если не сложно, дай пояснение каждому дизейблу в лоле. Для общего развития

Ну там по ссылкам есть пояснения под каждый пункт.

 



18 мар 2013, 21:03
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?
Koolaid писал(а):

Зевс писал(а):
если не сложно, дай пояснение каждому дизейблу в лоле. Для общего развития

Ну там по ссылкам есть пояснения под каждый пункт.

возможно не так понял, но в доте есть все кроме фира. Кнокбек - баш баратрума, бласт инвокера и ког клока, вакуум сира и ульт магнуса, (стягивает в центр), бомба джинзака и блайнд котла (разбрасывают от центра). Кнокап - телекинез рубика, тосс тини. Пулл - форсстафф, шкевер магнуса и лассо джина (тащит цель за собой), хук пуджа, рифт нессажа и вортекс шторма (тянут к себе), свап венги. Таунт - агро акса, дуэль легионера, ульт вирма. Что делает чарм и сапспрешн я не понял.


18 мар 2013, 21:46
Профиль
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru