Dota 2 vs LoL что же выбрать? 

Что лучше то?
Dota 2 42%  42%  [ 337 ]
LoL 58%  58%  [ 464 ]
Всего голосов : 801

Dota 2 vs LoL что же выбрать?  
Автор Сообщение
Пилигрим

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Инвиз в дота тоже есть, его даже никто не упомянул как вид "контроля". У астрала совершенно другая механика.

И что касается последнего предложения - там написано "из лола в доте нет", а не наоборот.



18 мар 2013, 17:54
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Alaron писал(а):
С какого боку иллюзии - РТС элемент? Это вам РИОТ так сказал? Вот я силюсь вспомнить хоть одного юнита/героя в ВЦ3, который создавал бы иллюзии, и не могу. В Старкрафт не играл, не знаю, но об иллюзиях в Старике я тоже не слышал.

 

раздельный контроль нескольких юнитов. в лоле есть тот же клон шако и подобные абилки, но дота-лайк иллюзий нет именно по причине одного героя, от которого всё и идёт. 

 



18 мар 2013, 17:55
Профиль Skype

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Gatcha, слишком сложно если ты даже не понял и половины что я имелл в виду, сравнить стелс с астралом это 6+, ветра с ультой поппи ещё жоще, ну и возвращение вражеского героя, а не самого себя, потому что разговор про CC = crowd control, при чем тут возможности телепортации лебланк ? в общем лучше не бери в голову )



18 мар 2013, 17:56
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Не хочу показаться занудой, но от "одного героя, от которого всё идёт"  веет "от одной абилки, от которой всё идёт".

Бтв, стандартов МОБА как таковых нет, и нельзя сказать, что иллюзии к МОБА отношения не имеют и это чистый РТС-элемент - в конце концов игра, которая этот жанр родила, имела иллюзии в своём багаже. Не вижу, как контроль нескольких юнитов (иллюзий, подконтрольных крипов) может влиять на МОБА иначе, как повышать скиллкап.



18 мар 2013, 17:57
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Alaron писал(а):

Не хочу показаться занудой, но от "одного героя, от которого всё идёт"  веет "от одной абилки, от которой всё идёт".

Бтв, стандартов МОБА как таковых нет, и нельзя сказать, что иллюзии к МОБА отношения не имеют и это чистый РТС-элемент - в конце концов игра, которая этот жанр родила, имела иллюзии в своём багаже. Не вижу, как контроль нескольких юнитов (иллюзий, подконтрольных крипов) может влиять на МОБА иначе, как повышать скиллкап.

 

моба - это и есть сознательное понижение скиллкапа относительно ртс. где-то в начале треда уже писал, не буду повторяться. такая "сложность" - это минус и рудимент.

 



18 мар 2013, 18:01
Профиль Skype

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Diseaze, если ты не играешь в какую-либо игру, то как ты можешь её сравнивать с другой?

Именно поэтому я и писал тебе - опиши эффект подробно и специально в своих комментариях написал инвиз/стелс эффекты, как схожие, а не просто - Есть. Именно с целью "не категоричного утверждения", а открытого к обсуждению, чтобы понять что ты имеешь ввиду.

Если ты плохо объясняешь, то чего ждёшь в обмен?

Зайдя в ВоВ напиши, что у тебя есть ВЕТРА. Думаю, афуенно информативно будет.



18 мар 2013, 18:02
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?
А мне нравятся аргументы лолеров о ненужности той или иной фичи которая есть в доте, но которой нет в лоле. Что то на уровне "[рандом ништяк] не главное", будь то деньги, женщины, положение в обществе и много чего еще. Хотя справедливости ради стоит отметить, что фишки доты это в основном наследие вк3 или же баги того же вк3.


18 мар 2013, 18:05
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Изъезженное мнение, что WC3 RoH >>> WC3 TFT >>> MOBA, которое разделяют только идиоты. Это разные жанры с разными требованиями к скиллу - в МОБА понижены требования к микроконтролю, зато есть требования к пикобанам / ластхиту, которые в РТС вообще отсутствуют.

Когда Близзард подумали, что сложность - это минус и рудимент, они родили Катаклизм и МОП. Не могу согласиться с такой позицией.



18 мар 2013, 18:07
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Ну подойдем с другой стороны, играл в варкрафт 3 ? Вот огромное кол-во механики от туда. Я не знаю как ещё объяснить астрал, вот есть герой, вражеский/дружественный, вот взял он в этом месте и исчез, с карты, вообще, в никуда, а через время в той же точке появился. Ветра - циклон друида. Крест кунки, вот шел ты по лесу, кинули на тебя крест и вернешся ты в ту точку где на тебя кинули крест, глимпс дизрапотра же возращает туда где ты был 4 секунды назад, вот представь, у тебя взят в саммонер спелах телепорт, портуешся на башню, на лейн, а тебя возвращают на твою базу тк ты там был 4 сек. назад, крестом же так вернуть нельзя, потому что крест бы пришлось кинуть на самой базе, а после него телепорт.

ЗЫ кстати вспомнил, что блинд есть в доте, у тинкера, механика та же, что и у дротика тимо



18 мар 2013, 18:08
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Gatcha писал(а):

Diseaze, если ты не играешь в какую-либо игру, то как ты можешь её сравнивать с другой?

Именно поэтому я и писал тебе - опиши эффект подробно и специально в своих комментариях написал инвиз/стелс эффекты, как схожие, а не просто - Есть. Именно с целью "не категоричного утверждения", а открытого к обсуждению, чтобы понять что ты имеешь ввиду.

Если ты плохо объясняешь, то чего ждёшь в обмен?

Зайдя в ВоВ напиши, что у тебя есть ВЕТРА. Думаю, афуенно информативно будет.


Дизиз знает о лол, наверное, в десять раз больше, чем ты о Доте.
Но опустим этот момент.
Повторюсь, описать _все_ или даже _важные_ нюансы каждого из видов контроля в доте - на это уйдут часы только вспоминаний и писанины. Никто этого делать не будет. Хочешь посмотреть дота - она в свободном доступе, не хочешь - хозяин - барин. Как-то так.



18 мар 2013, 18:10
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Alaron писал(а):

Изъезженное мнение, что WC3 RoH >>> WC3 TFT >>> MOBA, которое разделяют только идиоты. Это, разные жанры с разными требованиями к скиллу - в МОБА понижены требования к микроконтролю, зато есть требования к пикобанам / ластхиту, которые в РТС вообще отсутствуют.

Когда Близзард подумали, что сложность - это минус и рудимент, они родили Катаклизм и МОП. Не могу согласиться с такой позицией.

Цитата:
Это, разные жанры с разными требованиями к скиллу - в МОБА понижены требования к микроконтролю, зато есть требования к пикобанам / ластхиту, которые в РТС вообще отсутствуют.

 

собственно вот. в этом снижении требований к микро и есть фишка, в идеале всё сводится к одному герою, абилкой которого может иллюзия, но не в дотовском варианте. иллюзии - это то самое микро. в лоловском исполнении всё верно сделано. кто любит микро - идёт в ртс.

 

ты упоролся в край? близзард нигде не убирали сложность, они меняли механику с одной на другую всегда. из рудиментов у них были таланты, которые, на мой взгляд, правильно переработали.

 



18 мар 2013, 18:14
Профиль Skype

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?
Diseaze писал(а):

Ну подойдем с другой стороны, играл в варкрафт 3 ? Вот огромное кол-во механики от туда. Я не знаю как ещё объяснить астрал, вот есть герой, вражеский/дружественный, вот взял он в этом месте и исчез, с карты, вообще, в никуда, а через время в той же точке появился. Ветра - циклон друида. Крест кунки, вот шел ты по лесу, кинули на тебя крест и вернешся ты в ту точку где на тебя кинули крест, глимпс дизрапотра же возращает туда где ты был 4 секунды назад, вот представь, у тебя взят в саммонер спелах телепорт, портуешся на башню, на лейн, а тебя возвращают на твою базу тк ты там был 4 сек. назад, крестом же так вернуть нельзя, потому что крест бы пришлось кинуть на самой базе, а после него телепорт.

