Автор | Сообщение |
---|---|
Пилигрим
|
0
Инвиз в дота тоже есть, его даже никто не упомянул как вид "контроля". У астрала совершенно другая механика. |
18 мар 2013, 17:54 |
|
|
0
Alaron писал(а): С какого боку иллюзии - РТС элемент? Это вам РИОТ так сказал? Вот я силюсь вспомнить хоть одного юнита/героя в ВЦ3, который создавал бы иллюзии, и не могу. В Старкрафт не играл, не знаю, но об иллюзиях в Старике я тоже не слышал.
раздельный контроль нескольких юнитов. в лоле есть тот же клон шако и подобные абилки, но дота-лайк иллюзий нет именно по причине одного героя, от которого всё и идёт.
|
18 мар 2013, 17:55 |
|
|
0
Gatcha, слишком сложно если ты даже не понял и половины что я имелл в виду, сравнить стелс с астралом это 6+, ветра с ультой поппи ещё жоще, ну и возвращение вражеского героя, а не самого себя, потому что разговор про CC = crowd control, при чем тут возможности телепортации лебланк ? в общем лучше не бери в голову ) |
18 мар 2013, 17:56 |
|
Пилигрим
|
0
Не хочу показаться занудой, но от "одного героя, от которого всё идёт" веет "от одной абилки, от которой всё идёт". |
18 мар 2013, 17:57 |
|
|
0
Alaron писал(а): Не хочу показаться занудой, но от "одного героя, от которого всё идёт" веет "от одной абилки, от которой всё идёт".
моба - это и есть сознательное понижение скиллкапа относительно ртс. где-то в начале треда уже писал, не буду повторяться. такая "сложность" - это минус и рудимент.
|
18 мар 2013, 18:01 |
|
|
0
Diseaze, если ты не играешь в какую-либо игру, то как ты можешь её сравнивать с другой? Именно поэтому я и писал тебе - опиши эффект подробно и специально в своих комментариях написал инвиз/стелс эффекты, как схожие, а не просто - Есть. Именно с целью "не категоричного утверждения", а открытого к обсуждению, чтобы понять что ты имеешь ввиду. Если ты плохо объясняешь, то чего ждёшь в обмен? Зайдя в ВоВ напиши, что у тебя есть ВЕТРА. Думаю, афуенно информативно будет. |
18 мар 2013, 18:02 |
|
|
0
А мне нравятся аргументы лолеров о ненужности той или иной фичи которая есть в доте, но которой нет в лоле. Что то на уровне "[рандом ништяк] не главное", будь то деньги, женщины, положение в обществе и много чего еще. Хотя справедливости ради стоит отметить, что фишки доты это в основном наследие вк3 или же баги того же вк3.
|
18 мар 2013, 18:05 |
|
Пилигрим
|
0
Изъезженное мнение, что WC3 RoH >>> WC3 TFT >>> MOBA, которое разделяют только идиоты. Это разные жанры с разными требованиями к скиллу - в МОБА понижены требования к микроконтролю, зато есть требования к пикобанам / ластхиту, которые в РТС вообще отсутствуют. |
18 мар 2013, 18:07 |
|
|
0
Ну подойдем с другой стороны, играл в варкрафт 3 ? Вот огромное кол-во механики от туда. Я не знаю как ещё объяснить астрал, вот есть герой, вражеский/дружественный, вот взял он в этом месте и исчез, с карты, вообще, в никуда, а через время в той же точке появился. Ветра - циклон друида. Крест кунки, вот шел ты по лесу, кинули на тебя крест и вернешся ты в ту точку где на тебя кинули крест, глимпс дизрапотра же возращает туда где ты был 4 секунды назад, вот представь, у тебя взят в саммонер спелах телепорт, портуешся на башню, на лейн, а тебя возвращают на твою базу тк ты там был 4 сек. назад, крестом же так вернуть нельзя, потому что крест бы пришлось кинуть на самой базе, а после него телепорт. ЗЫ кстати вспомнил, что блинд есть в доте, у тинкера, механика та же, что и у дротика тимо |
18 мар 2013, 18:08 |
|
Пилигрим
|
0
Gatcha писал(а): Diseaze, если ты не играешь в какую-либо игру, то как ты можешь её сравнивать с другой? Именно поэтому я и писал тебе - опиши эффект подробно и специально в своих комментариях написал инвиз/стелс эффекты, как схожие, а не просто - Есть. Именно с целью "не категоричного утверждения", а открытого к обсуждению, чтобы понять что ты имеешь ввиду. Если ты плохо объясняешь, то чего ждёшь в обмен? Зайдя в ВоВ напиши, что у тебя есть ВЕТРА. Думаю, афуенно информативно будет.
