Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Alaron писал(а):
Г-споди, в каком таком идеале? В твоём или Риотов? Так он субъективен, нет? И почему ты рассматриваешь чёрное и белое, а не рассматриваешь степень наличия того или иного элемента в разных жанрах?
ну мне нравилась дота именно тем, что там играешь именно героем, но лёгкое непонимание почему скалирование абилок так редко, почему есть куча микро у некоторых персонажей, почему часть героев очень сложна, а другая райтклик и т.д. куча знакомых аналогично, ещё в эпоху комп клубов. не знаю зачем ты играешь в моба, но для меня концепция, где управление персонажем никогда не теряется - близко к идеальному для меня. другие меня не волнуют. такие дела. если в доте иллюзии будет контролить ии, а ты будешь давать общие указания - лично мне станет куда лучше.
Alaron писал(а): Механика и сложность это мягкое с тёплым. Механика может измениться и стать идиотской как импакт у магов в Катаклизме либо петы у БМов в начале МОП, при этом сложность пострадает. Если ты это отрицаешь, то нам не о чем говорить.
т.е. только в кате были дурные механики и изимоды? в каждом сезоне был цирк и клоунада. каждый аддон ждали и было это не просто так.
|
18 мар 2013, 18:44 |
|
Сервер: Soulflayer |
1
ПАЦАНЫ ПОДОЖДИТЕ, Я ПИШУ КОНТРОЛЬ В ДОТЕ! |
18 мар 2013, 18:46 |
|
|
0
ну по большому счету атсрал это тот же циклон, просто героя не видно :) бтв, в первой доте эти атсралы уменьшают и телепортируют героя в правый нижний угол карты, и превращают героя в нейтральный юнит. Ульт найкса так же работает.
|
18 мар 2013, 18:48 |
|
|
0
Зевс писал(а): ну по большому счету атсрал это тот же циклон, просто героя не видно :)
Все таки есть свои нюансы, тем более в доте довольно много напутано в этом плане, тот же астрал ШД имеет классификацию "paused", аля хроносфера воида, хотя для всех понятно что это вроде бы астрал )
|
18 мар 2013, 18:50 |
|
|
-1
Тут одни знатоки собрались))) Мой выбор Dota 2! |
18 мар 2013, 18:54 |
|
Пилигрим
|
0
Brenner писал(а): ну мне нравилась дота именно тем, что там играешь именно героем, но лёгкое непонимание почему скалирование абилок так редко, почему есть куча микро у некоторых персонажей, почему часть героев очень сложна, а другая райтклик и т.д. куча знакомых аналогично, ещё в эпоху комп клубов. не знаю зачем ты играешь в моба, но для меня концепция, где управление персонажем никогда не теряется - близко к идеальному для меня. другие меня не волнуют. такие дела. если в доте иллюзии будет контролить ии, а ты будешь давать общие указания - лично мне станет куда лучше.
Я отношусь с пониманием ко всему или почти ко всему, что предворено "мне", "для меня". Но когда личное восприятие переносится на всех, это вызывает недопонимание. Думаю, мы друг друга поняли. Brenner писал(а): Alaron писал(а): Механика и сложность это мягкое с тёплым. Механика может измениться и стать идиотской как импакт у магов в Катаклизме либо петы у БМов в начале МОП, при этом сложность пострадает. Если ты это отрицаешь, то нам не о чем говорить.
Да, они были всегда, но их, объективно, в какие-то моменты было больше, в какие-то - меньше. Скажем так, сумма всех дурных механик является одним из факторов, определяющим сложность. Не берусь сказать за все классы, но маг БК и ЛК по сравнению с С11 - небо и говно. |
18 мар 2013, 18:55 |
|
|
1
Тут все контроли есть что гадать |
18 мар 2013, 19:03 |
|
|
0
Alaron писал(а): Я отношусь с пониманием ко всему или почти ко всему, что предворено "мне", "для меня". Но когда личное восприятие переносится на всех, это вызывает недопонимание. Думаю, мы друг друга поняли.
если я что-то говорю - это автоматом "мне" и "для меня". не понимаю как можно говорить "за всех". некоторые люди любят очень старнные вещи :> Alaron писал(а): Да, они были всегда, но их, объективно, в какие-то моменты было больше, в какие-то - меньше. Скажем так, сумма всех дурных механик является одним из факторов, определяющим сложность. Не берусь сказать за все классы, но маг БК и ЛК по сравнению с С11 - небо и говно.
ну опять эта сложность. интерес игры я пойму, а вот сложность. может сложность механики? но это тот же интерес игры.
|
18 мар 2013, 19:26 |
|
Пилигрим
|
0
Brenner писал(а): Alaron писал(а): Я отношусь с пониманием ко всему или почти ко всему, что предворено "мне", "для меня". Но когда личное восприятие переносится на всех, это вызывает недопонимание. Думаю, мы друг друга поняли.
если я что-то говорю - это автоматом "мне" и "для меня". не понимаю как можно говорить "за всех". некоторые люди любят очень старнные вещи :> U lie :) "Кто любит микро - идёт в РТС, в лоле всё верно сделали" - твои слова. Я люблю микро в МОБА, например. Потому, что его там совсем чуть-чуть (: Brenner писал(а): Alaron писал(а): Да, они были всегда, но их, объективно, в какие-то моменты было больше, в какие-то - меньше. Скажем так, сумма всех дурных механик является одним из факторов, определяющим сложность. Не берусь сказать за все классы, но маг БК и ЛК по сравнению с С11 - небо и говно.
И интерес, и сложность. Играть магом в ЛК, когда требовалось держать фростболт 1 ранга на 2+ целях, сложнее, чем кидать кок - ланс - нова - ланс - дф - ланс - ланс - ланс. |
18 мар 2013, 19:34 |
|
|
0
есть три вещи на которые можно смотреть вечно: на горящий огонь, на текущую воду, и на километровые посты аларона и бренера :/
|
18 мар 2013, 19:37 |
|
|
0
могу ошибаться, но, ко всему что сказали про контроль, в лоле нету сна, а в доте фира. |
18 мар 2013, 19:48 |
|
|
0
Дота: стан, замедление, сайленс, хекс, снейр/рут, дизарм, эфир (e.g Ethereal Blade), пауза, циклон, слип, свап (смена позиции, думаю тут про дизраптора), трапа, очищение (wut - diffusal blade), блайнд. ЛоЛ: эирбоун, кнокбэк, кнокап, пулл/флинг, блайнд, энтангл, форсд экшн, фир, чарм, фли, таунт, морф (хекс?), сайлнес, слоу, снейр/рут, стан, сапрешн.
PS. Взято с |
18 мар 2013, 19:57 |
|
|
0
у кейтлины тоже трапа, но в принципе трапа=рут. |
18 мар 2013, 20:19 |
|
|
0
если не сложно, дай пояснение каждому дизейблу в лоле. Для общего развития
|
18 мар 2013, 20:21 |
|
|
0
Alaron писал(а): U lie :) "Кто любит микро - идёт в РТС, в лоле всё верно сделали" - твои слова. Я люблю микро в МОБА, например. Потому, что его там совсем чуть-чуть (:
"я считаю, что кто любит микро - идёт в ртс" "я считаю, что в лоле всё верно сделали". мипо чуть-чуть? :>
Alaron писал(а): И интерес, и сложность. Играть магом в ЛК, когда требовалось держать фростболт 1 ранга на 2+ целях, сложнее, чем кидать кок - ланс - нова - ланс - дф - ланс - ланс - ланс.