ЗЫ кстати вспомнил, что блинд есть в доте, у тинкера, механика та же, что и у дротика тимо

че несешь то? В варике не было астрала (как у од и сд) и креста. Это как раз пошло от девелоперов доты. К слову, на данный момент в доте почти не осталось скилов из вк3, очень многие скилы переделали как визуально, так и механически.


18 мар 2013, 18:15
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Diseaze писал(а):

Ну подойдем с другой стороны, играл в варкрафт 3 ? Вот огромное кол-во механики от туда. Я не знаю как ещё объяснить астрал, вот есть герой, вражеский/дружественный, вот взял он в этом месте и исчез, с карты, вообще, в никуда, а через время в той же точке появился. Ветра - циклон друида. Крест кунки, вот шел ты по лесу, кинули на тебя крест и вернешся ты в ту точку где на тебя кинули крест, глимпс дизрапотра же возращает туда где ты был 4 секунды назад, вот представь, у тебя взят в саммонер спелах телепорт, портуешся на башню, на лейн, а тебя возвращают на твою базу тк ты там был 4 сек. назад, крестом же так вернуть нельзя, потому что крест бы пришлось кинуть на самой базе, а после него телепорт.

ЗЫ кстати вспомнил, что блинд есть в доте, у тинкера, механика та же, что и у дротика тимо

Блайнд эзалора.



18 мар 2013, 18:17
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Зевс писал(а):
че несешь то? В варике не было астрала (как у од и сд) и креста. Это как раз пошло от девелоперов доты. К слову, на данный момент в доте почти не осталось скилов из вк3, очень многие скилы переделали как визуально, так и механически.

 

Здравствуйте, да потом ещё появлися у од и претерпел изменения, но мне как то пох, а вообще можешь объяснить лучше, прошу, вообще это не лучшая моя сторона

http://warcraft3.org.ua/bloodmage.php



18 мар 2013, 18:18
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?
Diseaze писал(а):

Зевс писал(а):
че несешь то? В варике не было астрала (как у од и сд) и креста. Это как раз пошло от девелоперов доты. К слову, на данный момент в доте почти не осталось скилов из вк3, очень многие скилы переделали как визуально, так и механически.

Здравствуйте, да потом ещё появлися у од и претерпел изменения, но мне как то пох, а вообще можешь объяснить лучше, прошу, вообще это не лучшая моя сторона

http://warcraft3.org.ua/bloodmage.php

я прекрасно помню этот скилл, он еще у таренов шаманов был, только это совсем не атсрал дестра и шд. Совершенно разные механики


18 мар 2013, 18:23
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Зевс писал(а):
А мне нравятся аргументы лолеров о ненужности той или иной фичи которая есть в доте, но которой нет в лоле. Что то на уровне "[рандом ништяк] не главное", будь то деньги, женщины, положение в обществе и много чего еще. Хотя справедливости ради стоит отметить, что фишки доты это в основном наследие вк3 или же баги того же вк3.

 

Есть спринт, а есть стайер. Вроде бег. Но разный, нет?

Почему бегая спринт я не могу спрашивать про стайер?

Но фишка в том, что люди вступают в разговор с " ХХ- говно, потому что.." . И не обращают внимания на другие вещи в другом виде.

Просто спринт говно. Потому что у вас, в спринте, нету длинных дистанций.

 

Цитата:
Ну подойдем с другой стороны, играл в варкрафт 3 ?

Компанию, пару миссий.

 

Цитата:
Вот есть герой, вражеский/дружественный, вот взял он в этом месте и исчез, с карты, вообще, в никуда, а через время в той же точке появился.

Значит, эффект позволяет обмануть вражескую команду и подождать, пока она пройдёт мимо. Особенно актуально, если герой стоит на "высокой" точке? А сколько по времени длится эффект? Часто так получается обмануть?

 

Если данный эффект "инвизит" тебя надолго, достаточно чтобы враг вообще не понимал что ты тут был - то это уникальный эффект, которого в LoLе нету или я не припомню.

Если временной промежуток маленький - то схожие эффекты : у Elise ( персонаж становится невидимым для всех и себя в том числе, очерчивается область на земле в пределах которой она может спрыгнуть на любую вражескую цель или упадет по центру через промежуток времени. Стоит отметить - враги АоЕ территорию видят), Zhonya (персонаж просто встаёт в иммуный блок).