Дизиз знает о лол, наверное, в десять раз больше, чем ты о Доте. Но опустим этот момент. Повторюсь, описать _все_ или даже _важные_ нюансы каждого из видов контроля в доте - на это уйдут часы только вспоминаний и писанины. Никто этого делать не будет. Хочешь посмотреть дота - она в свободном доступе, не хочешь - хозяин - барин. Как-то так. |
18 мар 2013, 18:10 |
|
|
0
Alaron писал(а): Изъезженное мнение, что WC3 RoH >>> WC3 TFT >>> MOBA, которое разделяют только идиоты. Это, разные жанры с разными требованиями к скиллу - в МОБА понижены требования к микроконтролю, зато есть требования к пикобанам / ластхиту, которые в РТС вообще отсутствуют.
Цитата: Это, разные жанры с разными требованиями к скиллу - в МОБА понижены требования к микроконтролю, зато есть требования к пикобанам / ластхиту, которые в РТС вообще отсутствуют.
собственно вот. в этом снижении требований к микро и есть фишка, в идеале всё сводится к одному герою, абилкой которого может иллюзия, но не в дотовском варианте. иллюзии - это то самое микро. в лоловском исполнении всё верно сделано. кто любит микро - идёт в ртс.
ты упоролся в край? близзард нигде не убирали сложность, они меняли механику с одной на другую всегда. из рудиментов у них были таланты, которые, на мой взгляд, правильно переработали.
|
18 мар 2013, 18:14 |
|
|
0
Diseaze писал(а): Ну подойдем с другой стороны, играл в варкрафт 3 ? Вот огромное кол-во механики от туда. Я не знаю как ещё объяснить астрал, вот есть герой, вражеский/дружественный, вот взял он в этом месте и исчез, с карты, вообще, в никуда, а через время в той же точке появился. Ветра - циклон друида. Крест кунки, вот шел ты по лесу, кинули на тебя крест и вернешся ты в ту точку где на тебя кинули крест, глимпс дизрапотра же возращает туда где ты был 4 секунды назад, вот представь, у тебя взят в саммонер спелах телепорт, портуешся на башню, на лейн, а тебя возвращают на твою базу тк ты там был 4 сек. назад, крестом же так вернуть нельзя, потому что крест бы пришлось кинуть на самой базе, а после него телепорт. ЗЫ кстати вспомнил, что блинд есть в доте, у тинкера, механика та же, что и у дротика тимо |
18 мар 2013, 18:15 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
Diseaze писал(а): Ну подойдем с другой стороны, играл в варкрафт 3 ? Вот огромное кол-во механики от туда. Я не знаю как ещё объяснить астрал, вот есть герой, вражеский/дружественный, вот взял он в этом месте и исчез, с карты, вообще, в никуда, а через время в той же точке появился. Ветра - циклон друида. Крест кунки, вот шел ты по лесу, кинули на тебя крест и вернешся ты в ту точку где на тебя кинули крест, глимпс дизрапотра же возращает туда где ты был 4 секунды назад, вот представь, у тебя взят в саммонер спелах телепорт, портуешся на башню, на лейн, а тебя возвращают на твою базу тк ты там был 4 сек. назад, крестом же так вернуть нельзя, потому что крест бы пришлось кинуть на самой базе, а после него телепорт. ЗЫ кстати вспомнил, что блинд есть в доте, у тинкера, механика та же, что и у дротика тимо
|
18 мар 2013, 18:17 |
|
|
0
Зевс писал(а): че несешь то? В варике не было астрала (как у од и сд) и креста. Это как раз пошло от девелоперов доты. К слову, на данный момент в доте почти не осталось скилов из вк3, очень многие скилы переделали как визуально, так и механически.
Здравствуйте, да потом ещё появлися у од и претерпел изменения, но мне как то пох, а вообще можешь объяснить лучше, прошу, вообще это не лучшая моя сторона http://warcraft3.org.ua/bloodmage.php |
18 мар 2013, 18:18 |
|
|
0
Diseaze писал(а): Зевс писал(а): че несешь то? В варике не было астрала (как у од и сд) и креста. Это как раз пошло от девелоперов доты. К слову, на данный момент в доте почти не осталось скилов из вк3, очень многие скилы переделали как визуально, так и механически.
Здравствуйте, да потом ещё появлися у од и претерпел изменения, но мне как то пох, а вообще можешь объяснить лучше, прошу, вообще это не лучшая моя сторона http://warcraft3.org.ua/bloodmage.php |
18 мар 2013, 18:23 |
|
|
0
Зевс писал(а): А мне нравятся аргументы лолеров о ненужности той или иной фичи которая есть в доте, но которой нет в лоле. Что то на уровне "[рандом ништяк] не главное", будь то деньги, женщины, положение в обществе и много чего еще. Хотя справедливости ради стоит отметить, что фишки доты это в основном наследие вк3 или же баги того же вк3.
Есть спринт, а есть стайер. Вроде бег. Но разный, нет? Почему бегая спринт я не могу спрашивать про стайер? Но фишка в том, что люди вступают в разговор с " ХХ- говно, потому что.." . И не обращают внимания на другие вещи в другом виде. Просто спринт говно. Потому что у вас, в спринте, нету длинных дистанций.
Цитата: Ну подойдем с другой стороны, играл в варкрафт 3 ?
Компанию, пару миссий.
Цитата: Вот есть герой, вражеский/дружественный, вот взял он в этом месте и исчез, с карты, вообще, в никуда, а через время в той же точке появился.
Значит, эффект позволяет обмануть вражескую команду и подождать, пока она пройдёт мимо. Особенно актуально, если герой стоит на "высокой" точке? А сколько по времени длится эффект? Часто так получается обмануть?
Если данный эффект "инвизит" тебя надолго, достаточно чтобы враг вообще не понимал что ты тут был - то это уникальный эффект, которого в LoLе нету или я не припомню. Если временной промежуток маленький - то схожие эффекты : у Elise ( персонаж становится невидимым для всех и себя в том числе, очерчивается область на земле в пределах которой она может спрыгнуть на любую вражескую цель или упадет по центру через промежуток времени. Стоит отметить - враги АоЕ территорию видят), Zhonya (персонаж просто встаёт в иммуный блок). Т.е. при маленькой времени действия эффекта его цель сводится к иммуну входящего урона или эффектов. При большем - уникально.
Цитата: Ветра - циклон друида.
Как вид СС от вражеской команды - нету. Цитата: Крест кунки
Уникальный эффект. В LoLe в целом есть телепортация. Обратно же - к товеру или юниту/варду только через Summoner спелл.
Цитата: Дизиз знает о лол, наверное, в десять раз больше, чем ты о Доте.
Может быть поэтому Дисиз разговаривает не сам с собой, а с кем-то? |
18 мар 2013, 18:23 |
|
|
0
Астрал од и шд убирает героя с карты вообще. у бладмейджа баниш(пугны в доте, скипетра) героя не уберает, а замедляет и делает уюзвимым к магии. |
18 мар 2013, 18:25 |
|
Пилигрим
|
0
Скорее всего, он разговаривает не сам с собой, потому что не умалишённый. Я к тому, что он играл, и достаточно долго, в обе игры, почему бы ему их не судить? Brenner писал(а): Цитата: Это, разные жанры с разными требованиями к скиллу - в МОБА понижены требования к микроконтролю, зато есть требования к пикобанам / ластхиту, которые в РТС вообще отсутствуют.
собственно вот. в этом снижении требований к микро и есть фишка, в идеале всё сводится к одному герою, абилкой которого может иллюзия, но не в дотовском варианте. иллюзии - это то самое микро. в лоловском исполнении всё верно сделано. кто любит микро - идёт в ртс. Г-споди, в каком таком идеале? В твоём или Риотов? Так он субъективен, нет? И почему ты рассматриваешь чёрное и белое, а не рассматриваешь степень наличия того или иного элемента в разных жанрах? Теннис и тяжёлая атлетика разные виды спорта, но и там, и там есть требования к физической силе и выносливости _одновременно_, просто в разной степени. МОБА точно также отличается от РТС тем, что микроконтроля там в сто раз меньше, но почему, повторяю, его НЕ должно быть вообще? Потому что ты забил себе голову концепцией "в МОБА игрок должен управлять одним героем и только им"? Brenner писал(а): ты упоролся в край? близзард нигде не убирали сложность, они меняли механику с одной на другую всегда. из рудиментов у них были таланты, которые, на мой взгляд, правильно переработали.
Механика и сложность это мягкое с тёплым. Механика может измениться и стать идиотской как импакт у магов в Катаклизме либо петы у БМов в начале МОП, при этом сложность пострадает. Если ты это отрицаешь, то нам не о чем говорить. |
18 мар 2013, 18:26 |
|
|
0
Gatcha, Вот про жоню хорошо напомнил, в общем то есть некое сходство, в общем я не правильно выразился сказав "исчезает", анимация остается, видна обоим командам, #186 #186 Так же оба скила работают на союзников Сравнивать с Elise нельзя, потому что она прыгает сама, так что это не контроль противника, тут же именно контроль |
18 мар 2013, 18:34 |
|
|
0
Diseaze C 2:08 схожая механика, только она сразу прыгает, а может ещё энное время висеть невидимкой для всех (и себя тоже) http://www.youtube.com/watch?v=dvJg00Ppa5I Впрочем, видимо ты это итак знаешь. Кину линк для других, кто совсем не понимает о чем речь =)
Механика Элис или как контроль противника - мне кажется, что на выходе эти оба эффекта дают весьма схожие эффект - задержку команды на месте, выключая из боя Жмёшь на кнопочку ты или за тебя - и чья-то команда будет зависать на месте
Впрочем, как многие утверждают про контроль, наличие этих шариков или абилки Элисы представляют нереальную трудность для освоения в среде избранных
2Аларон Для тебя метатель копья лучше конькобежца, да? |
18 мар 2013, 18:42 |
|