на мой вкус главная проблема инстант контроль(дф+роф) и невозможность прервать инстант касты, а не фб1 ранка, который с новым диспелом стал бы не нужен(рандом диспел - говно по умолчанию). близзы предложили бланкет сайленсам сбивать только инстант касты - вот это было бы самое оно, на мой вкус опять же. кастеры с кастами ушли из-за пве, либо кастят на бегу. |
18 мар 2013, 20:25 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
Я не буду ни с чем сравнивать, так как не знаю абилок лола. Поднимание в ветра себя, либо вражеского юнита. Хекс. Дизарм. Баш/минибаш. Баш пробивающий имунитет к магии (бкб). Таунт. Сон. Финдс грип бэйна - ченелящаяся абилка, цель парализовани и ничего не может сделать, пробивает бкб. Лассо привязывает вражеского юнита к тебе на определенное время можно утаскивать на хг/затаскивать под вышку, пробивает бкб. Роар, станит цель и раздвигает всех вражеских юнитов на пути к цели, пробивает бкб. Руты, запрещающие передвигаться и атаковать автоатакой, при этом можно бить орб-атаками, типа огненных/ледяных стрел Глимпс - о нем говорили, возвращает вражескую цель в место где он был 4 секунды назад Блайнд/смок/топоры/лазер дают определенное количество шанса промаха автоатакой, лазер/блайнд 100%. Крест - возвращает цель в место на котором он был в момент использования абилки, возвращает по клику, либо по уровню прокачки, действует на всех юнитов. Руты мишки и наги - обездвиживание. Автобус - магнус увозит с собой вражеских героев, максимальная дальность и количество героев, которых можно увезти, зависит от уровня, пробивает бкб. Сирена - песня сирены слипит всех вражеских юнитов в определенном радиусе. Астрал ОД - изгоняет юнита на определенное время, в случае если враг, то забирает интеллект. В астрале цель неузвима, при этом и сама ничего не может сделать, но ульта ОД сработает на того кто в астрале. Дизмембер - ченелящийся паралич/стан (хотя в тултипе обездвиживание), пробивает бкб. Телекинез - поднимает врага на определенное время, можно опустить, тогда все вокруг него в определеном радиусе будут застанены. Дизрапшн шд - изгоняет цель, она становится неуязвимой. шд может применить одну из своих абилок на цель в дизрапшне. Применяется к своим. Создает 2 иллюзии. Паунс - при использовании заклинатель прыгает вперед, если на пути был враг он привязывает его на цепь(). Фактически руты/закрывалка. knockback - пассивка бары, и бласт инвокера Тосс - бросает любого юнита рядом в выбранную цель. Можно выкинуть райткликера или пацана собирающегося ультануть, пробивает бкб. Шаклы - фактически, ченелящийся стан/паралич. Шакл №2- связывает с деревом, либо вражеским юнитом позади цели. Блэк хол - ченелящийся аое дизейбл, пробивает бкб. Купол - дизейблит всех, включая союзников, в радиусе своего действия. Торнадо - подбрасывает всех на своем пути. Время подбрасывания и дальность торнадо зависит от уровня. Ульт пака - привязывает всех на цепь в радиусе своего действия, при разрыве станит. Торрент, ульт тускара - подбрасывает в воздух на определенное время. О станах Просто стан. Просто аое стан. Стан, летающий от цели к цели, может летать бесконечно. Аое стан магнуса - стягивает всех врагов в определенном радиусе от заклинателя и станит, пробивает бкб. Директ аое стан - стан летит в цель + станит всех вокруг цели в определенном радиусе. Стан по направлению - юзаешь в определенном направлении и станит всех противников на своем пути. Подкоп - так же стан по направлению, но с одной разницой, заклинатель сам подкапывается и станит всех на своем пути + он неуязвим во время подкопа. При должной сноровке можно эвейдить аое ульты, типа соник вэйва акаши. Карапасики - рефлект стан - шипы, рефлектящие все атаки и станящие атакующих героев. Стан виспа, тоже скорее стоит описать отдельно, так как сама механика уникальна. Висп свзяывается в дружественным юнитом (образуется связь) и все вражеские юниты, попавшие под эту связь, застанятся. Связь длится 12 секунд, можно бегать и зажимать кого-нибудь для стана. О сайленсах Что-то вроде silence over time у сайленсера. Кидает проклятие, которое дает сало если вы использовали абилку, или по окончании действия + дизарм, если вы так и не поюзали спелл. Сайленс с увеличенным входящим дамагом. Аое сайленс - кидается на определенную область. Аое сайленс - сайленс на всех вражеских юнитов на карте. Аое сайленс, наносящий дамаг. Ставится в какую-либо область. Аое сайленс с миссами. Сайленс, запрещающий использовать даже итемы. Пробивает бкб. Сайленс, увеличивающий дамаг с руки того, к кому был применен. Директ сайленса в доте нет. Закрывалки Коги - закрывают 8 шестеренками заклинателя и юнитов по близости, каждая из которых разбивается от 1 удара заклинателя или 3 ударов любого юнита. При этом если вы с наружной стороны попытаетесь подойти, будучи врагом, коги снимут хп и ману, в зависимости от уровня, + knockback. Спрут - закрывают деревьями, выбранную область. Можно проесть танго или топориком или сломать любыми абилками, ломающие деревья. Кинетик филд - барьер выйти из которого, будучи врагом, нельзя. Фиссура - 9 секундная прямая стенка.
От части можно добавить гост форм, как дизейбл против райткликеров. В госте нельзя атаковать автоатакой. И руптуру, если вы двигаетесь, то у вас отнимается хп. Я не стал добавлять снейр эффекты. Также не стал описывать станы, время которых накручивается, или станят через определенное время. Не лень ли было писать? Нет, ведь я наконец-то прочитал тултипы каждой абилки!
**ать я лох, 2 часа печатал. |
18 мар 2013, 20:37 |
|
|
-1
Хотя играю в лол, но отношение valve к игрокам гораздо более лучшее чем у риотов. Больше всего раздражает матчмейкинг в лоле. Если ты играешь круто для своего эло(к примеру винстрик и у тебя 1600 эло), то тебе кинут самых худших игроков с этого эло, самых токсичных. Чтобы затащить было нереально. Такое происходит регулярно и это не может быть случайностью. Никогда не поверю, что это просто случайно после винстрика тебе кидает четырёх клоунов в команду. Ещё очень подорвалось доверие к риотам после финалов второго сезона. Худшая организация эвента по-моему в истории киберспорта. Люди потратили день не на что, а в итоге как компенсация дали ИП буст на день. Как посмеялись. Ещё эти мутки с рулолом. Делают какую-то хрень. Фитнес правильно все сказал, посмотрите последний стрим. В доте очень радует, что такого нет. Там мейты и противники реально рандомные. И только поэтому можно сказать, что дота>лола. Но я мазохист и играю в лол т.к. не нравится стилистика, анимация, механика героев и т.д. в доте 2. В доту 1 бы наверно поиграл. Это как с д3. В д2 с удовольствием недавно играл, а вот в д3 смог просидеть только неделю. Или с тем же пое. Графон вроде не такой крутой как у д3, но играть приятней. |
18 мар 2013, 20:41 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
Матчмейкинг в доте не лучше. Была как-то неделя бугурта в дота-треде, там все писали про лузстрики в 4-8 игр. |
18 мар 2013, 21:00 |
|
|
0
Зевс писал(а): если не сложно, дай пояснение каждому дизейблу в лоле. Для общего развития
Ну там по ссылкам есть пояснения под каждый пункт.
|
18 мар 2013, 21:03 |
|
|
0
Koolaid писал(а): Зевс писал(а): если не сложно, дай пояснение каждому дизейблу в лоле. Для общего развития
Ну там по ссылкам есть пояснения под каждый пункт.
|
18 мар 2013, 21:46 |
|