Т.е. при маленькой времени действия эффекта его цель сводится к иммуну входящего урона или эффектов.

При большем - уникально.

 

Цитата:
Ветра - циклон друида.

Как вид СС от вражеской команды - нету.

Цитата:
Крест кунки

Уникальный эффект.

В LoLe в целом есть телепортация. Обратно же - к товеру или юниту/варду только через Summoner спелл.

 

Цитата:
Дизиз знает о лол, наверное, в десять раз больше, чем ты о Доте.

Может быть поэтому Дисиз разговаривает не сам с собой, а с кем-то?



18 мар 2013, 18:23
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Астрал од и шд убирает героя с карты вообще. у бладмейджа баниш(пугны в доте, скипетра) героя не уберает, а замедляет и делает уюзвимым к магии.



18 мар 2013, 18:25
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Скорее всего, он разговаривает не сам с собой, потому что не умалишённый. Я к тому, что он играл, и достаточно долго, в обе игры, почему бы ему их не судить?


Brenner писал(а):
Цитата:
Это, разные жанры с разными требованиями к скиллу - в МОБА понижены требования к микроконтролю, зато есть требования к пикобанам / ластхиту, которые в РТС вообще отсутствуют.

собственно вот. в этом снижении требований к микро и есть фишка, в идеале всё сводится к одному герою, абилкой которого может иллюзия, но не в дотовском варианте. иллюзии - это то самое микро. в лоловском исполнении всё верно сделано. кто любит микро - идёт в ртс.


Г-споди, в каком таком идеале? В твоём или Риотов? Так он субъективен, нет? И почему ты рассматриваешь чёрное и белое, а не рассматриваешь степень наличия того или иного элемента в разных жанрах?

Теннис и тяжёлая атлетика разные виды спорта, но и там, и там есть требования к физической силе и выносливости _одновременно_, просто в разной степени.

МОБА точно также отличается от РТС тем, что микроконтроля там в сто раз меньше, но почему, повторяю, его НЕ должно быть вообще? Потому что ты забил себе голову концепцией "в МОБА игрок должен управлять одним героем и только им"?
Brenner писал(а):
ты упоролся в край? близзард нигде не убирали сложность, они меняли механику с одной на другую всегда. из рудиментов у них были таланты, которые, на мой взгляд, правильно переработали.

Механика и сложность это мягкое с тёплым. Механика может измениться и стать идиотской как импакт у магов в Катаклизме либо петы у БМов в начале МОП, при этом сложность пострадает. Если ты это отрицаешь, то нам не о чем говорить.



18 мар 2013, 18:26
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Gatcha, Вот про жоню хорошо напомнил, в общем то есть некое сходство, в общем я не правильно выразился сказав "исчезает", анимация остается, видна обоим командам, 

#489
 с героем ОД или черный круг

#489
в случае с шедоу демоном, а исчезает для какого либо воздействия, но не всего, тот же шедоудемон может влиять на цель в его астрале всеми своими скилами, ОД так же может дамажить ультой цель в его астрале. Но к любым другим воздействиям цель имунна.

Так же оба скила работают на союзников

Сравнивать с Elise нельзя, потому что она прыгает сама, так что это не контроль противника, тут же именно контроль



18 мар 2013, 18:34
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Diseaze

C 2:08 схожая механика, только она сразу прыгает, а может ещё энное время висеть невидимкой для всех (и себя тоже)

http://www.youtube.com/watch?v=dvJg00Ppa5I

Впрочем, видимо ты это итак знаешь. Кину линк для других, кто совсем не понимает о чем речь =)

 

Механика Элис или как контроль противника - мне кажется, что на выходе эти оба эффекта дают весьма схожие эффект - задержку команды на месте, выключая из боя  :D Жмёшь на кнопочку ты или за тебя - и чья-то команда будет зависать на месте :D

 

Впрочем, как многие утверждают про контроль, наличие этих шариков или абилки Элисы представляют нереальную трудность для освоения в среде избранных  :D

 

 

2Аларон

Для тебя метатель копья лучше конькобежца, да?  :D



18 мар 2013, 18:42
Профиль
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru